Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 05 марта 2019, 00:16

      Witch Hunter

      Кот Тигры с Леопардами есть, так что любителей кошачьих тоже не обделили.
      Посчитал кошачьих, а там всего два отряда Цао Цао, так что любители негодуют :angry2: (отменил предзаказ)
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2019, 16:04

        Спойлер (раскрыть)

        Блин, глаза повылазят эти палочки считать :017:
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 05 марта 2019, 16:08

          Мда, стилистика стилистикой, а от разделения на бронзу-серебро-золото отказываться не стоило
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2019, 18:00

            Dr.Schmeisser

            Блин, глаза повылазят эти палочки считать
            Это навряд ли, система же элементарная, просто надо привыкнуть. При большом числе войск в своих армиях бойцов с двутавром можно считать элитой.

            Tempest

            Мда, стилистика стилистикой, а от разделения на бронзу-серебро-золото отказываться не стоило
            Уверен, что бронза\серебро\золото будут на иконках отрядов - слишком контрастно выделяются щиты, оружие, элементы доспехов. Наверняка будут работать маркерами соответствующих улучшений конкретного отряда.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 05 марта 2019, 18:07

              Риччи

              Это навряд ли, система же элементарная, просто надо привыкнуть.
              Он и не про сложность, а про то, насколько хорошо их видно на отдалении. Раньше было от 1 до 3 чёрточек + цвет, а теперь нужно всматриваться
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2019, 18:20

                Tempest

                Он и не про сложность, а про то, насколько хорошо их видно на отдалении. Раньше было от 1 до 3 чёрточек + цвет, а теперь нужно всматриваться
                В проекте воплощено уже немало спорных решений, но и во всех предыдущих играх серии такая же ситуация.
                   Artem Ress
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2019, 23:25

                  Риччи (05 марта 2019, 18:20):

                  Tempest

                  Он и не про сложность, а про то, насколько хорошо их видно на отдалении. Раньше было от 1 до 3 чёрточек + цвет, а теперь нужно всматриваться
                  В проекте воплощено уже немало спорных решений, но и во всех предыдущих играх серии такая же ситуация.

                  Ну не часто встречается ситуация когда они находят крутое рабочее и качественное решение а потом отказываются от его в пользу явной откровенной параши.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2019, 23:39

                    Artem Ress

                    Ну не часто встречается ситуация когда они находят крутое рабочее и качественное решение а потом отказываются от его в пользу явной откровенной параши.
                    Спорное решение потому и спорное, что одни считают его "откровенной парашей", а другие "неплохой стилизацией".
                    Я и сам вижу немало изъянов в интерфейсе 3К - уже многое хочется поменять, например сбавить градус черного. С Римом 2 была аналогичная история - интерфейс изначально был в очень темных тонах, потом с патчами "посветлел". Видимо, в студии засел какой-то маньяк-социопат, который везде втюхивает черноту. А у его боссов не хватает ума, чтобы понять, что основной массе игроков нужны комфортные цвета на мониторе, а не раздражающие.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 апреля 2019, 19:10

                      Видео об ЛТХ войск на английском:
                         Kemono
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2019, 12:40

                        Стоп, а где колесницы? Не вижу их в списке войск в шапке. Боевые колесницы же постоянно упоминаются в романе.
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики