Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2020, 07:55

      nik_nv (27 февраля 2020, 09:14):

      Quote



      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Кстати, кто подскажет, какая пехота в игре лучше всего держит удар?
      Заманали уже эти рыцарские замашки компа, когда он тупо шлёт конницу с пиками на пехоту прямо в лоб.
      Даже если я рублю его конницу, то у пехоты падает мораль и от следующего удара они уже могут
      и не оправится.. :038:

      бери копейщиков, те что могут строиться в черепаху. Держат удар и обстрел железобетонно в жтом строю
         j.distano
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2021, 16:51

        Скажите пожалуйста чем отличается обычный и проникающий урон у юнитов.
        И с каким уроном предпочтительнее набирать отряды.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2021, 22:15

          j.distano

          обычный и проникающий урон у юнитов

          Проникающий наверное обходит броню, не?
             j.distano
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2021, 01:17

            Тогда в чем смысл обычного урона. Может следует набирать изначально с проникающим уроном, который будет пробивать и юнитов с броней, так и без брони.
            Тогда для чего в игре реализован у юнитов обычный урон? В чем фишка, в чем разница?
              • 16 Страниц
              • Первая
              • 13
              • 14
              • 15
              • 16
               Похожие Темы
              ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
              хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
              Автор D DinarMayor
              Обновление 33 мин. назад
              D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
              [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
              Автор Т Татарин
              Обновление Сегодня, 04:07
              ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
              Голосуем высказываемся
              Автор g gerasim1998
              Обновление Сегодня, 02:41
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2024, 05:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики