Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал


Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imp
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kemono
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2019, 21:42

      Tempest (13 мая 2019, 21:32):


      Ну так это унылость во всей красе, вторую вместе с наполеоном я вообще тоталвором считать не хочу, а первая самая унылая среди оставшихся

      Это уже вкусовщина. Постоянно встречаю высказывания разных людей о том, что Сёгун 2 - это лучшая часть ТВ. Империю обычно плохим словом вспоминают только за баги и невыполненные обещания, до анонса Троецарствия Империя 2 была второй по ожидаемости игрой после Меди 3.
      Это я к тому, что огромному кол-ву фанатов Тотал Вара нет дела до визуального разнообразия, если игровой процесс они считают хорошим. Для них эти игры никакой унылостью не являются. И с реиграбельностью у тех игр тоже всё было в порядке.
      Вообще, грустно. Ваха хороша как раз только разнообразием юнитов, игровой процесс на карте за большинство фракций там до одури скучен. Что-то интересное только скавенам с их Подземной империей дали. Но теперь именно такой подход для многих кажется самым правильным.
         Tempest
        • Imp
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 13 мая 2019, 21:45

        Kemono

        Это я к тому, что огромному кол-ву фанатов Тотал Вара нет дела до визуального разнообразия, если игровой процесс они считают хорошим
        Меня не визуальное разнообразие интересует в первую очередь, если что, а игровое, так что вся эта апелляция была мимо. Да и такое же огромное число фанатов ставит всякие моды радиуса на разнообразных юнитов.

        Kemono

        Ваха хороша как раз только разнообразием юнитов, игровой процесс на карте за большинство фракций там до одури скучен.
        Да. Но это не повод возвращая планку в той же дипломатии, понижать её во всех остальных сферах. Составление войска и противопоставление его другим составам войск был и останется основой игрового процесса.
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2019, 21:47

          Kemono

          Бои масштабнее, чем в предыдущих играх, за счёт большей численности отрядов.

          И либо они действительно сделали даунгрейд графона, либо эти численности будут лагать.
          Запилить отряды по 500 можно модом легко в любой игре. Сделать так чтобы осада 2 на 2 стека была играбельна на макс настройках уже сложнее.

          По поводу ИИ, то там на стримах такие игроки играли, что на их фоне ИИ меди 2 будет неплохо смотреться. Они или поддавались чтоб он лучше выглядел или реально такие.
             Tempest
            • Imp
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 13 мая 2019, 21:57

            Witch Hunter

            По поводу ИИ, то там на стримах такие игроки играли, что на их фоне ИИ меди 2 будет неплохо смотреться. Они или поддавались чтоб он лучше выглядел или реально такие.
            Угу. Взять хотя бы тот бой, где ИИ защищал проход от конницы ЛУЧНИКАМИ. А игрок потом всё равно чуть не слил бой базовой пехоте с копьями

            Imp
               Риччи
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2019, 22:08

              Tempest

              Но это не повод возвращая планку в той же дипломатии, понижать её во всех остальных сферах.
              Твой рецепт - тащить в 3К огнедышащих драконов и летающие колесницы? Ну чтоб было не хуже чем в Вахе?
                 Tempest
                • Imp
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 13 мая 2019, 22:09

                Риччи

                Твой рецепт - тащить в 3К огнедышащих драконов и летающие колесницы? Ну чтоб было не хуже чем в Вахе?
                :facepalm:
                Если всё остальное было проигнорировано, то я даже отвечать на это не буду
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2019, 22:09

                  Tempest

                  где ИИ защищал проход от конницы ЛУЧНИКАМИ

                  Скажи спасибо,что не катапультами.
                     Tempest
                    • Imp
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 13 мая 2019, 22:09

                    Witch Hunter

                    Скажи спасибо,что не катапультами.
                    Катапультами он не защищает, а атакует :0182:


                    Imp
                    Ну-ну, сводить любое мнение, которое тебе не нравится, к "у тебя бомбит", miss me with that shit
                       Witch Hunter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2019, 22:10

                      Риччи

                      в 3К огнедышащих драконов и летающие колесницы?

                      Еще ни одной игре от этого хуже не стало :0182: Все равно почти фентези по книжке с супергероями.
                         Риччи
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2019, 22:14

                        Tempest

                        Tempest

                        Если всё остальное было проигнорировано, то я даже отвечать на это не буду

                        Побомбишь - успокоишься, не тотал варом единым...
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 22 мар 2025, 05:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики