Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 04 марта 2019, 22:32

      Мб лучше его в тему фракций? Как раз там и уникальные юниты леглордов будут

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Риччи

      Azure Dragons – Лазурные драконы - Тяжелая пехота с копьями и луками (Чемпион - Особый отряд)
      Логика в названии юнитов интересная, конечно. Юниты из зелёной ветки в зелёной броне - лазурные (синие) :0182:

      Или

      Цитата

      Первоэлемент ВОДА

      Цитата

      Защитники Земли
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2019, 22:55

        Tempest
        Я об этом совсем не подумал. Изначально мысля была создать просто общий топик по юнитам. Ну и сам список тоже неполный - многие фракции еще не были так пристально показаны, чтобы разглядеть их спецвойска.

        Tempest

        Как раз там и уникальные юниты леглордов будут
        Ну это же по сути старые добрые особые войска конкретных фракций - от первого Медиевала до Саги это работает. Допустим, Гунсунь Цзань помрет - его наследники также будут нанимать Белых коней как и он. Вот если бы у конкретных героев были уникальные только для них юниты в пуле найма - это был бы свежий ветер, но навряд ли сделают.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tempest

        Логика в названии юнитов интересная, конечно. Юниты из зелёной ветки в зелёной броне - лазурные (синие)
        ЕМНИП в ролике с Е3 (штурм Сяпи) они вообще были в желтых манишках, лазурные такие, ага.))
        А еще отмечается некая зацикленность разработчиков на драконах - элитные войска у них именно драконы, впрочем змеюка эта в Китае очень почитаемая:
        Imp
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2019, 22:57

          Риччи

          Вот если бы у конкретных героев были уникальные только для них юниты в пуле найма - это был бы свежий ветер

          Так уникальные герои, которых нам на плакатах показывали, к середине кампании вымрут от старости и уникальных войск не будет.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 04 марта 2019, 22:58

            Риччи

            ЕМНИП в ролике с Е3 (штурм Сяпи) они вообще были в желтых манишках, лазурные такие, ага.))
            А еще отмечается некая зацикленность разработчиков на драконах - элитные войска у них именно драконы, впрочем змеюка эта в Китае очень почитаемая:
            Ну я бы тоже назвал их драконами, кому не нравятся драконы? :0182:

            Imperial

            (Шапку закрепить забыл)
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2019, 23:03

              Логичнее было бы пару отрядов назвать типа "Могучие Свиньи", ну и так далее.ь ;)
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 04 марта 2019, 23:07

                Кот (04 марта 2019, 23:03):

                Логичнее было бы пару отрядов назвать типа "Могучие Свиньи", ну и так далее.ь ;)

                Думаю, у тебя будет возможность так назвать свои отряды
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2019, 23:07

                  Риччи

                  А еще отмечается некая зацикленность разработчиков на драконах - элитные войска у них именно драконы

                  Прием, работающий еще со времен Героев 3. Не знаешь, что придумать для топ войск - рисуй разноцветных драконов. :0142:

                  Кот Тигры с Леопардами есть, так что любителей кошачьих тоже не обделили.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 04 марта 2019, 23:08

                    Witch Hunter

                    Прием, работающий еще со времен Героев 3. Не знаешь, что придумать для топ войск - рисуй разноцветных драконов.
                    Для полноты картины на элитные войска должны не действовать абилки героев :D
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2019, 23:36

                      Witch Hunter

                      Так уникальные герои, которых нам на плакатах показывали, к середине кампании вымрут от старости и уникальных войск не будет.
                      У них в игре будет 5(!) ходов за год, т.е. кампания закончится максимум при внуках тех героев, с которыми начинали игру. Многие легенды Романа на момент старта игры (190 год) вообще сопливые младенцы, но уже с прописанными уникальными характеристиками (дети Сунь Цзяня, Чжугэ Лян, Ма Чао, Сыма И и т.д.). В Аттиле ТВ же смогли еще не родившемуся вождю гуннов привесить уникальные трейты, при желании могли бы и спецюниты приписать отдельным личностям. Но просто игра казуальная, и париться с такими вещами в СА не будет. Тем более, что в приоритете режим Романа - а все вояки кроме героев здесь только на подтанцовке трудятся.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кот

                      Логичнее было бы пару отрядов назвать типа "Могучие Свиньи"
                      Отчего-то вспомнились Могучие утки из Анахайма - команда в НХЛ :041: :
                      Imp
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 8 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 46 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики