Сообщество Империал: Баги, глюки и другие проблемы мода! - Сообщество Империал

VIR

Баги, глюки и другие проблемы мода!

Все о несоответствиях в Русь ТВ
Тема создана: 11 августа 2006, 02:11 · Автор: VIR
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 06 сентября 2006, 21:09

VIR

Quote

Точно сказать не могу. Я пока окончательно ее не выявил, не конкретизировал, просто пока установил в каких файлах она есть! Хотя очень подозреваю, что проблема в том, что Смоленск и Полоцк используют один список имен (их нельзя поделить, так разрабы сделали) и видомо происходит накладка из-за чего случается вылет. Но это пока догадка!

Главное что ты знаешь в каком файле искать :huh:
     Mr. Alex
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 сентября 2006, 21:29

    Только, что сумел поставить, и так! Почему Ростовское княжество называется Алеманийским и Герб у неё какой - то не такой! Лица на портретах не русские. И почему Би Загрузочные скрины чередуются с нашими. А где ваша обещанная картинка Три Богатыря?
       sergeizmei
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2006, 22:04

      У меня есть 3 боготыря и скрыны как раз,но флажки не из беты,а из оригинала/в битве/!
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2006, 22:15

        Mr. Alex
        Ну приешали!!! Imp Ты понимаешь значение слова бэта версия??? Это зночит, что только примерная игровая версия для отладки - это не РЕЛИЗ! Так что не нужно наезжат! Imp А богатыри там есть!!! :huh:

        sergeizmei

        Quote

        У меня есть 3 боготыря и скрыны как раз

        Покажи! Imp

        Haktar
        Моя догадка оказалась верной:

        Quote

        очень подозреваю, что проблема в том, что Смоленск и Полоцк используют один список имен (их нельзя поделить, так разрабы сделали) и видомо происходит накладка из-за чего случается вылет. Но это пока догадка!
           Mr. Alex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2006, 06:35

          VIR

          Quote

          А богатыри там есть!!!
          Не знаю у меня нету!
             Scarolung
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2006, 08:07

            По юнитам Венгрии опять же...
            Знать мадьярскую надо будет 100% переодевать(телохранители которые)...
            Иначе караул будет - королевская охрана более лёгкая чем феод. рыцари!!!
            И вообще - на момент старта Венгрия уже гос-во, крещённое причём, нач-ся форм-ся войско , пехота получает новый виток развития,конница из мобильной превращается(но уже во 2 пол. 11 века) в тяж. рыцарскую+ конница этнич. меньшинств(куманы, секеи)!!! Славянского нас-ия в войсках - минимум
               Alish
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2006, 09:24

              Послушай Scarolung
              Чё ты молчал когда линейку делали для Венгров! Не хочется ругатся - но это не подход к делу. Такие вещи как концепция не меняются перед релизом- раньше надо было думать. Мадьярскую знать конечно подтянем, притом я смотрю там ВИР забыл 2 хита им вписать , напиши сам. На старте Венгрия конечно королевство, но переход к феодализму это не тумблер и всё было постепенно до середины 12 ВЕКА!!! Никаких рыцарей на начало нашего мода ещё не было, а ближе к концу телохранителей если получится поменяем со степняков на рыцарей как для русских дружину на бояр! Крещённми на момент начала были то только официальные приближённые государя, ещё много им предстоит сделать чтоб язычников замирить.
              Какие Куманы у венгров!? Рано ещё! Они только на востоке карты у нас появляются на начало игры :huh:
                 Scarolung
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2006, 14:12

                2Alish...
                По поводу твоего "чё"...
                В курсе, что перед релизом что и как не делается!!! И думал, и писал раньше - если ты не видел!
                По линейке - я принимал участие в её составлении, если ты не видел!
                Только про мои поправки по юнитам забыли и не учли! Ты ж линейку на львиную долю с венгром делал...Конкретно ведь я писал - кого надо...
                Ладно проехали. Куда 2 хита вписать??? Ниразу не занимался подобным!
                И в целом - я очень долго и хорошо изучал историю Венгрии)от начала до позднего сред-я, общался в реале с венграми-историками,аспирантами, кандидатами наук. По крещению - оно шло полным ходом(не без восстаний язычников конечно), но на самом деле протест был с разных областей корол-ва, хотя в целом процесс шёл быстрее, нежели на Руси.
                И ещё - выше я написал про состав воор. сил короны и феодалов на 2 этап мода(т.е. после окончательного вхождения в лоно европ. цив-ии).Рыцарство в Венгрии датируется нач. с 1070х гг!!!
                Запомни - в Венгрии все процессы, проходившие в Европе, шли во много крат быстрее, буквально за какие-то 50-летия!!!!!!
                Согласен, насчёт половцев погорячился, но исп-ли этнич. обособленную группу мадьяр(секеи)
                   Mr. Alex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2006, 16:21

                  VIR А вот чистая недароботка! Вражеские телохранители князя бьют моих бояр , как терминаторы! Проверено! Один раз они вообще потеряли, только одного человека!? :huh: Imp Imp Что же вы там с ними сделали? Imp
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2006, 18:19

                    Mr. Alex

                    Quote

                    А вот чистая недароботка! Вражеские телохранители князя бьют моих бояр

                    Нет, все нормально так и должно быть! Но вот их количество я уменьшил!


                    Итак проблем по которым не работал мод было 3! И все были связаны с именами! Sergeant мыслил в правельном направлении!

                    Первое, у Смоленска(Повстанци ЗРИ) с Полоцком(ЗРИ) используються одинаковые файлы для имен, точнее у них один список на двоих! Поэтому на старте нельзя использовать одинаковые имена!!! А один такой случай был!

                    Второе, у Болгар не во всех необходимых файлах были прописаны 2 имени!

                    Третье, у русских фракции было слишком много имен и комп отказывался работать с таким количеством, пришлось значительно сократить!

                    Все теперь игра работает!!!
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      RТехнические Проблемы Rome: Total War
                      Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
                      Автор h his_slowlife
                      Обновление Вчера, 01:59
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор B Barmaley185
                      Обновление 22 апреля 2024, 09:58
                      СРюриковичи, Гедиминовичи, Чингизиды или другие?
                      Загадочные князья в русской истории.
                      Автор A Alexios
                      Обновление 20 апреля 2024, 20:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики