Лично мной сделаны переводы файлов export_ancillaries - свита персонажей., и на 98% historic_events - исторические события (остальное собрал из различных кусков, исправил и подогнал).
В botet много исторических событий взято из Call of Warhammer, но в файле группы тегов разбросаны по всему текстовику безалаберным способом; потому пришлось заморочиться чтобы даже идентичные русифицированные блоки внедрить в структуру. Помимо этого в "Начале Конца" не мало и эксклюзивных событий.
В "событиях" почти всё русифицировано. Могут попадаться не переведённые мелочи, типа - orcks attack - всем понятных слов в заглавиях. И в определённый момент мне очень надоело переводить однообразные сообщения о том что принц такой то фракции откинул копыта.
Машинного перевода с моими корректировками не более 30%. Dart Kovu Nazgul, размести пожалуйста в заглавии темы, с заменой той ссылки что там. Синим цветом это я отметил чтобы в комментах сразу заметно было, а размещая в шапке оформляй на свой вкус (в смысле что синим цветом там не красиво будет смотреться).
, дружище, у тебя какая то ссылочная мания. Не надо их столько постить и тем более повторять.
Говоришь сам там всё переводил. Ну тогда "слушай" (а хочешь не слушай").
1) В "зданиях" на тот момент у тебя было много ошибок. Точно более 20 пропусков фраз оканчивающихся в теге descr_shot и плюс к ним несколько других. Пара перепутанных цифр. И ещё отсутствовал аж целый блог состоящий примерно из 10 фраз.
2) В именах тоже критические ошибки. 3)Одна ошибка в регионах.
Но всё равно спасибо за труды, всяко меньше мне возни.
Обратил внимание что в 1.5 переведено мизерное количество так называемых "исторических событий", а в 1.7 вообще пока нисколько.
Если с отсутствующим описанием у кораблей легко мирится, то без понимания этих эвентов играть не интересно. Поэтому я решил взяться за их перевод, прямо сейчас. Как сделаю - так сообщу.
Да уж. Хистори ивентс оказывается очень много и почти все они это художественный трёп, не влияющий на игровой процесс.
Вот пример: отбили атаку зверолюдей и вскоре можно прочесть историю о том как старьёвщик сокрушается якобы по пропавшей жене, но на самом деле о том что его жёнушка перед исчезновением нашла заначку.
С одной стороны прикольно атмосферу разбавляют и однообразие геймплея, но с другой их так графомански много что переводить почти нет желания. Вот если бы они действительно только оповещали о важных событиях то другое дело.
Исправил и добавил ещё больше текста, включая перевод нескольких юнитов и добавление описания кораблей (у всех хаоситов и нескольких других фракций их вообще не было, даже в текстовике).
Исправил не отображающееся описание кампании Нургла. А увидев как тот перевод плох удалил и перевёл по новой.
Добавил в архив карточки для торговцев всем фракциям хаоситов.
Придумал эффекты для отсутствующих в игре анчей (попросту не доделанных в оригинале). Вот несколько примеров таких:
Спойлер (раскрыть)
{The_Blade_of_Realities}Лезвие реальности
{The_Blade_of_Realities_desc}Принесенный в мир древними, клинок реальности мерцает неестественной силой. Легенды, высеченные на древнем камне, утверждают, что клинок существует на каждом плане реальности одновременно, и что его лезвие может разорвать душу существа. Никакая земная сила не сможет остановить это смертоносное лезвие — оно проникает сквозь гранит и сталь так же легко, как рассекает плоть и кости.
{The_Blade_of_Realities_effects_desc} +4 к здоровью, +3 к страху
{The_Piranha_Blade}Лезвие Пираньи
{The_Piranha_Blade_desc}Клинок Пираньи получил свое название за способность разорвать жертву в кровавые клочья. Как и у его тезки, у этого оружия тысячи крошечных колючих зубов, которые рвут и рвут все, к чему прикасаются. Подобно тому, как многозубая рыба пропиливает затвердевшую чешую Стегадона, так и пираньи пронзают доспехи, разрезая противников.
{The_Piranha_Blade_effects_desc}+4 к здоровью, +1 к авторитету
{Cobra_Mace_of_Mazdamundi}Кобра Булава Маздамунди
{Cobra_Mace_of_Mazdamundi_desc}По форме напоминает капюшон кобры, эта Булава имеет свою собственную чувствительность и удары с молниеносной скоростью, чтобы бросить вызов врагам лорда Маздамунди
{Cobra_Mace_of_Mazdamundi_effects_desc}+7 к здоровью, -2 командование в защите, +2 к авторитету
{Sunburst_Standard_of_Hexoatl}Взрыв Солнца Hexoatl
{Sunburst_Standard_of_Hexoatl_desc}Этот золотой тотем вдохновляет ближайших воинов, ослепляя их врагов своим блеском.
{Sunburst_Standard_of_Hexoatl_effects_desc} +6 к боевому духу своего войска
{Sacred_Stegadon_Helm_of_Itza}Sacred Stegadon Helm of Itza
{Sacred_Stegadon_Helm_of_Itza_desc}Любому человеку-ящеру, носящему шлем, сделанный из черепа Стегадона, уделяется должное уважение, поскольку это мощный символ власти. Рога шлема принадлежали могучему Кселбалбии, божественно огромному Стегадону, чей героизм в защите Ицы во время Великой Катастрофы был омрачен только защитой звездного моста.
{Sacred_Stegadon_Helm_of_Itza_effects_desc} +3 к боевому духу своего войска, +3 к жизненной энергии
{The_Cloak_of_Feathers}Плащ из перьев
{The_Cloak_of_Feathers_desc}Тонко сплетенный плащ из перьев сделан из сотен сброшенных перьев, собранных за столетия с одного из самых редких существ, населяющих Люстрию — таинственного Коатля. Эти легендарные монстры щеголяют длинными, извилистыми, змеевидными телами, драконьими головами и массивными пернатыми крыльями. Говорят, что они являются проявлением Древнего Тепока и почитаются жрецами-Сцинками как хранители воздуха, магии и священных мест. В Коатль очень умные и могущественные маги, и часть этой мистической силы наполняет каждый сарай перо. Плащ из перьев, таким образом, мерцает с силой, которая не только отгоняет злое колдовство, но и позволяет владельцу парить в воздухе всякий раз, когда он простирает руки.
{The_Cloak_of_Feathers_effects_desc} +6 к влиятельности
{The_Horn_of_Kygo}Рог Кайго
{The_Horn_of_Kygo_desc}Музыкальный инструмент, вырезанный из давно умершего динозавра.
{The_Horn_of_Kygo_effects_desc}-4 к общественному беспокойству
{Cube_of_Darkness}Куб Тьмы
{Cube_of_Darkness_desc}Найденный в металлическом ковчеге под Ксотлом, куб Тьмы столь же чужд, сколь и силен. Вблизи этот маленький черный кубик содержит миллионы крошечных булавочных уколов мигающего света, каждый из которых вращается вокруг сферы чистой тьмы. Реализуя правильную схему мыслей, куб может быть открыт на долю секунды, необъяснимо втягивая в свои глубины сами ветры магии.
{Cube_of_Darkness_effects_desc} +7 к страху
{Apple_of_the_Kislev}Яблоко из кислева
{Apple_of_the_Kislev_desc}Яблоко кислева-потрясающе красивое украшение, и это традиционный символ правителя кислева. Царь или царица может дать его своему представителю, дав счастливому боярину или генералу выдающийся статус. Правитель также может нести его в битву на себе.
{Apple_of_the_Kislev_effects_desc} +1 управление, +2 лояльность
{Boots_of_the_Seven_Leagues}Сапоги семи лиг
{Boots_of_the_Seven_Leagues_desc}Юный Иван-царевич воспользовался этими сапогами, чтобы спастись от страшного колдуна Кощея Бессмертного, когда спасал Василису Премудрую из его лап.
{Boots_of_the_Seven_Leagues_effects_desc} +3 к личной безопасности, +2 командование
{Ice_Armour_of_Jekaterina}Ледяные доспехи Екатерины
{Ice_Armour_of_Jekaterina_desc}Эти чарующие доспехи были сделаны из чистой магии и льда царицей Екатериной III. Он заколдован против физических повреждений,но очень сильный удар может разбить его.
{Ice_Armour_of_Jekaterina_effects_desc} +8 к жизненной силе, -2 от личной безопасности
{The_Flying_Mortar}Летающий миномет
{The_Flying_Mortar_desc}Кислевитские Маги очень часто зачаровывают этот простой бытовой инструмент, чтобы дать им возможность летать.
{The_Flying_Mortar_effects_desc} +4 к линии видимости, +2 к командованию
{Gromril_Great_Helm}Великий Шлем Громгрила
{Gromril_Great_Helm_desc}Богато украшенный Громрильский шлем был подарком короля гномов Грундхара Иронгута после того, как группа рыцарей-искателей прорвала зеленокожую осаду Караз-а-Карака. Он несет мощную руну защиты и за свою долгую историю никогда не был запятнан.
{Gromril_Great_Helm_effects_desc} +5 к живучести, -2 ухудшение видимости, +2 к авторитету
{Cuirass_of_Fortune}Кираса удачи
{Cuirass_of_Fortune_desc}Кираса Фортуны-замечательное оружие, выкованное безумным мастером Гердиллу безумным. Любой, кто владеет доспехами, не только находит их удары более точными, но и пользуется благосклонностью девушек и странно щедрых торговцев.
{Cuirass_of_Fortune_effects_desc} +2 живучесть, +2 счастье народа, +10% к торговле
{Blessed_Blade_of_Ptra}Благословенный Клинок Птра
{Blessed_Blade_of_Ptra_desc}Благословенный Клинок Птра, данный Царю Сеттре.
{Blessed_Blade_of_Ptra_effects_desc} +8 жизненная энергия, +3 командование
{Thundermace}Громовая Булава
{Thundermace_desc}Легендарное древнее оружие, Громовая Булава сделана из большого куска, взятого из неизмеримо большого фундаментного камня от основания скайкастля. Огромная боеголовка привязана метеоритным железом к длинному толстому стволу дерева. Когда обрушивается над головой, накопленная сила в несколько тонн кладки взрывается наружу от места удара. Говорят, что грохочущие отголоски удара грохочущей лавины слышны на многие мили, и за всю ее легендарную историю несколько раз случалось, что особенно сильные удары вызывали лавины.
{Thundermace_effects_desc}+4 к командованию, +1 к боевому духу, +2 к страху
Назгул, просто оставь пост Олегарда как заглавный, просто с картинкой, как указание на то что он первым проявил инициативу по созданию русификатора, а мой перевод помести рядышком, ниже.
Т.е. нет никакой майской версии, есть ребаланс (сабмод?) майской версии от ребят из соседней темы. И к тому же я нигде в инете не нашёл версию 1.7, якобы на основе которой ребята сделали свой ребаланс (сабмод? - просто без списка изменений неизвестно).
Официальная это только 1.5 от 5 марта этого года, её я и придерживаюсь. Как ты можешь понимать для столь серьёзного проекта разработчики МОДА выпустили обновление совсем недавно и проект конечно же не заброшен.
Т.е. нет никакой майской версии, есть ребаланс (сабмод?) майской версии от ребят из соседней темы. И к тому же я нигде в инете не нашёл версию 1.7, якобы на основе которой ребята сделали свой ребаланс (сабмод? - просто без списка изменений неизвестно).
Официальная это только 1.5 от 5 марта этого года, её я и придерживаюсь. Как ты можешь понимать для столь серьёзного проекта разработчики МОДА выпустили обновление совсем недавно и проект конечно же не заброшен.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот какую версию мы правим(я считаю её лучше официальной так как в официальной слишком много ребелов,а воевать с повстанцами так себе).(Но даже в BoTET_AC баланс был так себе).По отношению к этой версии мы изменили очень многое.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Почти все страны кроме империи и гномов уходили в жёсткий минус и многое другое(Даже эта версия была сыроватой)