В module_parties добавляем
Цитата
("castle_60","Experimental_Keep"
,icon_fort_a|pf_castle, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-146, -35.1),[],300),
Идём в файл module_scenes и добавляем следующие строки:
Цитата
("castle_60_exterior",sf_generate,"none"
, "none", (0,0),(100,100),-100,"0x000000023007a3b20005795e0000706d0000381800000bbc"
,
[],[],"outer_terrain_plain"),
("castle_60_interior",sf_indoors, "interior_castle_j", "bo_interior_castle_j" , (-100,-100),(100,100),-100,"0",
["exit"],["castle_14_seneschal"]),
("castle_60_prison",sf_indoors,"interior_prison_m", "bo_interior_prison_m", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
[],[]),
[],[],"outer_terrain_plain"),
("castle_60_interior",sf_indoors, "interior_castle_j", "bo_interior_castle_j" , (-100,-100),(100,100),-100,"0",
["exit"],["castle_14_seneschal"]),
("castle_60_prison",sf_indoors,"interior_prison_m", "bo_interior_prison_m", (-100,-100),(100,100),-100,"0",
[],[]),
Создаем или копируем 3 сцены, и называем их: (можно скопировать файлы любого другого замка из папки SceneObj, поменять цифры на 60 и положить в папку SceneObj)
scn_castle_60_exterior
scn_castle_60_interior
scn_castle_60_prison
Скомпилируйте и проверьте в игре наличие замка на глобальной карте.