Папки в корневой папке
CommonRes - Ресурсы игры и мода. В ней содержатся BRF файлы. Файлы brf - это "архивы", в которых хранятся сами модели - меши и их лоды, материалы, анимации, информация о текстурах и шейдерах, и полная информация об их отображении в игре.
Data - содержит в себе файлы, отвечающие за шрифт, хитбоксы, скайбоксы, растительность, названия текстур.
languages - Папка с языковыми текстовыми файлами игры.
Modules - папка, в которой и находятся все моды, которые отображаются в списке модулей лаунчера.
music - файлы, отвечающие за музыку в игре.
Skins - Файлы Simple Mesh Format. Файлы отображения главной заставки, для разных языков.
Sounds - звуки (крики, стоны и проч.). Принимаемые форматы звука: .mp3, .ogg, .wav.
Textures - Текстуры, или же кожа, всего, что есть в игре. Всё это плоские картинки, в которые потом "заворачиваются" 3D - модели. Формат файлов - .dds, это специальный формат графических файлов. Чтобы его открыть, например, Photoshop'ом, нужен специальный плагин.
Принимаемые форматы текстур: .dds, .tga, .jpg
Файлы в корневой папке
postfx.fx - используется для эффектов пост-обработки
binkplay.exe - проигрыватель, используемый игрой для воспроизведения intro-роликов
SkinMagic, fmodex.dll - подключаемые библиотеки для воспроизведения главного меню
rgl_log.txt - файл с записями о событиях в хронологическом порядке. Все ошибки, баги, эрроры идут сюда
main - главная заставка модуля
rgl_config - Его местонахождение обычно: C:\Users\<Имя пользователя>\Documents\Mount&Blade Warband\ - это папка, автоматически создаваемая при инсталляции игры, в папке Документов пользователя, под чьим именем производилась установка.