К сожалению, новых миссий нам не завезли. Поэтому буду делать обзоры на матчи в мульте. С утреца успел сыграть 2 игры, за Германию и Советский союз (Пока что только 2 нации). И возможно пройду динамическую компанию, говорят - интересная вещь.
И скриншотов будет мало, так-как в мультиплеере до них не всегда не доходят руки.
Основные изменения
Сразу начну с изменений, которые в первую очередь бросаются в глаза, при запуске боя в мультиплеере:
Добавили возможность выбора доктрины за нацию. То есть: Есть Германия, и к ней прилагаются 4 вида войск. Наступательные, Оборонительные, смешанные, нерегулярные. Выбирай, что хочешь. Достаточно интересная механика, которая может помочь раскрыть юниты, которые ранее не воспринимались всерьез.
Размеры карт: Карты огромные, проработаны отлично, самое главное, не скучные. Есть огромное количество возможностей обхода, наступление. Есть смысл биться не за сами точки, а за обычную территорию. Это делает геймплей интереснее, теперь противник не сможет обустроиться окопами и сидеть на точке, его обойдут, прорвут соседний фланг, или попросту окружат точку. Однако весь этот потенциал скорее раскроется в более продолжительной игре.
Новые юниты, естественно: Сразу в глаза бросаются новые юниты. Добавили обычный грузовик, для перевозки пехоты, что имеет смысл. Так-как карты большие, важна каждая секунда, а пехота бежит медленно. Сажаешь мужиков в грузовик, и вперед! Так-же пехота имеет возможность вырывать небольшие ямки, куда сажается солдат. Ну, про новую технику, танки, самолеты, думаю нет смысла говорить, займет много времени.
Перейдем к первой игре.
1 Матч. Сторона - Германия. Карта - Зиброво. 2x2.
В самом начале провел осмотр карты, она представляла из себя деревеньку, слева от которой лесочек, а справа поле с подбитой техникой, в роли декора. Респауны расположены по-диагонали. Мне досталась задача занять правый фланг, и по возможности обеспечить прикрытия левого, пока союзник будет отдуваться на центре. С самого начала взял отделение пулеметчиков и посадил в транспортный грузовик, отправил на занятие правого фланга. Вызвал пулемет МГ 34, и отослал к центру, чтобы не было бреши. Отделение регулярной пехоты кидаю на крайнюю правую точку, где начинаю рыть окопы.
В это время на центре начинается войнушка. Вражеская пехота доходит до линии соприкосновения с союзником и начинается стрельба. Тут геймплей пехотой кардинально отличается от штурма. Если в штурме, это бесконечное перебрасывание гранатами, то тут - нет. Пехота ведет бой на средне-дальней дистанции, по возможности, изредка кидая гранаты. Исключение: бой в самой деревне, где дистанция ближняя, тогда уже начинается классический геймплей штурма. В обычном же поле пехота противника с большим трудом будет подходить к вам, и стараться вести бой на дальней дистанции. Тут это имеет смысл, так-как по ощущениям апнуто все стрелковое оружие.
В целом, противники ничего не смогли в этом бою предложить, хоть карта и была достаточно открытая. Они сидели зажато на оставшихся точках, и не пытались обойти оборону, хотя были бреши. Союзник заспамил центр окопами. Большой смысл приняла игра артиллерией. Карта большая, пехота бежит до центра долго, очки капают неохотно и постоянно покупать грузовики позволить себе трудно. Выбивая человек 6, оборона несет большие потери, и скорее всего, при масштабном наступлении уже не успеет подвести резервы.
Карта боя, окопы, линия фронта, расположение сил.
По поводу баланса карт: Я не до конца уверен, по поводу их баланса. На некоторых картах, ощущение, что центр ближе к какой-то стороне, чем должен быть.
2 Матч. Сторона - СССР. Карта - Берег реки. 2x2.
С самого начала сделал обзор карты. Мой фланг - правый, в мои задачи так-же входит поддержка союзника на центре, с противоположного берега реки.
Отправляю отряд пехоты в грузовике на свою точку, начинаю окапываться. Пулеметный отряд отправляю под берег реки, чтобы обстреливать центр, где у Союзника возникли определенные проблемы. Он прибежал на центр несколько позже, и противник успел вырыть некоторое количество окопов. При помощи пулеметчика подавляю несколько, но стрелки противника отвечают болезненно, и скоро у пулеметчика уже практически не остается здоровья. Мне следовало бы действовать более активно, вести больше пулеметов, и отрядов к берегу. Однако я не понимал тогда еще своей ошибки.
В это время противники уже значительно окопали центр, и у нас возникли определенные проблема по победным очкам. Решаю взять артиллерию, и провести обстрел, а после - наступление. Обстрел провел достаточно удачный, уничтожив несколько пулеметчиков, и стрелков, после чего перешел в наступление вместе с союзником. При помощи гранат выкурил еще несколько человек, и у противника уже не оставалось войск на точке, а подкрепления шли долго. Начинаю окапываться гвардией, и тут на центр приезжает ПЗ 2, и подкатывается ПАК 40. Они стояли в позиции, не уязвимой для моего орудия, а танк мы подкатить не могли из-за неприятельского орудия. Итогом нашего бездействия стало поражение. В целом, я бы мог действовать активнее, напрягать противника справа, и помогать на центре орудием, но дошло до меня это только сейчас.
Скрины наших позиций: