Сообщество Империал: Парадоксальный Paradox - Сообщество Империал

Flamma

Парадоксальный Paradox

Всё о компании, её играх и прочем
Тема создана: 15 октября 2009, 18:26 · Автор: Flamma
 5  
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:26

Imp

Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры

Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).

Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2020, 00:15

    Считаем деньги Paradox Interactive: Успешный квартал и переносы релизов

    Imp

    Шведский издатель Paradox Interactive опубликовал финансовый ответ за второй квартал 2020 года. В нем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о продажах за период, закончившийся 30 июня 2020 года, и рассказали о потенциальных задержках нескольких тайтлов.

    Коронавирус стал причиной переноса Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, а также других игр, часть из которых не была анонсирована. Также издатель подчеркнул важность покупки Playrion Game Studio и Iceflake Studios.

    Перенос Crusader Kings 3 не планируется.

    Важные события:
    • Релиз мобильной Stellaris: Galaxy Command
    • Успешный Paradox Publisher Weekend в Steam
    • Релиз масштабных дополнений для Age of Wonders: Planetfall, Europa Universalis IV, Prison Architect и Stellaris: Console Edition

    Финансовые результаты:
    • Второй квартал стал крайне успешным по сравнению с аналогичным в прошлом году
    • Выручка выросла на 38% и составила $99 миллионов
    • Операционная прибыль выросла на 68% и составила $41 миллион

    Глава Paradox Эбба Люнгеруд заявила, что компания рассматривает будущие покупки студий, но многое зависит от корпоративной культуры и подходах к разработке. Общая численность компании составляет 534 человека.

    Компания все еще работает из дома и не знает, когда вернет своих сотрудников в офис.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hird_Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2020, 00:22

      Сэкономила на карантине и офисах)
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2020, 01:12

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2020, 21:34

          Бывшие тестеры Paradox жалуются на недоплаты в компании

          Imp

          Paradox Interactive — один из крупнейших разработчиков и издателей компьютерных стратегических игр. Компания выпустила множество известных стратегий, например, в этом месяце состоялся релиз Crusader Kings III. В прошлом году был закрыт отдел качества компании, в который входили и тестеры видеоигр. Оказалось, что это было сделано самым худшим способом из всех.

          Во время беседы с бывшими сотрудниками отдела, ответственными за тестирование игр компании стало известно, что сотрудникам недоплачивали с учетом места их работы в дорогом Стокгольме, что жалобы не рассматривались, а закрытие отдела было плохо организовано. Оказалось, что коллеги даже не знали, что этот отдел был закрыт.

          Дело в том, что компания не справляется со своим ростом. С маленькой шведской конторы, в которой работало несколько десятков человек, компания превратилась в крупного игрока рынка, насчитывающего более 400 сотрудников.

          Изначально это была очень маленькая, очень страстная студия, где все друг друга знают. Сейчас вся компания насчитывает около 400 человек или что-то в этом роде, и она не очень структурирована, чтобы справиться с этим.
          Один из сотрудников Paradox


          Остается надеяться, что это не скажется на качестве стратегий от компании в будущем.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2020, 21:21

            Считаем деньги Paradox: Прибыль выросла на 102%, миллион проданных копий Crusader Kings 3

            Imp

            Paradox Interactive отчиталась на финансовый период с января по сентябрь текущего года. У компании всё хорошо, как обычно.

            Продажи за третий квартал составили 494.8 миллиона шведских крон ($57.43 миллиона)— на 75% выше по сравнению с этим же периодом прошлого года
            • Прибыль за третий квартал составила 187.7 миллиона шведских крон ($21.79 миллиона) — на 102% выше по сравнению с этим же периодом прошлого года
            • Главные игры квартала — Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV and Stellaris.
            • Продажи Crusader Kings III превысили миллион копий

            По данным SuperData, одни только цифровые продажи Crusader Kings III по всему миру за сентябрь превысили 1.1 миллиона копий. Paradox Interactive уверяет, что уже получает с игры прибыль.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2021, 22:32

              Paradox Interactive жалуется на токсичность среди пользователей форумов

              Imp

              Студия Paradox Interactive, известная своими широкомасштабными стратегиями, пожаловалась на токсичное поведение фанатов, заявив в дневнике Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что сотрудники почти перестали появляться на форумах в последние два месяца. Таким образом они стараются минимизировать контакт с сообществом.

              Дизайнер контента под ником Archangel85 рассказывает:
              Часто мы сталкиваемся с культурой дебатов, в которой не хотим принимать участия, где априори считается, что разработчики ленивы или некомпетентны. Где все, что мы делаем, рассматривается через эту призму. Это не только деморализует, когда ты тратишь месяцы на создание чего-то, но люди разрывают твой труд на куски, но это не дает никакого результата.

              Archangel85 отметил, что имеет в виду конкретные случаи, а не говорит об эмоциональном утомлении от постоянных сетевых споров.
              Нам не платят, чтобы пробираться через страницы грубостей, чтобы найти полезные самородки. Так что фидбек оказывается без внимания.

              Исполнительный председатель совета Paradox Фредрик Вестер выразил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в ответ на жалобы про дополнение EU4 Leviathan. У него крайне негативная оценка в Steam, что привело к персональным нападкам.
              Мы рады слышать фидбек по нашим играм, для дискуссий открыты все каналы. Но когда речь идет о том, кто работает в нашей компании, то нам все равно, что вы думаете. Мы нанимаем и сотрдуничаем с людьми, которые хороши в своем деле, обладают умом и, хочеться верить, моральными ценностями.

              Учитывая исторический контекст игр Paradox, фидбек со стороны геймеров может иметь огромное значение. К примеру, пару недель назад кто-то выслал им информацию о турецкой железной дороге в 1936 году, которую нашли в старой книге. Эти данные использовались для обновления железнодорожной системы в Hearts of Iron 4.

              Разработчики отмечают — что отзывы и критика, это всегда хорошо, но их ценность улетучивается, если они не могут быть представлены хотя бы с минимальным уважением.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2021, 01:36

                Paradox Interactive заявляет, что токсичность игроков уводит разработчиков с форумов
                Imp

                Известная шведская студия Paradox Interactive выступила против роста токсичного поведения среди своих фанатов, заявив в последнем дневнике разработчиков Hearts of Iron 4, что ее разработчики «стали намного реже посещать форумы в последние несколько месяцев», потому что они устали иметь дело с токсичным поведением игроков.

                «На форумах мы часто действительно сталкиваемся с дебатами, в которых не доставляет удовольствия принимать участие, где считается само собой разумеющимся, что разработчики либо ленивы, либо некомпетентны и где все, что мы делаем, рассматривается через эту призму», - написал дизайнер контента Archangel85. «Мало того, мы тратим месяцы своей жизни на создание чего-то только для того, чтобы увидеть негативную реакцию людей. Которые постоянно пытаются нас деморализировать, растоптать всё, над чем мы трудились и провести бесчисленное количество споров, которые никому ничего не дают. Нам не платят за то, чтобы мы пролезли через все страницы форумов с различными оскорблениями, чтобы найти несколько полезных советов».

                Фредрик Вестер, исполнительный председатель правления Paradox, через день выразил аналогичные настроения в Твиттере в ответ на жалобы на дополение для Europa Universalis 4 - Leviathan. У него «в высшей степени отрицательный» рейтинг пользователей в Steam, что привело к довольно личному отклику на менеджера студии Paradox Tinto Йохана Андерссона.

                «Мы с нетерпением ждем отзывов о наших играх, и у нас есть все каналы для обсуждения», - написал он в Твиттере. «Когда дело доходит до того, кто работает в нашей компании, нас, честно говоря, не волнует, что вы думаете. Мы нанимаем и удерживаем людей, которые хорошо разбираются в своем деле, умны и обладают многими другими ценностями».

                Природа игр Paradox означает, что отзывы пользователей могут быть неоценёнными. Archangel85 сказал, что кто-то прислал им информацию о турецких железных дорогах в 1936 году несколько недель назад, взятую из старой турецкой книги, которая использовалась для обновления системы турецких железных дорог в начале Hearts of Iron 4. Разработчики также открыты для обоснованной критики и отзывов, «но в этом нет никакого смысла, если они не доставлены с минимальным уважением друг к другу».

                «Если вы хотите иметь форум, на который разработчики готовы пойти и ответить на ваши вопросы, тогда вы также обязаны создать место, где мы будем чувствовать себя желанными гостями и где с нашим мненим будут считаться.», - сказал Archangel85. «Мы работаем на совесть, никто из нас не просыпается утром и не идет в офис, чтобы проделать плохую работу».
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2021, 22:22

                  Считаем деньги Paradox: Падение доходов и чистой выручки

                  Imp

                  Paradox Interactive Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь финансовый отчет за первый финансовый квартал 2021 года с января по март. Оказалось, что у компании все не очень хорошо и показатели серьезно упали:
                  • Доходы упали на 9% относительно прошлого года до $43.8 миллионов
                  • Чистая прибыль упала на 44% до $11.1 миллиона
                  • Больше всего денег за квартал принесли Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris
                  • За последние двенадцать месяцев выручка увеличилась на 21%, а прибыль до налогообложения снизилась на 2% по сравнению с предыдущим годом
                  • Китай стал вторым рынком после США
                  • Surviving Mars достигла 5 миллионов уникальных игроков. Разработка нового контента для игры продолжится
                  • В начале года была закрыта разработка двух тайтлов от внешних студий

                  Компания недовольна этим кварталом и считает, что он мог быть лучше. Однако, новых игр не было, поэтому такие продажи должны быть удовлетворительными. Также негативно сказался обменный курс шведской кроны, который снизился на 13%.

                  Шведы постараются зарабатывать все больше денег на стратегических играх и постоянно добавлять в них новый контент. Именно они приносят основную кассу.

                  На следующей неделе пройдет PDXCON, во время которого можно рассчитывать на анонсы, даты релизы новых игр и дополнений, а также интересные детали, которые ждут компанию в будущем.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2021, 20:50

                    Paradox Interactive в опасности. Компания сообщает о снижении выручки
                    Imp

                    Сейчас издатель и разработчик Paradox Interactive переживает тяжелые времена. Этому предшествовал ряд новостей.

                    Это приостановка разработки Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и прекращение выпуска контента для Imperator: Rome. В феврале ходили слухи о поглощении команды Xbox, так как многие игры студии доступны в Game Pass, что могло оказаться неплохим вливанием средств.

                    Судя по всему, компания отчаянно нуждается в деньгах. Согласно последнему отчету, выручка в первом квартале 2021 года (с января по март) составила 43 миллиона долларов. Это на девять процентов меньше, чем за тот же период в 2020 году. Тогда выручка превысила 48 миллионов долларов.

                    Генеральный директор студии Эбба Люнгеруд сказала, что не удовлетворена результатами и упомянула неблагоприятное изменение курса доллара. Также следует учитывать, что Европа с марта прошлого года находится в состоянии пандемии, поэтому спады наблюдались во многих компаниях. В том числе и в шведской Paradox Interactive.

                    Надежды возлагаются на Surviving Mars – именно эта игра, по мнению руководства, должна стать главной движущей силой и поспособствует возвращению на верный путь.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2021, 17:41

                      Геймер создал удобный постер со всеми играми Paradox в хронологическом порядке

                      Imp

                      Реддитор toco_tronic создал постер, на котором разместил все игры, разработанные студией Paradox Interactive — начиная от Europa Universalis 2000 года и заканчивая еще не вышедшей Victoria 3. Тайтлы расположены в хронологическом порядке и разбиты по сериям, так что несложно заметить тенденции на увеличение количества релизов.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Стоит отметить, что на постере указаны лишь те игры, которые разрабатывала непосредственно Paradox Interactive. Тайтлы от сторонних студий и полуфанатские проекты тут не учитываются.

                      Ранее стало известно о перестановках в руководстве Paradox Interactive перестановки — генеральный директор Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) объявила о своем уходе. Официальная причина заключается в "разногласиях во взглядах на будущую стратегию компании".

                      Ее место займет Фредерик Вестер, который возглавлял компанию до 2018 года.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        Автор З Затейник
                        Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 30 января 2023, 16:22
                        М[Актуальный ГАЙД] Установка Модификаций для игр от Paradox - Лицензия и Пиратка
                        Где найти моды, как их установить. Решение проблем с запуском игр, лаунчера и модов Paradox
                        Автор М Мерхрон
                        Обновление 10 февраля 2021, 17:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики