Сообщество Империал: Парадоксальный Paradox - Сообщество Империал

Flamma

Парадоксальный Paradox

Всё о компании, её играх и прочем
Тема создана: 15 октября 2009, 18:26 · Автор: Flamma
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 5  
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:26

Imp

Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры

Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).

Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2021, 21:21

    Сотрудники Paradox Interactive рассказали о гендерной дискриминации и оскорблениях

    Imp

    Издание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь поделилось результатами опроса, проведенного шведскими компаниями Unionen и Sveriges Ingenjörer, среди сотрудников Paradox Interactive. Данные показали, что в компании активно практикуется гендерная дискриминация и постоянные оскорбления.

    Главное из отчета:
    • Из 400 сотрудников Paradox Interactive в опросе приняли участие лишь 133 — 44% из них рассказали о ненадлежащем обращении к себе
    • Об оскорблениях рассказали 69% женщин (из принявших участие в опросе 26%), у мужчин показатель ниже — 33%
    • Опрос выявил, что в Paradox Interactive присутствует так называемая "культура молчания"
    • Практически все участники опроса сообщили, что на их жалобы почти никак не отреагировали
    • Опрос появился незадолго после ухода генерального директора компании Эббы Люнгеруд, однако текущий глава Paradox Interactive Фредерик Вестер заявил, что никакой связи с этим нет

    Paradox Interactive собирается провести собственный внутренний опрос среди сотрудников — для этого будет привлечена сторонняя независимая компания.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2021, 18:50

      Пренебрежение женщинами, харассмент, культура замалчивания — что известно о проблемах в Paradox Interactive

      Imp

      Издание Eurogamer опубликовало перевод материала шведских журналистов из газеты Svenska Dagbladet, которые Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь свое расследование о ситуации в Paradox Interactive. Если коротко, то половая дискриминация, харассмент, токсичность, эмоциональный абьюз и домогания. Все как у Ubisoft, но пока что без конкретных имен.

      Коротко:
      • Мнения сотрудниц не учитываются ни в обсуждениях, ни в принятии решений. Мужчины руководители не считаются с ними. Одной даже сказали, что взяли ее на собрание "для галочки"
      • Идеи женщин зачастую игнорируют, даже если они могут быть полезны. Аналогичные идеи от мужчин тут же рассматривают
      • Много харассмента, женоненавистнических шуток, неподобающее поведение
      • Менеджеры подразделений и отделов игнорируют жалобы и не доносят их до высшего руководства, покрывают виновных. В компании процветает культура замалчивания, которая только усугубляет ситуацию
      • Женщины боятся рассказывать о проблемах как во время работы в Paradox, так и после увольнения. Все из-за того, что в шведской индустрии все друг друга знают, и автора истории будет очень легко вычислить, даже если он выскажется анонимно
      • Сейчас в компании работает внешний аудитор, изучающий корпоративную культуру

      В начале сентября свою должность Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь генеральный директор Эбба Юнгеруд. На ее место пришел Фредерик Уестер, который возглавлял компанию с 2009 до 2018 года, и тут же извинился за какой-то неподобающий поступок перед одной из сотрудниц. Ситуация вышла странная, но она лишь подчеркнула, что в студии есть проблемы.

      А в середине сентября вышел отчет о внутреннем опросе, который Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Так что в ближайшее время Paradox может оказаться под прицелом СМИ и огнем различных организаций, как это происходит с Ubisoft и Activision Blizzard.

      Кстати, после Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про союз СССР с Германией во время нападения последних на Францию мы направили разработчикам несколько вопросов про Hearts of Iron IV, историческую достоверность и публичные комментарии ее сотрудников. В скором времени мы опубликуем ответы, полученные от компании.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2021, 21:29

        С учетом того, что Швеция - страна победившего шизофеменизма, все эти утверждения как минимум могут быть преувеличением.
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2021, 22:08

          Jackel да больше половины таких заявлений имхо обычный способ работников выбить себе у руководства какие нибудь преференции
             Harrister
            • Imperial
            Imperial
            Весельчак

            Дата: 13 октября 2021, 22:53

            Aztec lazy farmer
            Придётся говорить прощай адекватной Вике 3 если за этим последует перемены в руководстве
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2021, 20:42

              Директор по развитию бизнеса Paradox Interactive покидает компанию после 12 лет работы

              Imp

              Директор по развитию бизнеса Paradox Interactive Шамс Джорджани в своем твиттере Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об уходе из компании после 12 лет работы. Джорджани, присоединившийся к PDX еще в 2009 году в качестве продюсера, говорит, что решение далось ему нелегко.

              Джорджани на должности директора по развитию бизнеса управлял портфолио тайтлов Paradox Interactive, определял стратегию развития, искал сторонние игры и разработчиков, с которыми можно было сотрудничать, а также старался развивать бизнес шведской студии за пределами ключевой стратегии компании для увеличения дохода.

              Imp

              Джорджани не сообщил причину ухода, а также не назвал новое место работы. Пока он собирается немного отдохнуть перед новыми начинаниями.

              Это, кстати, не первый уход из PDX за этот год. В начале сентября свою должность покинула генеральный директор Эбба Юнгеруд. На ее место пришел Фредерик Уестер, который возглавлял компанию с 2009 до 2018 года.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2022, 18:58

                Считаем деньги Paradox Interactive: Издатель недоволен результатами за 2021 год

                Imp

                Компания Paradox Interactive опубликовала в сети квартальный отчет за конец 2021 год, а также за весь год в целом. Издатель заявил, что показатели совсем неудовлетворительные, а последние 12 месяцев были очень тяжелыми.

                Paradox Interactive отметила, что количество релизов было маленьким, а качество — низким. Из-за этого во второй половине 2021 года были внесены некоторые изменения в операционный бизнес и портфолио франшиз.

                Главное из отчета:
                • Выручка за четвертый квартал составила 390.5 млн шведских крон, что ниже показателей прошлого года на 10% (433.7 млн)
                • Операционная прибыль — 148.1 млн шведских крон (+86%, ранее было 79.5 млн)
                • Основной доход за четвертый квартал принесли Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris
                • Выручка за весь 2021 год составила 1 447.5 млн. шведских крон, что ниже на 19% по сравнению с 2020 годом (1 793.8 млн)
                • Операционная прибыль — 307.5 млн шведских крон (-51%, было 632.1 млн)
                • В четвертом квартале списано из бюджета 26.2 млн шведских крон из-за отмены разработки неанонсированной игры от внутренней студии

                Paradox Intertactive отметила, что показатели за четвертый квартал 2021 года показывают, что издатель нащупал правильный обратный путь к успеху. Разработку также пересмотрели, чтобы аудитория были ближе к созданию игр — это позволит улучшить качество путем обнаружения проблем на ранних этапах.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2022, 15:43

                  Считаем деньги Paradox Interactive: Рост выручки и прибыли на фоне релиза дополнений для вышедших тайтлов

                  Imp

                  Шведская компания Paradox Interactive опубликовала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за второй квартал 2022-2023 годов, в котором вновь отчиталась об успешных показателях. Компания продолжает вставать на ноги после разочаровывающих результатов за прошлый год.

                  Издатель рассказал, что выручка за квартал составила $45 млн. Это выше на 14%, если сравнивать с прошлым годом и выше на 22%, если брать во внимание первый квартал текущего года.

                  Операционная прибыль остановилась на отметке в $21 млн. На 92% больше по сравнению с прошлым годом и на 107% больше по сравнению с первым кварталом. Маржа от прибыли за квартал составила 46%. 85% продаж пришлось на PC-рынок.

                  Paradox Interactive связывает такой успешный второй квартал с релизом кучи дополнений для уже вышедших тайтлов. Сюда вошли: Overlord для Stellaris, Fate of Iberia для Crusaders Kings III, New Alliances для Surviving the Aftermath и Gangs для Prison Architect.

                  Кроме этого, трилогию Shadowrun переиздали на консолях (и выпустили в Xbox Game Pass), а консольная версия Stellaris получила дополнение Nemesis.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2022, 22:34

                    Ощутить, насколько paradox development studio сдала за последние несколько лет, можно невооруженным глазом (а я говорю о них, а не тех играх, в которых они издатели и к разработке не имеют никакого отношения).
                    Любая стратегия сводится к покрасу и менеджменту ресурсов, но только пароходы умудряются делать этот покрас настолько очевидым и предсказуемым с 1-2 партий, что, поиграв в одну игру, ты считай поиграл во все - за исключением разве что Стеллариса, в остальных играх серии тебе дадут менюшек и циферок, чтобы гонять их туда-сюда, но основная концепция за 15 лет не претерпела никаких изменений.
                    Из студии, известной своими смелыми экспериментами, они выросли и превратились в корпорацию, бегущую по кругу и ведуюую за собой немаленькую уже фанбазу. Понять, насколько все плохо, непросто, когда в нише ты - единственный крупный игрок, но когда выходит какая-то инди Terra Invicta от ноунейм студии, у которой это вообще первая полноценная игра в жизни, и она уделывает по глубине последние тайтлы пароходов - начинаешь невольно задумываться, а не подсовывали ли тебе все эти годы убогий таймкиллер в разной обертке.
                       Harrister
                      • Imperial
                      Imperial
                      Весельчак

                      Дата: 06 октября 2022, 00:47

                      Arkess
                      Кстати,создатель этой игры Hooded Horse начал свой разрабовский путь в моддинге Viking Conquest
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        Автор З Затейник
                        Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 30 января 2023, 16:22
                        М[Актуальный ГАЙД] Установка Модификаций для игр от Paradox - Лицензия и Пиратка
                        Где найти моды, как их установить. Решение проблем с запуском игр, лаунчера и модов Paradox
                        Автор М Мерхрон
                        Обновление 10 февраля 2021, 17:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики