Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imperial

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
V Флот (раскрыть)
VI Агенты (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
       GranTurismo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2019, 13:00

      Цитата

      Если атака капитаном, а генерал в подкреплении, то какой вариант выбрать? Предлагаю считать по генералу


      Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

      Цитата

      Если армия попадает в засаду, а у нее не хватает соотношения сил?

      Перезагрузиться и не попадать в засаду.


      Цитата

      а) почему генерал обязателен?

      Просто) Хочешь биться аньяном - веди генерала.

      Цитата

      б) в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 при похожих ситуациях запрещается и разрешается наносить урон дополнительными отрядами. Опять таки, предлагаю унификацию этого вопроса, но в чью пользу?

      Можно разрешить но не более 10 процентов. Наверное.

      Цитата

      3) Разрешен с условиями (этот вариант еще не был опробован):
      а) n-количество арты, чтобы средняя фракция максимум могла 2 города брать в разных частях карты, т.е. для баллист запрещено, 4 катапульты или 2 требюшета. Все цифры наугад, необходима доводка под конкретный мод и не подходит при быстром откате отрядов;
      б) запрет штурмов с ходу стен с определенного уровня, замков и возможно от определенного гарнизона (большого, не менее 12, это только ради безопасного их размещения)


      Стоит опробовать этот вариант.

      Цитата


      а) армия оставшаяся в порту почти всегда смертники. Может ограничиться запретом на возвращение на корабли?


      Считаю что тут ничего менять не нужно. Хочешь бить флот в порту - заплати за это своими сухопутными отрядами.

      Цитата

      не уточняется, что отряды должны быть полнокровными намеренно? Если нет, то предлагаю требование в не менее половины штатной численности

      Ну да, теоретически можно перекрыть порт отрядом в 1 человек)) (если там 1 корабль) Наверное надо это фиксить
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 14 апреля 2019, 19:36

        GranTurismo

        Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

        сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет

        GranTurismo

        Перезагрузиться и не попадать в засаду.

        вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.

        !!!ps всем. По результатам этого обсуждения я буду активно продвигать новые правила. Не будет обсуждений - будут правила от меня и во время голосований у могу быть убедителен. Так что... :D
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 14 апреля 2019, 19:56

          Ну Арте разрешают чутка урона, так как она по-любому заденет вражеские отряды при работе, а башни и лестницы можно поставить без нанесения урона, так что нечего обсуждать. Очень не нравятся заморочки с планированием отступлений. Мб движку доверить - куда армия после автопроигрыша отступила, там ей и быть.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 14 апреля 2019, 20:16

            По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 14 апреля 2019, 20:33

              Edmond

              По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.
              То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии

              для автобоя неактуально (а аньян в их любит тупить и часто там будет 1 отряд защитников против стека атакующих), да и с сабмодами заморачиваться. Это ты у нас моддер, а большинство все таки не сечет в этом, я даже не знаю куда лезть, а когда залезу, то не буду знать какие цифры ставить. Впрочем эта часть чисто умозрительная, пока нет практической попытки мало что можно сказать.
                 GranTurismo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2019, 20:34

                Цитата

                сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет


                А теперь смотри как оптимизировать можно. Присваиваем всем определенный... уровень? Силу? В общем числовое значение. Например:
                Король - 4
                Наследник - 3
                Генерал - 2
                Капитан - 1



                В зависимости от разности между нападающим и защитником применяем соответствующее соотношение сил.

                Скажем король нападает на капитана. Разность сил: 4-1 = 3. Следовательно можно победить при соотношении 1:2 (ориентировочно). Ну и так далее в том же духе.

                Цитата

                вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.


                Ну и не вижу в этом ничего плохого)
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 14 апреля 2019, 20:38

                  А почему бы силу не исчислять из количества звёзд, кэп и нулевый генерал - 0 силы и так далее, появится стимул качать генералов. Привязка к принцам, королям так себе
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2019, 20:41

                    Хорошая идея, тоже думал об этом
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 14 апреля 2019, 20:54

                      Притом число звёзд считаем на свитке перед боем, так как есть разные трейты повышающие и понижающие командование в определенных ситуациях

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      По арте если не саб модом, то правилами можно создать табличку - уровень стен, минимальное количество отрядов максимально качества

                      И сделать соотношение основываясь на самом мощном
                      1 требушет равен 2 каты, 1 ката равна 4 баллисты

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      То есть для стен первого лвл достаточно 0,5 требушета, для стен 2 лвл достаточно 1 требушета и так далее.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MЧАВО по Medieval 2: Total War
                        Часто задаваемые вопросы
                        Автор H Hierarch
                        Обновление Вчера, 16:42
                        М[MOD] Medieval Europe
                        Средневековье
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление Вчера, 10:54
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор k koltos17
                        Обновление Вчера, 04:35
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 04 октября 2022, 18:30
                        Г[MOD] Medieval Warfare - Base
                        Только на английской версии.Начало кампаний 1220 год.
                        Автор c combat078
                        Обновление 03 октября 2022, 10:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 окт 2022, 01:18 · Счётчики