Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 19 апреля 2019, 21:05

      GranTurismo

      И почему нельзя ее бить?


      as1991

      есть оригиналы, которые на стек нападают 1 генералом исключительно для того, дабы уничтожить находящуюся в этом стеке артиллерию. Расчет составляет явно меньше 10% л/с стека

      Я именно про подобные случаи.
      Вообще, ТА придумался как эрзацзаменитель онлайн сражений.
      Как попытка максимально уравнять шансы сражающихся армий. Именно- армий, а не мелких отрядиков (отсюда и минимально допустимое количество отрядов для атаки, и генерал и проч ограничения).
      Когда онлайн невозможен или затруднен - тогда на помощь придет Тактический Аньян. :)
         GranTurismo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2019, 21:13

        Я понимаю суть - проблема ситов в принципе что игрок может влиять полностью только на страт карту, но не может отыгрывать за свою армию в бою, если это не онлайн сит. Получается перекос, кто атаковал - тот и выиграл, за счет победы над ботом.

        Мое мнение - такт аньян это полумера. Мне кажется что если ликвидировать преимущество атакующего то до конца. Имеет смысл опробовать аньян 0 отрядов - каждому игроку создается "технический" отряд, которым он управляет в бою, при этом не нанося урона вообще. + ставится галочка на управление подкреплениями чтобы уж совсем не тупили. И на этом полномочия игрока все. Тогда не получится вытащить безнадежные сражение эксплуатируя тупость бота
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 19 апреля 2019, 21:40

          GranTurismo (19 апреля 2019, 21:13):

          Я понимаю суть - проблема ситов в принципе что игрок может влиять полностью только на страт карту, но не может отыгрывать за свою армию в бою, если это не онлайн сит. Получается перекос, кто атаковал - тот и выиграл, за счет победы над ботом.

          Мое мнение - такт аньян это полумера. Мне кажется что если ликвидировать преимущество атакующего то до конца. Имеет смысл опробовать аньян 0 отрядов - каждому игроку создается "технический" отряд, которым он управляет в бою, при этом не нанося урона вообще. + ставится галочка на управление подкреплениями чтобы уж совсем не тупили. И на этом полномочия игрока все. Тогда не получится вытащить безнадежные сражение эксплуатируя тупость бота

          Я просто никогда не передавал отряды ИИ. А нельзя вообще всех передать? И пусть разбираются
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 19 апреля 2019, 21:47

            GranTurismo

            Имеет смысл опробовать аньян 0 отрядов - каждому игроку создается "технический" отряд, которым он управляет в бою, при этом не нанося урона вообще.
            можно сразу-же отступать этим "нулевым" отрядом :)
               GranTurismo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2019, 22:05

              Можно и отступать, так даже лучше. Тогда бот его точно не атакует и не навяжет бой.
                 HermeusMora
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2019, 22:08

                Так может самый простой вариант, это проводить автобой? А битвы разрешать, только при сильном перевесе, чтоб тупость бота компенсировалась шапочным перевесом.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 19 апреля 2019, 22:34

                  HermeusMora (19 апреля 2019, 22:08):

                  Так может самый простой вариант, это проводить автобой? А битвы разрешать, только при сильном перевесе, чтоб тупость бота компенсировалась шапочным перевесом.

                  Автобой можно 100/500 раз переиграть и добиться героической победы, бои столько же раз просмотреть ни у кого терпения не хватит)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 20 апреля 2019, 14:59

                    Самый лучший выход - это онлайн :)
                    Кстати, для спорных моментов его можно применять в автобойно-аньянных ситах.
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 01 мая 2019, 10:59

                      Базовые правила для аньян-сита по принципу - скопировал - играй (Раскрыть)
                      !!!ps не стал переделывать нумерацию глав, чтобы при необходимости было проще свериться с подробным разбором правил в соответствующей теме
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 24 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 14:58
                        П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                        [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                        Автор М Марат Дощанов
                        Обновление Вчера, 18:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики