Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2020, 03:05

      правила конечно гигантские выходят. это еще учитывая то, что я не дописал их. ибо очень много в РТВ основано на устных преданиях и в правилах не прописано. я думаю надо все это прописать.

      в принципе знать все должен только ключник. простому игроку важно знать максимум пунктов 10. я думаю можно даже поделить на два блока правила, в начало вынести главные правила, про центр города, про признать поражение вот это все. а остальное проще у ключника спросить он ответит как будет в той или иной ситуации.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 06 января 2020, 06:24

        Xamax
        да, поделить на тактику и стратегию и уже меньше будет. Их все равно конечно много, но с онлайном всегда так. Это еще ПМО нет :041:
        на счет максимального числа людей, скорее всего рассинхрон и лаги дадут о себе знать намного раньше. Вообще найдя классный файл с модификатором цены содержания я бы во всех онлайн-ситах увеличивал дабы онлайн проще проходил
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 06 января 2020, 06:28

          Да хотелось бы упростить и урезать в сторону работы движка. Этот объем переварить не каждый может, лучший отпугиватель для новичков получается)
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2020, 13:16

            Hamilkar

            Это еще ПМО нет

            Для пмо нужно чтобы телепортация была. А она как-то криво работает. Точнее нужно знать техническое имя генерала. Ибо часто бывают совпадения имён у персонажей на карте.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 06 января 2020, 13:25

              Многое из указанных правил можно вырезать и оставить на усмотрение ключника, вроде пункта на количество игроков
              Про засады тоже ни к чему заморочки. Можно засаду считать обычной армией со всеми вытекающими. Один шаг для онлайн хот сита не так уж критичен, это не аньян, где все ситуации разрешаются методом - кто дотянулся первым тот и победил)
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2020, 13:44

                я хочу сделать так. Сделать максимально нагруженные правила. А в разных хот ситах отсюда брать только те пункты, которые нужны там. В бс 7 онлайн , например, юней всё равно не захочет по таким правилам ключников быть))
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 06 января 2020, 14:03

                  Xamax (06 января 2020, 13:44):

                  я хочу сделать так. Сделать максимально нагруженные правила. А в разных хот ситах отсюда брать только те пункты, которые нужны там. В бс 7 онлайн , например, юней всё равно не захочет по таким правилам ключников быть))

                  Хорошо я в теме дак тогда выложу выдержку из этого сборника, что хотел бы оставить и там обсудим
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2020, 14:14

                    Я ещё не доделал))
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 06 января 2020, 14:24

                      Xamax (06 января 2020, 14:14):

                      Я ещё не доделал))

                      Ну я ещё и не беру выдержку, с телефона неудобно))
                         GranTurismo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2020, 14:55

                        А вот по поводу штурмов онлайн: есть у меня допустим осадные орудия, я штурмую. Начал - не понравилось как пошло. Я могу прервать штурм, сказать что ничья и продолжить осаду?
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление Сегодня, 21:11
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление Сегодня, 14:58
                          П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                          [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                          Автор М Марат Дощанов
                          Обновление Вчера, 18:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики