Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2020, 18:43

      Xamax

      а если там знак вопроса вместо иконки, то не получится.

      угу, этим я планирую заняться в дальнейшем. Хотя это может и не потребоваться.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2020, 18:59

        нулевой пункт скорректировал
        четвертый нужен или нет? конечно хочется убрать, но будет тупо, если конная армия победитель не сможет преследовать проигравшую пехоту
        пятый дополнил
        в восьмой добавил прорыв из/в город. прорыв в город сквозь осаду думаю реализовать можно и легко. а вот прорыв из города технически вряд ли получится, да и ситуаций таких вряд ли возникнет. добраться до края карты и три минуты там продержаться вряд ли кто сможет))
        одиннадцатый дополнил. тут уж думаю в каждом сите пусть сами решают как там будет.
        добавил пункты 13-22. некоторые потом в уже имеющиеся вырезал, так что они пустые.

        тема с засадами это копипсата идеи аса четырёхлетней давности :) вообще тут 85% текста взято из шапки и обсуждения этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. правила придумывались много лет, некоторым уже лет 10, типа как про 5 человек у второго. большая часть придумана коллективно, была обкатана и устраивает почти всех. поэтому не вижу смысла придумывать что-то новое, поэтому и взял их за основу, нужно только адаптировать под МТВ и прогу юнея.
        главный смысл правил в том, чтобы минимизировать ограничения движка и сделать игру интереснее. чтобы ситы не проходили по принципу подведи баллисту на расстояние выстрела или найми армию шпионов и вскорой ворота. лучше когда вариантов для хода больше, а не только то, что дает скупой движок

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        про четвертое подумать надо. можно оставить правило, но сократить до двух строчек. как быть с отсутствием возможности добить остатки?
        если отступления будут, то логично же, что на страт карте можно только раз отступить? потом уже только проиграв сражение при повторной атаке. вроде это движок игры так сделан. я не помню просто
        с 17-м выделенное желтым нужно или нет?
        с рассинхронизацией как быть во время боя?
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 06 января 2020, 19:10

          Ну посмотрим я за тотальное упращение правил, а то тут так и будут одни и те же товарищи играть. Любому новичку поплохеет если он увидит такую портянку)))
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2020, 19:15

            Edmond (06 января 2020, 19:10):

            Ну посмотрим я за тотальное упращение правил, а то тут так и будут одни и те же товарищи играть. Любому новичку поплохеет если он увидит такую портянку)))

            я попробую структурировать правила так, чтобы новичку нужно было только несколько пунктов знать. остальное необязательно, но желательно для него самого.
            вообще можно и без правил играть разве нет? как движок сказхал так и будет. это самое простое. ограничить только стояние у края карты, признание поражения и скопление в центре города. остальное и не нужно.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 06 января 2020, 19:19

              Xamax (06 января 2020, 19:15):

              Edmond (06 января 2020, 19:10):

              Ну посмотрим я за тотальное упращение правил, а то тут так и будут одни и те же товарищи играть. Любому новичку поплохеет если он увидит такую портянку)))

              вообще можно и без правил играть разве нет? как движок сказхал так и будет. это самое простое. ограничить только стояние у края карты, признание поражения и скопление в центре города. остальное и не нужно.

              Да что то вроде такого хотелось бы)
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2020, 19:48

                18. Зоны развёртывания
                Штурм (Раскрыть)


                Поле (Раскрыть)


                Поле. атака с углов (Раскрыть)
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2020, 21:15

                  Правила готовы. В двух вариантах, полный и сокращенный. Их можно интегрировать в общие правила, добавил четвертый раздел по организации и созданию онлайн сражений.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 06 января 2020, 21:53

                    А почему отступления запретил, прога юнею же позволяет проигрывать без потерь
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2020, 21:59

                      Edmond

                      позволяет проигрывать без потерь

                      это нужно для того, чтобы лишние отряды не умерли, и автоперенос потерь происходит на экране результатов автобитвы :038: Трейты и всё остальное в любом случае начисляется как при настоящей победе, при этом опыт отрядов наверное изменяется. Его автоперенос потерь потом корректирует.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2020, 22:10

                        Edmond

                        А почему отступления запретил

                        отступления по движку полное очко, а для ПМО нужны либо тех имена персонажей знать, либо юнею телепортацию в прогу внедрить
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 01:58
                          С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          Автор П Перч
                          Обновление Сегодня, 01:30
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление Вчера, 23:20
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики