В данном гайде мы будем работать со следующими файлами модульной системы
module_troops.py
module_scenes.py
module_parties.py
Открываем module_troops.py и находим строку:
Цитата
["village_90_elder", "Village Elder","village 1 elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_selo_boots,itm_prostoy_jupan_b,itm_ukrine_prosta_shapka],def_attrib|level(2),
wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
и добавляем эту:
Цитата
["village_91_elder", "Village Elder","village 91 elder",tf_hero|tf_randomize_face|tf_is_merchant, 0,0, fac_commoners,[itm_selo_boots,itm_prostoy_jupan_b,itm_ukrine_prosta_shapka],def_attrib|level(2),
wp(20),knows_inventory_management_10, man_face_old_1, man_face_older_2],
Теперь переходим к файлу module_scenes.py и находим строку:
Цитата
("village_90",sf_generate,"none"
, "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000000300005004005fd770000296c0000472e00000139"
,
[],[],"outer_terrain_plain"),
[],[],"outer_terrain_plain"),
и добавляем после:
Цитата
("village_91",sf_generate,"none"
, "none", (0,0),(100,100),-100,"0x00000000300005004005fd770000296c0000472e00000139"
,
[],[],"outer_terrain_plain"),
[],[],"outer_terrain_plain"),
Открываем module_parties.py и находим:
Цитата
("village_90","Jamiche", icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-12.7, -85.5),[], 40),
и добавляем после:
Цитата
("village_90","Village", icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-16.7, -83.5),[], 40),
Компилируем и проверяем в игре.