Сообщество Империал: State vs Country mod - Сообщество Империал

Aztec lazy farmer

State vs Country mod

Глобальный мод на историзм казаков 3
Тема создана: 23 апреля 2019, 17:21 · Автор: Aztec lazy farmer
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 6  
 Aztec lazy farmer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2019, 17:21

State vs Country

Imp


Глобальный исторический мод охватывающий периоды с 1600 по 1763 года. Периоды условно разбиты на четыре временных отрезка - ранний 17 век> поздний 17 век> ранний 18 век> расцвет 18 века. В моде максимально исторично переработаны и изменены войска и флот каждой страны, так же добавлено много новых механик делающих игру реалистичней. Зайдёт всем фанатам историзма и казаков, теперь в казаков интересно играть :victory-style:

Изменения впечатляют, произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений, добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс мушкетер - наконец то настоящие Терции! Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов, добавлены пушкари к артиллерии, и в ближайшее время добавят знаменаносцев! Дипломатические центры теперь Центры сбора, где не только наёмники но и провинциальные войска (например Донские казаки у России, венгры у Австрии или шотландцы у Англии 18 века)

Скрины с описаниями

Тяжёлая кавалерия ускоряется перед атакой
Spoiler (expand)


Знаменаносцы 17 и 18 века, а также гвардейские знаменаносцы 18 века
Spoiler (expand)


Терции для 17 века! (для нужного построения нажимайте кнопку, мушкетёры и пикинёры меняются местами, при формировании отряд перемешан)
Spoiler (expand)


Пример изменений войск в игре при переходе в новую эру(при максимальном апгрейде юнита в казарме например позднего 17 века появляется поздний-поздний юнит 17 века, например апгрейд фузелера Петра 1 переделает его в фузелера образца 1730 года, а после перехода в расцвет в фузилёра Елизаветы Петровны, да они все именные) На последнем скрине русская пехота 18 века со смешанным составом всех трёх варианта фузилёра 18 века
Spoiler (expand)


Флот переработан, добавлена историческая окраска и флаги для каждого периода в игре, фрегаты и линкоры могут стрелять как одиночными так и залпами
Spoiler (expand)


Канониры, без них артиллерию нельзя использовать, пушки 17 и 18 века различаются по размеру и виду
Spoiler (expand)

Гвардейцы и гренадёры выше мушкетёров, гренадёров можно переключить на метание гранат по пехоте и обратно на огнестрел
Spoiler (expand)


Расширенные настройки игры где можно выбрать период по вкусу
Spoiler (expand)


Каре австрийской пехоты
Spoiler (expand)

Колонна баварской пехоты
Spoiler (expand)


Казаки как провинциальные так и наёмники в Центрах сбора разных стран
Spoiler (expand)


Примеры войск, форма отрядов имеет историчный цвет какой был у стран в реале, независимо какой цвет вы выбрали в игре, на скринах Османы, австрийцы с многочисленными провинциальными войсками Балкан, Италии, Венгрии и тд, у самой Венгрии цвет формы венгерских полков Австрийской империи, так же тут войска Нидерландов, Украины и Померанские наёмники Швеции 18 века, и Португалия
Spoiler (expand)



Ссылка на страницу мода на форуме Казаков 3 где можно всё скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Schteir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2019, 17:08

    Demoul (17 июля 2019, 22:30):

    Да. Нас вообще двое: Я и Awar. Я хотел изначально сделать только Семилетнюю войну, но было в идеях разбить временные периоды на части и сделать чтобы юниты те, что не соответствуют уже прошедшему периоду, должны быть становится недоступны. Технически я мало знал, поэтому я больше идеями грезил.
    Ну, то что я мог технически, то я хотел конечно сделать и делал. Потом Awar увидел и предложил мне помочь в плане моих идей. Но видно посмотрел мой небольшой пак, где я сделал на семлетку баварцев, пруссаков и саксонцев с датчанами и он захотел разрабатывать мод вместе.
    Он технически много сделал. И если в начале он делал многое по моим идеям, то далее, потом стал уже сам импровизировать многое. Ну мы конечно обсуждаем многое с ним, как лучше сделать. Но он конечно колоссальную работу проделал. Я упор делал на текстуры. Так мы и родили мод )

    Америку уже сделали, но пока есть проблема: при игре зачисляется проигрыш. Сейчас тестим и ищем в чем причина. Думаю найдем (она есть не у всех).

    Если выбираешь Америку, то автоматически условия игры переносятся на вторую половину 18в у всех стран.

    Насчет наполеоновских войн:
    Нет, мы не планируем, так как модели всё же не очень похожи под данный период. Если появится возможность хотя бы редактировать модели в игре, то возможно вернемся и к этому веку. А так и Awar устал говорит, да и я разрываюсь на несколько фронтов (не думал, что мод так растянем).
    Не знаю, пока в планах нет 19в, а там будет видно :)

    Да и хочется и самим поиграть в мод :) Пока делаешь, не возможно играть полноценно. Когда тестируешь - это не то. Там смотришь на другое: ищешь ошибки или то, что хочется поменять.

    Хотел сказать спасибо! вам с Аwar`ом за сей чудный мод. Никогда не думал, что казаки так заиграют таким красками! Но вот есть один вопрос можно ли вернуть уровень сложности АИ до ванильных козаков? Нас с товарищем(не так давно играем, да играем чисто расслабиться) новый АИ разносит в пух и прах на море и на суше :0162: . Можно ли что-то с этим сделать???
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2019, 17:58

      Schteir (08 октября 2019, 17:08):

      Demoul (17 июля 2019, 22:30):

      Да. Нас вообще двое: Я и Awar. Я хотел изначально сделать только Семилетнюю войну, но было в идеях разбить временные периоды на части и сделать чтобы юниты те, что не соответствуют уже прошедшему периоду, должны быть становится недоступны. Технически я мало знал, поэтому я больше идеями грезил.
      Ну, то что я мог технически, то я хотел конечно сделать и делал. Потом Awar увидел и предложил мне помочь в плане моих идей. Но видно посмотрел мой небольшой пак, где я сделал на семлетку баварцев, пруссаков и саксонцев с датчанами и он захотел разрабатывать мод вместе.
      Он технически много сделал. И если в начале он делал многое по моим идеям, то далее, потом стал уже сам импровизировать многое. Ну мы конечно обсуждаем многое с ним, как лучше сделать. Но он конечно колоссальную работу проделал. Я упор делал на текстуры. Так мы и родили мод )

      Америку уже сделали, но пока есть проблема: при игре зачисляется проигрыш. Сейчас тестим и ищем в чем причина. Думаю найдем (она есть не у всех).

      Если выбираешь Америку, то автоматически условия игры переносятся на вторую половину 18в у всех стран.

      Насчет наполеоновских войн:
      Нет, мы не планируем, так как модели всё же не очень похожи под данный период. Если появится возможность хотя бы редактировать модели в игре, то возможно вернемся и к этому веку. А так и Awar устал говорит, да и я разрываюсь на несколько фронтов (не думал, что мод так растянем).
      Не знаю, пока в планах нет 19в, а там будет видно :)

      Да и хочется и самим поиграть в мод :) Пока делаешь, не возможно играть полноценно. Когда тестируешь - это не то. Там смотришь на другое: ищешь ошибки или то, что хочется поменять.

      Хотел сказать спасибо! вам с Аwar`ом за сей чудный мод. Никогда не думал, что казаки так заиграют таким красками! Но вот есть один вопрос можно ли вернуть уровень сложности АИ до ванильных козаков? Нас с товарищем(не так давно играем, да играем чисто расслабиться) новый АИ разносит в пух и прах на море и на суше :0162: . Можно ли что-то с этим сделать???

      Понизить уровень сложности с нереального на нормального или легкого? Взять в союзники компа, чтобы было легче?
         Schteir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2019, 18:52

        Aztec lazy farmer (08 октября 2019, 17:58):

        Schteir (08 октября 2019, 17:08):

        Demoul (17 июля 2019, 22:30):

        Да. Нас вообще двое: Я и Awar. Я хотел изначально сделать только Семилетнюю войну, но было в идеях разбить временные периоды на части и сделать чтобы юниты те, что не соответствуют уже прошедшему периоду, должны быть становится недоступны. Технически я мало знал, поэтому я больше идеями грезил.
        Ну, то что я мог технически, то я хотел конечно сделать и делал. Потом Awar увидел и предложил мне помочь в плане моих идей. Но видно посмотрел мой небольшой пак, где я сделал на семлетку баварцев, пруссаков и саксонцев с датчанами и он захотел разрабатывать мод вместе.
        Он технически много сделал. И если в начале он делал многое по моим идеям, то далее, потом стал уже сам импровизировать многое. Ну мы конечно обсуждаем многое с ним, как лучше сделать. Но он конечно колоссальную работу проделал. Я упор делал на текстуры. Так мы и родили мод )

        Америку уже сделали, но пока есть проблема: при игре зачисляется проигрыш. Сейчас тестим и ищем в чем причина. Думаю найдем (она есть не у всех).

        Если выбираешь Америку, то автоматически условия игры переносятся на вторую половину 18в у всех стран.

        Насчет наполеоновских войн:
        Нет, мы не планируем, так как модели всё же не очень похожи под данный период. Если появится возможность хотя бы редактировать модели в игре, то возможно вернемся и к этому веку. А так и Awar устал говорит, да и я разрываюсь на несколько фронтов (не думал, что мод так растянем).
        Не знаю, пока в планах нет 19в, а там будет видно :)

        Да и хочется и самим поиграть в мод :) Пока делаешь, не возможно играть полноценно. Когда тестируешь - это не то. Там смотришь на другое: ищешь ошибки или то, что хочется поменять.

        Хотел сказать спасибо! вам с Аwar`ом за сей чудный мод. Никогда не думал, что казаки так заиграют таким красками! Но вот есть один вопрос можно ли вернуть уровень сложности АИ до ванильных козаков? Нас с товарищем(не так давно играем, да играем чисто расслабиться) новый АИ разносит в пух и прах на море и на суше :0162: . Можно ли что-то с этим сделать???

        Понизить уровень сложности с нереального на нормального или легкого? Взять в союзники компа, чтобы было легче?

        Он и на нормальном уровне очень так хорошо играет, похлеще чем 2 нереальных(В ванильной версии игры). Я имел ввиду алгоритм его действий как в ванильной игре. Можно ли как-нибудь такое сделать? прописать самостоятельно? У меня очень мало опыта в подобных вещах. Ничего не имею против нового АИ он очень хорошо написан :victory-style: , просто для нас это сильно круто)) Хотелось старую добрую грушу для битья)
           Demoul
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2019, 00:11

          Schteir (08 октября 2019, 17:08):

          Demoul (17 июля 2019, 22:30):

          Да. Нас вообще двое: Я и Awar. Я хотел изначально сделать только Семилетнюю войну, но было в идеях разбить временные периоды на части и сделать чтобы юниты те, что не соответствуют уже прошедшему периоду, должны быть становится недоступны. Технически я мало знал, поэтому я больше идеями грезил.
          Ну, то что я мог технически, то я хотел конечно сделать и делал. Потом Awar увидел и предложил мне помочь в плане моих идей. Но видно посмотрел мой небольшой пак, где я сделал на семлетку баварцев, пруссаков и саксонцев с датчанами и он захотел разрабатывать мод вместе.
          Он технически много сделал. И если в начале он делал многое по моим идеям, то далее, потом стал уже сам импровизировать многое. Ну мы конечно обсуждаем многое с ним, как лучше сделать. Но он конечно колоссальную работу проделал. Я упор делал на текстуры. Так мы и родили мод )

          Америку уже сделали, но пока есть проблема: при игре зачисляется проигрыш. Сейчас тестим и ищем в чем причина. Думаю найдем (она есть не у всех).

          Если выбираешь Америку, то автоматически условия игры переносятся на вторую половину 18в у всех стран.

          Насчет наполеоновских войн:
          Нет, мы не планируем, так как модели всё же не очень похожи под данный период. Если появится возможность хотя бы редактировать модели в игре, то возможно вернемся и к этому веку. А так и Awar устал говорит, да и я разрываюсь на несколько фронтов (не думал, что мод так растянем).
          Не знаю, пока в планах нет 19в, а там будет видно :)

          Да и хочется и самим поиграть в мод :) Пока делаешь, не возможно играть полноценно. Когда тестируешь - это не то. Там смотришь на другое: ищешь ошибки или то, что хочется поменять.

          Хотел сказать спасибо! вам с Аwar`ом за сей чудный мод. Никогда не думал, что казаки так заиграют таким красками! Но вот есть один вопрос можно ли вернуть уровень сложности АИ до ванильных козаков? Нас с товарищем(не так давно играем, да играем чисто расслабиться) новый АИ разносит в пух и прах на море и на суше :0162: . Можно ли что-то с этим сделать???


          Это была моя инициатива уговорить Awar'а сделать мощных ИИ :)) Просто смотря как многие стримеры не чувствуя компьютер выносят его - стало смотреть невыносимо :). Но я не понимаю. Неужели и на легких уровнях ИИ такой суровый?
          Я ставил невыносимого одного для теста и в принципе один на один я его сдерживал и потом переходил в наступление.

          Я могу спросить Awar'а на счет такого файла где ИИ ванильный, но вот не знаю как он будет действовать с новыми обновлениями на мод. Как бы мы продолжаем что-то добавлять. Тут еще подключилась Ebel (которая делала мод New Terrein Mod). Она смогла добавить юнитов из одной игры в казаки и мы уже их тестируем. Так что они появятся в новом обновлении.

          Пока получилось юнитов перекинуть из другой игры и остается всё еще сложности по добавлению юнитов разработанных полностью в 3d max. Но по крайней мере мы можем усилить 17век новыми юнитами и что самое главное, так это усиление хорошо коснется Турции и Алжира.
          Ну а там время покажет, как будет дальше.
             Schteir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2019, 01:39

            Demoul (11 ноября 2019, 00:11):

            Schteir (08 октября 2019, 17:08):

            Demoul (17 июля 2019, 22:30):

            Да. Нас вообще двое: Я и Awar. Я хотел изначально сделать только Семилетнюю войну, но было в идеях разбить временные периоды на части и сделать чтобы юниты те, что не соответствуют уже прошедшему периоду, должны быть становится недоступны. Технически я мало знал, поэтому я больше идеями грезил.
            Ну, то что я мог технически, то я хотел конечно сделать и делал. Потом Awar увидел и предложил мне помочь в плане моих идей. Но видно посмотрел мой небольшой пак, где я сделал на семлетку баварцев, пруссаков и саксонцев с датчанами и он захотел разрабатывать мод вместе.
            Он технически много сделал. И если в начале он делал многое по моим идеям, то далее, потом стал уже сам импровизировать многое. Ну мы конечно обсуждаем многое с ним, как лучше сделать. Но он конечно колоссальную работу проделал. Я упор делал на текстуры. Так мы и родили мод )

            Америку уже сделали, но пока есть проблема: при игре зачисляется проигрыш. Сейчас тестим и ищем в чем причина. Думаю найдем (она есть не у всех).

            Если выбираешь Америку, то автоматически условия игры переносятся на вторую половину 18в у всех стран.

            Насчет наполеоновских войн:
            Нет, мы не планируем, так как модели всё же не очень похожи под данный период. Если появится возможность хотя бы редактировать модели в игре, то возможно вернемся и к этому веку. А так и Awar устал говорит, да и я разрываюсь на несколько фронтов (не думал, что мод так растянем).
            Не знаю, пока в планах нет 19в, а там будет видно :)

            Да и хочется и самим поиграть в мод :) Пока делаешь, не возможно играть полноценно. Когда тестируешь - это не то. Там смотришь на другое: ищешь ошибки или то, что хочется поменять.

            Хотел сказать спасибо! вам с Аwar`ом за сей чудный мод. Никогда не думал, что казаки так заиграют таким красками! Но вот есть один вопрос можно ли вернуть уровень сложности АИ до ванильных козаков? Нас с товарищем(не так давно играем, да играем чисто расслабиться) новый АИ разносит в пух и прах на море и на суше :0162: . Можно ли что-то с этим сделать???


            Это была моя инициатива уговорить Awar'а сделать мощных ИИ :)) Просто смотря как многие стримеры не чувствуя компьютер выносят его - стало смотреть невыносимо :). Но я не понимаю. Неужели и на легких уровнях ИИ такой суровый?
            Я ставил невыносимого одного для теста и в принципе один на один я его сдерживал и потом переходил в наступление.

            Я могу спросить Awar'а на счет такого файла где ИИ ванильный, но вот не знаю как он будет действовать с новыми обновлениями на мод. Как бы мы продолжаем что-то добавлять. Тут еще подключилась Ebel (которая делала мод New Terrein Mod). Она смогла добавить юнитов из одной игры в казаки и мы уже их тестируем. Так что они появятся в новом обновлении.

            Пока получилось юнитов перекинуть из другой игры и остается всё еще сложности по добавлению юнитов разработанных полностью в 3d max. Но по крайней мере мы можем усилить 17век новыми юнитами и что самое главное, так это усиление хорошо коснется Турции и Алжира.
            Ну а там время покажет, как будет дальше.

            Спасибо за ответ! Вы проделали блестящую работу! На самом деле я уже приловчился справляться с ботами в одиночку, активно слежу за обновлениями, периодически нахожу баги о которых хотел сообщить вам через официальный форум "Казаки 3" но уже больше месяца у меня висит статус гостя и я не могу писать туда сообщения(писал в поддержку но все тщетно). Если знаете как решить данный вопрос пожалуйста сообщите мне. На всякий случай можете написать мне на почту Schteir@gmail.com буду очень признателен)
               Kiramund
              • Imperial
              Imperial
              Архимейстер

              Дата: 06 декабря 2019, 21:43

              Кто-то сталкивался с проблемой того что в артиллерийском депо тупо нету артиллерии?! Играл так за Пруссию и артиллерии тупо не было даже в последней эпохе
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2019, 00:09

                Kiramund (06 декабря 2019, 21:43):

                Кто-то сталкивался с проблемой того что в артиллерийском депо тупо нету артиллерии?! Играл так за Пруссию и артиллерии тупо не было даже в последней эпохе

                Там вроде есть опция игры без пушек, может она включена случайно?
                   котопес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2019, 00:45

                  Хочу выразить благодарность всем, кто приложил руку к созданию данного мода!
                  И вопрос: редактор адекватно работает с модом? Вот, например, режим мира не снимается при помощи ctrl+w. Может другой способ есть?
                     котопес
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2019, 01:24

                    Разобрался сам. Если кому-то понадобится: ctrl+alt+w
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2020, 15:11

                      Ссылка на последнюю версию State vs Country вместе с New Terrain Mod (комплит Rise of America) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Добавлен "Золотой век" (1775-90) для многих стран в игре, фракция Америка и Французская республика для золотого века Франции. Так же множество других изменений.

                      Ps для тех кто не понял Rise of America это версия State vs Country с которой вместе идёт адаптируемый New Terrain Mod который улучшает ландшафт, добавляет флору и фауну, добавляет времена года и прочие эстетические улучшения. Рекомендую.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[mini-MOD] Agriculture Estate Updated
                        Почувствуй себя плантатором
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 22 марта 2024, 06:08
                        В[MOD] The War States Total War
                        Воюющие Царства Китая
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 октября 2023, 17:58
                        РWarring States - Rise of Qin
                        Сражающиеся царства - возвышение империи Цинь. Мод для RTW-BI
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 20 марта 2023, 00:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики