Сообщество Империал: Combat Mission: Shock Force 1 / 2 - Сообщество Империал

Flamma

Combat Mission: Shock Force 1 / 2

Combat Mission: Shock Force 1 / 2
Тема создана: 16 октября 2009, 11:10 · Автор: Flamma
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 августа 2014, 22:29

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

За этот небольшой кусок пустыни всегда шла война: иудеи жгли Иерихон, римляне громили Иерусалим, крестоносцы убивали арабов... Но сейчас за Ближний Восток взялось самое мощное государство за всю историю человечества — возможно, США смогут успокоить этот регион навсегда?

После падения режима Хусейна в Ираке и ликвидации лидеров «Аль-Каиды» ситуация на Ближнем Востоке стала ещё нестабильней, чем прежде. Теперь у США новый кандидат на роль «империи зла» — Сирия. Именно на её армии американцы собираются опробовать свою новую тактику «ударных бригад». Война за пустыню продолжается.

Скриншоты (Раскрыть)


Серьёзный тактический симулятор. Не ждите голливудских перестрелок и обилия взрывов на экране. Здесь одного удачно засевшего пулемётчика можно выковыривать минут десять. Что уж говорить про захват целого города. Появится наконец время допишу ААР, в стиле Падения Чёрного Ястреба.
     пан ян
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2015, 19:30

    xog1224 (27 сентября 2015, 19:02):

    пан ян

    камрады всем доброго времени суток и сразу же мои извинения,что пишу не по теме!)Подскажите пожалуйста с какой части combat mission лучше всего начать?просто как-то этот,по видимому замечательный варгейм,прошел мимо меня!вот я например в данный момент скачиваю себе афганистан!норм будет или ,что-то из ранних серий надо?

    Все зависит от того что вам нравиться больше, если Вторая Мировая то начинать следует с CMBN со всеми модулями, если современка, то оптимальным вариантом будет СMSF, но учтите, что в shock force движок игры слабоват, многие аспекты боя не продуманы и не доделаны.

    а можно поподроднее в чем непродуманность и недоделанность заключается?и еще SF морпехи и британцы это отдельные игры или они в качестве ДЛС идут?тоесть нужно все скачивать?и еще CMBF нткто на торентах не находил))))?
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 27 сентября 2015, 22:06

      пан ян

      вот я например в данный момент скачиваю себе афганистан!норм будет или ,что-то из ранних серий надо?

      Афган очень тяжёл. Я там фигею с миссий :036:. Лучше начните с Шок Форс, где мощными силами НАТО надо раскатывать сирийцев - там полегче понять всю логику и механику игры.
         xog1224
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2015, 06:15

        пан ян

        xog1224 (27 Сентябрь 2015, 18:02):
        а можно поподроднее в чем непродуманность и недоделанность заключается??

        Тема конечно не для этого сделана, но да ладно. Один из главных недочетов движка кроется в пулеметах, в CMSF они не реализованы как надо, то есть стрельба ведется по 3 патрона на любой дистанции да и подавляющее действие у них хуже чем у АК 74 (это касается и ДШК). В CMBN один пулемет MG42 в состоянии остановить наступление роты, а в CMSF пулеметный расчет не представляет угрозы вовсе.
        Действие ОФ снарядов тоже слабовато (слабая убойная сила осколков), в нормандии осколок от 81 мм мины у меня убивал пехотинца находящегося в 30 метрах от взрыва.
        Так же в SF по сравнению с BN слабо сделан бой в помещениях.

        пан ян

        xog1224 (27 Сентябрь 2015, 18:02):
        и еще SF морпехи и британцы это отдельные игры или они в качестве ДЛС идут?тоесть нужно все скачивать?и еще CMBF нткто на торентах не находил))))?

        Морпехи и Британский десант это отдельные модули для CMSF, вот ссылка (если не удалят) со всеми установленными модулями для CMSF (Линия Фронта: НАТО) С ним проблем быть не должно, CMSF взломан давно.

        А вот для установки CMBN со всеми модулями (Market Garden, Commonwelth force) придется немного попотеть.
        Инструкция по установке CMBN:
        1) Combat Mission Batlle for Normandy+Commonwealth Forces (bundle) ( не запускаешь)
        2) Патч 2.0 для Combat Mission Battle for Normandy
        3) Combat Mission BN Market Garden
        4) Патч 2.12 для CM Battle for Normandy
        Ссылка на скачивание


        Что касаемо Red Thunder, Fortress Italy, Black Sea то их навряд ли будут ломать, а трюк проделанный с CMBN на них не действует, Батлфронтовцы установщик поменяли, так что если хочется поиграть придется платить, но лучше подождать пока RT, Fi, BS обрастут модулями и купить сборку целиком.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Если надумаешь сыграть в нормандию то я всеми руками ЗА!! SF для меня слабоват с тактической точки зрения, кругом пустыня, маневр твоих войск виден за километры и неожиданно напасть не получается, да и танки, из за наличия ПТ средств у каждого бойца, не являются грозной силой.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 28 сентября 2015, 11:02

          xog1224

          В CMBN один пулемет MG42 в состоянии остановить наступление роты, а в CMSF пулеметный расчет не представляет угрозы вовсе.

          Да, пулемёты однозначно сделаны на совесть в BN и далее. Я недавно, небольшую карту играл немцами против поляков. Сил было много, но я взял два МГ-42 и разместил по углам поля. Так они пол польской роты скосили. Мне даже ничего не приходилось делать. На радостях я контратаковал и тут уже меня покосили из "Викерсов".

          Также в третьей миссии обучающей кампании, там МГ-42 на холме стоит. Как же он меня достал! Я только с третьего раза миссию прошёл. Пулемёт - вещь шикарная и опасная.

          В Шок Форс я только "дашку" уважаю :036:.

          xog1224

          Действие ОФ снарядов тоже слабовато (слабая убойная сила осколков), в нормандии осколок от 81 мм мины у меня убивал пехотинца находящегося в 30 метрах от взрыва.

          Я заметил, что В ШФ у солдат чаще просто ранения, чем смертельные случаи (я всегда стараюсь своих перевязать), даже при сильных взрывах. А вот Нормандии там как сказал xog1224, от одной минки может полвзвода убить, именно убить сразу.
             Melitara
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2015, 15:21

            Цитата

            Я заметил, что В ШФ у солдат чаще просто ранения, чем смертельные случаи (я всегда стараюсь своих перевязать), даже при сильных взрывах. А вот Нормандии там как сказал xog1224, от одной минки может полвзвода убить, именно убить сразу.


            Это не баг, так симулируетсья наличие броников, легко можно сравнить с серийцами, которые часто без броников, на них эффект ОФ очень действенен.
               пан ян
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2015, 12:50

              Камрады обьясните пожалуйста!у меня ,скажем,есть два отделения на некотором удалении друг от друга!первое видит вражеский джип,а второе его не видит(вообще не видит и для него джип не обозначается значком вопросительного знака).Затем первое отделение джип уничтожает!А когда второе отделение продвигается вперед уничтоженный джип начинает обозначаться для него вопросительным знаком!Но он же уже уничтожен!!!Зачем его как-то определять если он уже уничтожен первым отделением и для него никак не обозначается?Вроде доступно обьяснил :0142: :0162: Я попросту еще немного путаюсь кто уничтожен,а кто нет!И еще а таймер убрать никак нельзя?Ненавижу когда меня в чем-то ограничивают! :0142:
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2015, 13:40

                пан ян

                Цитата

                Очень серьезно в игре проработана система видимости на поле боя. Не стоит и говорить, что такого графического явления, как «туман войны», нет, зато есть сложный набор факторов и условий. Так, видимость как таковая ограничивается только естественными условиями, как погода или преграды на линии визирования. Однако есть множество условий и фич, таких как, например, наличие и качество специальных оптических приборов у юнита (бинокли, прицелы, приборы ночного видения, тепловизоры), выучка личного состава или проще - умение пользоваться этими продуктами хайтека. Многие вещи даже не отображаются в информационных панелях юнитов, однако они работают. Важным фактором является и погода, и время суток, и положение солнца или луны на небе, а так же тип вражеского юнита, местность, на которой он находится, запылённость, скорость и способ его передвижения.

                Важной особенностью игры является система передачи информации на поле боя, так все юниты в игре связаны между собой командной вертикалью, в соответствии с ОШС, и обмениваются друг с другом данными о положении врага и собственных сил. При этом на скорость перемещения информации и её доступность для разных подразделений влияет система связи. В игре она представлена в виде 4-х типов средств связи, как то: голосовая, визуальная (ближняя и дальняя), радиосвязь, компьютерная связь (система управления войсками), в зависимости от типа связи или их совокупности, скорость перемещения информация меняется. Собственно, что это дает? А дает это то, что в игре каждый отдельный юнит видит только то, что он видит, и только это он может атаковать. Однако несколько юнитов вместе могут видеть больше, для чего они обмениваются информацией, и вот уже юнит видит не только то, что заметил сам, но и знает о тех врагах, которых видят другие.

                Т.е. в вашей ситуации 2ое отделение тупо не знало про врага, и не знало что он уничтожен, а когда получило эту информацию от 1го или сами заметили, то не были уверены, уничтожен ли этот враг, т.к. сами этого не не делали.
                Советую с этого сайта почитать, там много полезного ;) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Broomel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2015, 15:30

                  Шикарная карта по ситуации в Сирии:
                  Imp
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 17 февраля 2016, 00:11

                    Broomel, умеет ли так моя "Штора" :rolleyes: ?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Broomel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 09:42

                      KAST

                      Классный момент получился во время дуэли моего Т-90 с твоей ПТ-хернюшкой на колёсах. После промаха моего танкиста, она в ответ ракету пустила (кстати опять Штора не сработала) и ведь точно в цель шла. Благо мой танкист успел сделать ещё залп, неточный, но зато рядом, из-за чего, видимо, твоему оператору наводку сбило и ракета сразу влево ушла и рванула на шоссе.
                      Это, чуть ли не показательный, пример работы "Шторы". Вычисление места откуда облучают, противодействие ракете, наведение ствола на место пуска. Когда с Данилом играл "Штора" так же против "Милана" работала, поворот башни, отстрел дымов, выстрел по ПТУРистам.

                      По "Шторе" доку хорошую нашёл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление Вчера, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики