Сообщество Империал: Вопросы по Imperator: Rome - Сообщество Империал

Thanatis

Вопросы по Imperator: Rome

спрашиваем и получаем ответы по игре Imperator: Rome
Тема создана: 25 апреля 2019, 23:07 · Автор: Thanatis
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 25 апреля 2019, 23:07

Вопросы по игре Imperator: Rome

Imp

Компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разрабатываемая шведской студией Paradox Development Studio, дочерней компанией Paradox Interactive. Релиз игры запланирован на 25 апреля 2019 года на платформах Microsoft Windows, macOS, Linux.
Год выхода: 2019 г.
Платформы: Windows, Linux, MacOS
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчики: Paradox Development Studio, Paradox Interactive
Жанр: глобальная стратегия
Дата выхода: 25 апреля 2019 г.

Тема предназначена для вопросов по игре Imperator: Rome

     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 27 апреля 2019, 22:12

    Thanatis (27 апреля 2019, 21:54):

    Valerius

    Он не умеет пользоваться десантами, так что балансить тут как по мне смысла нет

    Я не о Карфагене за ИИ, а когда за него игрок

    Ну в этом плане, ему реально некому противостоять.
    В этом плане разработчикам бы задуматься о более мощных крепостях для ИИ чем у него есть в наличии и о более мощных коалициях.
    Например игрок может построить крепость третьего уровня и ИИ будет его осаждать до бесконечности а вот ИИ такие крепости даже не пытается строить(наверно чтобы потом казуалы рейтинги игры не роняли:) ).
    По идее при наличии мощной крепости ИИ мог бы удерживать нужный регион нужное количество времени и заставлять игрока идти на белый мир, также хотелось бы видеть повышенный набор усталости населения при затянувшейся войне, точно так же как при затянувшейся победной войне.

    Ээх походу нужно учиться делать моды а то идей дофига а вникать в модостроение лень, по идее достаточно было бы даже не заставляя ИИ строить крепости навтыкать высокоуровневых крепостей в Сиракузах, Мессане, Капуе, Риме и Таренте с бонусами к защите крепости под 100% и пусть страдают захватчики :)
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 27 апреля 2019, 22:18

      Thanatis

      Я не о Карфагене за ИИ, а когда за него игрок

      Когда за фракцию игрок, то никто не может противостоять будь это хоть однопровинчатый минор. Правда сейчас попытался начать экспансию на Сицилии и меня вынесли не понимаю как. С двукратным численным перевесом и слонами мои потери в бою были равны вражеским (за местностью следил и кроме кубика все модификаторы были в норме), а потом встретился равный враг и уже никакие слоны не помогли, в ноль 12к порубили( Чего-то я явно не понимаю
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 27 апреля 2019, 22:25

        Hamilkar (27 апреля 2019, 22:18):

        Thanatis

        Я не о Карфагене за ИИ, а когда за него игрок

        Когда за фракцию игрок, то никто не может противостоять будь это хоть однопровинчатый минор. Правда сейчас попытался начать экспансию на Сицилии и меня вынесли не понимаю как. С двукратным численным перевесом и слонами мои потери в бою были равны вражеским (за местностью следил и кроме кубика все модификаторы были в норме), а потом встретился равный враг и уже никакие слоны не помогли, в ноль 12к порубили( Чего-то я явно не понимаю

        Там есть настройки в армии, какие войска будут первыми атаковать а какие вторыми и кто будет бегать по флангам-первые несут самые большие потери, вторые нападают как триарии в последний момент а третьи работают на отвлечение, плюс ко всему этому для различных видов войск есть различные тактики с бонусами и штрафами к другим тактикам, также там отображено какие виды войск получают наибольший бонус к организации за счет выбранной тактики.

        Например: тяжелая пехота+тяжелая конница+слоны хороши в тактике узкий проход.

        Можно еще регулировать ширину флангов, но я не вкурил на что это влияет ибо не проверял, скорее это играет роль для больших армий.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2019, 00:21

          У меня консульская армия за Рим это 3 легкой пехоты, 6 тяжелой и 2 кавы. Тактика узкий проход по % дает преимуществ(14% кава, 56% тяж пехота, 6% легкая). Пр очередности атаки поставил: тяж пехота, тяж пехота, кавалерия. В бою выглядит это, как тяжелая пехота в центре, легкая по флангам с кавалерией. В общем, я как фанат, чтобы все было как по истории :)
             ReedBorn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2019, 02:37

            Ребят, я соасем потерялся в интерфейсе /0\ Где посмотреть свою форму правления и эффекты от нее? и чужую тоже. Вроде бы уже всё обшарил, но так и не нашел. А перед запуском не совсем понятно, что там за символы в описании эффектов формы правления, и что они дают.
            P.S. Понял что можно навестись в окне дипломатии, но там опять же всё иконками показано, а что они значат хз. Придется наверное методом проб и ошибок запоминать
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2019, 03:43

              Кого эффективней ставить в первую и вторую линию? Интересует как пехотные армии так и кавалерийские. Я вначале ставил лёгких вперёд, а тяжей во вторую, но потом стал делать наоборот, и в кавалерийских армиях так же. Но сейчас призадумался, что может все таки легких вперёд пускать раз они потери несут а вторые типа добивают, хз.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 28 апреля 2019, 04:49

                Дополнительный вопрос по боевке: есть ли способ выбирать на какую-то роль несколько типов войск (или в армии максимум задействуется 3) и наоборот, можно ли ставить не все отряды одного типа на роль?

                Если нет и нет, то по логике ответ Aztec lazy farmer - в первой должна быть основа армии (какой бы она ни была), во второй элита и что-нибудь быстрое по флангам.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2019, 07:06

                  Aztec lazy farmer

                  Кого эффективней ставить в первую и вторую линию? Интересует как пехотные армии так и кавалерийские. Я вначале ставил лёгких вперёд, а тяжей во вторую, но потом стал делать наоборот, и в кавалерийских армиях так же. Но сейчас призадумался, что может все таки легких вперёд пускать раз они потери несут а вторые типа добивают, хз.

                  Вот смотрите:
                  1. Вариант
                  легкая пехота-тяжелая пехота-кавалерия
                  Imperial

                  2. Вариант
                  тяжелая пехота-тяжелая пехота-кавалерия
                  Imperial

                  Как я понял второй вариант лучше, так как на себя принимает удар тяжелая пехота.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 28 апреля 2019, 09:37

                    Aztec lazy farmer (28 апреля 2019, 03:43):

                    Кого эффективней ставить в первую и вторую линию? Интересует как пехотные армии так и кавалерийские. Я вначале ставил лёгких вперёд, а тяжей во вторую, но потом стал делать наоборот, и в кавалерийских армиях так же. Но сейчас призадумался, что может все таки легких вперёд пускать раз они потери несут а вторые типа добивают, хз.

                    Смотря какой противник, например лучники в первой линии хорошо стоят против легкой пехоты а вот против колесниц и конницы страдают и тут лучше либо своих тяже поставить либо конницу.
                    Если армия врага состоит из колесниц и конницы то они вынесут в одну калитку и лучников и легкую пехоту, поэтому лучше ставить вперед тяжелую пехоту а если армия врага из легкой пехоты и лучников то впереди должны быть лучники.
                    В общем если игрок играет на западе то построение впереди лучники а во втором ряду тяжелая пехота и конница по флангам-будет универсальной а вот на востоке это уже не сработает, там много наемников с тяжелой конницей впереди.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 апреля 2019, 09:47

                      А я застрелов вообще не беру.
                      Беру
                      6 тяж. пехоты
                      2 лучника
                      2 тяж. кавы.
                      Итого 10к вояк. Пока все нравится. :046:
                      А где настраивается тактика на бой? :)
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        PВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
                        Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
                        Автор S S.W.A.T
                        Обновление Вчера, 20:02
                        CВопросы по игре Crusader Kings II
                        Crusader Kings II
                        Автор h helion
                        Обновление Вчера, 00:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики