Сообщество Империал: Гайды и советы по игре Imperator: Rome - Сообщество Империал

Shamilboroda

Гайды и советы по игре Imperator: Rome

Гайды и советы по игре Imperator: Rome
Тема создана: 25 апреля 2019, 22:57 · Автор: Shamilboroda
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2019, 22:57

Imp

Гайды и советы по игре Imperator: Rome

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2019, 07:48



       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 28 апреля 2019, 00:26

      Гайд Imperator: Rome – полезные советы для новичков

      Imp

      Paradox Interactive выпустила новую историческую глобальную стратегию, способную похвастаться хорошо проработанным геймплеем и массой интересных механик. Вот только новичкам может быть довольно трудно освоиться в данной игре, так как на них сразу же наваливается огромное количество данных.

      Если вы хотите быстрее изучить основы этой стратегии и как можно скорее начать вести свою нацию к счастливому будущему, то мы советуем вам прочитать наш гайд для Imperator: Rome, в которой даны базовые советы по игровому процессу. Мы также затронем немного экономику и религию. Про дипломатию, персонажей, развитие провинций и другие элементы вы сможете узнать в наших дополнительных руководствах.

      Основы
      Imp
      • Существуют 3 различных типа стран, предоставляющих совершенно разный геймплей: республики, монархии и племена.
      • У них есть несколько подтипов с различными бонусами.
      • Только один из них заслуживает упоминания – Племенное вождество, которое имеет доступ к уникальной механике миграции.
      • Страны с одним и тем же типом правительства будут играться по-разному в зависимости от населения, а также от местности внутри и вокруг них.
      • Карта разделена на Города.
      • Города сгруппированы в провинции.
      • Провинции сгруппированы в регионы.
      • Почти все взаимодействия происходят на уровне города или провинции.
      • В каждой провинции есть город, который является ее столицей. Они отмечены белым столбцом на карте.
      • Каждая страна имеет свою столичную провинцию и столичный регион в зависимости от того, где находится ее столица. Этот город отмечен на карте белой колонной, украшенной золотым венком.
      • В каждой стране есть правитель, чьи способности и черты могут иметь большое влияние на весь регион.
      • Золото генерируется налогами и коммерцией, а расходуется на армии, укрепления и заработную плату для персонажей, среди прочего. Содержание армии будет вашим основным расходом и ограничивающим фактором.
      • Людские ресурсы генерируются при определенных показателях населения и расходуются на укрепление ваших армий или обучение новых юнитов.
      • Военное, гражданское, ораторское и религиозное влияния генерируются каждый месяц на основе 4-х способностей вашего правителя.
      • Дополнительные очки даются за соответствие государства основам гражданственности.
      • Каждый тип правительства имеет 2 или более гражданских слота, которые могут быть заполнены доступными бонусами при затрате 50 единиц ораторского влияния за один слот.
      • Каждому из этих слотов назначен тип, основанный на правительстве страны. Соответствие этим типам сможет обеспечить вас значительными бонусами, в том числе дополнительным ежемесячным приходом очков влияния. Важно заполнить их как можно скорее.
      • Новые гражданские действия становятся доступными после достижения 6-го и 12-го уровня соответствующего исследования.
      • Страны ранжируются по количеству городов, которые они контролируют: город-государство, местная держава, региональная держава, крупная держава и великая держава.
      • Каждое последующее звание обеспечивает увеличение бонусов и разблокирование новых дипломатических опций.
      • Становление региональной державой (от 25 до 99 городов) удваивает ваши правительственные бонусы, в том числе и на получение дохода.
      • Важно достичь этого уровня как можно скорее.
      • Только страны одного ранга могут быть союзниками. Например, региональная держава не может вступать в союз с местной державой, она может только взять ее под защиту за плату.
      • Вы проиграете, если потеряете все свои земли или проиграете в гражданской войне.

      Базовые советы
      Imp
      • Гражданские войны могут привести к крайне негативным последствиям, поэтому от них нужно избавляться с предельной осторожностью.
      • В гражданских войнах нет мирных соглашений – сторона проигрывает, когда она покидает территорию.
      • Территория, взятая в осаду при гражданской войне, мгновенно переключается на осаждающего. Здесь не возникает оккупации, как при нормальной войне.
      • На экране «Дипломатия» (F7) вы можете изменить свою дипломатическую позицию за базовую стоимость в 100 единиц ораторского влияния.
      • Бонусы, которые они предоставляют, могут быть очень значительными в зависимости от вашей ситуации.
      • Стабильность играет немалую роль, но она не так важна, как в EU4.
      • Объявление ранней войны без явного повода для ее начала в большинстве случаев является верной стратегией, но имеет некоторые ограничения, о которых мы поговорим позднее.
      • В то же время религиозное влияние – это показатель, на котором можно сэкономить.
      • Агрессивной экспансией до 50 пунктов можно управлять довольно легко, если вы достаточно быстро ассимилируете свои недавно побежденные единицы населения. Это повлияет на вашу торговлю.
      • Затем агрессивная экспансия начинают увеличивать все ваши затраты очков влияния, поэтому довольно дорого оставаться таким слишком долго.
      • От тирании может быть очень трудно избавиться в любой стране, которая не является Аристократической Монархией. Избегайте ее при необходимости, так как бонусы, которые она предоставляет, не стоят того.
      • Соотношение различных очков влияния может сильно различаться в зависимости от вашей страны и общей ситуации на карте, но Гражданское влияние, похоже, почти всегда является лидером.

      Экономика
      Imp
      • Вкладка «Экономика» (F6) содержит много полезной информации, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.
      • Все экономические политики могут быть переключены в одно мгновение бесплатно, поэтому не стесняйтесь использовать их.
      • Но имейте в виду, что армии, форты и флоты не восполнят потерянных людей или мораль в одно мгновение.
      • Дефицит даст вам неприятные модификаторы, а также периодические плохие события – старайтесь избегать их.
      • Большая часть вашего дохода является результатом управления населением и торговлей, поэтому обратите внимание именно на эти игровые аспекты.

      Религия
      Imp
      • Религиозное влияние (благочестие) используется для стабильности, примет, ручного преобразования населения и в некоторых событиях. Обычно это одна из самых обильных сил.
      • Каждая религия имеет одни и те же предзнаменования, просто названные по-другому.
      • Следует оценивать приметы, основываясь на том, насколько трудно получить схожий буст другими способами.
      • При этом два наиболее влиятельных из них: рост населения (на длительный период), а также общенациональные волнения (когда возникает риск гражданской войны из-за нелояльных провинций) и дисциплинарная (когда идет действительно тяжелая война).
      • Другие также могут быть полезными в тех или иных ситуациях, но к ним следует подходить с некоторым запасом.
      • Продолжительность базовой приметы составляет 5 лет, и она может быть увеличена с помощью модификаторов.
      • Это говорит о том, что более длительный срок действия приметы лишает вас возможности менять предзнаменование, когда оно может нам понадобиться, чтобы сэкономить немного религиозного влияния.
      • Влияние приметы основано на религиозном единстве, поэтому на нее все же стоит обращать внимание, но оно не так важно, как ассимиляция, поэтому сначала сконцентрируйтесь на ней.

      Надеемся, что наш гайд Imperator: Rome поможет вам быстрее освоиться в игре и как можно скорее добиться господства над всем античным миром.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 28 апреля 2019, 10:30

        Население и классы жителей в Imperator: Rome

        В Imperator: Rome, каждый город имеет свое население, которое измеряется в единицах населения - «попы» - разделенных на 4 класса/категории. Это является существенным отличием от других игр Paradox, где численность населения учитывается в больших статистических числах; эта система очень похожа по распределению населения в Stellaris.

        Imp

        В каждом городе всегда есть 4 категории жителей:
        • Граждане - влияют на торговлю и приобретение новых технологий, представляют патрициев или дворян в зависимости от региона.
        • Свободные граждане - их количество зависит от количества человеческих ресурсов. Их можно сравнить с плебеями в Риме.
        • Соплеменники - мало влияют на подоходный налог и человеческие ресурсы. Они либо варвары, либо нецивилизованные жители определенного региона.
        • Рабы - влияют в первую очередь на доходы от налогов, они являются основой вашей экономики.
        • Счастье граждан влияет на их продуктивность. Граждане могут стать несчастными, если они не принадлежат к той же религии или культу в вашей стране. Кроме того, инакомыслие может возрасти благодаря нынешнему губернатору, нынешнему уровню стабильности в вашей стране или фактору тирании. Чем выше счастье и производительность, тем больше налогов или рабочей силы вы получите.

        Imp

        Жители этой провинции не самые счастливые, какими они могут быть, но если вам удастся склонить хотя бы некоторых из них к эллинской вере и ассимилировать их с римской культурой, они могут стать очень счастливыми и продуктивными.
        Когда вы выберете портрет данного социального класса, вы попадете на экран, который позволит вам ассимилировать предметы, преобразовать их в другую религию, перевести их в более высокую социальную группу или позволить им мигрировать в другой город. Таким образом, вы можете быстро увеличить счастье своего населения. С другой стороны, некоторые бонусы начисляются жителям других культур. Некоторые открытия, законы, события или продукты могут изменить бонус счастья для каждого социального класса.

        Вы можете получить новых жителей, предоставляя определенные ресурсы или условия для роста. Через определенный промежуток времени вы получите новую единицу населения. Вы можете заметить это по зеленому значку плюса на значке данного класса и изменению в полосе роста под таким значком.

        Imp

        Успешная осада и завоевание города часто приводит к приобретению новых жителей, в большинстве случаев рабов, в столицы ваших провинций.

        Другими способами завоевания населения являются завоевание и борьба с варварами. Это лучший способ получить много рабов. Завоевание города может привести к наградам в виде граждан. Большую часть времени завоевание города с фортом даст новые предметы. В некоторых крупных городах или исторических местах есть свое мероприятие, которое позволит вам определиться с судьбой жителей. Помните, что после выигранного сражения новые граждане приземляются в случайных столицах (города с символом столба). Эти города будут часто расти в числе.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 28 апреля 2019, 11:02

          Золото, ресурсы и очки в Imperator: Rome

          Каждая нация имеет доступ к одному и тому же пулу ресурсов, необходимых для развития и сохранения власти в Imperator: Rome. В нашем руководстве описываются ресурсы и материалы, которые вам необходимо приобрести, чтобы выжить в жестоком мире империй.

          Золото - необходимо для расширения, набора войск, поддержания армии, оплаты ваших чиновников или для различных дипломатических действий. Золото будет полезно для подкупа армии врагов или варваров. В кризисной ситуации вы можете потратить золото, чтобы получить очки силы. Однако это очень дорогой обмен, хотя иногда это может быть необходимо.

          Человеческие ресурсы - это число определяет количество призывников, способных вступить в ваши ряды или восполнить ваши потери после битвы. Этот ресурс очень важен во время каждой войны. Не спешите развивать свои провинции и строить казармы в густонаселенных районах, если вы планируете завоевывать другие территории и вести агрессивную внешнюю политику.

          Стабильность - это переменный фактор, охватывающий от -3 до +3. Он показывает, насколько стабильна ситуация в вашей стране, чем выше ценность, тем она безопаснее и лучше для людей. Благодаря этому вы будете получать бонусы на развитие, налоги и человеческие ресурсы. Отрицательное значение повлияет на стабильность государства, лояльность людей, налоги и усилит беспорядки в провинциях.

          Точки энергосистемы являются очень важным и ценным ресурсом в вашей стране. Вы можете получить их несколькими способами. Как и в Europa Universalis 4 , очки силы в значительной степени зависят от атрибутов вашего правителя, короля или другого лидера.
          • Военный - "Виртус". Вы будете использовать эти очки в основном для приобретения новых военных традиций и использования специальных навыков своих подразделений. Количество набранных вами очков зависит от боевого атрибута вашего правителя. Вы тратите военные очки на строительство дорог, наем наемников или строительство военных колоний.
          • Сивик - "Гравитас". Благодаря этим пунктам вы будете приобретать новые изобретения, создавать новые торговые пути и влиять на население провинции. Finesse атрибут вашей линейки влияет на увеличение этих точек. Это также необходимо для взаимодействия с населением ваших городов и провинций.
          • Ораторское искусство - "Dignitas". Этот тип пунктов будет полезен для различных дипломатических действий, таких как улучшение отношений с другими странами, фабрикация прав на территории других стран и так далее. Если у вашего лидера высокая харизма , вы получите больше ораторских очков. Помимо различных дипломатических решений, ораторские очки можно также потратить на изменение законов в вашей стране, национальных идей, ассимиляцию местных жителей или продвижение их в более высокий социальный класс.
          • Религиозная - "Пиетас". Последний тип силовых точек поможет вам влиять на людей, присоединяющихся к вашей религии, вызывать предзнаменования, повышать стабильность и влиять на другие религиозные аспекты вашей страны. Количество этих очков зависит от уровня вашего атрибута рвения.

          Количество полученных очков силы зависит от навыков вашего лидера, а также от случайных факторов, определенных законов или традиций. Вам часто приходится тратить несколько очков из данной категории, чтобы справиться с неожиданными событиями. Старайтесь всегда иметь несколько точек в вашем распоряжении, чтобы иметь возможность справиться с этими ситуациями. Очки силы чрезвычайно ценны - вы не можете заменить их другими ресурсами. Вы должны всегда вкладывать средства во что-то, строить или развивать свою территорию или технологию. Очки силы можно приобрести за золото, но они стоят довольно дорого.
          Помните - если все национальные идеи совпадают со своими местами, вы получите дополнительные очки силы.

          Стабильность - это переменный коэффициент, охватывающий значения от -3 до +3. Информирует вас о стабильности вашей нации - чем выше ценность, тем безопаснее нация. Положительное значение оказывает положительное влияние на налоги, дает вам больше гражданских очков, увеличивает население и улучшает отношения с нациями, которые являются вашими подданными. Негативное значение негативно влияет на стабильность вашей нации, лояльность персонажей, налоги, а также усиливает инакомыслие в ваших провинциях. Вы можете повысить стабильность, принося жертву, которая требует религиозных очков (вкладка «Религия»). Чем выше значение, тем больше золота вы заплатите. Стабильность может быть увеличена или уменьшена специальными событиями или решениями. Старайтесь поддерживать стабильность на нулевом или положительном уровне.

          Отрицательная стабильность не рекомендуется - она вызывает инакомыслие и снижает лояльность всех персонажей.
          Если вы не помните, для чего предназначен данный ресурс, просто наведите на него курсор, и через некоторое время вы увидите краткое описание того, для чего он предназначен и для чего вы можете его использовать.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 28 апреля 2019, 12:26

            Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome

            Налоги - это основной способ заработать деньги и золото, которые необходимы для надлежащего управления каждой нацией в Imperator: Rome. Сильная экономика - основа сильного государства.

            Ниже вы найдете советы, которые помогут вам понять экономику Императора: Рим . Вы будете постоянно бороться с финансовыми проблемами и думать, как заработать деньги, и где взять золото, чтобы покрыть расходы на содержание большой армии.

            Imp

            Коммерция - это еще один аспект каждого города для увеличения вашей прибыли. Вы также можете построить и улучшить 4 здания, которые расположены в каждом городе.
            • Тренировочные лагеря - увеличивайте рост ваших человеческих ресурсов и опыта боевых подразделений в городе. Учебные лагеря следует размещать в городах с большим количеством свободных граждан или соплеменников. Благодаря этому вы получите больше человеческих ресурсов для своей армии.
            • Крепость - каждый уровень увеличивает силу крепости. Первый уровень раскрывает влияние крепости на город. Форты имеют стратегическое значение, так как они сильно ограничивают движение вражеских подразделений. Рекомендуется строить форты в приграничных провинциях, между горными районами, транспортными маршрутами или между островами.
            • Торговая площадка - это здание увеличивает доход от торговли на 20%. Лучше всего строить несколько уровней таких зданий в городах, которые производят товары или имеют высокий уровень местной торговли. Такой подход увеличит ваш заработок.
            • Зернохранилище - Каждый уровень будет увеличивать прирост населения и уменьшать инакомыслие в городе. Это очень важное здание, когда речь идет о крупных городах. Вы можете использовать его для увеличения прироста населения в выбранных городах или районах. Очень хорошая инвестиция для небольших стран.

            В каждом городе есть 4 слота для построек. Каждый город может вместить все четыре типа зданий, если у них достаточно места. Вы можете повышать уровень застройки каждый раз, когда население города увеличивается на 10 человек (поп). Если вы потеряете хотя бы одного гражданина (смерть, рабство в результате завоевания врага, миграция), вы потеряете один случайный уровень здания или здания. Заботьтесь о своем населении, чтобы не тратить деньги на восстановление утраченных структур.

            Расходы
            Вы можете влиять на налоги, коммерческий доход и налоги, изменяя свою экономическую политику в отношении дохода . Это позволяет вам увеличить количество золота, которое вы зарабатываете, за счет других областей государства, таких как замедление технологического развития или усиление беспорядков в провинциях. Это особенно полезно на начальных этапах игры, где вам нужно много денег. Если вы снизите свой доход, вы получите бонус, который поможет вам восполнить потерянные деньги, например, он снизит инакомыслие во всей стране.

            Imp

            В окне экономики вы можете выбрать расходы на заработную плату, армию, флот и содержание форта. Заданное значение влияет на лояльность вашей армии и персонажей, поэтому применяйте изменения деликатно. Рекомендуется снизить расходы на военных в мирное время, но поднять их непосредственно перед запланированным объявлением войны . Благодаря этому вы сможете мгновенно атаковать своего противника. Большую часть времени другие страны снижают свои расходы на вооруженные силы во время мира. Вы можете использовать это и быстро победить даже большие армии в первые дни войны.

            Политика провинции
            Каждый регион управляется губернатором, который определяет политику для каждой провинции. Таким образом, вы можете увеличить свой заработок или успокоить людей в завоеванных регионах. Губернаторы сами определяют политику, которую они считают лучшей. Вы можете изменить их заказы вручную, потратив баллы Civic.

            Imp

            Список политик для каждой провинции довольно длинный. Фильтр карты, позволяющий просматривать мир, разделенный на провинции или фильтр губернаторов, облегчает просмотр и управление политиками в вашей стране.

            Провинции могут иметь следующие политики:
            • Приобретение богатства, кровоточить, поощрять торговлю. Эти три политики влияют на доходы от налогов и торговли. Вы можете использовать их, чтобы заполнить свою казну, но некоторые из этих политик также оказывают негативное влияние на провинцию.
            • Обращение религии, культурная ассимиляция - политика, которая усиливает инакомыслие в ваших провинциях, но может помочь вам изменить ведущую религию или культуру в вашей стране.
            • Социальная мобильность, цивилизационные усилия - если разделение социальных классов в провинции будет равномерным, эта политика поможет вам изменить класс ваших граждан. Вам не придется вкладывать средства в социальный рост. Социальная мобильность будет особенно влиять на сбалансированное разделение классов, это один из немногих способов поставить граждан вниз по социальной лестнице.
            • Borderlands - предлагает большой бонус к рабочей силе и увеличивает силу фортов. Этот второй бонус очень полезен в провинциях, граничащих с враждебными странами. Благодаря этой политике ваши форты будут держаться намного дольше, когда осаждены.
            • Местная автономия - эта политика станет полезной, когда вы покорите провинцию с нестабильной ситуацией в городах. Даже если доходы и производство будут снижены, вы сможете сохранить регион в результате небрежного обращения.

            Imp

            У Корсики есть установленная политика, которая поощряет торговлю. Вы можете приказать губернатору изменить политику, потратив очки ораторского искусства.

            Ручное управление политикой очень полезно на начальных этапах игры . Благодаря этому вы сможете максимизировать свой доход и настроить регион под свои нужды. На более поздних этапах игры избегайте вмешательства в дела губернатора - делайте это только в том случае, если регион очень важен или ваши действия необходимы. Помните, что каждое изменение требует гражданских очков. В результате рекомендуется продумать ваше решение, чтобы не тратить эти ценные моменты.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 28 апреля 2019, 13:16

              Торговые маршруты и товары в Imperator: Rome

              Торговля очень полезна, если вы хотите укрепить свою страну и обеспечить процветание своего гражданина. В Imperator: Rome торговые маршруты и специальные торговые товары оказывают немного иное влияние на игру, чем в предыдущем выпуске. В следующем руководстве вы узнаете все о торговле и торговле с другими странами.

              Каждый товарный продукт дает бонус к различной статистике в городе и необходим для некоторых аспектов надлежащего функционирования вашей страны. Можно выделить следующие 5 категорий товаров:
              • Стратегический - должен быть доступен в провинции для создания определенных типов военных подразделений, таких как Слоны или Железо.
              • Военные - влияют на качество армии и повышают ее эффективность.
              • Товары для роста - благодаря этим товарам вы предоставите своим жителям необходимые условия для развития, такие как зерно. Помните, что большое население получит штраф за развитие, поэтому зерно необходимо не только для увеличения количества жителей, но и для поддержания большого населения.
              • Товары народонаселения - эти товары дадут бонусы счастью и продуктивности. Это также уменьшит риск восстания в данном регионе.
              • Технология и экономика - в эту категорию входят товары, которые предоставляют бонусы к налогам, торговле, лояльности, уровню цивилизации и технологиям.
              • Чтобы настроить торговый маршрут, вам нужны пункты Гражданской власти и регион или нация, у которых есть избыток ресурса. Если вы хотите импортировать его из-за рубежа, вы должны сначала получить торговые соглашения, прежде чем создавать торговый маршрут.

              Торговля происходит между провинциями, а не отдельными городами. Исключение составляют случаи, когда территория вашей страны меньше провинции или состоит только из одного города. Вы также можете экспортировать ресурсы или запросить торговые соглашения из другой страны, что позволит вам импортировать определенный тип товаров. Кроме того, создание международных торговых маршрутов увеличит доход от торговли.

              Imp

              Каждый город может произвести 1 единицу данного ресурса, но каждая группа из 15 рабов даст дополнительную единицу. Излишки могут быть экспортированы. Вы также можете оставить излишки в провинции, чтобы вы могли заработать меньший бонус за этот конкретный ресурс в дополнение к основному бонусу. Если у вас есть избыток определенного ресурса в столице, вы получите специальный бонус для своей нации.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 29 апреля 2019, 20:37

                Колонизация в Imperator: Rome

                Игра предлагает колонизацию необитаемых областей или регионов под контролем неорганизованных племен, которые не образуют единой политической системы. Руководство по Imperator: Rome также описывает эту механику.

                Важную роль в колонизации таких пустых областей играет ваш уровень цивилизации. Если ваша территория соседствует с необитаемым районом, у вас высокий уровень цивилизации и, как минимум, 10 жителей в городе, вы можете отправить одного жителя в новый район. Отныне этот город становится вашей собственностью.

                Вы можете разместить свои легионы или армии, чтобы создать военную колонию. Таким образом, новая территория будет включена в ваш штат, и теперь вы сможете влиять на развитие этого города.

                Жители нового города включены в структуры вашего населения, хотя они сохраняют свою культурную самобытность, социальный статус и религию.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 02 мая 2019, 23:37

                  Города и провинции в Imperator: Rome

                  Imp

                  • Каждый город имеет постоянный тип местности и ресурсы, которые могут быть предложены им на продажу. Все остальные характеристики можно изменить.
                  • Каждые 15 рабов в городе (базовая цена) позволят ему производить дополнительную единицу своего ресурса-товара.
                  • На это число могут влиять как местные (например, -2 для местности типа «Сельскохозяйственные угодья»), так и государственные модификаторы.
                  • Первая единица каждого ресурса, произведенного в провинции, всегда будет оставаться в ней, предоставляя бонусы всем городам, находящимся в районе, но последующие (вне зависимости от того, возникли ли они благодаря дополнительным рабам или нескольким поселениям, производящим один и тот же товар) могут быть выставлены на продажу.
                  • Каждые 10 единиц населения в городе позволяют построить дополнительное здание.
                  • Торговые площадки повысят налог и коммерческий доход, а также текущий и максимальный уровень цивилизации.
                  • Лучше всего они показывают себя в городах с большим количеством рабов и/или граждан и в провинциях, которые много импортируют/экспортируют. Очень полезны для повышения значения цивилизации, когда оно необходимо.
                  • Учебные лагеря увеличивают местные людские ресурсы и, в свою очередь, повышают показатель максимальной и месячной рабочей силы в вашей стране.
                  • Учебные лагеря имеет смысл строить только в тех городах, где обитает большое количество свободных людей или (менее эффективно) соплеменников.
                  • Крепости также являются зданиями, поэтому вы можете строить их, только если в городе есть свободные слоты, а провинция лояльна к вам.
                  • Крепости ежемесячно расходуют немало средств, поэтому старайтесь не строить их в каждой провинции и при необходимости разрушайте бесполезные форты.
                  • Зернохранилища в основном необходимы для обеспечения роста населения, но при нынешнем увеличении на 0,06 процента для производства всего одной единицы населения потребуется 138 лет. Поэтому придется построить большое количество этих зданий.
                  • У каждого города есть значение цивилизации, варьирующееся от 0 до максимума (наведите курсор на зеленую полосу под номером, чтобы узнать его).
                  • Уровень цивилизации увеличивает прирост населения и лимит снабжения, а также влияет на счастье народа в городе. Подробнее об этом читайте в гайде о населении.
                  • Уровень цивилизации обычно медленно поднимается в направлении максимума. Его можно ускорить, используя указ «Усилия цивилизации».
                  • Уровень цивилизации может быстро упасть, если город будет разграблен. Тем более, если это делают контролируемые компьютером нейтральные варвары, которые периодически появляются в некоторых частях карты. Проверьте силу варваров в режиме карты (Ctrl + Q).
                  • Если ваша область граничит с варварской крепостью, а значение цивилизации достаточно высоко, то указ «Усилия цивилизации» получит еще один эффект – возможность увеличения уровня цивилизации форта, что в конечном итоге приведет к его разрушению.
                  • Доминирующая культура и религия провинции определяется наиболее многочисленными вариантами среди всех единиц населения, независимо от их типа. В случае розыгрыша изменений не будет.
                  • Начиная с версии 1.0, доминирующая культура и религия не обновляются должным образом, что часто занимает месяцы или даже годы. Вы можете форсировать обновление, вручную ассимилируя или конвертируя население в городе.
                  • Каждый город является частью провинции, которая является частью региона.
                  • Каждая провинция имеет автоматически сгенерированную столицу – это самая густонаселенная часть локации. Если вы хотите требовать сдачи от всей провинции, то вам нужно захватить ее главный город.
                  • Если провинция разделена на несколько областей, то у каждой из этих частей будет своя казна на данный момент времени.
                  • Все провинции в регионе имеют одного губернатора.
                  • В столичном регионе губернатором является правитель нации.
                  • Политика, проводимая губернатором, применяются к каждой провинции отдельно и меняются ИИ каждый раз, когда назначается новый губернатор (за исключением столичного региона).
                  • Изменение политики губернатора обходится в 50 очков ораторского влияние и добавляет 1 единицу тирании, если это происходит за пределами столичного региона.
                  • Выбирайте своих губернаторов с умом. Молодой (чтобы избежать необходимости менять политику после смерти старого назначенца), лояльный, не коррумпированный с высокой Тактичностью (для ассимиляции) и Рвением (если необходимо преобразование) – это то, что вы ищете.
                  • У каждого города есть показатель беспорядков, на который влияют несчастные люди, коррумпированные губернаторы, истощение войной, законы, местные модификаторы, указы и другие факторы.
                  • Высокий уровень беспорядков в городе повлияет на его производительность и снизит лояльность провинции города. Удар по лояльности будет основан на процентном соотношении населения провинции, проживающего в городе.
                  • Если лояльность провинции упадет ниже 33, то она станет нелояльной, отрубив вам все взаимодействия с ней, включая те, которые позволяют устранить проблему.
                  • Ваша столичная провинция всегда лояльна.
                  • Если 33 процента населения живет в нелояльных провинциях, то начинается обратный отсчет времени до начала гражданской войны.
                  • Переход от нелояльной к лояльной провинции может занять некоторое время, поэтому важно следить за лояльностью, пока не стало слишком поздно.
                  • Краткосрочным решением является смена политики губернатора на местную автономию. Вы также можете снизить уровень местных волнений путем изменения законов или активации надлежащего предзнаменования.
                  • Поскольку наиболее частой причиной беспорядков являются несчастные граждане, принадлежащие к неправильной культурной группе, то наилучшим долгосрочным решением является использование политики губернатора «культурная ассимиляция» для медленного, но надежного исправления проблемы.
                  • Колонизация осуществляется путем перемещения одной единицы населения в новый город с помощью кнопки «Колонизировать» в интерфейсе населенного пункта. Это стоит 20 очков гражданского влияния.
                  • Чтобы колонизировать город, вам нужно иметь поселение неподалеку, как минимум, 10 единиц населения, а также доминирующую культуру и религию, соответствующую государственным.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 03 мая 2019, 00:36

                    Торговля в Imperator: Rome

                    Imp

                    • Города производят заранее определенные товары для торговли по базовой ставке 1 единица на населенный пункт.
                    • В некоторых ситуациях следует перемещать рабов в определенные города, чтобы получить избыток ключевого ресурса.
                    • Управление ресурсами для торговли осуществляется на уровне провинций.
                    • Излишки торговых товаров могут быть экспортированы как внутри вашей провинции, так и за ее пределы.
                    • Первая единица каждого товара, экспортируемого за границу, дает уникальный бонус для всей стране.
                    • Первый экспортируемый ресурсы в столичной провинции тоже дает уникальный общенациональный бонус, причем еще более мощный.
                    • Вы можете запретить другим странам запрашивать избыточные товары, взаимодействовав с переключателем в верхнем правом углу экрана «Торговли» (F9).
                    • Конкретные бонусы имеют очень разную ценность в зависимости от страны и ситуации.
                    • Как импорт, так и экспорт товаров могут предоставить вам коммерческую ценность.
                    • Коммерческий доход, получаемый от торговли, имеет тенденцию увеличиваться намного быстрее при расширении, чем доход с налогов.
                    • Чтобы импортировать товары, провинция должна иметь свободный торговый маршрут. Они создаются законами, изобретениями, достижением новых уровней влияния, политикой губернатора, другими модификаторами страны и даже событиями.
                    • Создание торгового маршрута стоит 25 очков гражданского влияния, но эту стоимость можно снизить, выбрав меркантильную дипломатическую позицию на экране дипломатии (F7).
                    • Торговые маршруты столичных провинций, безусловно, являются наиболее важными, и они всегда стоят того, чтобы потратить на них очки гражданского влияния.
                    • Вы можете импортировать товары только из стран, входящих в ваш дипломатический диапазон. Он увеличивается, когда растет ваш уровень влияния.
                    • Дипломатический диапазон можно увидеть как с помощью дипломатического режима карты, так и путем выбора торгового маршрута из меню провинции. Он выглядит как светлый оттенок серого.
                    • Запрос на импорт из других стран основан на их дипломатическом диапазоне, а не на вашем.
                    • Не столичные торговые пути также могут быть очень полезными, но многое здесь зависит от их итоговой стоимости.
                    • Начиная с версии 1.0, ИИ имеет тенденцию НЕ прерывать сделки, когда он начинает вас ненавидеть, но торговля будет автоматически отменена, когда вы окажетесь в состоянии войны с вашим партнером, или город, который произвел импортируемый вами товар, перешел в другие руки. Это может в конечном итоге стоить вам немало гражданского влияния, если вы не будете осторожны.
                    • В то же время высокая агрессивная экспансия, приводящая к снижению общественного мнения, не позволит вам создавать новые международные торговые маршруты.
                    • Импорт из других провинций в вашу столицу нередко приводит к получению неплохого дохода. Вы можете просмотреть свой текущий экспорт на вкладке «Торговля» и, возможно, отменить соглашение об экспорте того, что вам нужно, поскольку оно не будет отображаться на экране торгового маршрута провинции.
                    • Настройки как высокого, так и низкого налогообложения на вкладке «Экономика» (F6) могут быть весьма полезны, особенно на ранних этапах.
                    • Дополнительные маршруты импорта, предоставляемые настройкой «Свободная торговля», легко дадут достаточно дохода, чтобы оплатить этот дебафф несколько раз, но вам нужно иметь как товары для импорта, так и гражданское влияние для использования. Применяйте с осторожностью.
                    • Если воинскому подразделению требуется доступ к торговому ресурсу, то вы не сможете усилить его, если потеряете доступ к товару.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      CСuberpunk 2077 гайды
                      гайды
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 29 февраля 2024, 10:12
                      TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                      В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                      Автор n nia
                      Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                      СГайды и советы по Total War: Warhammer
                      Гайды и советы по Total War: Warhammer
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 26 ноября 2023, 20:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики