Сообщество Империал: Патчи для Imperator: Rome - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Imperator: Rome

Патчи для Imperator: Rome
Тема создана: 12 ноября 2018, 22:41 · Автор: Haktar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 12 ноября 2018, 22:41

Imp

Патчи для Imperator: Rome

Список изменений 1.0.1 «Деметрий» (контрольная сумма 4a73) (Раскрыть)


Imperator 1.0.2 Hotfix Patch доступен как опциональная бета ! (Контрольная сумма d5ee) (Раскрыть)

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2019, 12:46


    Особенности патча (Раскрыть)
       Gorthauerr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2022, 00:17

      В общем, что раздражало в ванили: 1)провинции-кишки, нарезка горами и холмиками 2)нелепые разделения культурных групп во имя "Святого баланса"
      *)миссиями просто не пользовался (там обычно всякая дичь, типа "построй крепость" (когда она не нужна), "построй 4 города (засри провинцию), "выдели из своей провинции миноров

      1)провинций-кишок добавили еще больше в карфагено-берберском регионе. Да не просто кишок, а эпичных кишок каких-то! еще и пустынные провки (самый убогий ландшафт)
      Мне всё-таки кажется что климат во времена Античности был малость иной, Сахара была поменьше и менее суровой. Римляне не просто так Феццан выделяли в отдельный регион/провинцию (сейчас там сплошная пустыня и практически никто не живёт). и Киренаика не просто так считалась хорошей землёй которую колонизировали греки - походу там росла травка и еще какая-то растительность (а не сплошные пустыни), а сейчас в Ливии численность населения раз в 5-6 ниже чем в Алжире и Марокко (регион между побережьем и Атласскими горами) по причине опустынивания, во времена римлян была +/- равной. + Египтяне активно контактировавшие с ливийцами, да не района Киренаики а поближе к себе, прям на границах (там где сейчас пустыня с 1-2 оазисами, и население менее 100тыс.чел. почти не обитаемый регион)
      Сейчас в северной африке нормально обитаемы и комфортны для жизни только 2 региона - долина Нила, и регион между Атиласскими горами и Средиземным Морем (Тунис, Марокко, обиатемая часть Алжира),
      во времена Античности к ним добавлялась Ливия. Я думаю, что если Феццан добавили то стоило сделать его менее пустынным более зелёным (не жили бы люди сколь-нибудь массово в пустынях в Античности, как и сейчас не живут), то же самое и провинций южнее Алжира касается.
      2)Нелепые разделения культур не убрали, вместо этого разделили "во имя баланса" ещё несколько культурных групп
      3)Что-то с новой системой, мне кажется будет ещё больший избыток пищевых и шахтных ресурсов (и чуть поболее всех остальных),
      мало того что деревенские здания +1 теперь дают автоматом, еще же можно и навернуть провинциальную архитектура (2 здания), и в провках с едой/шахтами от одних зданий будет -8 рабов для излишка. Ещё -2 от закона, -1 от чуда света, -2 если поля -> итого зерно на пахотной земле могут могут давать каждые 2 раба.
      Всякий камень и драг.металлы, которого в-отличии от зерна много не надо, тоже в огромных колличествах в поздней игре набиваться будет (за каждых 4 рабов)
      *)Говорите, Миссии доработали :) Ну чтож, хорошо что игра хоть как-то развивается! Баги исправили, и потихоньку дорабатывают.
         Gorthauerr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2022, 02:28

        Gorthauerr (12 октября 2022, 00:17):

        еще же можно и навернуть провинциальную архитектура (2 здания), и в провках с едой/шахтами от одних зданий будет -8 рабов для излишка. Ещё -2 от закона, -1 от чуда света, -2 если поля -> итого зерно на пахотной земле могут могут давать каждые 2 раба.
        Забыл про технологию на -1 раба для излишка.
        С ней: 15 -8 рабов от 2х зданий, -2 от закона, -1 от чуда света, -1 от технологнии, и -2 от пахотных земель = 1.
        1 раб для излишка. 15 рабов в провинции будут давать 15 зерна.
        Ещё на востоке карты есть реликвии в храмы, дающие -1 раба для излишка. Можно спереть, и теоретически разогнать до 0 (думаю, ниже 1 раба для излишка не опускается. хорошо если не опускается)
        В ваниле ещё в военных традициях по-моему у кого-то было -1 раб для излишка, но в моде новые Традиции не открываются даже теоретически, и просматривал этот бонус вроде убрали. А жаль.
        Но мета для 1 раба на излишек (теоретически даже 0) в поздней игре есть.

        Но это ладно, зерно хоть нужное.
        Что делать с теоретически тоннами драг.металлов, железа, камня, мрамора? -> 15 -8 от зданий -2 от закона - 1 от техи -1 от чуда света = 3, если спереть на востоке реликвию -1, то в одном регионе =2
        Только в отличии от жрачки, камень/драг.металлы/железо в таких колличествах нафиг не нужен. Мегаполисы им не кормить.
        Хотя это плюс игре что появилась такая мета. Всегда хорошо когда есть возможности, и плохо когда их в игре нет
        (почему только с такой мощной метой пожадничали перераспределить культурные группы в пользу логики и здравого смысла? оставили ведь всю ванильную дичь, еще и новые поразбивали)

        Города на этом фоне теперь смотрятся совсем бледно, им - рабов для излишка не добавили (перенесли с плавильни на мельницу, и плавильню из очень крутого здания превратили в шнягу какую-то)

        Ещё посмотрел, поломали военные идеи Карфагену.
        Дали в ополчение тяж.каву вместо лег.кавы... Но у него то в идеях НУМИДИЙСКИЕ, с половиной группы идей бонусов на лёг.каву!!!
        И поставили им левантийские идеи, где 1/3 группы идёт на бонусы верблюдам (которых у него тоже в ополчении отродясь нет, и до ресурса верблюды далеко-далеко).
        И ведь тупенький ИИ будет это всё брать... бесполезные военные идеи. Вот куда смотрели при этом?
        И легкую пехоту получается нерфанули, раньше им излишек товара в столице больше бонусов давал, бонус от кожи отобрали копейщикам. Может ещё чего.
           HubertDeLali
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2022, 19:56

          Gorthauerr

          Дали в ополчение тяж.каву вместо лег.кавы... Но у него то в идеях НУМИДИЙСКИЕ, с половиной группы идей бонусов на лёг.каву!!!
          Дык у Карфагена соседняя культурная группа Нумидийская. С ее принятием эти идеи будут кстати.

          Gorthauerr

          И поставили им левантийские идеи, где 1/3 группы идёт на бонусы верблюдам (которых у него тоже в ополчении отродясь нет, и до ресурса верблюды далеко-далеко).
          Тут скорее связь Карфагена с финикийскими городами роляет=)

          Gorthauerr

          С ней: 15

          Там вроде 18 рабов для излишка надо в городах. Да и города теперь не дают +1 ресурс(только если не построить плавильню). Только метрополии.
             Gorthauerr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2022, 00:07

            HubertDeLali (12 октября 2022, 19:56):

            Дык у Карфагена соседняя культурная группа Нумидийская. С ее принятием эти идеи будут кстати.
            А зачем кого-либо вообще принимать?
            В игре у отдельных культур 100-200 POPиков, мало у каких культур есть даже 500-1000 РОРов (египтяне, римляне лет через 100 игры, македонцы размазанные по всей карте).
            И ради полков от условных 100 РОРов словить постоянный штраф к основной культуре... Когда у развитой страны РОРов и 6000, и 12000...
            Принятие абсолютно бесполезно (разве что на старте совсем жизни без этого нет), даже вредно - штраф основной культуре. Асимиляция must have.
            Следовательно, для Карфагена тяж.кава вместо средней в ополчении делает половину нумидийской ветки идей бесполезной (а ранее была вполне полезной)

            HubertDeLali (12 октября 2022, 19:56):

            Gorthauerr

            И поставили им левантийские идеи, где 1/3 группы идёт на бонусы верблюдам (которых у него тоже в ополчении отродясь нет, и до ресурса верблюды далеко-далеко).
            Тут скорее связь Карфагена с финикийскими городами роляет=)
            Но ведь тупой ИИ будет их качать. А верблюдов у Карфагена в регионе нема.
            Да и с точки зрения историзма верблюды ханаанцам - бред. Не разводили они их, верблюды это южнее, к арабам. В Магрибе верблюды распространились уже при халифате.

            HubertDeLali (12 октября 2022, 19:56):

            Там вроде 18 рабов для излишка надо в городах. Да и города теперь не дают +1 ресурс(только если не построить плавильню). Только метрополии.
            Я про сельские провы, там база 15. А если постараться, на пахотных землях можно опустить до 1/0.
            В городах по умолчанию 20, -3 от зданий, -2 от закона, -1 от технологии, -1 от чуда света (но это прям в поздней игре, до IV уровня даже золотой пирамидке еще дорасти надо) уже 13.
            На пахотной земле даже 11, но новые города на пахотной земле ставить весьма сомнительное решение (зерно пропадет). как и в ванили.
            Лихо бафнули именно шахтные/латифундные ресурсы в сельских провах, и работает только при провинциальной инфраструктуре (2 здания в сельских провах)
               HubertDeLali
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2022, 17:25

              Gorthauerr

              А зачем кого-либо вообще принимать?
              Ну я обычно 1-2 культуры принимаю. Разбавить однотипных персонажей) Ну или если новые традиции разлочить требуется.
                 Gorthauerr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2022, 12:07

                В общем, в EU Rome II геймплей или за маляра (красить всю карту), или весьма медитативный - покрасил свой кусок карты, потом проматываешь время ждёшь пока технологии апнутся, монетки на новые здания накопятся, и самое главное - население перекрасится в своё и подрасплодится. Новые Чудеса Света тут очень в тему, бафиков много не бывает. Забацать новую долину пирамид.

                И всё же недоработки:
                1)кельты в центральной Анатолии (Галатии) это конечно прикольно. Но вот вся остальная дичь что творится на карте с ванили "во имя Баланса"... :facepalm:
                жаль, что у них Галатией историзм и ограничился.
                2)подкрутили Селевкидычу и Птолемеям цифирки так, что у них при титульной Македонская/Эллинское язычество народ почти не перекрещивается (особенно нижние египтяне).
                уже лучше, в ванили синее пятно на месте Египта в поздней игре начинало бесить
                3)в игре еще парадоксами сделан некоторый логический разнобой в идеях/инновациях (весьма посредственный баланс.
                есть как очень крутые, так и полное днище. в-целом на многие бафики "пожадничали" и можно бы для удовольствия игрока их крутануть больше чем +2 / +1%.
                По-логике, идеи должны в-целом быть круче иноваций т.к. их всего 4 бонуса, и они выбираются из списка.
                Идея +25% к максимуму населения соответствует (рилли крутая. маст хэв), +5% к цивилизованности или +10 к верности губеров неплохие.
                Инновации же в ветках от очень крутых (+1 здание в сельских провах), до полного шваха +1 / +2/ +1% /+3% (при том что соседняя инновация может давать +5% к приросту, а другая +1%).
                3,1)Далее, в последнем DLC была ошибка что баф от Чуда Света +0,15% к приросту/+25% к максу населения , и некоторые другие эффекты, действовал на провинцию где чудо построено а не на всю Державу. Но это явный баг, т.к. если бы Чудо должно было действовать только на одну прову - то его бы можно было клонировать на многих Чудесах Света, а нет - КАП в 1 постройку на страну.
                И вот этот БАГ вместо починки теперь тщательно сберегают в Emperator Invictus, типа "фичи от разрабов" :facepalm:
                Хорошо что игра хотя бы легко модифицируется, и у себя я этот баг починил (как и ставлю акведукам +6 вместо жлобских +4, чтобы для их окупаемости не приходилось заливать провинцию жлобскими улучшениями +2,5%, сломали стройку больших городов блин ВО ИМЯ СВЯЩЕННОГО БАЛАНСУ)
                4)А вот Миссии и правду лучше стали. Тупые и бессмысленные "построй 5 городов в провинции" стали встречаться реже
                (на самом деле в любой прове с головой хватает 1 города, максимум двух - и парочку пустых провинций по соседству откуда мы будем гнать население в эти 1-2 метрополии)
                В миссии на флот Карфагену выдают аж -2 раба для излишка и +10% налога в 15(!!!) городов-портов на побережье Магриба. Для городов просто жирнючий плюс.

                В общем, разработчикам Emperator Invictus бы исправить косяки парадоксов: как в плане распила культур во имя Баланса, так и подтянуть общий баланс бафиков в Идеях и Инновациях
                (чтобы Идеи были жирнее Инноваций, и в инновациях всякие +1% +2% поднять до более существенных. Пусть игрок будет собирать за счет инноваций +0,24% к приросту, а не +12%)
                Ну и БАФ для Чудес Света +0,15% к приросту /+25% к максимуму населения чтобы на всю страну действовал, а не на отдельную прову.
                Если считают что это очень жирный БАФ (хотя Идея на +25% максимума населения есть же, еще Парадоксами сделана), пусть разделят на 2 эффекта, но оно должно на всю страну действовать а не на одну прову.
                И акведуки бы сделать по умолчанию +6, а не +4. А то единственное, что игру спасает - это легкость модификации циферок под себя.
                   Gorthauerr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2022, 13:20

                  На Imperator Invictus какие-то непонятки с открытостью военных традиций.
                  Иберийские остались открыты и после исключения турдетанцев из принятых, и начала их ассимиляции.
                  Греческие закрывались после исключения греческой культуры из принятых (Load); а через некоторое время закрылись сами-собой, и с греческой культуркой в принятых.
                  Далее, не понятно по описанию (оно на аглицком), для открытия военных традиций требуется численность ОДНОЙ культуры из группы выше определенного порога, или можно "добивать" принятием нескольких культур группы? К слову, греческие традиции в первый раз так и открыл (одной культуры не хватало до 350, принял 2), через время все-равно пропадает и с принятием второй греческой культуры до порога в 350 не открывается :038:

                  Также обнаружил в игре вторую работающую мету, кроме 1 раба для излишка за 2 здания в сельской провке (которую принимать так и не стал, чтобы игра не ломилась от сотен излишков)
                  Открываем максимум бафов для сокращения потери опыта (2 в Инновациях, 1 за излишек товара "ДИЧЬ", попадаются в пантеоне, остальное открываем в Военных Традициях), и повышение начального опыта.
                  В войну призываем побольше ополчения, важно чтобы ополчение хоть как-то поучаствовало в военных действиях (если не участвовали, опыт не зачтется), хоть в маленькой битвочке или на осаде постояли.
                  После войны распускаем ополчение - и сразу дохрена военного опыта капает. На открытие 1, а то и 2х традиций после любой войны.
                  По-моему в Imperator Invictus или в патче получение военного опыта от роспуска ополчения повысили, раньше крохи было.
                     HubertDeLali
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2022, 17:40

                    Gorthauerr

                    На Imperator Invictus какие-то непонятки с открытостью военных традиций.

                    Чтобы интегрировать и разблокировать новый набор военных традиций, вам необходимо интегрировать достаточное количество культур соответствующих групп, чтобы население было более чем на 25% больше, чем количество населения основной культуры, которое у вас есть (минимум: 50, максимум: 350, и до спросите вы, да, вы можете интегрировать несколько меньших культур, чтобы получить необходимое количество). На этом этапе вы можете принять культурное решение на экране культуры, чтобы принять их способы ведения войны, дающие вам некоторые дебаффы, но вы открываете дерево военных традиций.

                    Взял из дневников разрабов.

                    И дальше...


                    Теперь вот чем новая версия будет отличаться от старой, раньше нужно было поддерживать 25% населения навсегда, чтобы принять новые традиции разблокированной группы, теперь, хотя это хорошая система, она полностью ломается из-за внутренних причины кода при интеграции более чем одной группы. Итак, теперь новое: после принятия культурного решения вы можете свободно брать милтры, но когда вы отключите одну из необходимых культур, игра проверит, достаточно ли у вас еще % населения, если вы этого не сделаете, вы больше не сможете брать новые воинские традиции.

                    В основном это означает, что вам нужно только необходимое население для принятия решения, но вы не можете разъединить культуры, это кажется достаточно справедливым, поскольку влияние останется даже после формирования империи.
                       Gorthauerr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2022, 20:24

                      HubertDeLali (02 ноября 2022, 17:40):

                      Итак, теперь новое: после принятия культурного решения вы можете свободно брать милтры, но когда вы отключите одну из необходимых культур, игра проверит, достаточно ли у вас еще % населения, если вы этого не сделаете, вы больше не сможете брать новые воинские традиции.
                      СПС за объяснение.
                      Странно тут то, что я основную греческую культуру не исключал, но их по-моему было 341.

                      В общем,
                      1)хорошо что сделали лимит 350 для принятия Военных Традиций, не 500. в ваниле было сложно 500 набить, если не хочешь красить всю карту.
                      350 и набить проще, и можно держать.
                      2)спасительным кодом horde можно набить РОРиков нужной культуры, если не хочешь красить всю карту
                      3)Осталось дождаться как кнопка у этих греков отожмется, и повторно их Военные Традиции открыть (надеюсь, штраф -3% морали основной культуры за открытие греческих Военных Традиция не наложится 2й раз)
                         M2TWBS
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2023, 21:47

                        Valerius (02 мая 2019, 20:59):

                        Shamilboroda

                        Обновлены французская, китайская, испанская и русская локализации

                        Врут! :020:
                        Imperial



                        Занимаюсь переводом игры. Есть руссик, если интересно)

                        [-Сообщение склеено-]

                        Gorthauerr (12 октября 2022, 00:17):

                        В общем, что раздражало в ванили: 1)провинции-кишки, нарезка горами и холмиками 2)нелепые разделения культурных групп во имя "Святого баланса"
                        *)миссиями просто не пользовался (там обычно всякая дичь, типа "построй крепость" (когда она не нужна), "построй 4 города (засри провинцию), "выдели из своей провинции миноров

                        1)провинций-кишок добавили еще больше в карфагено-берберском регионе. Да не просто кишок, а эпичных кишок каких-то! еще и пустынные провки (самый убогий ландшафт)
                        Мне всё-таки кажется что климат во времена Античности был малость иной, Сахара была поменьше и менее суровой. Римляне не просто так Феццан выделяли в отдельный регион/провинцию (сейчас там сплошная пустыня и практически никто не живёт). и Киренаика не просто так считалась хорошей землёй которую колонизировали греки - походу там росла травка и еще какая-то растительность (а не сплошные пустыни), а сейчас в Ливии численность населения раз в 5-6 ниже чем в Алжире и Марокко (регион между побережьем и Атласскими горами) по причине опустынивания, во времена римлян была +/- равной. + Египтяне активно контактировавшие с ливийцами, да не района Киренаики а поближе к себе, прям на границах (там где сейчас пустыня с 1-2 оазисами, и население менее 100тыс.чел. почти не обитаемый регион)
                        Сейчас в северной африке нормально обитаемы и комфортны для жизни только 2 региона - долина Нила, и регион между Атиласскими горами и Средиземным Морем (Тунис, Марокко, обиатемая часть Алжира),
                        во времена Античности к ним добавлялась Ливия. Я думаю, что если Феццан добавили то стоило сделать его менее пустынным более зелёным (не жили бы люди сколь-нибудь массово в пустынях в Античности, как и сейчас не живут), то же самое и провинций южнее Алжира касается.
                        2)Нелепые разделения культур не убрали, вместо этого разделили "во имя баланса" ещё несколько культурных групп
                        3)Что-то с новой системой, мне кажется будет ещё больший избыток пищевых и шахтных ресурсов (и чуть поболее всех остальных),
                        мало того что деревенские здания +1 теперь дают автоматом, еще же можно и навернуть провинциальную архитектура (2 здания), и в провках с едой/шахтами от одних зданий будет -8 рабов для излишка. Ещё -2 от закона, -1 от чуда света, -2 если поля -> итого зерно на пахотной земле могут могут давать каждые 2 раба.
                        Всякий камень и драг.металлы, которого в-отличии от зерна много не надо, тоже в огромных колличествах в поздней игре набиваться будет (за каждых 4 рабов)
                        *)Говорите, Миссии доработали :) Ну чтож, хорошо что игра хоть как-то развивается! Баги исправили, и потихоньку дорабатывают.


                        Занимаюсь переводом, есть руссик, если нужно потестить)

                        [-Сообщение склеено-]

                        Valerius (02 мая 2019, 20:51):

                        Shamilboroda

                        Исправлены наёмники, ставшие менее многочисленными и чуть менее кучно расставленными.

                        Imperial
                        :001:

                        Shamilboroda

                        Исправлена ошибка, из-за которой поиск провинций не работал в русской и китайской локализациях

                        То то я клитор найти не смог :0142:



                        Посмотрел Китайскую версию, думал у них ввиду символов, все очень компактно и круто будет выглядеть. Там такой мрак, половина окон и ключей просто не работают) Как они это отпускают в релиз, жесть же)
                          • 5 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                           Похожие Темы
                          TПиратка Total War: Attila и патчи к ней
                          Пиратка Total War: Attila и патчи к ней
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 07 марта 2024, 01:16
                          DДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                          ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 марта 2024, 18:22
                          СCombat Mission: дистрибутивы и патчи
                          Склад игр серии и отлучалок от активации
                          Автор a alex72rusich
                          Обновление 01 марта 2024, 10:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики