Сообщество Империал: Мрак Хаоса 1.0 - Сообщество Империал

Olegard

Мрак Хаоса 1.0

Саб-мод для Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut
Тема создана: 27 апреля 2019, 23:28 · Автор: Olegard
 5  
 Olegard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2019, 23:28


Мрак Хаоса 1.0

Imp

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подверглись ребалансу армии, экономика, а также была проведена работа по русификации. Ко всему прочему, ребалансу подверглись стартовые здания, начальный кинг-мани и ИИ для тёмных фракций. Увеличен уровень многих поселений, где это было уместно. Усложнён захват провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования, а многие фракции получили ограничение на развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.


Особенности (Розкрити)
Список фракций (Розкрити)
Карта (Розкрити)
Скриншоты стратегической карты (Розкрити)
Скриншоты юнитов (Розкрити)
Видео (Розкрити)


Установка (Розкрити)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:55

       Olegard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2019, 10:02

      Цитата

      Так я не понял-именные( ну, или знаменитые) отряды-это Gut или нет?

      делай что сможешь - именные это хорошо. Тут приказов нет ( все по желанию).
      Я же пока продолжу переводить - добрался до описания артефактов, которые есть у генералов и которые дают бонусы.
      Можно конечно играть даже ни разу не взглянув на них, но их перевод и понимание свойств дадут правильный выбор, кого оставить править городом, а кому рубашиться милей сытой кормежки и теплой постели.
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 30 апреля 2019, 10:21

        Алекс прости но,позавчера я добавлял костяных драконов и увидел какой трешь начался место гемплея.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        На мой город вышел стек из 11 костяных драконов.Эти войска надо до 1 в найме,а как сделать ограничения я не знаю!И плюс мой антивирусник вчера подчитал что мой проект над которым я трудился неделю опасность и выкинул его к х...м. Вот и психанул извините.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        вот ссылка на goggle диск.
           Olegard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2019, 10:23

          Цитата

          На мой город вышел стек из 11 костяных драконов.Эти войска надо до 1 в найме,а как сделать ограничения я не знаю

          давай по делу.
          11 - в найме - странно. Обычно ИИ тасует найм получше даже игрока. Назови следующее - костяные драконы - это конница? какой фракции добавил? - посмотрю что там у нее с предпочтениями по юнитам.

          Что за проект - по игре или чтото личное? как может текстовик поразить вирусом?

          """""Кстати, нашел что некоторые артефакты хороши по свойствам ( судя по описанию), но свойств этих не имеют. после перевода всех - поправлю.
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 30 апреля 2019, 10:28

            Olegard (30 апреля 2019, 10:23):

            Цитата

            На мой город вышел стек из 11 костяных драконов.Эти войска надо до 1 в найме,а как сделать ограничения я не знаю

            давай по делу.
            11 - в найме - странно. Обычно ИИ тасует найм получше даже игрока. Назови следующее - костяные драконы - это конница? какой фракции добавил? - посмотрю что там у нее с предпочтениями по юнитам.

            да блин как их ограничить.Добавил сильвании и Нагашу но после того что увидел удалил их из найма.Давайте сначала выясним как их ограничить для игрока и аи по тому что это будет бредом.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Что бы было хотя по одному.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Глобальный мод на скайрим(целый мир ушел на небеса просить что бы его вернули обратно).
               Alexr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2019, 10:29

              Olegard (30 апреля 2019, 10:02):


              артефактов, которые есть у генералов и которые дают бонусы.


              В КоВ-е мне понравилась идея, когда по скрипту при начале игры у каждого курфюрста Империи появлялся Рунный меч. Мой скрипт был такой-также каждый получал меч, но и еще при гибели(допустим) курфюрста избирался новый. По аналогии с выборами Верховного Маршала(Курта) и т.п.
              Снова вопрос-осталось из запланированных именных отрядов два-Черти и Марксмены. Свободных мест-одно. Но-есть аутрайдеры ( по сути-аналог пистольеров) и простые лучники. Если их убрать-у нас получается 3 места. Плюс я бы убрал Нульнгардов из Найма. В Нульне есть инженеры и снайперы. Т.е. еще+одно место. Итого 4. Также вопрос-а нужен ли отряд боевых священников?
              Да-еще. Есть возможность сделать картинки в TGA? Мне лень искать официальный фотошоп.
              P.S. Ограничить? Да запросто. Дать наем раз в 10\20\100 ходов и время найма 1\2\10\100 ходов.
              P.P.S. Думаю, чтобы еще подправить отряды Империи-желательно бы вернуть первоначальную роль некоторым из них. Пример-алебарды-это антикава и антимонстр. Теряется подвижность( не может бегать)-но есть режим как в оригинале. Копья-это аналог пикейной коробки-т.е. стена щитов и т.п. Ну, в целом идея понятна? Войска Империи-это на каждый случай свой инструмент. Типа-можно все есть ложкой- но люди пользуются большим кол-м приборов.
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 30 апреля 2019, 10:41

                На всякий случай я воевал за империю.И вместо того что бы атаковать ближайшие города этот веселый стек шел на Альдорф игнорируя все другие войска и города.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Alexr (30 апреля 2019, 10:29):

                Olegard (30 апреля 2019, 10:02):


                артефактов, которые есть у генералов и которые дают бонусы.


                В КоВ-е мне понравилась идея, когда по скрипту при начале игры у каждого курфюрста Империи появлялся Рунный меч. Мой скрипт был такой-также каждый получал меч, но и еще при гибели(допустим) курфюрста избирался новый. По аналогии с выборами Верховного Маршала(Курта) и т.п.
                Снова вопрос-осталось из запланированных именных отрядов два-Черти и Марксмены. Свободных мест-одно. Но-есть аутрайдеры ( по сути-аналог пистольеров) и простые лучники. Если их убрать-у нас получается 3 места. Плюс я бы убрал Нульнгардов из Найма. В Нульне есть инженеры и снайперы. Т.е. еще+одно место. Итого 4. Также вопрос-а нужен ли отряд боевых священников?
                Да-еще. Есть возможность сделать картинки в TGA? Мне лень искать официальный фотошоп.
                P.S. Ограничить? Да запросто. Дать наем раз в 10\20\100 ходов и время найма 1\2\10\100 ходов.
                P.P.S. Думаю, чтобы еще подправить отряды Империи-желательно бы вернуть первоначальную роль некотором из них. Пример-алебарды-это аникава и антимонстр. Теряется подвижность( не может бегать)-но есть режим как в оригинале. Копья-это аналог пикейной коробки-т.е. стена щитов и т.п. Ну, в целом идея понятна? Войска Империи-это на каждый случай свой инструмент. Типа-можно все есть ложкой- но люди пользуются большим кол-м приборов.

                Я это пытался сделать.Время у костяных драконов 6 ходов раз 20 ходов.Но все равно Аи ведет себя странно.
                   Alexr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2019, 10:42

                  И наверняка болезненный вопрос-маги. В КоВ-е был огненный-и в рамках механики игры не то, конечно, что в W:TW-но все-таки. Здесь их штук 6-и различия, на мой взгляд, условны. Может, вернуться к исходному посылу? Пусть будет только огненный маг, в отряде 3 человека, нанимается в Колледже Магов в Альтдорфе. Соотв.-высвободили место.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 30 апреля 2019, 10:47

                    Alexr (30 апреля 2019, 10:42):

                    И наверняка болезненный вопрос-маги. В КоВ-е был огненный-и в рамках механики игры не то, конечно, что в W:TW-но все-таки. Здесь их штук 6-и различия, на мой взгляд, условны. Может, вернуться к исходному посылу? Пусть будет только огненный маг, в отряде 3 человека, нанимается в Колледже Магов в Альтдорфе. Соотв.-высвободили место.

                    Маги какие еще есть там?
                       Alexr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2019, 10:48

                      Значит, делать скрипт призыва всяких монстров. Типа наемники в КоВ-е. Нанял дракона(неважно, какого) или что-то подобное уникальное один раз-до гибели нет возможности получить альтернативу. Вон, в моде Итальянские войны целый пласт уникальных наемников-и никакого спама. P.S. А вообще-странно, я никогда такого не видел. И, сдается-новый скрипт-это лишний геморрой повод увеличить ненадежность мода. Это не W:TW.
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 апреля 2019, 10:50

                        Цитата

                        -осталось из запланированных именных отрядов два-Черти и Марксмены. Свободных мест-одно. Но-есть аутрайдеры ( по сути-аналог пистольеров) и простые лучники. Если их убрать-у нас получается 3 места. Плюс я бы убрал Нульнгардов из Найма. В Нульне есть инженеры и снайперы. Т.е. еще+одно место. Итого 4. Также вопрос-а нужен ли отряд боевых священников?
                        Да-еще. Есть возможность сделать картинки в TGA? Мне лень искать официальный фотошоп.

                        МАрксмены - это лучники? тогда не надо. Хотя и Черти - некрасивое название... там есть оригинальное , по английски, по проще.
                        Надо еще подумать кого оставить - аутрайдеров или пистольеров. Аутрайдеры дороже, зато побронированней.
                        Нульнгарды убирай. Боевые священники - красочно смотрятся на поле, в Вархаммере вера была "боевитей" чем у христиан.

                        По снижению скорости у алебард - поддерживаю, но тогда надо и по другим фракциям смотреть, чтоб без перекоса было.

                        По картинкам что? - ТГА можно сделать из любого формата или даже из правильного скрина тех же юнитов на такт. карте.
                           Похожие Темы
                          ИВоины Хаоса (Warriors of Chaos)
                          Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 18 марта 2024, 21:22
                          WWarhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Warhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Автор К Контарий
                          Обновление 11 февраля 2024, 14:56
                          WWarhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Warhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 09 февраля 2024, 14:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики