Сообщество Империал: Мрак Хаоса 1.0 - Сообщество Империал

Olegard

Мрак Хаоса 1.0

Саб-мод для Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut
Тема создана: 27 апреля 2019, 23:28 · Автор: Olegard
  • 88 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Olegard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2019, 23:28


Мрак Хаоса 1.0

Imp

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подверглись ребалансу армии, экономика, а также была проведена работа по русификации. Ко всему прочему, ребалансу подверглись стартовые здания, начальный кинг-мани и ИИ для тёмных фракций. Увеличен уровень многих поселений, где это было уместно. Усложнён захват провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования, а многие фракции получили ограничение на развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:55

       Olegard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2019, 09:07

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Для ModDB я все сделал, осталось EDU b EDB. Я могу сделать( и готовое есть)-но сам вставить не смог.
      Да, и думаю, что общий найм Nuln engineers&Nuln long rifle надо выводить только в Нульн.

      Если вывести Нульнских инженеров и снайперов ( 2 юнита) в региональный найм - освободится 2 места? Хорошая мысль.
      Если это поможет - попробуй то же самое провернуть с другими именными отрядами.

      Есть желание - скинь наработку архивом. Будет время - поковыряюсь.
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2019, 09:38

        Кхм..
        Вывести Нульнских инженеров и снайперов ( 2 юнита)-это операция в плане освобождения места для юнитов не даст ничего. Просто в EDB пририсовать в условиях найма скрытый ресурс, как для Nuln guards(стрелков). И все.
        Если бы этот финт помог с именными отрядами-я бы никого не просил-а сделал все сам. Т.к. тут проблема уже какая-то оккультная, а не техническая.
        Ок. Только каким архивом? Скажите, вы меня точно внимательно читаете? Я раз 10, наверное, сказал-единственное, как у меня получается-выкладывать здесь куски текст.файла. :angry2:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        recruit_pool "Nuln enge" 0.5 0.05 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource wissenland
        recruit_pool "Nuln enge with long rifle" 0.5 0.05 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource wissenland
        weapon_missile_gunpowder 2 requires factions { southern_european, russia, } and not factions { hungary, kalmar_union, papal_states, france, }
        weapon_artillery_gunpowder 2 requires factions { southern_european, russia, } and not factions { hungary, kalmar_union, papal_states, france, }
        }
        material stone
        construction 8
        cost 8000
        settlement_min city
        upgrades
        {
        }
        }
        college_of_engineers city requires factions { southern_european, byzantium, } and not factions { hungary, kalmar_union, papal_states, france, }
        {
        capability
        {
        recruit_pool "Nuln enge" 0 0.05 1 2 requires factions { hre, } and hidden_resource wissenland

        Вот этот кусок для изменения региона найма.
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2019, 10:10

          Так. В общем-шансы мода повысились. Мне удалось внедрить именной отряд "Огневой взвод Ферлангена". Нанимается в Вольфенсбурге. Но метод...Теперь, в принципе, можно далее по списку делать-но алгоритм такой...через з.....у необычный :angry2:
             Olegard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2019, 10:43

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlexr (29 апреля 2019, 10:10):

            Так. В общем-шансы мода повысились. Мне удалось внедрить именной отряд "Огневой взвод Ферлангена". Нанимается в Вольфенсбурге. Но метод...Теперь, в принципе, можно далее по списку делать-но алгоритм такой...через з.....у необычный :angry2:

            Рад за твои успехи! как лучше - сразу прописывать в мод ( опиши какое слово в какой строке дописать) - или потом расскажешь что делал?

            Wolfenburg_Province
            legion: Wolfenburg
            Wolfenburg
            byzantium
            Daemon_Rebels
            135 145 155
            empire , ?????????????????????

            я же пока продолжу русификацию мода ( описание движухи в компании)
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 29 апреля 2019, 10:46

              Христос Воскрес Олегард привет.
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2019, 10:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcceptim1 (29 апреля 2019, 10:46):

                Христос Воскрес Олегард привет.

                Воистину воскрес!
                Я продолжаю русификацию, пока Алекс вгрызается в плотный ряд найма юнитов на местностях.
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Темная Госпожа

                  Дата: 29 апреля 2019, 10:57

                  Кстати сейчас скинул на goggle диск твой архив.Битву подправили(пользовательскую)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Есть еще предложение ограничить дикарей Нордска,Фермером до Крупного Поселка,а Орков,Ночных Гоблинов и Огров до Деревянного Замка.Как тебе идея(взял её из DaC 3.0).
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2019, 11:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcceptim1 (29 апреля 2019, 10:57):

                    Кстати сейчас скинул на goggle диск твой архив.Битву подправили(пользовательскую)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Есть еще предложение ограничить дикарей Нордска,Фермером до Крупного Поселка,а Орков,Ночных Гоблинов и Огров до Деревянного Замка.Как тебе идея(взял её из DaC 3.0).

                    Битва - пока все сложней чем думал. Дело не в текстовике и скобках. Возможно тянется от билдингса или юнитов. Лог ошибку не фиксирует тоже.

                    По остальному - есть здравое зерно, но позже русика будем думать. Взялся за него, потому что часто выскакивали английские сообщения в перемешку с русскими. и на самом интересном месте. Хочу добить самое главное.
                       Celman Ctraik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Темная Госпожа

                      Дата: 29 апреля 2019, 11:09

                      А как на счет моего предложение про ограничения Дикарей и Орков.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Я не понял просто!

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Фермеры это Халфинги(я вообще не понимал какого у них большие города строятся где они каменщиков берут)Про остальных тоже самое.
                         Alexr
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2019, 11:12

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (29 апреля 2019, 10:43):


                        Рад за твои успехи! как лучше - сразу прописывать в мод ( опиши какое слово в какой строке дописать) - или потом расскажешь что делал?


                        Для начала-отредактировать 5 файлов. А потом-я зашел в кампанию, в Вольфенбурге есть возможность найма ОВФ-после постройки соотв. здания.
                        Пока проблема в другом-мне надо переносить найм Мечей Ульрика из stables в barracks-а это, боюсь, :036:
                        P.S. И если не трудно-можно, коллега cceptim1 немного остановится(ну, хотя бы на время) в генерации, безусловно, интересных идей- пока уже запланированное не сделается? Спасибо.
                          • 88 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ИВоины Хаоса (Warriors of Chaos)
                          Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 18 марта 2024, 21:22
                          WWarhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Warhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Автор К Контарий
                          Обновление 11 февраля 2024, 14:56
                          WWarhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Warhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 09 февраля 2024, 14:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики