Сообщество Империал: Мрак Хаоса 1.0 - Сообщество Империал

Olegard

Мрак Хаоса 1.0

Саб-мод для Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut
Тема создана: 27 апреля 2019, 23:28 · Автор: Olegard
 5  
 Olegard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2019, 23:28


Мрак Хаоса 1.0

Imp

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подверглись ребалансу армии, экономика, а также была проведена работа по русификации. Ко всему прочему, ребалансу подверглись стартовые здания, начальный кинг-мани и ИИ для тёмных фракций. Увеличен уровень многих поселений, где это было уместно. Усложнён захват провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования, а многие фракции получили ограничение на развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:55

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 06 октября 2019, 12:04

      потому что эта фракция сильно уступает по найму остальным фракция орды,а Королевство Огров-это Орда.Зачем в поле в захваченном поселение любой орочьй фракции и как уже как менять модели поселений?
         Olegard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2019, 12:31

        Celman Ctraik (06 октября 2019, 12:04):

        потому что эта фракция сильно уступает по найму остальным

        Огры не сильно любят напрягаться за свою страну ( расширять ее). Они имеют страсть к путешествиям, они свободно расходились по разным странам и воевали , нанимаясь за еду - уже за своих хозяевов.
        Считай они итак "захватили" полмира ( Старый Свет), как сегодняшние мигранты. Не как расширение своих королевств, а как ареол своего обитания, даже в виде наемников.

        Пойду потестю свои сегодняшние глобальные изменения.
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Темная Госпожа

          Дата: 06 октября 2019, 12:50

          скинь я тоже посмотрю "потестирую" что получилось.
             Olegard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2019, 17:00

            Celman Ctraik (06 октября 2019, 12:50):

            скинь я тоже посмотрю "потестирую" что получилось.

            Пока рановато: в попытке выточить идеальную стратегическую позицию некоторым странам - пришлось напрячь Эсталию ( теперь в их центральных горах живет полноценная колония крыс), а то она не знала чем заняться через 20 ходов.
            Также скавены получили анклав между Империей, ,гномами, Музильоном и Лесными эльфами ( нападай и стращай кого захочешь)… Попробовал - движухи стало на порядок больше ( то к чему и стремился).
               Olegard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2019, 20:10

              Вот теперь хорошо, можно выкладывать:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Изменения (
              - улучшение стратегического положения скавенов
              -баланс стартовых войск по фракциям
              -баланс стартовых зданий по фракциям
              - оживление морских и сухопутных сражений
              - изменения свойств в зданиях
              - изменение найма по некоторым фракциям
              -изменение религиозной карты в мире по провинциям
              - усложнение захвата чужих пров изза снижения скорости религиозного преобразования
              - Кислев, Араби, Пираты-вампиры, скавены дольше оттягивают свой конец ( раньше было просто печально с этим)
              )
              на основе множества тестов до 35 хода ( +по возможности поправил некритичные ошибки из лога игры). Кто пробовал игру раньше - сразу увидят разницу.
              Можно конечно сразу выложить всю игру , но она очень велика как мод. Позже.
                 Даня Воищев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2019, 22:06

                Olegard (06 октября 2019, 20:10):

                Вот теперь хорошо, можно выкладывать:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Изменения (
                - улучшение стратегического положения скавенов
                -баланс стартовых войск по фракциям
                -баланс стартовых зданий по фракциям
                - оживление морских и сухопутных сражений
                - изменения свойств в зданиях
                - изменение найма по некоторым фракциям
                -изменение религиозной карты в мире по провинциям
                - усложнение захвата чужих пров изза снижения скорости религиозного преобразования
                - Кислев, Араби, Пираты-вампиры, скавены дольше оттягивают свой конец ( раньше было просто печально с этим)
                )
                на основе множества тестов до 35 хода ( +по возможности поправил некритичные ошибки из лога игры). Кто пробовал игру раньше - сразу увидят разницу.
                Можно конечно сразу выложить всю игру , но она очень велика как мод. Позже.
                это ставить, как новый мод или в папку с модом?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Olegard (06 октября 2019, 20:10):

                Вот теперь хорошо, можно выкладывать:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Изменения (
                - улучшение стратегического положения скавенов
                -баланс стартовых войск по фракциям
                -баланс стартовых зданий по фракциям
                - оживление морских и сухопутных сражений
                - изменения свойств в зданиях
                - изменение найма по некоторым фракциям
                -изменение религиозной карты в мире по провинциям
                - усложнение захвата чужих пров изза снижения скорости религиозного преобразования
                - Кислев, Араби, Пираты-вампиры, скавены дольше оттягивают свой конец ( раньше было просто печально с этим)
                )
                на основе множества тестов до 35 хода ( +по возможности поправил некритичные ошибки из лога игры). Кто пробовал игру раньше - сразу увидят разницу.
                Можно конечно сразу выложить всю игру , но она очень велика как мод. Позже.
                всё, понял
                   Olegard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2019, 22:48

                  Даня, сделай копии файлов - и кинь предложенные мной, с заменой.
                  Старые сохранки убей -иначе вылет будет ( были многочисленные правки на карте)

                  Сейчас провел последний тест - Кислев умер только на 53м ходу. Это рекорд ( его сверху съели Хаос, с запада - Норска а с востока порвали скавены из своего северного анклава у гномов Хаоса).
                  Скавены продолжают обороняться как бешенные от тилии и эсталии, благо теперь они с ними по урону и возможностям наравне ( смог выровнять экономику путем снижения стоимости юнитов у них и пестиленс). араби живы, Кхемри постепенно возрождает свою древнюю империю, в бретоннии полыхает гражданская война с переменным успехом. Имперцы тоже в строю, моря бурлят от боев и десантов туда-сюда. Я доволен.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 09 октября 2019, 13:18

                    все нормально Олегард .Но по моему Нордска не хватает Драконов Хаоса,а Нежити Мертвых Драконов и Великанов.И Зверолюдям не хватает Тролей Хаоса которые были у них в кове
                       Olegard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2019, 23:06

                      Celman Ctraik (09 октября 2019, 13:18):

                      все нормально Олегард .Но по моему Нордска не хватает Драконов Хаоса,а Нежити Мертвых Драконов и Великанов.И Зверолюдям не хватает Тролей Хаоса которые были у них в кове

                      Для начала сравни компанию и пользовательскую битву по юнитам. Может есть зацепки.

                      Отыграл на едином духу компашку на гномов, 79 ходов. Уровень повышенный -повышенный. Приятные впечатления. Туман войны не убирал, поэтому не увидел что скавены скушали всю тилею, эсталию и закогтились в нульне. Пестиленс заполонили всю Люстрию, пираты -вампиры смогли отгрызть в эсталии один город, империя угасла (ИИ) к 50му ходу ( север ее заселили норска), юг - всякие орки...восток - вампиры.
                      Кстати по ИИ : заметил, что как только империи не стало - вампиры и черные орки пришли со мной мириться за деньги. А другие орки ( турко-орки и дикие орки - не на шутку между собой схлестнулись, хотя были союзниками на старте. Я выживаю 14ю провами в горах в центре карты, потенциал у гномов есть, экономический баланс идеален ( есть силы чтобы строить , сражаться и немного отклыдывать ( шахты себя оправдывают,+ дальние торговцы на слоновьих бивнях).
                         Celman Ctraik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Темная Госпожа

                        Дата: 11 октября 2019, 19:29

                        Сравнил компанию и пользовательскую битву(костяные драконы есть у всех трех нежитских фракций,а великаны только у Кхемри но все же стоит добавить так как Орки граничат со всеми Нежитскими фракциями)у нордска нету драконов Хаоса но они там явно нужны.На счет тролей странно так как в Кове они присутствуют,а тут нет
                           Похожие Темы
                          ИВоины Хаоса (Warriors of Chaos)
                          Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 18 марта 2024, 21:22
                          WWarhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Warhammer: Old World - Воины Хаоса
                          Автор К Контарий
                          Обновление 11 февраля 2024, 14:56
                          WWarhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Warhammer: Old World - Древние и приход Хаоса
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 09 февраля 2024, 14:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики