Сообщество Империал: Юниты в моде Hybris - Сообщество Империал

АрАл

Юниты в моде Hybris

В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris
Тема создана: 30 апреля 2019, 22:22 · Автор: АрАл
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2019, 22:22



Юниты в моде Hybris
В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris


Imp

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с юнитами в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится соображениями, выкладывать информацию по теме - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле - создании солдатиков.
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2019, 12:18

    555yri555 (30 мая 2019, 12:13):

    Скачал юнит пак столько папок как им пользоваться :038:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    можно какую нибудь подсказку по установке :0182:

    Этот юнит-пак для мододелов, желающих вставить солдатики Neo в свои творения на тематику Древней Греции
    Его просто так механически не установить. По одному солдатику с прописью в соответствующих текстовых файлах надо
       555yri555
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2019, 12:22

      О да понял теперь :008:
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 17 июня 2019, 14:07

        Я не очень хорошо знаю матчасть по классу истории. Но, насколько я понимаю, граждане полисов были гоплитами, а всякая деревенщина - застрельщиками и пращниками.
        Возможно ли и в моде Хюбрис отразить это?


        Например, так. В городских казармах нанимаются всякие "совграждане"-гоплиты, а вот в поле, под видом наемников - легконогая пехота. Легенда: вышел царь в поле, гикнул, свистнул - и собралися под его ...эээ... аналогом знамени пастухи-охотники с дрекольем да камнями (пращники и застрельщики).


        Как вариант развития данного сюжета: оставить найм легконогих и в казармах, но при этом (если есть техническая возможность и желание автора :) ) разделить их немного по характеристикам - то есть, создать еще два дополнительных юнита: "пращник-ополченец" и "застрельщик-ополченец".
        У таких ополченцев броню было бы хорошо сделать поменьше, чем у их "городских" аналогов, а вот быстроту передвижения на тактике - побольше. Что-бы городской пращник никогда не догнал бы сельского (при прочих равных условиях).
        В пуле таких наемников-ополченцев должно быть много - штук по 10-15 (количество можно привязать к стартовому уровню поселения, главному в этом "пуле"); стоимость найма и содержания - на уровне городских аналогов - дабы не было бы соблазна воевать исключительно "деревенщиной". При ненадобности их сразу можно будет распускать, дабы казну не дырявили (так как переобучать их негде и смысла нет - ведь всегда можно будет, в случае необходимости, нанять новых).


        Еще один вариант разделения юнитов на горожан и сельчан: спецздание "призыв ополчения" (или как-то так).
        К нему можно приписать и найм гоплитов-ополченцев, вкупе с застрельщиками-пращниками. С наймом всех за ноль ходов.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 17 июня 2019, 18:47

          as1991

          спецздание "призыв ополчения" (или как-то так).
          ну и вдогонку:
          "спецздание" для более высокого уровня: "призыв ветеранов".
          В нем нанимаются уже не быстрые, подвижные агрессивные молодые люди, а старперы уже познавшие смысл жизни зрелые, обремененные имуществом и опытом граждане. Эти никуда не побегут, зато мерно и невозвратимо пошагают. И встанут. И никуда не сойдут. Повышенная мораль, броня, оружие, низкая скорость.
          Стоимость найма и содержания - чуть повыше обычных граждан-гоплитов. Время найма - ноль ходов. Характеристики урона, защиты - чуть ниже обычных граждан-гоплитов.


          П.С. - завтра утром будет серия №39 Македонской кампании мира Hybris :046:
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июня 2019, 03:36

            as1991, идеи хорошие, кое-что вполне можно реализовать. Главное, чтобы не вышло как с разделением на сухопутные и водоплавающие юниты, помните?=) Ибо благими намерениями, как известно...
            Теперь обо всём по порядку...

            as1991 (17 июня 2019, 14:07):

            Я не очень хорошо знаю матчасть по классу истории. Но, насколько я понимаю, граждане полисов были гоплитами, а всякая деревенщина - застрельщиками и пращниками.
            Возможно ли и в моде Хюбрис отразить это?

            Например, в Афинах гражданское население по реформе Солона делилось на четыре имущественных класса: пентакосиомедимны, гиппеи или всадники (не путать со спартанскими гиппеями - телохранителями спартанского царя), зевгиты и феты. Критерием попадания в тот или иной класс был доход, измеряемый в медимнах зерна (1 медимн = пр. 50 литров). Отношение гражданина к тому или иному классу определяло степень участия в политической жизни и различные роли на поле боя. Гиппеи, как видно из названия, служили в коннице, зевгиты - гоплитами, феты - легковооруженными и гребцами на галерах, которым, надо сказать, неплохо платили за их службу
            Что касается фетов, то последних в Афинах было более всего в процентном и количественном отношении. В этот класс входили мелкие землевладельцы, арендаторы, батраки, подёнщики, городская беднота. Политическая и военная роль фетов особенно возросла при Фемистокле, Перикле и Клеоне (т.е. в рассматриваемый нами период) в связи с дальнейшей демократизацией афинского государственного строя и усилением роли флота
            Другими словами, в Афинах застрельщики и пращники должны быть в бОльшом количестве, чем где-либо
            Что касается Спарты или Фессалии, где подавляющая часть населения были полурабы-крепостные (илоты и пенесты соответственно), жившие в сельской местности и служившие в качестве застрельщиков - то здесь имеются все основания воплотить в жизнь эту задумку
            Другими словами, нужно рассматривать каждый случай отдельно

            as1991 (17 июня 2019, 14:07):

            Например, так. В городских казармах нанимаются всякие "совграждане"-гоплиты, а вот в поле, под видом наемников - легконогая пехота. Легенда: вышел царь в поле, гикнул, свистнул - и собралися под его ...эээ... аналогом знамени пастухи-охотники и дрекольем да камнями (пращники и застрельщики).

            Главный вопрос: способен ИИ активно набирать наёмников в поле или нет?

            as1991 (17 июня 2019, 14:07):

            Как вариант развития данного сюжета: оставить найм легконогих и в казармах, но при этом (если есть техническая возможность и желание автора :) ) разделить их немного по характеристикам - то есть, создать еще два дополнительных юнита: "пращник-ополченец" и "застрельщик-ополченец".
            У таких ополченцев броню было бы хорошо сделать поменьше, чем у их "городских" аналогов, а вот быстроту передвижения на тактике - побольше. Что-бы городской пращник никогда не догнал бы сельского (при прочих равных условиях).

            Это очень хорошая мысль: сделать Селюков-псилоев более быстрыми, при этом снизить для них показатель защиты! Я даже знаю как они будут отличаться внешне городские от сельских: городские будут без войлочной шляпы-петаса или колпак-пилоса :006:

            as1991 (17 июня 2019, 14:07):

            В пуле таких наемников-ополченцев должно быть много - штук по 10-15 (количество можно привязать к стартовому уровню поселения, главному в этом "пуле")

            А вот здесь, если можно, поподробнее!
            --------------------------------------
            Со стоимостью найма и содержания - согласен

            as1991 (17 июня 2019, 14:07):

            Еще один вариант разделения юнитов на горожан и сельчан: спецздание "призыв ополчения" (или как-то так).
            К нему можно приписать и найм гоплитов-ополченцев, вкупе с застрельщиками-пращниками. С наймом всех за ноль ходов.

            Со спецзданиями точно заморачиваться не стану. А найм юнитов в ноль ходов, если и сделать, то исключительно в казармах пятого (т. е. последнего уровня). И, возможно, далеко не везде
            Если сделать найм юнитов в ноль ходов повсеместно, можно очень скоро столкнуться с проблемой исчерпания людских ресурсов, как в моде SPQR.
            Но можно сделать более изощренно. Оставить такой найм в ноль ходов за крупнейшими полисами. Параллельно через цепочку особых зданий повысить прирост поселения в таких городах. Допустим, контроль Афинами хлебного черноморского трафика через обладание Проливами и поселениями, лежащими на северном (фракийском) побережье Эгейского моря даёт в Афинах, кроме бонусов к порядку, +3 (условно) к приросту населения. Появляется необходимый резерв населения, который можно массово (с наймом ноль ходов) призвать в армию. Аналогично, для Коринфа, городов Ионии, Византия и др.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 18 июня 2019, 10:53

              АрАл

              В пуле таких наемников-ополченцев должно быть много - штук по 10-15 (количество можно привязать к стартовому уровню поселения, главному в этом "пуле")

              А вот здесь, если можно, поподробнее!

              Я имел в виду то, что пулл может быть любым по размеру (если не ошибаюсь) - как одна провинция, так и несколько, или даже вообще вся карта.
              Так вот, если на территории пула находится несколько городов, то берем самый развитый из них, смотрим количество "голов" в нем, и пропорционально этому числу прописываем число доступных в найме наемников-сельчан.
              Условно говоря, если в пулле город с населением 2000 человек - наемников 2 штуки каждого типа; а в соседнем пулле в главном городе 6000 населения - значит, в этом пулле по 6 штук наёмников каждого типа. Или же можно просто суммировать население всех городов в пулле, и от этого числа "плясать".


              "спецздания" - это условность, при желании найм таких ополченцев можно ведь привязать просто к дворцам :)
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2019, 15:28

                касательно призыва и комплектования армии в античной Греции.списки по трибам или филам-кто,кем и сколько обязано явиться по призыву-составлялись на заседании Экклезии-высшего органа госвласти.экклезия собиралась в специальном месте-Пникс,холм со зданиями.в олигархо-полисах права народного собрания-аналога экклезии Афин-ограничивались аристократическими советами и коллегиями-Спарта-Апелла-собрание ,жестко контролировалось Герусией и Эфоратом.они и принимали решение о начале призыва.Алия-в Аргосе,Эпидавре,Геле,Акрагасе...в Афинах после принятия решения советом о начале военной кампании и призыве-все дальнейшие дела передавались Стратегам-они заседали на Агоре в особом здании-Стратегионе.там и осуществлялся плановый посписочный призвы в нужных количествах:гоплитов столько-то,гиппеев-столько-то,пельтастов столько-то,наемников столько-то,гребцов на корабли-столько-то.по факту-дворцов в демократических полисах не было.время базилевсов осталось в архаике))кстати-к началу времени в моде-население Афин достигло максимы-в полтораста почти тыщ голов...
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2019, 17:05

                  Я тут многа думал, думал и наконец придумал!
                  Идея выноса найма местного ополчения (или ополчения хоры) в поле мне по душе. Греческие застрельщики, греческие пращники и греческие лучники по умолчанию теперь будут наниматься в поле, как наёмники. Нанимать их можно в поле, а в городе - только переподготавливать. Нововведения не касаются этолийских застрельщиков и пельтастов на фракийском побережье, кот. по прежнему будут наниматься в городах. Однако городской найм греческих застрельщиков, пращников и лучников можно оставить только для Афин. У них типа демократия и активное вовлечение городской бедноты в ряды вооруженных сил.
                  Доступ к найму легкой пехоты в городах можно реализовать через возведение в конкретном поселении постройки "Форма правления"
                  Демократическая форма правления, установленная в полисе афинянами, дает +10 к счастью населения в поселении и открывает доступ к найму псилоев (легкой пехоты)
                  Олигархическое правление (Коринф, Спарта) даёт +5 к законности и позволяет формировать элитные подразделения (элитных гоплитов-логадов)
                  Как-то так...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  DiogenGatos, это всё конечно здорово, что вы написали выше, однако нужны конкретные мысли и идеи относительно улучшения игрового процесса
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 30 сентября 2019, 11:43

                    Тема о юнитах, поэтому сюда закину видео

                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2020, 09:48

                      Возобновил работу над версией мода, в которой освещаются события римско-македонских войн
                      Пергамские фалангиты (Phalangitai Pezhetairoi ton Pergamon):
                      Spoiler (expand)

                      Пергамские фалангиты-ополченцы (Phalangitai Deuteroi ton Pergamon):
                      Spoiler (expand)

                      Беотийские педзетайры:
                      Spoiler (expand)

                      Спартанские фалангиты-периэки (Perioikoi Pezoi Spartioi):
                      Spoiler (expand)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики