Сообщество Империал: Локальные кампании в моде Hybris - Сообщество Империал

АрАл

Локальные кампании в моде Hybris

В этой теме обсуждаются новые локальные кампании мода Hybris
Тема создана: 30 апреля 2019, 22:35 · Автор: АрАл
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2019, 22:35

Imp

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с созданием новых кампаний в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится своими соображениями, выкладывать информацию по теме, критиковать - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле.
     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2019, 09:18

    Спойлер (раскрыть)

    так как вы смотрите на возможность скриптовых событий?вроде похода Брасида к Амфиполю?я пытался модифицируя немецкий мод забацать явление Антигона с сыном и эпигонов под Ипс в определенный год-дабы случился масштабный эпик замес-но увы...а Пелопонесской войне для скрипт-походов и вовсе поле непаханное.вон же-в империал кризисе 3 -мастер смог реализовать как-то явления целых армий.в First-man-of-Rome и аналогах,вроде 77bc и 53 bc -явления скрипт армий тоже реализованы как-то...эхх...корявыя мои палцы((
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2019, 10:42

      В самом обозримом будущем планирую соскочить - хотя бы на время! - с темы Пелопоннесской войны и реализовать давно вынашиваемый мною сценарий Второй римско-македонской войны. Хочу подогреть интерес к моду у римофилов на форуме, коих всегда было больше чем любителей гречишек=)
      Карта военных действий та же. Основные противники, как понятно из названия сценария - римляне и Македония. Фракции-участники, кроме основных действующих: Этолийский и Ахейский союзы, Спарта, Пергам, Родос. Римлян можно представить в виде экспедиционного корпуса (механизм Орды) или дать им ряд провинций в Южной Иллирии, которую они контролировали в действительности. Движок Алекса, прекрасные юниты Neo, природа из RSIII, в меру скриптов от камрада Tvarmelkay. Еще разрешение от Russian_Alexander, поскольку история Греции от Филиппа и позднее - его поле деятельности...
      Как уам предложение?
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2019, 11:19

        АрАл (25 мая 2019, 10:42):

        В самом обозримом будущем планирую соскочить - хотя бы на время! - с темы Пелопоннесской войны и реализовать давно вынашиваемый мною сценарий Второй римско-македонской войны. Хочу подогреть интерес к моду у римофилов на форуме, коих всегда было больше чем любителей гречишек=)

        Безо всякой лести могу утверждать, что Hybris в принципе вызывает интерес своей глубокой проработкой и атмосферой. Даже у поклонника Средневековья) Поэтому лично для меня реализация Второй македонской войны это не дополнительная конфетка, а логический прогресс крутого проекта.

        АрАл (25 мая 2019, 10:42):

        Основные противники, как понятно из названия сценария - римляне и Македония. Фракции-участники, кроме основных действующих: Этолийский и Ахейский союзы, Спарта, Пергам, Родос.

        Если я правильно помню, это будет война Македонии против Рима и всех-всех-всех?)

        АрАл (25 мая 2019, 10:42):

        Римлян можно представить в виде экспедиционного корпуса (механизм Орды) или дать им ряд провинций в Южной Иллирии, которую они контролировали в действительности.

        Однозначно нужны стартовые города, чтобы римляне не метались в поисках вчерашнего дня, а сразу приступили к покорению эллинской земли. В смысле и города, и экспедиционный корпус "Орды" в одном пакете. По-моему, при наличии основы в виде поселений механизм орды работает более осмысленно.

        АрАл (25 мая 2019, 10:42):

        Как уам предложение?

        Предложение вызывает ответные предложения) Пока два:
        1) Сделать численность воинов в подразделении огромной и максимально ограничить доступ к юнитам жесточайшей АОР-системой.
        Вот ты смотришь на отдельной взятый таксис македонской фаланги, видишь этот лес сарисс и прям физически чувствуешь, как эта масса пройдется катком по твоим римским товарищам. Также увеличенная численность и АОР создадут определенный баланс, чтобы по карте не скакали десятки стеков триариев или гипаспистов. И вообще чтобы десятки стеков не скакали и каждый отряд был на счету.
        2) В опциях исторических сражениях сделать битву при Киноскефалах с максимальным соответствием историческим реалиям.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2019, 12:26

          Hadrianus (25 мая 2019, 11:19):

          Безо всякой лести могу утверждать, что Hybris в принципе вызывает интерес своей глубокой проработкой и атмосферой. Даже у поклонника Средневековья) Поэтому лично для меня реализация Второй македонской войны это не дополнительная конфетка, а логический прогресс крутого проекта.

          Спасибо, камрад!

          Hadrianus (25 мая 2019, 11:19):

          Если я правильно помню, это будет война Македонии против Рима и всех-всех-всех?)

          Именно! Греки призвали Рим в качестве арбитра разобраться в своих внутренних проблемах, за что в конце концов и поплатились. Интереснейшая эпоха. А какие характеры были у римлян той эпохи!
          Карта Македонии и Греции накануне Второй Македонской войны:
          Спойлер (раскрыть)


          Hadrianus (25 мая 2019, 11:19):

          Однозначно нужны стартовые города, чтобы римляне не метались в поисках вчерашнего дня, а сразу приступили к покорению эллинской земли. В смысле и города, и экспедиционный корпус "Орды" в одном пакете. По-моему, при наличии основы в виде поселений механизм орды работает более осмысленно.

          Да, города у римлян будут. Если судить по карте - то это города северного Эпира. За римлян, если ими будет играть человек, хочется что-то особенного. В свое время камрад Xanthippos предложил мне идею для мода, в котором будет доступна для игры только одна фракция и для которой можно сделать цепочку скриптовых квестов, проходящую через всю кампанию.
          Как это выглядит? В начале каждого года сенат (скрипт) выдаёт игроку задание: завоевать для республики новые земли или отразить вражеское нападение. Для выполнения этого задания игрок наделяется империем, т.е. получает войска и деньги на их содержание. В конце года империй слагается и наступает пора отчитываться перед сенатом. Если задание не выполнено, игрок обязан возместить сенату всю сумму, ассигнованную на войну. Если выполнено, то сенат забирает только часть суммы и может премировать игрока уникальными отрядами. Такая имитация магистратского цикла происходит на протяжении всей кампании. Невыполнение особо важных заданий может привести к досрочному поражению игрока: например, если он за год не сможет освободить захваченный македонянами Эпир.
          Экономика в таком моде должна быть максимально жёсткой для того, чтобы исключить самодеятельность со стороны игрока и, тем более, "тупого" ИИ. Игрока это должно побудить соблюдать милиционный принцип формирования римской армии и распускать ненужные отряды по окончании боевых действий. Фракциями ИИ будет руководить скрипт. В случае римского нападения они получат войска и деньги для обороны. При нападении на римскую территорию провинции будут скриптом передаваться противнику и в них появятся армии захватчиков.
          Такова в общих чертах концепция мода на сегодняшний день...
          Повторяю, все эти мысли - Xanthippos'а, а не мои. Но можно их развить!

          Hadrianus (25 мая 2019, 11:19):

          Предложение вызывает ответные предложения) Пока два:
          1) Сделать численность воинов в подразделении огромной и максимально ограничить доступ к юнитам жесточайшей АОР-системой.
          Вот ты смотришь на отдельной взятый таксис македонской фаланги, видишь этот лес сарисс и прям физически чувствуешь, как эта масса пройдется катком по твоим римским товарищам. Также увеличенная численность и АОР создадут определенный баланс, чтобы по карте не скакали десятки стеков триариев или гипаспистов. И вообще чтобы десятки стеков не скакали и каждый отряд был на счету.

          В этом есть резон. Кстати, таксисы македонской фаланги и другие подразделения армии Филиппа V можно сделать уникальными, соблюдая принцип территориальности. К примеру: таксисы из Элимиотиды, Тимфайи, Орестиды или илы из Ботиэйи, Амфиполя, Анфема, вспомогательные части из гоплитов-граждан греческих поселений, входящих в состав державы и пр. Материал для всего этого имеется в избытке!

          Hadrianus (25 мая 2019, 11:19):

          2) В опциях исторических сражениях сделать битву при Киноскефалах с максимальным соответствием историческим реалиям.

          Сражения - потом!
          Как там в старой песне поётся: "Первым делом мы испортим самолёты..." :D
          !!!ps Но вот что-то думаю я, глядя на грандиозный масштаб задумки, что просто локальной кампанией сие предприятие не ограничится. Надо будет запилить самостоятельный мод в рамках проекта Hybris
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2019, 18:43

            ...опять же к вопросу о заданиях сената-было б зашибисечьно максимально исторически их прописать.а то-стандартные задания сената никак не привязаны к реальности.поэтому приходилось даже игнорировать не соответствующие .система найма действительно должна быть жесткой:полководец-консул использует только то,что прислали с Италии.местные наемные контингенты были в изобилии,но на них надежды не было.по мере истощения сил-Рим присылал еще армии.Македонцам было проще-найм идет по всем Балканам-от юга Греции до Иллирии и Македонии с Фракией.акцент на македонские войны попадался лишь в паре модов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            АрАл (25 мая 2019, 10:42):

            В самом обозримом будущем планирую соскочить - хотя бы на время! - с темы Пелопоннесской войны и реализовать давно вынашиваемый мною сценарий Второй римско-македонской войны. Хочу подогреть интерес к моду у римофилов на форуме, коих всегда было больше чем любителей гречишек=)
            Карта военных действий та же. Основные противники, как понятно из названия сценария - римляне и Македония. Фракции-участники, кроме основных действующих: Этолийский и Ахейский союзы, Спарта, Пергам, Родос. Римлян можно представить в виде экспедиционного корпуса (механизм Орды) или дать им ряд провинций в Южной Иллирии, которую они контролировали в действительности. Движок Алекса, прекрасные юниты Neo, природа из RSIII, в меру скриптов от камрада Tvarmelkay. Еще разрешение от Russian_Alexander, поскольку история Греции от Филиппа и позднее - его поле деятельности...
            Как уам предложение?

            карта,кстати-детальная и многокампанийная.начать можно хоть со времен Минойской талассократии)с переходом на троянскую войну с дорийским вторжением.и конечно же-персидское вторжение идеально впишется в существующие рамки.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2019, 20:41

              АрАл (25 мая 2019, 12:26):

              Спойлер (раскрыть)


              Скажу честно: концепция интересная и новаторская, также если это в том числе твое авторское видение мода, тогда я конечно поддерживаю тебя, однако обилие скриптов не равнозначно стабильности, а исключительно римская точка зрения в кампании выбивается из эллинской общей колеи Hybris. Да и интересно также было бы порубиться за Македонию или кого-нибудь из греческих любителей междоусобиц.

              АрАл (25 мая 2019, 12:26):

              Кстати, таксисы македонской фаланги и другие подразделения армии Филиппа V можно сделать уникальными, соблюдая принцип территориальности. К примеру: таксисы из Элимиотиды, Тимфайи, Орестиды или илы из Ботиэйи, Амфиполя, Анфема, вспомогательные части из гоплитов-граждан греческих поселений, входящих в состав державы и пр. Материал для всего этого имеется в избытке!

              Также мне в общем интересно какой именно состав армий использовали различные греческие государства и насколько они были "пушечным мясом" в сравнении с римскими легионерами и теми же македонскими фалангитами. Всё-таки это уже достаточно "поздний" период для гоплитов. Наверное, по большей части были разной тяжести туреофоры и подражание фаланге Македонии.

              АрАл (25 мая 2019, 12:26):

              Но вот что-то думаю я, глядя на грандиозный масштаб задумки, что просто локальной кампанией сие предприятие не ограничится. Надо будет запилить самостоятельный мод в рамках проекта Hybris

              Определенно только самостоятельный мод! Как минимум разрыв в две сотни лет между Пелопоннесской и Второй Македонской войнами требует этого)
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2019, 10:05

                По составу союзных Риму Ахейского,Этолийского союза и Родоса-преобладание легкой пехоты-пельтасты,лучники,пращники,средней пехоты-туреофоры.послереформенные гоплиты-с облегченной защитой:льнотораксы,уменьшенные щиты,и удлиненные копья-использовались в основном как гарнизоны,фаланги в македонском стиле у греков-за исключением позднего Пергама-не было,дорого и без надобности.еще стоит добавить легкую конницу эллады-всякие застрельщики.насчёт комплектования армии македонян-фаланга набиралась со всех регионов Македонии.и то-катойкиев было уже недостаточно.для региональной войны с греками-македонским царям хватало и средней пехоты,наемных варварских контингентов и конницы Фессалов.для глобальной войны-с Римом македонцам пришлось поднапрячься.после эпохи эпигонов-фаланга потеряла свою значимость во всей эллинской ойкумене.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2019, 16:35

                  DiogenGatos
                  Вам стоит участвовать в разработке какого-нибудь античного мода в качестве консультанта) Благодарю за подробный разбор, у греков на этот период получается действительно интересный и экзотический набор подразделений, которые в то же время выглядят мясцом в сравнении с римлянами. А поводу экономическо-финансово-людских проблем Македонии я уверен, что АрАл найдет путь для отображения исторических реалий в моде.

                  ---

                  АрАл
                  Я ещё забыл добавить идею о пополнении римской армии из Италии, которая "за кадром". В стартовых римских регионах (и возможно в самых крупных/столичных вражеских регионах) прописать триариев и прочих отборных пехотинцев в качестве наемников с очень низкой периодичностью появления в найме. Таким образом можно обойти необходимость скриптов, а руководитель римской фракции будет ограничен в доступе к элите.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2019, 03:06

                    Hadrianus (27 мая 2019, 20:41):

                    Скажу честно: концепция интересная и новаторская, также если это в том числе твое авторское видение мода, тогда я конечно поддерживаю тебя, однако обилие скриптов не равнозначно стабильности, а исключительно римская точка зрения в кампании выбивается из эллинской общей колеи Hybris. Да и интересно также было бы порубиться за Македонию или кого-нибудь из греческих любителей междоусобиц.

                    Сделаем поначалу стандартную песочницу с возможностью порубиться за разные фракции, а потом как бог даст...

                    Hadrianus (27 мая 2019, 20:41):

                    Также мне в общем интересно какой именно состав армий использовали различные греческие государства и насколько они были "пушечным мясом" в сравнении с римскими легионерами и теми же македонскими фалангитами. Всё-таки это уже достаточно "поздний" период для гоплитов. Наверное, по большей части были разной тяжести туреофоры и подражание фаланге Македонии.

                    Самое главное, что все эти юниты позднего периода - фалангиты, туреофоры, гоплиты, кава, гастаты-принципы-триарии в изобилии имеются у Neo. Так что материал для задумки есть

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Hadrianus (28 мая 2019, 16:35):

                    Я ещё забыл добавить идею о пополнении римской армии из Италии, которая "за кадром". В стартовых римских регионах (и возможно в самых крупных/столичных вражеских регионах) прописать триариев и прочих отборных пехотинцев в качестве наемников с очень низкой периодичностью появления в найме. Таким образом можно обойти необходимость скриптов, а руководитель римской фракции будет ограничен в доступе к элите.

                    С периодичностью найма эдак раз в сорок ходов, как в моде RTR VII. Либо использовать... Ладно, не буду открывать все карты=)))
                    PS. Движок планирую использовать Александровский. Тяжелые кровопролитные сражения в стиле RSII с умным ИИ обещаю. Алсо можно будет понаделать фортов - крепостей и вилл, которые - если в меру - только украсят геймплей
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ШRome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)
                      редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 марта 2024, 21:07
                      TВаши цели в кампании Total War: Attila
                      Ваши цели в кампании Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление 21 марта 2024, 10:46
                      3Смена охраны полководца по ходу кампании в Medieval 2: Total War
                      Смена охраны полководца по ходу кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 19 января 2024, 12:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики