Сообщество Империал: Ваши империи в Imperator: Rome - Сообщество Империал

Korvin Melarsky

Ваши империи в Imperator: Rome

Ваши империи в Imperator: Rome
Тема создана: 02 мая 2019, 20:38 · Автор: Korvin Melarsky
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 мая 2019, 20:38

Imp

Собственно, в разделе каждой игры на Империале есть эта тема - пора её и здесь открыть . Выкладываем скрины покраса карты ваших империй, рассказываем как дошли до жизни такой :D

Ну и начну себя тапки не кидать, пианист играет как умеет! :D

Поиграл пару тестовых партий, чтобы просто понять как работают механики. Каких-либо целей на эти партии не ставил, даже скорее наоборот - охотно поддерживал восстания, предателей, переселял семьи и давал им гражданство, etc. Было интересно разобраться и посмотреть что из этого получится.

#1. Вот моя Британия - тут осваивал механику вождеств (русский перевод параходов, да он такой :023: ), разбирался с колонизацией и нашествиями варваров. Так и остался племенной конфедерацией. На момент завершения партии был в топ-2 по рейтингу (первым шел Рим, опережая меня на 500 очков рейтинга, на 3-м месте была Маурья (Индия), отстающая тоже примерно на 500 очков).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2019, 19:23

    Карта мира состоянием на июль 249-го (Раскрыть)

    Только-только стянул войска и флот поближе к Карфагену, дабы начать наконец 1-ую Пуническую, как пришло сообщение из Македонии, что там неспокойно, минусовая стабильность да ещё и война в Греции :038: Придётся, наверное, срочно переправлять армию через Адриатику...
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 05 мая 2019, 19:26

      Shamilboroda, впервые вижу чтобы Селевкидов так размотали.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 05 мая 2019, 19:34

        Valerius
        Вы мои стримы не смотрели? Так там селевкидов не стало на четвертом часе игры :0142:
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2019, 19:36

          Valerius (05 мая 2019, 19:26):

          Shamilboroda, впервые вижу чтобы Селевкидов так размотали.

          У них там восстание за восстанием; развалились просто. Во Фригии тоже была гражданка, она раскололась на кусочки, но как-то со временем собралась.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 05 мая 2019, 23:07

            У Таполии в 2 раза больше когорт, чем у Рима, что-то я все ждал пока он окрепнет и проматвал ходы, но похоже придется милостиво прекратить его мучения. Да, на втором месте однопровинчатая страна прямо под Птолемеями.
            Спойлер (раскрыть)
               Korvin Melarsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2019, 04:08

              Я тут за Спарту психанул.



              рецепт успеха - война со старта без закоривания. Стаба все 40 лет держадась на -3, на -2 подымалась когда нужно было объявить след. войну без корки. Усталость от войны гасилась за счет военных очков (традиции не учил вовсе и как-то не заметил проблем). Дип. очки (ораторские) шли на подкуп. Адм. очки - воен техи онли. Все местные князьки после победы отправлялись в плен, где трусились на деньги и казнились. Аналогично было экстерминировано три собственных клана у которых было по 1200-1700 монет. После раскулачивания на все деньги нанимались наемники, которые и тащили все эти войны. С верностью полководцев/губеров проблем не было, т.к. родная армия (не наемная ) была одна и вел ее правитель (каждая победа +к популярности). Это позволяла отбирать среди пленных норм. профессионалов и сразу ставить их на должности. Флот пригодился только для десанта на Кипр, Крит и Родос. Все затащили намники за деньги раскулаченной аристократии. даешь коммунизм!

              Ну и постоянноая смена союзников/разрыв союзов. Сначал с Бактрией против мелочи. Потом поедание Крита. Потом в союзе с Эпиром против Бактрии (один фиг больше -3 стабы не будет, так что штраф -5 за разрыв/нападение на союзника бывшего до окончания срока перемирия в никуда идет). Потом становление региональной державой - союз с Фракией. экстерминатус Эпира.

              Ии.. первая Македонская (они мне объявили). Самая жопошная - переигрывал раза три с начала. На старте имел 12к родного войска + три армии наемников (9+12+12 тыщ) и Фракия 19к армии. Растащили от защиты - Македоняне убились в горах в атаке (размен 1к5) был против их 88 и потом 62 тыщ армии. Потом когда пул выбил сразу кушал на все очки провы, отходил на свою территорию, снова объявлял войну.

              Еще было у меня 2 армии наемников по 21к, но я их после победы сразу распустил ибо очень дорого обходились. Раза три становился банкротом, но помимо -2,5% к скорости изучения тех и -1 стабы (что снова лесом при -3 уже родных) никаких проблем это не создало.

              А, ну и кинул Сиракузам и пр. мелочи в Италии гарантию - Рим не затащил в итоге :D
              еще повоевал с Ебиптом, Селевкидами, прочими диадохами (никто на войну не явился), так что откушал себе острова вокруг Греции.

              Каких-либо восстаний не было - греки просто чугунные, запас прочности государства нереальный. При стабе -3, усталости от войны -5 у них 60% лояльности и потеря верности -0,5% за ход.

              Минус за ход в партии был от -15 до -30 монет, так что раз в год приносил в жертву просил поделиться с казной очередного буржуя у которого набралось 300 монеток :D
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2019, 21:05

                Моя Инсубрия. Целью было прежде всего объединение гальских территорий. Сильно разочаровала невозможность этой культурой образовать Галлию, тем более, что культурная группа одна, могли бы дать это решение на неё.
                Imp
                Осталось 100 с хвостиком лет до конца игры, но игра уже перешла в стадию непрерывного отжора и интерес уже пропал. Последняя коалиция варваров на севере (Кимврия, Карветия, Менапия), впрочем, обладает на троих 480 когортами, хотя без техов они сыпятся даже от моих армий колесниц+легкой кавалерии.
                Селевкиды и Маурьи восстают по кулдауну и постоянно снова собираются. Карфаген со мной торгует, дитё с 70 когортами, мне его даже жалко бить. А вот Македония сначала отожрала половину недоеденного мной Рима, вышла на одну границу со мной и мне пришлось в паре кровопролитных войн вывозить её неубиваемые армии с тяжелой пехотой и кавалерией, причем у Македонии техи уже 18-18-18-18, на 20 лет опережают мои, это при том, что мои техи опережают время на 80-90 лет.
                Очень долгий старт, расширение на постоянных лимитах с 28-32% неверных провинций (на 33% уже восстание), куча очков была угашена в обращения и ассимиляции вместо того, чтобы продолжать завоевания. Не сразу сообразил, что губеры с продажностью дают штрафы к порядку, да это меня и не спасало бы, так как от племенного строя и низкой централизации свободные жители получали дикие штрафы с смайлику. Сразу скажу, что племенная ФП - это редкостное слабоуправляемое говно, годное только для ролеплея, но чтобы собрать монолитное, контролируемое государство, нужно упарываться в централизацию по максимуму, ибо 50 центры для перехода в нормальную ФП - это поначалу ой как много. Единственный плюс племен - бесплатные свиты, наглухо перекрывается низким качеством этих войск и генералов, а попадаются и дауны-генералы с 2 военки.
                Поэтому почти сразу был взят курс на цивилизованность, которая была достигнута фармом рабов с ближайшего, уже разожравшегося Рима. В столицу - Медиоланий, начало поступать столько рабов, что их численность во всех городах провинции быстро превысила число граждан в несколько раз, а столичная прова стала римской культуры с эллинистической верой.
                Сильно раздражали варвары - эти суки отнимают в прове 10-17 цивилизованности, это огромная цифра, учитывая, что поднимать её до 80-90 долго и муторно. А это и минус снабжение, и минус довольство, короче жопа. А варвары появляются внезапно, без предупреждений, плашка появляется уже тогда, когда они начинают грабеж и им пофиг на рядом стоящие крепости. Хочешь, чтобы не грабили? застрой всю границу нахрен, потому что к горам ты будешь колонизировать лет 15-20 в лучшем случае и все это время тебя будут спамить ордами. Очень неприятный участок.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 01 октября 2019, 14:33

                  Если смотреть на мир под угол зрения Альбиона, мир не такой уж и большой и его можно будет покорить и принести всем варварам на материке свет цивилизации и культ Императора :047:
                  Imperial
                  Imperial
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2020, 21:58

                    Решил проверить, как изменилась игра за эти полгода. Знаю, что добавляли много всякой фигни римлянам и диадохам, но мне больше были интересны немытые дикари. стартовал за ноунейм галлов в районе современных Нидерландов - получилась Бельгия.
                    Imp

                    В целом, работы над игрой проведено много и это чувствуется. Хотя по-прежнему есть косяки, но у проекта уже начинает появляться собственный геймплей и он уже не смотрится недоношенным дитем Европки.
                    Понравилась система населения - ассимиляции, миграции, перекрещивания. Все это хорошо масштабируется: хочешь - переселяй бичей поштучно на новые земли, распределяй по провинциям другие культуры и религии, чтобы уменьшить общий риск восстания в прове, не хочешь - доверь централизацию/децентрализацию/ассимиляцию губернаторам, но уже за очки политики.
                    Система жратвы стала отличительной особенностью игры - войска теперь жрут, попы теперь жрут, опустошают запасы конкретных провинций. Теперь жратва - это суперважный ресурс, который быстро и внезапно имеет свойство кончаться, поэтому нужно планировать количество и местоположение городов и застройку провок.

                    В застройке половина зданий откровенно не нужны. Я балансировал между фермами и шахтами (которые дают -5 рабов до излишка), которые дают больше ресурсов, и рабскими участками, которые дают +к еде и доходу. Казармы, посольства и прочее довольно бесполезны. Баланс городов в провинции тоже приходится соблюдать: с одной стороны, застроить 1 провку 5-6 городами выгодно, потому что за очки политики можно покупать +1 здание всем городам в провке. С другой стороны, такая провка быстро начнет требовать нереальное количество жратвы, которую придется импортировать со всей страны. Так что тут приходится выбирать между % исследований от городов и снабжением провок.

                    Торговля тоже стала актуальна - очками политики можно набирать овердохрена торговых путей в нужных провках, как для столичного бонуса, так и для импорта жрачки или чисто городских бонусов. С помощью торговли и застройки имеет смысл специализировать провки: в одних делать жратву на экспорт, в других - города с амбарами, в третьих - академии для исследований, если прям очень надо - то и казармы для рекрутов.

                    Боевая система на данный момент поинтереснее СК2 и Европки, где, по сути, кроме дисцы, дрочильни генералов и дрочильни кубика, нет ничего. Тут одни войска имеют серьезные бонусы по другим, у каждой группировки войск есть как минимум 2 подходящих тактики, которые серьёзно контрят вражеские. Надо принимать в расчет потребление пищи и снабжение. Легкая конница хороша в бою и дешева, но требует больше снабжения, а значит, восстанавливается медленнее и жрет в целом больше. Поэтому классические стеки а-ля набрать побольше тяжелой конницы и пехоты, подождать, пока они наберут верность и катать всех - уже имеют достойную альтернативу в виде масс легкой пехоты. Да и местность очень серьезно решает. Даже чересчур - бонусы за бой в горах прямо убийственные для атакующего, причем если вы стоите в прове врага, они все равно даются атакующему врагу. Это можно даже записать в минусы - бонус очень уж серьезный, а вкупе с низким снабжением в каких-нибудь Альпах война превращается в ад.

                    Минусов тоже хватает. Например, система миссий совершенно неадекватно выбирает цели. Например, может предложить захват провы, с которой нет общей границы, или требует назначить на посты 5 членов одной семьи, у которой всего 3 взрослых. И это не для рядового квеста, а для важной племенной реформы!
                    Агрессивная экспансия вообще не играет никакой роли, если расширяться в пределах своей культурной группы. АЕ на 66% тупо перестаёт расти, а штрафы на таком уровне не особо серьезные. Можно назначать войска губернатору, можно использовать жестокое обращение, можно расселять население по провам.
                    Система дипломатии совершенно сырая. Клиентские государства можно создавать лишь номинально - по факту хз сколько надо дип бонусов от техов, чтобы иметь хотя бы минимальную возможность. На отношения влияют какие-то совершенно дебильные факторы, а размер страны практически не берется в расчет. Союзы можно заключать и тут же рвать и вообще вести себя как конченый мудак - штрафы на это несерьёзные.
                    Коалиций и вообще любых ограничителей игрока для поздней игры нет, поэтому интерес после выходла на 1 место быстро угасает. Да, такое же и в остальных играх пароходов, но там хотя бы номинальные ограничители присутствуют.

                    В общем, игра постепенно обретает формы, хотя ей все равно далеко до остальных флагманов.
                       KaiserMen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2020, 03:02

                      Arkess

                      Моя Инсубрия

                      Интересно повествуете. Буду рад новому материалу к дальнейшему прочтению.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ЛПолководцы времён поздней Римской Империи
                        Полководцы заката Римской Империи
                        Автор d daymon46
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:15
                        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                        прохождение за императора Карла-Франца
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 29 марта 2024, 11:05
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики