Сообщество Империал: Баги в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Риччи

Баги в Total War: Three Kingdoms

Всё, что портит удовольствие от игры
Тема создана: 23 мая 2019, 23:25 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2019, 23:25


БАГИ ТРОЕЦАРСТВИЯ


Imperial


Вот и состоялся релиз Total War: Three Kingdoms. Проект дважды откладывался с привычной мотивацией - сделать игру как можно более интересной и стабильной в техническом плане. Судя по февральским летсплеям разработчиков, тот билд, который СА намеревалась выдать в релиз 7 марта, сильно попортил бы нервишек многим пользователям; ведь они бы получили массу проблем вроде спонтанных вылетов, крашей при передаче хода ИИ, глючные сюжетные линии в кампаниях за отдельные фракции, поломанную анимацию в тактических битвах и т.д.
Отложив выход проекта еще на 2.5 месяца, студия наверняка приложила немало усилий для тщательного тестирования и отлова всех "шестиногих" внутри кода игры. Что им удалось, а главное - что не удалось выловить, и теперь "оно" пакостит игровой процесс - для публикации таких материалов предназначена данная тема. Встретился баг - по возможности сделайте скриншот и выложите здесь с комментарием что-где-когда. Будем следить за разбросанными в игре "граблями" и помогать другим на них не наступать.

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 23 мая 2019, 23:31

    Риччи

    БАГИ ТРОЕЦАРСТВИЯ
    Может зависнуть намертво, если свернуться при переходе хода :story:
    Подгорело 15 минут назад, когда я 5 минут грузил обратно кампанию после закрытия игры из-за этого, на секунду свернул, чтобы ответить на сообщение, и оно мгновенно зависло опять
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2019, 23:31

      Ну, вылеты никуда не делись. Игра крашится с завидным постоянством.
      Вот за что уважаю СА - так это за верность традициям. ;)
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2019, 23:43

        Риччи

        Вот и состоялся релиз Total War: Three Kingdoms. Проект дважды откладывался с привычной мотивацией - сделать игру как можно более интересной и стабильной в техническом плане. Судя по февральским летсплеям разработчиков, тот билд, который СА намеревалась выдать в релиз 7 марта, сильно попортил бы нервишек многим пользователям; ведь они бы получили массу проблем вроде спонтанных вылетов, крашей при передаче хода ИИ, глючные сюжетные линии в кампаниях за отдельные фракции, поломанную анимацию в тактических битвах и т.д.
        Отложив выход проекта еще на 2.5 месяца, студия наверняка приложила немало усилий для тщательного тестирования и отлова всех "шестиногих" внутри кода игры. Что им удалось, а главное - что не удалось выловить, и теперь "оно" пакостит игровой процесс - для публикации таких материалов предназначена данная тема. Встретился баг - по возможности сделайте скриншот и выложите здесь с комментарием что-где-когда. Будем следить за разбросанными в игре "граблями" и помогать другим на них не наступать.

        Что было исправлено со времен первых показов Total war: Three Kingdoms во время переноса на май, выдержка сообщения с Реддита. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        1. Карточки юнитов, люди жаловались на то, что иконки юнитов безжизненны и их трудно отличить, CA пошла дальше и добавила альтернативные карты юнитов, также добавлена возможность выбора старых (в настройках Интерфейса).
        2. Количество юнитов в отряде, люди жаловались на то, что блоки слишком малы для Трёх Королевств, CA добавила экстремальный размер количества юнитов (например, 240 человек в отряде пехоты).
        3. Графические опции, CA прислушались и добавили альтернативный фильтр в графическом режиме, и вы можете переключаться между двумя, один более реалистичный, как Attila, другой более красочный.
        4. Синхронизированные анимации убийств, в ранних предварительных версиях не было никакой анимации синхронизированных убийств для юнитов, в последнем билде это было возвращено в игру и это стало приятным сюрпризом для сообщества.
        5. Лошадиная броня, существовавшая как в «Записках о трех королевствах», так и в истории со времен династии Цинь, очень приятно, что теперь у лошадей есть доспехи на юнитах! CA буквально добавили их, когда игра была за несколько дней до релиза!
        6. и многие другие функции и исправления, которые они сделали за время переноса игры, такие как возможность отключить подшучивание генералов, возможность отключить зеленые интерфейсы, оставив только значки юнитов, перемещение столиц из Medieval 2 теперь вернулась, исправлены лица персонажей например как Лю Бэй, когда был представлен трейлер Цао Цао, сделал Дунг Жоу в качестве FLC, который можно разблокировать в игре, вместо того, чтобы быть платным DLC, китайскими опциями VO и т. д. :046:
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2019, 23:44

          Кот

          Ну, вылеты никуда не делись. Игра крашится с завидным постоянством.
          Традиции традициями, а что предшествует этим самым вылетам?
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 23 мая 2019, 23:45

            Dr.Schmeisser

            Что было исправлено со времен первых показов Total war: Three Kingdoms во время переноса на май, выдержка сообщения с Реддита
            Только ничего из списка багом не было
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 24 мая 2019, 00:03

              Tempest (23 мая 2019, 23:31):

              Риччи

              БАГИ ТРОЕЦАРСТВИЯ
              Может зависнуть намертво, если свернуться при переходе хода :story:
              Подгорело 15 минут назад, когда я 5 минут грузил обратно кампанию после закрытия игры из-за этого, на секунду свернул, чтобы ответить на сообщение, и оно мгновенно зависло опять

              Зависнуть может и при загрузке сейва :story: :story: :story:
                 Argyll
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2019, 00:31

                Начал за Повязки, на девятом ходу вылезает событие, предлагающее три варианта решения - какой не выбери, - вылет на рабочий стол. И обойти невозможно, событие вылезает в самом начале :( Обратно сдать, что ли игру - как раз только два часа поиграл(
                   maxon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2019, 00:39

                  Значок на курсоре пропадает когда атакуешь отряды. Видимо не грузится при смене картинки, проверил кеш в стиме и заработало, но через некоторое время опять пропадает.
                     Esxil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2019, 00:40

                    А я походу везучий - ничего не вылетает, не зависает и т.п. Даже если сворачиваюсь. Ну а вообще имхо не надо сворачивать игры на загрузках (особенно если у вас не самая мощная машина). А так пока около 9 часов игры полет нормальный (даже со сворачиванием).
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Фракции и её составляющиеФракция от А до Я (Medieval 2: Total War)
                      Из чего состоит игровая фракция по файлам!
                      Автор: kanonirio kanonirio
                      Обновление: Сегодня, 05:14
                      Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор: DrunkMaster DrunkMaster
                      Обновление: Сегодня, 04:35
                      Обсуждения Total War: WarhammerКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор: Татарин Татарин
                      Обновление: Сегодня, 03:20
                      Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms[ Вопросы-обращения к модераторам раздела Medieval 2 Total War ]
                      Только для Административных и Модераторских вопросов!
                      Автор: DinarMayor DinarMayor
                      Обновление: Сегодня, 01:51
                      The Elder Scrolls Total WarБаги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                      Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                      Автор: Kelt881 Kelt881
                      Обновление: Сегодня, 00:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 июл 2022, 06:46 · Счётчики