Риччи
Вот и состоялся релиз Total War: Three Kingdoms. Проект дважды откладывался с привычной мотивацией - сделать игру как можно более интересной и стабильной в техническом плане. Судя по февральским летсплеям разработчиков, тот билд, который СА намеревалась выдать в релиз 7 марта, сильно попортил бы нервишек многим пользователям; ведь они бы получили массу проблем вроде спонтанных вылетов, крашей при передаче хода ИИ, глючные сюжетные линии в кампаниях за отдельные фракции, поломанную анимацию в тактических битвах и т.д.
Отложив выход проекта еще на 2.5 месяца, студия наверняка приложила немало усилий для тщательного тестирования и отлова всех "шестиногих" внутри кода игры. Что им удалось, а главное - что не удалось выловить, и теперь "оно" пакостит игровой процесс - для публикации таких материалов предназначена данная тема. Встретился баг - по возможности сделайте скриншот и выложите здесь с комментарием что-где-когда. Будем следить за разбросанными в игре "граблями" и помогать другим на них не наступать.
Что было исправлено со времен первых показов Total war: Three Kingdoms во время переноса на май, выдержка сообщения с Реддита.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Карточки юнитов, люди жаловались на то, что иконки юнитов безжизненны и их трудно отличить, CA пошла дальше и добавила альтернативные карты юнитов, также добавлена возможность выбора старых (в настройках Интерфейса).
2. Количество юнитов в отряде, люди жаловались на то, что блоки слишком малы для Трёх Королевств, CA добавила экстремальный размер количества юнитов (например, 240 человек в отряде пехоты).
3. Графические опции, CA прислушались и добавили альтернативный фильтр в графическом режиме, и вы можете переключаться между двумя, один более реалистичный, как Attila, другой более красочный.
4. Синхронизированные анимации убийств, в ранних предварительных версиях не было никакой анимации синхронизированных убийств для юнитов, в последнем билде это было возвращено в игру и это стало приятным сюрпризом для сообщества.
5. Лошадиная броня, существовавшая как в «Записках о трех королевствах», так и в истории со времен династии Цинь, очень приятно, что теперь у лошадей есть доспехи на юнитах! CA буквально добавили их, когда игра была за несколько дней до релиза!
6. и многие другие функции и исправления, которые они сделали за время переноса игры, такие как возможность отключить подшучивание генералов, возможность отключить зеленые интерфейсы, оставив только значки юнитов, перемещение столиц из Medieval 2 теперь вернулась, исправлены лица персонажей например как Лю Бэй, когда был представлен трейлер Цао Цао, сделал Дунг Жоу в качестве FLC, который можно разблокировать в игре, вместо того, чтобы быть платным DLC, китайскими опциями VO и т. д.