Сообщество Империал: Успешна или провальна Total War: Three Kingdoms? - Сообщество Империал

Haktar

Успешна или провальна Total War: Three Kingdoms?

Успешна или провальна Total War: Three Kingdoms?
Тема создана: 24 мая 2019, 12:34 · Автор: Haktar
Успешна или провальна Total War: Three Kingdoms?
  1. Успешна | 76 голосов / 76.77%

  2. Провальна | 16 голосов / 16.16%

  3. Другой вариант | 7 голосов / 7.07%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 мая 2019, 12:34

Total War: Three Kingdoms стала самой успешной частью серии по числу предзаказов и онлайну

Imp

Сегодня глобальная стратегия Total War: Three Kingdoms добралась до релиза. Несмотря на то что игра успела прожить совсем немного, на её счету уже два рекорда в рамках серии — по количеству предзаказов и по пиковой посещаемости.

О том, что Three Kingdoms предзаказывали активнее, чем любую другую Total War, разработчики сообщили в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, посвящённой поддержке игры после выхода.

Что до онлайна, то, по данным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на момент написания новости одновременно игру запустили максимум 162 592 человека. Выше в данный момент находятся только три сетевых исполина — Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и PlayerUnknown’s Battlegrounds. В комментарии для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь маркетинговый директор Total War Ричард Гиттинс (Richard Gittins) подтвердил, что в рамках франшизы «Троецарствие» достигло рекордного показателя.

Для сравнения приводим максимальные результаты предыдущих Total War:
  • Rome II — 118 240 пользователей,
  • Warhammer — 119 909,
  • Warhammer II — 72 112.

Журналисты и аналитики, например Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), связывают популярность Three Kngdoms с её сеттингом — действие игры происходит в Древнем Китае. КНР — крупнейший рынок в игровой индустрии, поэтому неудивительно, что китайские геймеры обеспечили «Троецарствию» небывалый успех.

Узнать, что о Total War: Three Kingdoms думает редакция StopGame.Ru, можно из нашего обзора, а также из прямого эфира, который проходит прямо сейчас.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ToXeR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2019, 19:38

    Определенно это шаг вперед, что касается стратегической части. Тактика все так же топчется на месте.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 26 мая 2019, 19:40

      ToXeR (26 мая 2019, 19:38):

      Тактика все так же топчется на месте.

      Скорее шаг назад сделала
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2019, 20:10

        Уже 192,298 :030:
        Скоро за 200К перевалит :017:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tempest

        Скорее шаг назад сделала

        В чем?
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2019, 20:28

          Dr.Schmeisser (26 мая 2019, 20:10):

          В чем?

          Просто в Вахе разнообразнее тактика намного, совершенно разные и непохожие войска, огромная куча разнообразной артиллерии, авиация (вертолеты гномьи, драконы, фениксы и пр.), паровые танки и куча всякой техники, великаны, магия опять же. Ну это фэнтези, там в любом случае намного разнообразнее тактика чем в любом историческом сеттинге. Ну и города, здесь снова вернули возможность окружить город и штурмовать его со всех сторон, но сами города еще проще чем в Риме и Аттиле выглядят, никаких извилистых улиц, дворцов и замков пока не встречал. Тактика в целом не блещет какой-то новизной или большими масштабами, опять же в Вахе на тактике по масштабнее все выглядит, а здесь как будь-то вернулись во времена Сёгуна. Стратегия тут без вопросов, по страт.карте это на сегодня пожалуй самый лучший ТВ, лучшая дипломатия, политика, взаимоотношений персонажей и пр.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 26 мая 2019, 20:31

            Efes
            Именно. После ТВВ по тактике это шаг назад. А вот осады, увы, как они не крутят, то делая широкие улицы, то вообще оставляют одну стену ( :0162: ), но как игрок должен получать удовольствие от штурмов я не понимаю
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2019, 20:37

              Tempest

              но как игрок должен получать удовольствие от штурмов я не понимаю

              Автобоем. Зря они вам чтоли автобой без рандома запилили и возможность пополнять даже в ноль слитые отряды.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 26 мая 2019, 20:39

                Witch Hunter

                Автобоем.
                А тут уже остаётся другая старая проблема

                Imperial
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2019, 20:44

                  Efes

                  Просто в Вахе разнообразнее тактика намного, совершенно разные и непохожие войска, огромная куча разнообразной артиллерии, авиация (вертолеты гномьи, драконы, фениксы и пр.), паровые танки и куча всякой техники, великаны, магия опять же. Ну это фэнтези, там в любом случае намного разнообразнее тактика чем в любом историческом сеттинге. Ну и города, здесь снова вернули возможность окружить город и штурмовать его со всех сторон, но сами города еще проще чем в Риме и Аттиле выглядят, никаких извилистых улиц, дворцов и замков пока не встречал. Тактика в целом не блещет какой-то новизной или большими масштабами, опять же в Вахе на тактике по масштабнее все выглядит, а здесь как будь-то вернулись во времена Сёгуна. Стратегия тут без вопросов, по страт.карте это на сегодня пожалуй самый лучший ТВ, лучшая дипломатия, политика, взаимоотношений персонажей и пр.

                  Tempest

                  Именно. После ТВВ по тактике это шаг назад. А вот осады, увы, как они не крутят, то делая широкие улицы, то вообще оставляют одну стену ( ), но как игрок должен получать удовольствие от штурмов я не понимаю

                  Все с вами ясно :0142:
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 28 мая 2019, 13:50

                    Total War: Three Kingdoms крайне популярна в Китае

                    Imp

                    Creative Assembly можно поздравить с успешным запуском Total War: Three Kingdoms — игра стала не только самой популярной в серии Total War, но и смогла пробиться в топ-4 Steam по количеству одновременных игроков.

                    На данный момент в игру играет примерно 88 тысяч человек, а ее максимум Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 191 тысячи. Например, вчера максимальное количество единовременных игроков составляло 188 тысяч. Большую роль в популярности игры сыграл Китай.

                    Роб Бартоломью, директор по продукту, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что причина популярности игры в регионе не только в сеттинге:
                    В частности, Китай за последние четыре-пять лет резко продвинулся по доли рынка для наших продуктов. Сейчас мы находимся в точке, где Китай является абсолютно основным рынком для Three Kingdoms, китайский рынок будто сошел с ума.

                    Для студии удачно сложилось, что рост популярности ее продуктов в Китае совпал с выходом игры в сеттинге этого региона.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2019, 15:47

                      Haktar

                      Для студии удачно сложилось, что рост популярности ее продуктов в Китае совпал с выходом игры в сеттинге этого региона.
                      Удачно сложилось? Они сами писали, что ваха неожиданно бодро пошла в Китае и они решили запилить локализацию. Наверняка после этого и тематику следующей игры выбрали.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 22 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 05:42
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 03:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 06:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики