Сообщество Империал: Шпионаж в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Шпионаж в Total War: Three Kingdoms

Сложные интриги с непредсказуемыми последствиями
Тема создана: 26 мая 2019, 13:25 · Автор: Риччи
Используете ли Вы шпионов в Троецарствии?
  1. Орудую ими вовсю | 14 голосов / 45.16%

  2. Очень изредка | 13 голосов / 41.94%

  3. Никогда и ни за что | 4 голосов / 12.90%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 мая 2019, 13:25


ШПИОНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ


Imp


Проект Троецарствие серии Total War во многом опирается на взаимодействие между собой различных персонажей (Героев), которые и являются двигателем развития фракций. Среди героев иногда будут появляться личности с трейтами на работу под прикрытием или на контршпионаж. Первые - это потенциально неплохие шпионы, вторые имеют склонности к выявлению чужих засланных казачков.
Процесс внедрения своего агента в чужой тыл начинается с окна "Шпионская сеть" в левом верхнем меню фракции. Доступ к нему открывается после достижения уровня фракции Бо\Второй Маркиз\Second Marquis. Далее нужно выбрать из списка нужного кандидата на внедрение и фракцию, за которой он должен приглядывать. После этой процедуры данный персонаж формально изгоняется из нашего клана и прибывает ко двору фракции-жертвы шпионских страстей. Последующие за этим события обладают большой степенью рандомности:
1) Персонаж-шпион может быть проигнорирован лидером фракции-жертвы, если качества агента не являются выдающимися по сравнению с другими героями при его дворе.
2) Агент будет нанят на службу, возможно получит должность или поручение и начнет работать на фракцию-жертву. При этом агент будет поставлять информацию нашей фракции, а также будет готов исполнить различные делишки диверсионного характера в наших интересах вплоть до сдачи целых городов под власть нашей фракции.
3) Агента раскроют специалисты по контршпионажу, и возникнет случайное событие, в результате которого агент будет казнен либо помилован, или же сможет уйти от погони и вернуться в нашу фракцию.
4) Шпиону может внезапно понравиться, как идут дела у фракции-жертвы. В основном этому способствуют импонирующие агенту трейты лидера той фракции и присутствие при его дворе героев, с которыми шпион имеет дружеские отношения; также дело усугубляет существующее напряжение между агентом и лидером нашего клана. В этом случае наш шпион становится двойным агентом. Он по-прежнему остается "на зарплате" у нашей фракции, получает жалование на "новом месте службы" от фракции-жертвы, но диверсионную деятельность против неё по сути саботирует. Будучи отозван домой, такой агент превратится во вражеского шпиона, который работает на другую фракцию но уже при нашем дворе.





В данной теме предлагаю обсуждать ваши шпионские похождения. Кого и с каким результатом удалось заслать в чужой тыл вам. Как ИИ пытался и с каким результатом внедрить своих агентов в вашу фракцию. Надо ли активно юзать возможности шпионажа. Или же всё это лишняя суета, дипломатии и терок между героями вполне хватает для нескучного геймплея. Пожалуйста пишите, придерживаясь заданной темы.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 29 мая 2019, 16:56

    Как в Total War: Three Kingdoms шпионить, внедриться в руководство и разрушить государство противника — гайд

    Imp

    Total War: Three Kingdoms предлагает совершенно новую систему шпионажа, с ворохом интересных возможностей. О них мы и расскажем в этом гайде.

    Система шпионажа в Three Kingdoms многоуровневая — все начинается с построения сети информаторов и обычной разведки обстановки, вербовки перебежчиков, затем можно внедриться на управляющую должность полководца или губернатора, чтобы ослабить армию или провинцию, а на высоких уровнях шпионского мастерства — вызвать мятеж целой армии либо провинции, чтобы они перешли под контроль игрока.

    При удачном стечении обстоятельств можно внедрить шпиона в семью правящего феодала, где он может выполнять разные функции — от улучшения отношений до убийства с целью вызвать смуту и полностью разрушить вражеское государство.

    Как нанять и отправить шпиона

    Некоторые ваши персонажи могут шпионить за другими фракциями и выполнять разные спецоперации, дабы их ослабить. Если персонаж подходит на роль шпиона, вы увидите иконку глаза рядом с его званием (в списке персонажей слева):
    Imp

    Чтобы заниматься шпионажем, нужен слот, который откроется, как только ваша фракция достигнет размера «второй маркиз»:
    Imp

    Еще больше слотов можно открыть по мере продвижения ранга вашей фракции и проведения реформ на синем ответвлении древа исследований:
    Imp

    Имея слот для шпионажа и подходящего персонажа, зайдите в соответствующее меню (кнопка 5):
    Imp

    Щелкните по «плюсику» и выберите шпиона (если подобного юнита нет в вашей фракции, то его можно сразу нанять):
    Imp

    После этого нужно выбрать государство, куда вы собираетесь отправить шпиона, из списка в правом нижнем углу:
    Imp

    Отправка шпиона подразумевает, что он покинет вашу фракцию на несколько десятков ходов, так что выбирайте внимательно. Крайне желательно, чтобы этот персонаж нигде ранее не светился — не был важным военачальником, губернатором или членом семьи правителя.

    Шпион отправится в нужную фракцию как соискатель — он появится в списке кандидатов для найма у этой фракции. Но это еще не гарантирует, что он в неё попадет.
    Imp

    Все фракции Three Kingdoms оценивают соискателей. Привлекательные кандидаты (более высокого уровня и опыта) с большей вероятностью будут приняты на работу в целевую фракцию. Сам процесс может занять несколько ходов, а может и не произойти вовсе, если государству не нужны новые служащие.
    Imp

    Самый надежный способ внедрить шпиона — отправить его туда, где идет затяжная война. В таком случае армии потребуются новые полководцы и ваш шпион с высокой вероятностью им станет.
    Вы можете оценить их прогресс с каждым ходом, открывая меню шпионажа и нажав на иконку отправленного шпиона (интерфейс неудобен и это вызывает вопросы).

    Очки скрытности и точки прикрытия

    Если отправленный шпион был завербован целевой фракцией, то вы сразу получите информацию о множестве её параметров — ключевых персонажах, командирах, армиях, экономике, состоянии войны и мира с прочими фракциями. На скриншоте — в правой части, для подробностей водите курсором по иконкам:
    Imp

    Также вы получите доступ к шпионским действиям (управлять ими можно из меню слева, на скриншоте выше).
    Imp

    Как только шпиону удалось проникнуть в другую фракцию, он начнет устанавливать отношения с окружающими его персонажами. В итоге он получит два вида ресурсов — очки скрытности (undercover network points) и очки шпионской сети (cover points).
    Imp

    Шпион на скриншоте выше сейчас имеет 36 очков скрытности и 35 очков шпионской сети. Генерация за ход стандартна — +4-5 пункта за ход но с ростом опытности шпиона может быть больше.

    Одни шпионские операции потребляют очки скрытности, другие — очки шпионской сети, но в основной массе — и то, и другое.

    Что будет, если шпиона обнаружат

    Предположим, вашего шпиона поймали. Тогда у руководителя пострадавшей фракции будет три варианта:
    • Убить — тогда вы узнаете, что он был раскрыт и казнен;
    • Выслать обратно, в исходную фракцию — вы сможете использовать его повторно, но он никогда не сможет шпионить за теми, кто его раскрыл;
    • Перевербовать в двойного агента и выслать в исходную фракцию — вы узнаете только то, что шпион вернулся целым и невредимым.

    Последний вариант самый интересный — ведь как только вы обнаружите шпиона вражеской фракции, не торопитесь его убивать, а постарайтесь перевербовать и отправить шпионить домой. Это также означает, что вы никогда не можете быть уверены в своих шпионах — любой из них может быть двойным агентом.

    Контрразведка

    В игре также есть система контрразведки и любая фракция способна усложнить действия шпионов против них — что геймплейно означает рост стоимости очков скрытности и точек прикрытия на каждую спецоперацию.

    Во-первых, можно построить Инспекцию Рынка и Сигнальные Башни — в данной провинции шпионить будет гораздо сложнее.
    Imp

    Во-вторых, можно назначить персонажей с соответствующими перками на министерские роли — лидера фракции, премьер-министра и наследника фракции:
    Imp

    И дополнительно усилить их, добавив сторонника с подходящей способностью:
    Imp

    Если нет желания перестраивать здания или менять свиту персонажа, то, как мы выше упоминали — можно провести реформы.

    Как получить больше очков скрытности, шпионской сети

    В Three Kingdoms не так много способов увеличить эту генерацию, и один из простейших — расширять шпионскую сеть несколько ходов подряд:
    Imp

    Однако не спешите это делать, ведь всегда есть шанс, что у шпиона начнутся неприятности и придется его выручать — деньгами или растрачивая еще больше очков скрытности:
    Imp

    Мы не рекомендуем проводить какие-либо спецоперации не имея 30 тех и других очков в запасе. Как накопите достаточно, сперва проведите действие «Помешать разведке»:
    Imp

    А потом уже расширяйте шпионскую сеть — в ходе этих действий генерацию за ход можно поднять с 4 до 8 или даже 16:
    Imp

    Всегда существует риск быть пойманным — во время подготовки шпионского действия или на месте совершения преступления. Однако чем больше у каждого шпиона очков, тем проще выйти сухим из воды.

    Шпионские действия

    В Three Kingdoms шпионаж разделен на четыре группы, но только первая открывается, если персонажа принимают во фракцию. Остальные требуют, чтобы его назначили управляющим области или командующим армии.
    • Действия с придворными — позволят снизить удовлетворенность конкретных персонажей вражеской фракции, повлиять на торговлю, воровать из казны. В сочетании с другими действиями дискредитация может привести к гражданской войне.
    • Административные действия помогут при штурме городов (заморить голодом или отравить гарнизон, открыть ворота), а также при управлении провинцией — если персонаж добьется министерского поста (это не гарантировано). Оказавшись на позиции губернатора, шпион способен эффективно подстрекать население к бунту или даже разжечь мятеж.
    • Общие действия пригодятся, когда армия под управлением шпиона марширует к границам игрока. Советуем сразу внедрить своих агентов в другие армии — чтобы знать об их передвижениях. Активные действия предполагают заморить голодом или отравить текущую армию, сообщить план движения для засады, либо передать ложный приказ о движении, чтобы завести их не туда. Самое крутое действие — это совершить военный мятеж, во время которого двое других полководцев будут убиты, а в распоряжении игрока появится новая армия.
    • Группа «Семейных» заданий — одна из самых труднодоступных, так как шпиону нужно вступить в брак с лидером фракции-конкурента, либо быть принятым в качестве наследника. Оказавшись на этой позиции, он может улучшить дипломатические отношения целевой фракции к вашей, либо убить наследника целевой фракции и даже ее военачальника. А дальше — развязать гражданскую войну с целью присоединения целевой фракции к вашей.

    Когда вы отдадите приказ, то почти всегда оно превращается в мини-квест, во время которого будут появляться меню с разными вариантами действий, что увеличит риск раскрытия шпиона:
    Imp

    Будьте внимательны, когда шпион командует армией — легко можно не заметить иконки с глазом и убить во время боя:
    Imp
    Шпион справа, посередине. Иконку плохо видно

    А теперь несколько советов. Во-первых, тщательно рассчитывайте, куда отправить шпиона. Лучше всего, если это фракция, с которой вы планируете воевать в скором времени или уже воюете. Не забывайте о соседях, с которыми у вас напряженные отношения.

    Во-вторых, комбинируйте спецоперации, не забывая периодически мешать контрразведывательным действиям. Дискредитируйте персонажей фракции, подталкивайте народ к мятежу, воруйте из казны. а также стремитесь пролезть , чтобы усилить деструктивную деятельность.
    Imp

    В-третьих, еще более тонкий ход можно провести, если вы через дипломатию узнаете, можно ли женить или выдать замуж кого-то из своей фракции к целевой фракции. Если этим кем-то будет ваш шпион, то у вас будет мощный рычаг давления на сопредельное государство. При должном везении вы даже сможете управлять им.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 26 мая 2019, 19:10

      Шпионаж в Total War: Three Kingdoms

      Imp

      Одним из наиболее интересных и интригующих аспектов глобальной стратегии Total War: Three Kingdoms является ветвь шпионажа. Благодаря ее наличию каждый полководец может назначить человека, который будет для него шпионить за другими фракциями. Чтобы это сделать, для начала нужно разблокировать свободный слот. Произойдет это на уровне второго маркиза. Продолжайте прокачивать фракцию, повышать ее ранг и вводить новые реформы, чтобы открыть доступ к дополнительным слотам.

      В меню "Тайная сеть" вы можете увидеть список своих шпионов, отправить их на работу в ту или иную фракцию либо назначить действия для тех, которые уже внедрились в целевые объекты. Учтите, что шпион проникает в другую фракцию путем найма. Таким образом, чем выше его параметры и уровень, тем больше вероятность того, что его возьмут на работу в ближайшие ходы. Если же шпион "слабоват", то может произойти такое, что он и вовсе не попадет на службу.

      Действия шпиона

      Как только шпион окажется на службе, вы сможете выбрать различные действия. Они делятся на четыре отдельные категории, которые связаны с занимаемой должностью.

      К примеру, если шпиону удастся сойти за наследника или вступить в брак с членами семьи полководца фракции, то он сможет повысить дипломатическую позицию данной фракции по отношению к вашей или даже убить наследника/лидера. На генеральских должностях можно инициировать военные восстания, делать вражеские армии своими и тому подобное.

      На каждое действие требуются очки прикрытия и тайной сети. Чем выше первых, тем больше вероятность завершить действие успешно. В то же время вы не сможете инициировать его выполнение, если у вас будет недостаточно вторых. Тайная сеть укрепляется за счет получения новых информаторов, сторонников, контактов и прочих активов.

      Шпиона могут раскрыть

      Шпион может быть пойман на месте преступления, при выполнении какого-либо действия, после чего лидер этой фракции решит, как с ним поступить. Это может быть казнь, ссылка на родину путем обычного освобождения или с условием того, что он станет двойным агентом. Вы не будете знать, каким именно способом вернулся ваш шпион из вражеского лагеря, поэтому придется уповать на интуицию, либо обезопасить себя и прогнать шпиона. Учтите, что вы не можете больше отправить этого же шпиона в ту самую фракцию, поскольку там его все знают. Даже спустя множество ходов.

      Как противодействовать шпионам

      Вы можете построить защитную сеть, повышающую требования к шпионажу. Таким образом, за счет определенных реформ, министров, наследника или стратега можно повысить требования к очкам прикрытия и тайной сети, выдвигаемые для любых действия, попавшего в ваш лагерь шпиона. Это существенно ограничит его возможности, благодаря чему тот не сможет своевременно информировать своего лидера. Более того, вы будете гораздо быстрее отлавливать таких тайных агентов.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 27 мая 2019, 07:42

        Армия Царства Сун пришла и осадила пограничный город, в рядах атакующих мой шпион с дружиной:
        -как дальше развивались события можно посмотреть на скриншотах;

        Imperial

        Imperial

        Imperial

        Imperial

        В городе сидит Сяхоу Дунь, так что атакующие теперь в меньшинстве а две дружины которые были в одной армии со шпионом походу были прирезаны
        :0112:
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2019, 20:30

          Шпионы - это просто замечательная, очень крутая фича.
          Нужен обзор, где ваши оппоненты и чем заняты? Шпионаж.
          Нужно отравить, остановить, переманить на свою сторону любую армию врага? Шпионаж.
          Посеять смуту, заставить свалить из страны лучших генералов? Шпионаж.
          Отжать прову без единой царапины? Он родимый.
          Дослужиться до правой руки главы, быть принятым в семью, с последующей возможностью стать главой фракции? Нууу, это конечно пипец как сложно, но в целом - возможно.

          Самый сложный бой в игре против превосходящих сил и элитных генералов Цао Цао выиграл именно шпион, отравивший армию и давший достаточное преимущество.
          Благодаря шпиону я был готов к предательству Юань Шао, потому что заранее увидел 4 стека в соседней со мной прове и на всякий случай поднял там армии.
          Благодаря шпионам Сунь Цзянь лишился своего старшего сына - его армия была поймана в засаду и истреблена.

          Внимательно и очень тщательно выбирайте героев, которые будут для вас шпионить. Они должны быть достаточно ценными, чтобы получать посты у врага, и достаточно опытными шпионами, потому что скорость набора очков шпионажа может у разных героев различаться в 2-3 раза.
          Если встретите армию со своим шпионом, отупстите его за деньги - это не вызовет подозрений у врага, а шпион вернется к врагу и через какое-то время снова получит пост.
          Перед тем, как тратить очки на что-то серьезное, подорвите контршпионаж врага, иначе дополнительные очки на саботажи придется тратить гораздо чаще.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 30 мая 2019, 20:32

            А шпион при переходе на сторону покровителя в бою переходит лично или со всей свитой?
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2019, 20:39

              В бою он вообще никак себя не палит, дерется, как обычный генерал, разве что отступает быстро. Мало ли, чтобы какая-нибудь сбежавшая сволочь не настучала.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 30 мая 2019, 20:40

                Так вроде говорили, что он и посреди боя перейти может
                   Kemono
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2019, 20:48

                  Шпион может побудить чужого персонажа уйти именно к вам? Или только побудить просто уйти из фракции?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 30 мая 2019, 20:49

                    Вроде он просто снижает довольство на 0, т.е. произойдёт то же самое, что и без участия шпиона, уход восвояси или гражданка
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2019, 20:57

                      Он счастье понижает, одной абилкой на -10 для всей фракции, другой конкретному военачальнику. Такой опции, как переманить, увы, нет. Но если повезет, ушедший в пуле может появиться.

                      По поводу опытности шпионов добавлю: опытный шпион качает суммарно +12-14 очков шпионажа за ход. Особой роли, какие именно, не играет, скрытность прекрасно конвертится в шпионскую сеть и наоборот. Так что если видите героя с абилками на + к любому из параметров - это хороший вариант.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 48 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики