Сообщество Империал: Шпионаж в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Шпионаж в Total War: Three Kingdoms

Сложные интриги с непредсказуемыми последствиями
Тема создана: 26 мая 2019, 13:25 · Автор: Риччи
Используете ли Вы шпионов в Троецарствии?
  1. Орудую ими вовсю | 14 голосов / 45.16%

  2. Очень изредка | 13 голосов / 41.94%

  3. Никогда и ни за что | 4 голосов / 12.90%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 мая 2019, 13:25


ШПИОНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ


Imp


Проект Троецарствие серии Total War во многом опирается на взаимодействие между собой различных персонажей (Героев), которые и являются двигателем развития фракций. Среди героев иногда будут появляться личности с трейтами на работу под прикрытием или на контршпионаж. Первые - это потенциально неплохие шпионы, вторые имеют склонности к выявлению чужих засланных казачков.
Процесс внедрения своего агента в чужой тыл начинается с окна "Шпионская сеть" в левом верхнем меню фракции. Доступ к нему открывается после достижения уровня фракции Бо\Второй Маркиз\Second Marquis. Далее нужно выбрать из списка нужного кандидата на внедрение и фракцию, за которой он должен приглядывать. После этой процедуры данный персонаж формально изгоняется из нашего клана и прибывает ко двору фракции-жертвы шпионских страстей. Последующие за этим события обладают большой степенью рандомности:
1) Персонаж-шпион может быть проигнорирован лидером фракции-жертвы, если качества агента не являются выдающимися по сравнению с другими героями при его дворе.
2) Агент будет нанят на службу, возможно получит должность или поручение и начнет работать на фракцию-жертву. При этом агент будет поставлять информацию нашей фракции, а также будет готов исполнить различные делишки диверсионного характера в наших интересах вплоть до сдачи целых городов под власть нашей фракции.
3) Агента раскроют специалисты по контршпионажу, и возникнет случайное событие, в результате которого агент будет казнен либо помилован, или же сможет уйти от погони и вернуться в нашу фракцию.
4) Шпиону может внезапно понравиться, как идут дела у фракции-жертвы. В основном этому способствуют импонирующие агенту трейты лидера той фракции и присутствие при его дворе героев, с которыми шпион имеет дружеские отношения; также дело усугубляет существующее напряжение между агентом и лидером нашего клана. В этом случае наш шпион становится двойным агентом. Он по-прежнему остается "на зарплате" у нашей фракции, получает жалование на "новом месте службы" от фракции-жертвы, но диверсионную деятельность против неё по сути саботирует. Будучи отозван домой, такой агент превратится во вражеского шпиона, который работает на другую фракцию но уже при нашем дворе.





В данной теме предлагаю обсуждать ваши шпионские похождения. Кого и с каким результатом удалось заслать в чужой тыл вам. Как ИИ пытался и с каким результатом внедрить своих агентов в вашу фракцию. Надо ли активно юзать возможности шпионажа. Или же всё это лишняя суета, дипломатии и терок между героями вполне хватает для нескучного геймплея. Пожалуйста пишите, придерживаясь заданной темы.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 29 мая 2019, 16:56

    Как в Total War: Three Kingdoms шпионить, внедриться в руководство и разрушить государство противника — гайд

    Imp

    Total War: Three Kingdoms предлагает совершенно новую систему шпионажа, с ворохом интересных возможностей. О них мы и расскажем в этом гайде.

    Система шпионажа в Three Kingdoms многоуровневая — все начинается с построения сети информаторов и обычной разведки обстановки, вербовки перебежчиков, затем можно внедриться на управляющую должность полководца или губернатора, чтобы ослабить армию или провинцию, а на высоких уровнях шпионского мастерства — вызвать мятеж целой армии либо провинции, чтобы они перешли под контроль игрока.

    При удачном стечении обстоятельств можно внедрить шпиона в семью правящего феодала, где он может выполнять разные функции — от улучшения отношений до убийства с целью вызвать смуту и полностью разрушить вражеское государство.

    Как нанять и отправить шпиона

    Некоторые ваши персонажи могут шпионить за другими фракциями и выполнять разные спецоперации, дабы их ослабить. Если персонаж подходит на роль шпиона, вы увидите иконку глаза рядом с его званием (в списке персонажей слева):
    Imp

    Чтобы заниматься шпионажем, нужен слот, который откроется, как только ваша фракция достигнет размера «второй маркиз»:
    Imp

    Еще больше слотов можно открыть по мере продвижения ранга вашей фракции и проведения реформ на синем ответвлении древа исследований:
    Imp

    Имея слот для шпионажа и подходящего персонажа, зайдите в соответствующее меню (кнопка 5):
    Imp

    Щелкните по «плюсику» и выберите шпиона (если подобного юнита нет в вашей фракции, то его можно сразу нанять):
    Imp

    После этого нужно выбрать государство, куда вы собираетесь отправить шпиона, из списка в правом нижнем углу:
    Imp

    Отправка шпиона подразумевает, что он покинет вашу фракцию на несколько десятков ходов, так что выбирайте внимательно. Крайне желательно, чтобы этот персонаж нигде ранее не светился — не был важным военачальником, губернатором или членом семьи правителя.

    Шпион отправится в нужную фракцию как соискатель — он появится в списке кандидатов для найма у этой фракции. Но это еще не гарантирует, что он в неё попадет.
    Imp

    Все фракции Three Kingdoms оценивают соискателей. Привлекательные кандидаты (более высокого уровня и опыта) с большей вероятностью будут приняты на работу в целевую фракцию. Сам процесс может занять несколько ходов, а может и не произойти вовсе, если государству не нужны новые служащие.
    Imp

    Самый надежный способ внедрить шпиона — отправить его туда, где идет затяжная война. В таком случае армии потребуются новые полководцы и ваш шпион с высокой вероятностью им станет.
    Вы можете оценить их прогресс с каждым ходом, открывая меню шпионажа и нажав на иконку отправленного шпиона (интерфейс неудобен и это вызывает вопросы).

    Очки скрытности и точки прикрытия

    Если отправленный шпион был завербован целевой фракцией, то вы сразу получите информацию о множестве её параметров — ключевых персонажах, командирах, армиях, экономике, состоянии войны и мира с прочими фракциями. На скриншоте — в правой части, для подробностей водите курсором по иконкам:
    Imp

    Также вы получите доступ к шпионским действиям (управлять ими можно из меню слева, на скриншоте выше).
    Imp

    Как только шпиону удалось проникнуть в другую фракцию, он начнет устанавливать отношения с окружающими его персонажами. В итоге он получит два вида ресурсов — очки скрытности (undercover network points) и очки шпионской сети (cover points).
    Imp

    Шпион на скриншоте выше сейчас имеет 36 очков скрытности и 35 очков шпионской сети. Генерация за ход стандартна — +4-5 пункта за ход но с ростом опытности шпиона может быть больше.

    Одни шпионские операции потребляют очки скрытности, другие — очки шпионской сети, но в основной массе — и то, и другое.

    Что будет, если шпиона обнаружат

    Предположим, вашего шпиона поймали. Тогда у руководителя пострадавшей фракции будет три варианта:
    • Убить — тогда вы узнаете, что он был раскрыт и казнен;
    • Выслать обратно, в исходную фракцию — вы сможете использовать его повторно, но он никогда не сможет шпионить за теми, кто его раскрыл;
    • Перевербовать в двойного агента и выслать в исходную фракцию — вы узнаете только то, что шпион вернулся целым и невредимым.

    Последний вариант самый интересный — ведь как только вы обнаружите шпиона вражеской фракции, не торопитесь его убивать, а постарайтесь перевербовать и отправить шпионить домой. Это также означает, что вы никогда не можете быть уверены в своих шпионах — любой из них может быть двойным агентом.

    Контрразведка

    В игре также есть система контрразведки и любая фракция способна усложнить действия шпионов против них — что геймплейно означает рост стоимости очков скрытности и точек прикрытия на каждую спецоперацию.

    Во-первых, можно построить Инспекцию Рынка и Сигнальные Башни — в данной провинции шпионить будет гораздо сложнее.
    Imp

    Во-вторых, можно назначить персонажей с соответствующими перками на министерские роли — лидера фракции, премьер-министра и наследника фракции:
    Imp

    И дополнительно усилить их, добавив сторонника с подходящей способностью:
    Imp

    Если нет желания перестраивать здания или менять свиту персонажа, то, как мы выше упоминали — можно провести реформы.

    Как получить больше очков скрытности, шпионской сети

    В Three Kingdoms не так много способов увеличить эту генерацию, и один из простейших — расширять шпионскую сеть несколько ходов подряд:
    Imp

    Однако не спешите это делать, ведь всегда есть шанс, что у шпиона начнутся неприятности и придется его выручать — деньгами или растрачивая еще больше очков скрытности:
    Imp

    Мы не рекомендуем проводить какие-либо спецоперации не имея 30 тех и других очков в запасе. Как накопите достаточно, сперва проведите действие «Помешать разведке»:
    Imp

    А потом уже расширяйте шпионскую сеть — в ходе этих действий генерацию за ход можно поднять с 4 до 8 или даже 16:
    Imp

    Всегда существует риск быть пойманным — во время подготовки шпионского действия или на месте совершения преступления. Однако чем больше у каждого шпиона очков, тем проще выйти сухим из воды.

    Шпионские действия

    В Three Kingdoms шпионаж разделен на четыре группы, но только первая открывается, если персонажа принимают во фракцию. Остальные требуют, чтобы его назначили управляющим области или командующим армии.
    • Действия с придворными — позволят снизить удовлетворенность конкретных персонажей вражеской фракции, повлиять на торговлю, воровать из казны. В сочетании с другими действиями дискредитация может привести к гражданской войне.
    • Административные действия помогут при штурме городов (заморить голодом или отравить гарнизон, открыть ворота), а также при управлении провинцией — если персонаж добьется министерского поста (это не гарантировано). Оказавшись на позиции губернатора, шпион способен эффективно подстрекать население к бунту или даже разжечь мятеж.
    • Общие действия пригодятся, когда армия под управлением шпиона марширует к границам игрока. Советуем сразу внедрить своих агентов в другие армии — чтобы знать об их передвижениях. Активные действия предполагают заморить голодом или отравить текущую армию, сообщить план движения для засады, либо передать ложный приказ о движении, чтобы завести их не туда. Самое крутое действие — это совершить военный мятеж, во время которого двое других полководцев будут убиты, а в распоряжении игрока появится новая армия.
    • Группа «Семейных» заданий — одна из самых труднодоступных, так как шпиону нужно вступить в брак с лидером фракции-конкурента, либо быть принятым в качестве наследника. Оказавшись на этой позиции, он может улучшить дипломатические отношения целевой фракции к вашей, либо убить наследника целевой фракции и даже ее военачальника. А дальше — развязать гражданскую войну с целью присоединения целевой фракции к вашей.

    Когда вы отдадите приказ, то почти всегда оно превращается в мини-квест, во время которого будут появляться меню с разными вариантами действий, что увеличит риск раскрытия шпиона:
    Imp

    Будьте внимательны, когда шпион командует армией — легко можно не заметить иконки с глазом и убить во время боя:
    Imp
    Шпион справа, посередине. Иконку плохо видно

    А теперь несколько советов. Во-первых, тщательно рассчитывайте, куда отправить шпиона. Лучше всего, если это фракция, с которой вы планируете воевать в скором времени или уже воюете. Не забывайте о соседях, с которыми у вас напряженные отношения.

    Во-вторых, комбинируйте спецоперации, не забывая периодически мешать контрразведывательным действиям. Дискредитируйте персонажей фракции, подталкивайте народ к мятежу, воруйте из казны. а также стремитесь пролезть , чтобы усилить деструктивную деятельность.
    Imp

    В-третьих, еще более тонкий ход можно провести, если вы через дипломатию узнаете, можно ли женить или выдать замуж кого-то из своей фракции к целевой фракции. Если этим кем-то будет ваш шпион, то у вас будет мощный рычаг давления на сопредельное государство. При должном везении вы даже сможете управлять им.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Greed_is_back
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2019, 11:34

      При первом прохождении за Цао Цао на очень сложном получил ачивку Шпионские игры, получилось шпиона лидером фракции сделать, но вот эффект от гражданской войны получился ниочем. так что шпионы безусловно полезны, но лишь отдельные функции, больше касающиеся торгового влияния, переманивания легендарных персонажей и сдачи регионов, если персонаж сумел стать министром.
         Норманд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2019, 15:08

        Сыграл 150 ходов на вх/вх за Цао Цао и ни разу не заметил каких либо действий шпионов со стороны ИИ. Интересно, шпионы и их фишки работают только у игрока, а ИИ их игнорит или как? У кого-нибуть была хоть какая активность, есть ли смысл строить здания на контрразведку? А то мне кажется, что фича со шпионами для пиара игры - хороша, геймплейная нагрузка (со стороны ИИ) - нулевая.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2019, 15:35

          А как понять, работает он или нет? Например, если он тырит торговое влияние, это на фракции вообще никак не отражается. Покушения и ранения случаются, но понять, это из-за шпиона или ивент просто такой - тоже нельзя. К тому же, заселить игроку шпиона довольно проблематично хотя бы потому, что игрок не ставит кого попало генералом или управленцем, и скорее всего потенциальный шпион может половину игры болтаться в пуле.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2019, 16:00

            Ну в какой-то степени эта информация о шпоинах повлияла на меня. Я теперь каждый раз настораживаюсь, когда у меня в пуле генералов появляется какой-нибудь 4-5лвл хороший китайчик. Думаю всегда: "а не 3.14дарок ли ты часом засланный" :ph34r: .
            Хотя пока вроде обходилось, никаких страшных последствий небыло.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 05 июня 2019, 16:15

              Borisanimal (05 июня 2019, 16:00):

              Ну в какой-то степени эта информация о шпоинах повлияла на меня. Я теперь каждый раз настораживаюсь, когда у меня в пуле генералов появляется какой-нибудь 4-5лвл хороший китайчик. Думаю всегда: "а не 3.14дарок ли ты часом засланный" :ph34r: .
              Хотя пока вроде обходилось, никаких страшных последствий небыло.
              дай ему титулы, звания, побрякушки, назначь в армию в которой у него будет гармония и все, любой шпион станет твоим верноподданным.
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2019, 09:49

                Товарищи, если появляется сообщение об угрозе предательства шпиона, то что делать? Просто отречься от него? Больше ничего? Как-то это странно. Никаких опций, чтобы он не переметнулся, не предусмотрено? Пытки там, паспорт отобрать, жену в заложники взять, из Компартии Китая исключить?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2019, 10:29

                  Helgeros

                  Товарищи, если появляется сообщение об угрозе предательства шпиона, то что делать?

                  Ну переметнется и хрен с ним. Будет у врага лишний очередной ноунейм генерал.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2019, 15:44

                    Witch Hunter (14 июня 2019, 10:29):

                    Helgeros

                    Товарищи, если появляется сообщение об угрозе предательства шпиона, то что делать?

                    Ну переметнется и хрен с ним. Будет у врага лишний очередной ноунейм генерал.


                    Нет, просто логика какая-то же должна быть. Просто отречься - это что, отпустить с миром? Освободить место под нового шпиона? Тут что-то должно быть...
                       Funlelik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2019, 12:10

                      Helgeros
                      Да, если Вы отрекаетесь, то генерал уходит с вашего двора и можно в шпионы отправлять следующего.
                         Alexx
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июля 2019, 17:47

                        Helgeros (14 июня 2019, 15:44):

                        Witch Hunter (14 июня 2019, 10:29):

                        Helgeros

                        Товарищи, если появляется сообщение об угрозе предательства шпиона, то что делать?

                        Ну переметнется и хрен с ним. Будет у врага лишний очередной ноунейм генерал.


                        Нет, просто логика какая-то же должна быть. Просто отречься - это что, отпустить с миром? Освободить место под нового шпиона? Тут что-то должно быть...


                        Можно задействовать все собранные очки шпионской сети на акцию и потом отозвать шпиона. Вернется в пул игрока и там уже можно будет ему плюшек накидать и повысить довольство. А потом опять заслать можно.
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 22 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 31 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор g gerasim1998
                          Обновление Сегодня, 02:41
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики