Сообщество Империал: Обзоры Total War Three Kingdoms - Сообщество Империал

Haktar

Обзоры Total War Three Kingdoms

Обзоры Total War Three Kingdoms
Тема создана: 26 мая 2019, 19:24 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 мая 2019, 19:24

Обзор Total War Three Kingdoms

Привет, ты читаешь AVP! А если точнее, обзор Total War Three Kingdoms. Это долгожданная историческая часть в серии Total War. На дворе 190 год нашей эры, Древний Китай, страна буквально объята пламенем. И именно тебе предстоит ее возглавить, или стать маленьким вассалом, а может и вовсе сгинуть, как и десятки других государств. Все зависит только от тебя!

Для лучшего усвоения информации стоит посмотреть видео, текстовая рецензия лишь краткий пересказ.

Сюжетная завязка довольна проста, Дун Чжо взял в заложники несовершеннолетнего императора и управляет Поднебесной от его имени, страна раздроблена, кругом царит хаос. Вдохновлялись разработчики романом Ло Гуаньджуна «Троецарствие», который написан не без прикрас. Именно поэтому, при старте компании можно сделать выбор между двумя режимами.

Imp

Роман использует наработки Total War Warhammer, полководцы самодостаточные личности без охраны, в одиночку способные изменить ход сражения и противостоять сотням воинов. В этом же режиме возможны сражения между персонажами “раз на раз”. В общем роман точно обеспечит вам эпик.

Режим хроники, говорит сам за себя, генералы простые смертные, сражающиеся в сопровождении телохранителей, а солдаты имеют восприимчивость к усталости.

Какой бы режим вы не выбрали достоверных исторических событий можно не ждать, вы сами творите историю, но тем не менее множество ключевых персонажей того времени перекочевали в игру из хроник и романов. У всех фракций свои особенности и навыки, кто-то силен в дипломатии, а кто-то не может представить жизнь без войны, выбрать есть из чего.

Imp

Как и все части Total War, троецарствие представляет из себя два геймлейных режима, глобальную карту и полномасштабные битвы на суше, да морской бой упразднили.

В зависимости от выбранного вами лидера меняется геймплей, кто-то может менять отношения между фракциями, кто-то присоединять территории мирным путем, а кто-то не может жить без войны. Помимо этого, у каждого есть особые типы войск и зданий, но не стоит тешить себя надеждой, как бы по-расистски это не звучало, юниты все на одно лицо. С отрисовкой карточек тоже сильно заморачиваться не стали.

Imp

Глобальная карта огромна, всего около 200 регионов. Но даже не это важно, самое крутое изменение — это дипломатия. Наконец-таки у вас появился выбор из множества вариантов, захватить поселение без войны, переманить вражеского шпиона на свою сторону или сделать своего двойным агентом, объединиться с дружественными фракциями в коалицию чтобы противостоять сильному врагу, под гнётом сильного противника напросится к кому-нибудь в вассалы и это далеко не все.

Imp

Плести интриги стало чуть ли не интереснее чем воевать. При этом даже на среднем уровне сложности, пользоваться всеми премудростями будет и компьютер, каждый ход будет немало запросов, над которыми придется реально подумать, да к тому же случайные события никуда не делись. Печалит лишь то, что интерфейс излишне нагроможден и запутан, в какой-то момент от одинаковых названий начинает мутнеть в глазах и не сразу соображаешь кто именно пытается с тобой договориться.

Еще одна интересная механика шпионы, они играют очень важную роль. Шпиона можно заслать в стан врага как двойного агента, хорошо принятый персонаж способен занять высокие должности и даже возглавить армии, но и вам предстоит быть осторожнее. С должным умением совершить переворот можно за пару лет.

Imp

Не стоит забывать и о своих родственничках. Все они испытывают живые эмоции к вам и вашему правлению в целом, внутри армии братья могут ссориться или наоборот всячески поддерживать друг друга. Соответственно и бонусы - это может давать разные.

Как бы там ни было, первую часть компании придется выживать, низкий рейтинг, слабая армия, небольшое количество союзников, все это постепенно перерастет в императорский статус. И тогда вы, и пара наиболее могущественных держав объявят себя императорами и начнется период Троецарствия! Чтобы победить в кампании, нужно захватить столицы конкурентов.

К сожалению, или к счастью, но сами битвы кардинально менять не стали. Армией теперь командует не один, а целых 3 полководца, на каждого приходится по 6 отрядов, максимальное количество воинов в одном отряде существенно увеличили, что добавило битвам масштаба и замедлило их, да и в целом темп стал каким-то неспешным, в историческом режиме усталость очень быстро накатывает на воинов и махать копьями у них получается не очень быстро, к слову то не у всех получается вообще ими махать, анимации оставляют желать лучшего. Помимо этого, существенно замедлить битву могут погодные условия и ландшафты.

Imp

Стали чаще использоваться засады, лучники быстрее остаются без боеприпасов, ИИ все так же применяет не хитрые и быстро разгадываемые тактики. Показушная система дуэлей в романе, пуста, если бы из этого сделали какой ни будь живой поединок, где нужно управлять персонажем, это было бы круто, а так просто остается смотреть со стороны.

Значит ли это что за битвами теперь не интересно наблюдать?

Конечно же НЕТ! Не смотря на однотипность юнитов, детализированы они классно, а учитывая, что в отряде теперь аж 240 человек, битвы приобретают реальные масштабы и зрелищность. Добавьте к этому шикарные локации от разнообразия и видов которых порой захватывает дух, особенно впечатлили узкие проходы в шахтах, этакая китайская версия 300 спартанцев.

Imp

В режиме глобальной карты все еще лучше, горы, реки, пустыни, чайные плантации, отрисовано все крайне приятно. Не смотря на выбранный режим прохождения можно выбрать из двух типов постобработки, в романтизированном режиме все яркое, красочное, сочное, а в классическом, наоборот палитра становится более мрачной.

Total War Three Kingdoms привносит в серию множество нововведений которых вполне достаточно что бы сказать что это новая часть и при этом старые наработки фэнтезийных частей очень грамотно вплели в общую картину, не растеряв зрелищности и увлекательности.

Imp

Это одна из самых интересных частей в серии. Не лишенная классических недостатков, средненькая оптимизация, не всегда умный ИИ, интерфейс, требующий привыкания и конечно же баги. Все это поправится патчами, ситуация все-таки не такая критичная как была с Rome 2. Но самое главное наконец то допилили дипломатию. Теперь в ней приходится проводить не меньше времени чем в битвах, и это не раздражает, а наоборот доставляет удовольствие.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 27 мая 2019, 10:48

    Китайская «Игра престолов»: обзор Total War: Three Kingdoms

    Total War: Three Kingdoms — это сложносочиненная адаптация романа «Троецарствие», замаскированная под историческую стратегию в антураже древнего Китая. И лучшая часть Total War за многие годы.

    Наша оценка: 9 из 10.

    Imp

    История Китая полна драматических моментов, и период Троецарствия — пожалуй, один из самых известных. После распада империи Хань три больших государства боролись за тотальный контроль над регионом. В красках и с солидным налетом магии эту эпоху в одноименном романе описал Ло Гуаньчжун. Великие герои, беспощадные войны, сложное сплетение интриг — идеальная основа для новой Total War.

    Борьба за единство Поднебесной начинается в 190 году нашей эры. Жестокий и беспринципный полководец Дун Чжо захватывает в плен несовершеннолетнего императора и узурпирует власть. Другие династии видят в наступившем хаосе возможность возвыситься и захватить престол, объединив всю страну под своим знаменем.

    Imp

    В начале игрок выбирает, за какого военачальника будет играть. Как таковых государств нет. Китай представляет собой скопление регионов, главы которых одинаково ненавидят друг друга. Кого бы игрок ни выбрал, начинать приходится с самых низов.

    Захватывая новые территории и получая влияние, подопечный клан со временем становится одним из трех великих царств. После чего стартует финальный и самый сложный этап Total War: Three Kingdoms — борьба за императорский престол.

    Поскольку эпоха Троецарствия окутана большим количеством легенд и преданий, авторы придумали два режима: исторический и романтизированный. Первый — привычный для всех, кто играл в прошлые части Total War (кроме тех, что были сделаны по мотивам Warhammer, что очевидно). Генералы — обычные люди, поэтому даже в окружении свиты могут погибнуть в бою. А заскриптованные сюжетные события подаются как выдержка из учебника по истории.

    Imp

    Второй режим совершенно другой. Во-первых, в нем меняется цветокоррекция: все становится ярче и насыщеннее. Во-вторых, полководцы здесь — могучие воины. Они в одиночку сдерживают натиск нескольких отрядов и вступают в дуэли с вражескими героями. Наблюдать за этим в первое время безумно интересно. Генералы спешиваются, сходятся для поединка, выделывают пируэты, перепрыгивают один другого и сливаются в боевом танце, не забывая постоянно оскорблять оппонента.

    Вообще фокус на персонажах — одно из самых заметных нововведений Total War: Three Kingdoms. Генералам можно менять доспехи и оружие, подбирать скакунов, прокачивать пассивные навыки, но даже это не главное. Каждый герой обладает набором характеристик и может по-разному относиться к другим полководцам и лидеру фракции. Например, затаивший обиду генерал в определенный момент поднимет восстание в войске и даже попытается напасть на поселение игрока.

    Imp

    Особо отметившегося придворного можно повысить и даже принять в семью, выдав его за одного из своих детей или попросту усыновив. А двоих полководцев, которые люто ненавидят друг друга, лучше не объединять в одну армию — могут чуть ли не убить один другого.

    Говоря об армии, стоит упомянуть, что теперь каждый генерал способен управлять только шестью отрядами. Больше нанять физически невозможно. При этом никто не запрещает объединить в войско, например, троих военачальников.

    Imp

    Другое важное нововведение связано со шпионажем. Разработчики полностью переделали эту часть игры, повысив ее важность. В Total War: Three Kingdoms игрок может засылать в стан врага своих подданных, которые поступят на службу врагу. Они будут продвигаться по карьерной лестнице и со временем станут играть довольно большую роль при дворе соперника.

    Полководцы смогут отравлять припасы вражеской армии, тем самым нанося урон отрядам, а шпионы на административных постах начнут подстрекать население города к бунту. И самое крутое — предатели на высоких должностях могут оказаться и среди ваших подданных.

    Imp

    В остальном игра претерпела точечные изменения. В отдельно взятой провинции можно строить только одно здание за раз, семейные узы теперь существенно влияют на геополитику, а с помощью дипломатии можно обмениваться территориями и даже стать вассалом более могущественного правителя.

    Сами битвы, если оставить за скобками поединки военачальников-полубогов, изменились меньше всего. Огромные армии сходятся в жестоком противостоянии среди потрясающих пейзажей Поднебесной. Тысячи китайских копейщиков, лучников и всадников сливаются в одно большое пульсирующее пятно, которое с каждой минутой становится меньше, пока дрогнувшие солдаты проигравшего войска не побегут, объятые страхом, под восторженные крики победителей. Но, в общем-то, это описание подходит к любой игре серии.

    Imp

    В рассказе о новой Total War традиционно нужно оговориться, что еще примерно о миллионе мелочей упомянуть не получилось, потому что лучше играть самому, чем читать об игре где бы то ни было. Total War: Three Kingdoms — это колоссальная по своим размерам и функциям стратегическая игра, которая с поправкой на Древний Китай развивает идеи прошлых частей.

    Выстраивание отношений с соратниками внутри фракции, семейные дрязги, политические заговоры и тонкие взаимоотношения с генералами — все это было и раньше, но почему-то в сеттинге Троецарствия эти и многие другие элементы, пересекаясь между собой, работают лучше всего. Внезапно плести интриги становится так же важно, как и воевать. И Total War обретает очертания практически идеальной стратегической игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 28 мая 2019, 13:56

      Насколько реалистична Total War: Three Kingdoms?

      Imp

      После небольшой командировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на художественное произведение: «Троецарствие», одну из важнейших книг китайской классической литературы.

      Imp

      Роман Ло Гуаньчжуна XIV века — это своеобразная летопись конфликта, основанная как на подлинных исторических хрониках, так и на легендах. Автор не стесняется давать оценки полководцам и государственным деятелям, складывая сражения, предательства и интриги в цельный сюжет со своей моралью, главными героями и антагонистами. В книге встречаются откровенно фантастические детали, преувеличивающие навыки и умения исторических персонажей, а один из героев, Гуань Юй, со временем даже стал почитаться в Китае и Корее как бог.
      На этом фоне у многих фанатов возникли опасения, что Three Kingdoms получится гораздо менее реалистичной, чем предыдущие части, — особенно учитывая «романтизированный» режим игры, напрямую вдохновлённый «Троецарствием» и китайскими фильмами уся. Вдобавок разработчики подают его как основной — хотя все, кто хочет играть по-старому, всегда могут переключиться на «классику».

      Imp
      Экран выбора лидера описывает не только его стратегическое положение, но и характер

      Сражения

      На деле Creative Assembly уделили обоим режимам одинаковое внимание, да и различий между ними не так уж много. Ключевая особенность «романтизированного» — роль генерала в бою: здесь командующий армии — уникальный юнит, способный в одиночку переломить ход сражения. Механику дополнили дуэли — поединки между генералами, проходящие прямо на поле боя без участия простых солдат. Кроме того, «романтизированный» режим уделяет меньше внимания усталости воинов, делая бои быстрее и жёстче. А вот в «классике» генерал — просто командир, окружённый телохранителями. И, само собой, солдаты устают гораздо быстрее, заставляя игрока скрупулёзнее продумывать тактику.

      Imp
      Генералы не упускают возможности оскорбить друг друга во время боя

      При игре в классическом режиме заметно, что разработчики обошлись с китайской военной историей аккуратно и без слишком уж смелых решений. Ни у одной из сторон нет чрезмерно экзотических воинов, вроде тех, которыми щеголяли фракции в Rome II: Total War (катапульты, стреляющие осами, огромные своры боевых собак, берсерки). Здесь большинство юнитов — обычные для Китая (да и для большей части мира в ту эпоху) войска разной степени профессионализма: от ополченцев, копейщиков и лучников до воинов с мечами и топорами, кавалерии и осадных орудий.

      Соответственно, сражения тоже вполне правдоподобны: колонны пехотинцев сходятся под прикрытием стрелков, кавалерия атакует на флангах. Единственное литературное допущение — увеличенные отряды, что делает бои эффектнее с визуальной точки зрения. У юнитов, за исключением, разумеется, всё тех же генералов в «романтизированном» режиме, почти нет уникальных свойств и умений. Любому, кто играл в Total War, особенно в части, посвящённые Риму, «классика» будет понятна и знакома.

      Imp
      Пока сражение грузится, генерал делится своими мыслями о судьбе Китая

      Верность реализму заставила разработчиков нетривиально подойти к вопросу доступности тех или иных войск. Поскольку игра рассказывает о гражданской войне в некогда единой стране, у всех фракций есть общие юниты — простые ополченцы, ничем не различающиеся во всём Китае. Кроме этого, каждая фракция обладает уникальными бойцами, отражающими её специфику: бандиты собирают свирепых воинов с топорами, а аристократические семьи используют тяжёлую конницу. Некоторые отряды и вовсе привязаны к отдельным героям: никто, кроме определённого лидера, не может нанимать подобных бойцов — даже другие командиры из той же армии.

      Imp

      Герои

      «Троецарствие» — это литературное произведение, а не историческая хроника, поэтому оно обращает довольно много внимания на персонажей и их взаимоотношения . И чтобы сохранить верность первоисточнику, Creative Assembly, порвали со многими устоявшимися традициями Total War.

      Скажем, фракции в игре определяются через персонажей, а не через регионы или кланы. Выбирая сторону, вы решаете, за кого из претендентов на титул императора начнёте игру. Этот герой может перемещаться по всей карте, бросая свои стартовые провинции, самостоятельно собирать армии и вести политику. На него ориентированы внутриигровые события, цитирующие сцены из «Троецарствия» и исторических хроник; а если он погибнет, его дело продолжит наследник — чтобы у игры всегда был явный «главный герой».

      Вдобавок каждый лидер обладает уникальными перками и механиками. Интриган Цао Цао использует «кредит доверия», зловещий тиран Дун Чжо — «запугивание», милосердный и справедливый Лю Бэй — «единство». Нельзя сказать, что эти приёмы «нереалистичны», но понятно, что разработчики пытались воспроизвести индивидуальный подход конкретных людей к правлению, а не крупный исторический процесс.

      Imp

      В подчинении у каждого лидера немало героев, как вдохновлённых «Троецарствием», так и придуманных. Генералы и чиновники определяют мощь и сильные стороны каждой фракции: именно класс и уровень генерала (а не постройки в городах) влияют на то, какие юниты доступны его армии и какие бонусы они получают. Система кажется нереалистичной, но помогает каждому военачальнику выработать свой стиль боя, зависящий от особых юнитов.

      Imp
      Разработчики развернули карту Китая так, что восток оказался внизу

      Впрочем, сами Creative Assembly ввели эту и многие другие системы не ради реализма, а ради верности духу первоисточника. В Three Kingdoms персонажи могут жениться, сменив фракцию и заключив союз, предать своего сюзерена, выступать как двойные агенты, отправленные шпионить в тылу врага, или искренне ненавидеть братьев по оружию. У каждого есть черты характера, влияющие на поведение, на симпатии и антипатии. И хотя до разнообразия личных связей в духе Crusader Kings новая часть Total War не дотягивает, все эти нюансы хорошо отражают специфику гражданской войны.

      Imp
      У каждого персонажа есть собственная «сетка» отношений со списком друзей и врагов

      В конце концов, Total War: Three Kingdoms реалистична настолько же, насколько и роман «Троецарствие». При этом очевидно, что разработчики хотели построить игру вокруг личных отношений властолюбивых персонажей, а не отлить идеальное историческое зеркало политики и экономики Древнего Китая. Creative Assembly заставляют игрока беспокоиться о предательстве, следить за династическими браками, запоминать, чем славен тот или иной командующий, изгонять и приглашать придворных — словом, вести себя как персонаж исторического романа.
      А вот рекрутским повинностям, налоговой политике и заботы об агрикультуре Three Kingdoms уделяет заметно меньше внимания. Кроме того, игра, как и книга, начинается на фоне восстания Жёлтых повязок, однако вопросы веры почти не затрагиваются.

      Imp

      Новый проект Creative Assembly позволяет понять, как на Дальнем Востоке принято изображать ту эпоху в искусстве, а не познакомиться с историей как таковой. Но это не так уж и сильно уводит новинку от предыдущих Total War. Можно вспомнить Rome с юнитами по мотивам исторических анекдотов и фильмов жанра пеплум, Medieval, основанную на историческом кино и романах, да и Shogun, проникнутую духом творчества Акиры Куросавы.

      Мы любим серию за то, что она всегда позволяет погрузиться в отчасти романтизированную, а не реальную историю. В этом смысле Three Kingdoms отличается от предшественниц только тем, что прямо говорит, на что равняется.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 29 мая 2019, 16:44

        Обзор Total War: Three Kingdoms

        За прошедшие годы студия Creative Assembly неоднократно экспериментировала со своим детищем. Игроки вели древнеримские войска, боролись с противниками на просторах средневековой Европы, выясняли отношения с самураями и даже противостояли ордам Хаоса на просторах вселенной Warhammer. Однако в этот раз нам предстоит окунуться в древний Китай.

        Imp

        Total War: Three Kingdoms рассказывает об Эпохе Троецарствия, которая началась примерно в 190-ом году нашей эры. Просуществовавшая почти четыре века империя Хань мучительно умирает, пока в стране бушует восстание желтых повязок. Воспользовавшись сложной ситуацией, к власти приходит полководец Дун Чжо, при котором новый император Лю Сэ становится марионеткой. Параллельно с этим по всему Китаю начинается гражданская война, которая приведет к рождению на руинах империи новых царств: Вэй (основатель - Цао Цао), У (основатель - Сунь Це) и Шу (основатель - Лю Бэй). Это одна из самых заметных глав в истории Китая, подтолкнувшей к созданию огромного числа фильмов, книг и даже игр (например, Dynasty Warriors).

        В своем новом проекте Creative Assembly попыталась воссоздать не просто стандартный Total War, но сделать игрока частью эпоса, в котором есть место могучим богатырям, способным одной левой уничтожить десятки вражеских солдат. Поэтому в игре на выбор сразу дается два режима: “Роман” и “Хроники”.

        Первый вариант берет за основу концепцию Total War: Warhammer, когда герои действуют индивидуально от остальных отрядов и являются серьезной боевой единицей, способной обращать в бегство целые вражеские войска. Отчасти это отдает RTS-прочтением мусо-игр из серии Dynasty Warriors. Кроме того, герои могут вызывать друг друга на дуэли на поле боя, в рамках которых остальные юниты их игнорируют до тех пор, пока один из борцов не погибнет.

        Imp

        В свою очередь “Хроники” - это классический Total War, где все более привычно - герои действуют в составе отряда телохранителей и не могут класть толпы врагов. Простые же солдаты выдыхаются гораздо быстрее во время боя, чем их мифические собратья.

        Система героев получила продолжение: военачальники не только получают перки и активные скиллы, но и могут менять экипировку: оружие, лошадей, советников, аксессуары. Кроме того, они делятся на несколько классов, что делает их полезными в конкретных сценариях. Часть полководцев эффективны в ближнем бою, другие оказывают пассивную поддержку союзным отрядам. При этом стоит предупредить, что скилы не активны в классическом режиме.

        При формировании армии стоит учитывать, что она состоит максимум из трех генералов, каждый из которых может призвать до шести отрядов. В противном случае вам придется вести в бой значительно меньше бойцов.

        Imp

        Учитывая огромную карту, состоящую из порядка 200 областей, одним только военным нахрапом победу не одержать. И тут в дело вступает переработанная система дипломатии. В отличие от старых игр серии, все переговоры проходят в стандартном для игр подобного жанра режима: открываем меню и выбираем нужного человека. Учитывается огромное количество факторов: не нарушаете ли вы договоренностей с другими, какова ваша сила и ресурсная база.

        Система также распространяется и на других личностей на карте. Скажем, казнив вражеского генерала, вы можете настроить против себя лидера соседнего государства, который был близким родственником усопшего. Или наоборот - отпустив человека за выкуп, вы можете укрепить связи с колеблющимся оппонентом.

        Система союзов также была доработана. К опции слияния и военных союзов появилась возможность стать вассалом другой нации. Или принудить к этому более слабого игрока. В этом есть свои плюсы: перейдя под крыло сильного генерала, можно защитить свои владения от опасного оппонента.

        Imp

        Однако не обошлось и без ложки дегтя. Дело в том, что между ходами вам могут поступать различные предложения от других фракций. Но вы не сможете посмотреть, какие отношения у вашего собеседника с другими фракциям. А это очень важно, ибо на поздних этапах игры выстраиваются целые пирамиды иерархий, в которых одна из команд может быть вассалом другой, которая может вассалом еще более сильной группировки.

        Также наблюдаются и баги. Например, на 109-м ходу я объявил соседней фракции войну. Когда на 110-м ходу я пошел штурмовать их город, выяснилось, что он нейтральный - пришлось по-новой объявлять войну, что влияет на доверие к вам других наций. При этом ни в какие союзы оппонент за прошедший ход не вступал.

        Абсурд произошел и при попытке сформировать военный альянс с соседом, ибо бороться предлагалось с ним самим.

        Система взаимоотношений и экипировки перегружена. Когда игрок достиг ранга герцог и обзавелся свитой / женой / детьми / губернаторами / советниками / полководцами, все эти книги, лошадей и статуэтки ты распределяешь не глядя. Да, у каждого персонажа есть много статов, перков и желаний. Однако главное - поддерживать взаимоотношения с ними на приемлемом уровне. Для этого обычно надо или дать должность, или повысить зарплату. В моем случае с этим проблем не было.

        Imp

        Вопросы вызывает и система шпионажа. Разведка мало на что влияет, а агента можно потерять, потому что он может проникнуться симпатией к своему новому владыке. И сделать вы ничего не сможете - только преждевременно разорвать с ним связи или он передумает менять место работы.

        Правда все это не слишком портит впечатление о проекта. В активе новой Total War по-прежнему остается классический геймплей и великолепный сеттинг. Художники и композиторы, работавшие над Total War: Three Kingdoms, постарались на славу. Базовые механики также остались на месте и обросли подробностями. На глобальной карте необходимо заботиться о продовольствии: еду нужно не только выращивать, но и хранить, так как зимой или во время нашествия саранчи производство сильно падает. В голове нужно держать и тыловое обеспечение армии: если не будет припасов, солдаты начнут умирать и разбегаться.

        Допущенные при создании спин-оффа Thrones of Britannia ошибки также были учтены. Да, мы опять не получили морских сражений, однако разработчики все же вернули отряды для обороны шахт, полей и прочих промышленных центров, поэтому идиотская тактика по захвату незащищенных регионов тут не работает. Однако игрок может воспользоваться добротой союзников и попытаться аннексировать приглянувшийся регион.

        Доработана и система рекрутов: вы можете нанять отряды, однако необходимо время, чтобы созвать людей.

        Imp

        Сама экспансия на карте была модернизирована, превратившись в своеобразную вариацию захвата флага. На территории Китая находится император. Фракция, которая его удерживает, получает ряд преимуществ, а также вассала в виде фракции Империя Хань. Конечной же целью служит достижение максимального ранга, захват определенного количества земель и провозглашение себя новым императором. Для этого придется грамотно использовать доступные опции: у каждой фракции довольно неравные стартовые возможности. Цао-Цао считается “легким” персонажем и имеет в своем распоряжении на раннем этапе ряд территорий. Лю Бэй же стартует вообще без подконтрольных населенных пунктов. Однако его оружием является дипломатия. Но когда она исчерпывает себя, наступает время войны.

        Бои происходят в реальном времени и выглядят довольно зрелищно за счет героев. Сеттинг также играет в плюс: сражения в устье реки, на рисовых полях, в зимнюю стужу, штурм китайских городов… Смотрится очень атмосферно. Дополняет все это система “У-син”, которая заменяет концепцию камень-ножницы-бумага. В соответствии с ней юниты поделены на пять элементов: Огонь, Земля, Дерево, Металл и Вода. Каждый из элементов не только антипод, но и может дополнять другой. Самый простой вариант - конница поддерживает пехоту при атаке лучников. Это распространяется и на офицеров, которые эффективны при определенных сценариях.

        Total War: Three Kingdoms не является идеальной частью популярной серии, но по-прежнему остается очень затягивающим развлечением на десятки часов игрового процесса. Идея перенести сеттинг в Древний Китай оказалась настоящим козырем в рукаве талантливых разработчиков, а досадные недочеты, скорее всего, будут исправлены ближайшими обновлениями.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 29 мая 2019, 18:38

          Обзор Total War: Three Kingdoms — за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

          Немногим больше года потребовалось студии Creative Assembly для выхода новой глобальной TBS в серии Total War. На этот раз игрок отправится не в Америку, Европу или Ближний Восток, а в Древний Китай. Насколько Three Kingdoms держит марку серии и можно ли разработать увлекательную и масштабную игру в такой короткий промежуток времени, читайте в обзоре!

          Imp

          Режимы игры и достоверность

          В основу Three Kingdoms положен роман «Троецарствие», рассказывающий о древнем Китае в период между 184 и 280 годами — когда безраздельно правившая страной Империя Хань рухнула, а феодалы на местах стали полностью самостоятельными фигурами и объявили независимость.

          Imp

          Со временем сильные завоевали слабых, и образовалось три государства: Вэй, Шу и У, которые боролись между собой за власть над всем Китаем и одно из них (царство Вэй) под конец взяло верх над другими.

          И хотя роман использует реальные исторические события, в нем сильно поляризовано добро и зло, много художественного вымысла и вкраплений магии. Использовать его как первоисточник было довольно рискованно, но...

          В этом самое главное — Three Kingdoms не историческая реконструкция, к чему разработчики стремились раньше, а воплощение именно художественного романа с исторической канвой. Поэтому в игре есть два режима — сюжетный и классический:
          Imp

          В «Романе о трех Царствах» игрока ждут жестко заданные скрипты (иди туда, строй это, захватывай то, воюй с этими) и не приветствуется самодеятельность (игра предложит снизить сложность).

          Периодически нужно выбирать из двух вариантов — сделать так, как персонажи романа или попытаться отыграть свой. Решение окажет влияние на дальнейшее прохождение. В совокупности режим можно считать сюжетным.

          Imp

          Персонажи в этом режиме — мощные бойцы, способные убить десяток-другой простолюдинов, зарезав их без единой царапины или одномоментно прихлопнув своими магическими способностями. А еще они вызывают друг друга на поединок в формате «один на один».

          Imp

          Все персонажи разделены на четыре категории — воин (красный), земледелец (зеленый), экономист (желтый) и стратег (синий), и у каждого свой набор способностей:
          Imp

          Воины должны сражаться в ближнем бою, они поджигают или оглушают войска противника, прекрасно держат удар.

          Стратегам лучше избегать открытого боя, поскольку их роль — это поддержка. Своими речами они могут так «зачаровать» союзников, что те ограниченное время будут неуязвимы и станут вдвое сильнее.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 06 июня 2019, 17:42

            Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            За свою долгую историю серия Total War затрагивала множество исторических периодов, от японской Эпохи Воющих Провинций и Древнего Рима до Наполеоновских Войн. Но в 2016-м разработчики пошли на эксперимент, выпустив игру Warhammer: Total War, к которой затем вышел сиквел и несколько DLC.

            Игра стала успешной и заслужила высокие оценки критиков. Тем не менее, хардкорные фанаты серии вспоминали времена исторических стратегий и ждали, что студия вернётся к истокам. Наконец, это случилось — 23 мая вышла Total War: Three Kingdoms, посвящённая гражданской войне в Древнем Китае, известной как Эпоха Троецарствия.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 07 июня 2019, 16:03

              РЕЦЕНЗИЯ: TOTAL WAR - THREE KINGDOMS

              Imp

              После коммерческого успеха двух Total War: Warhammer и привлечения огромной армии фанатов «Вахи», перед Creative Assembly возникла непростая задача: как сделать очередную историческую часть серии такой, чтобы не отпугнуть новоприбывших, но и не разозлить адептов историзма? Решение было найдено неоригинальное, но эффективное: делать две игры в одной.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 08 июня 2019, 13:47

                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Вряд ли вы не слышали о цикле исторических стратегий Total War. Cтраной управляем пошагово на глобальной карте, сражения разыгрываем в реальном времени – максимально серьезно, с тысячами солдат в кадре. Такой двуединый формат Total War подходит и для средневековой Японии, и для древнего Рима, и для походов Наполеона, – только для второй половины XIX века и далее уже нужен другой подход – с линией фронта и позиционной войной, а не с походами отдельных армий и сериями изолированных битв. Последние две недели я играю в Total War: Three Kingdoms, где показан период эпической междоусобицы в Китае III века, воспетой в романе “Троецарствие” Ло Гуанчжуна, – идеальная тема.

                Штука в том, что “Троецарствие” – классическое, известное каждому культурному человеку произведение, причем не только в Китае, но и в окрестных странах, вроде Кореи и Японии. В этом смысле Цао Цао, Лю Бэй и Чжугэ Лян – личности примерно того же масштаба, что и Аттила, Александр Македонский и Жанна д’Арк. И хотя я не читал сам роман (что исправлю), все равно более-менее знаком с его содержанием – по играм циклов Kessen, Dynasty Warriors и Romance of the Three Kingdoms. А еще в чайнатауне Йокогамы стоит храм колоритному воителю по имени Гуань Юй, в аниме Prison School герои читают додзинси по “Троецарствию” и пытаются подражать его героям – зрителям незачем объяснять, о чем вообще речь. Так что неудивительно, что Total War: Three Kingdoms стала самой популярной игрой цикла (и не только за счет собственно китайцев) – и неважно, что западным геймерам не всегда просто отличить Юань Шу от Юань Шао (я тоже однажды перепутал и объявил войну не тому соседу).


                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Похожие Темы
                  МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                  Уникальная архитектура для русских фракций
                  Автор d dzik123
                  Обновление 29 мин. назад
                  TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                  Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                  Автор n nia
                  Обновление Сегодня, 12:23
                  TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                  Гадаем на кофейной гуще
                  Автор a agnez
                  Обновление Сегодня, 12:15
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики