Сообщество Империал: Ancient Empires Total Wars - Сообщество Империал

Holmad

Ancient Empires Total Wars

Поставил ему имя AE TW то есть"Ancient Empires Total Wars"
Тема создана: 21 мая 2019, 02:20 · Автор: Holmad
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 5  
 Holmad
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2019, 02:20


Imperial




версия мода 1.5 здесь (Раскрыть)

Видео Ancient Empires Total Wars

Старая версия мода: (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2020, 23:53

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2022, 12:58


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Описание установки и правок (Раскрыть)

      Всем приятной игры.
         Holmad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2020, 22:55

        as1991 (18 февраля 2020, 17:12):

        Spoiler (expand)


        После размещения данного контента, в хранилище MEGA, я удивился, что она работает в два раза быстрее чем Google Disk, что хорошо. Но на всякий случай сделал запрос в поисковике об отзывах касательно хранилища MEGA. Оказывается, там примерно отзывов 50/50 = положительное/отрицательное, и нашел проблему, что там схема немного заморочена. То есть хранилище работает на территории РФ и на некоторых странах СНГ через VPN, но быстрота загрузки как минимум на два раза. Следовательно и спросил у Аудитории Империал их отзывы.
        Касательно, разделения на части, я бы не хотел, по причине, что один целый файл установщик удобен для пользователя, так как экзешник/установщик не редко идентифицируется как вирус на прицеле антивирусов и особенно у системы безопасности. При очистке нечаянно файл может попасть в папку карантин, а дальше со временем примерно 30 дней в корзину или же уничтожится. Человек же, пользователь, вспомнив об Мод-игре, когда то он игравшим, захочет поиграть и найти игру, а найдет большую часть, но установщик может пропасть бесследно...
        К тому же, также в интернет хранилищах, тоже экзешник рассматривается как потенциальная угроза. А я раздаю в виде установщика для удобства пользователя, а установщик часто рассматривается многими системами безопасности как угроза. Вот почему, я делаю этот Мод для удобства как бы единая целая игра, и называю просто мод, а мод-игрой, ибо она ничего не требует для того, чтобы играть, просто надо кнопки по-нажимать в установке и начать играть.
        Но, раздробленный вариант сделаю для Друга под ником 'as1991', и для тех, кто не смог соединиться на ссылку, и на этот случай как будет Время на днях. Так как при создании установщика компиляция идет несколько часов.
        :046:
           Holmad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2020, 02:49

          Внимание ""Ancient Empires Total Wars" версии 1.5" !!!
          Всем доброго Времени! (Reveal)
             Holmad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2020, 16:19

            Наш общий Друг Константин проверил, ссылка в Google Disk работает и файл загруженный из этого хранилища запускается без ошибок.

            На счет ярлыка настраивать необязательно, просто надо перенести/скопировать ярлык на рабочий стол, и запускать из этого ярлыка на рабочем столе, тогда будет работать движок Алекса. А так, там уже работает движок 1.5, который не плохо играет, которая запускается через МенюПуск.

            На всякий случай вылета, вероятность которого минимизирована, кто хочет помочь найти ошибки и сообщить мне, то для удобства, Вам надо написать в свойствах ярлыка, в конце, пробел -show_err. Кстати, я обнаружил, что Алекс движок не пишет причину ошибок, или же пишет не так часто, как только движок 1.5 выдает причину/подробности ошибок.

            Дорогой Владимир, можешь ли пожалуйста разместить сообщение начинающего со словом Внимание с двумя ссылками, в шапке форума? Будем Тебе весьма признательны!

            Желаю Всем хорошего отдыха от суеты.

            H'Akmal
            :046:
               Holmad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2020, 02:18

              Доброго Времени Всем!
              Вопрос Этики.

              Кстати, из-за уважения к правам производителей игры Rome TW, призываю покупать их продукты.
              Приобретайте продукты SEGA, Creative Assambly, Total War, они создают поистине отличные игры и по желанию добавляйте им модификации улучшающие в эти игры.
              Не обижайтесь на модмейкеров ибо они по разным причинам интересуются с архитектурой игры, или же хотят исправить неточности в сравнении с реальной Жизни, и таким образом они улучшают оригинальную/ванильную игру.
              Заранее прошу прощение у правообладателей, если что то сделал не так.
              Если же объясняться с точки зрения Этики, я просто хочу поделиться бесплатно своей радостью от продукта модифицирования игр и программ и положить этот Мод в копилку всеобщего Человеческого достояния в Интернет пространстве. Следовательно, считайте этаким трудом, мы модмейкеры делаем Вам рекламу.
              Заранее прошу прощение у правообладателей, если что то сделал не так.

              Желаю Всем хорошего отдыха с данным Модом.
              С уважением ко Всем,
              H'Akmal Erkin.
              :046:
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 27 февраля 2020, 21:39

                Доброго времени суток всем любителям и профессионалам в вопросах Рима Первого!!! :Victory:




                По мере своих скромных сил снял ознакомительный ролик по данному моду. Выражаю благодарность Автору модификации AAELS :006:
                   Holmad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2020, 12:18

                  as1991 (27 февраля 2020, 21:39):

                  Доброго времени суток всем любителям и профессионалам в вопросах Рима Первого!!! :Victory:




                  По мере своих скромных сил снял ознакомительный ролик по данному моду. Выражаю благодарность Автору модификации AAELS :006:



                  О, это честный, классный и отличный видеоролик! Огромное спасибо Константин за честный отзыв, я даже не ожидал!!!

                  Кстати, там спартанский царь-генерал через несколько ходов помрет от скуки, если он не будет заниматься ходьбами по полуострову Греции, у него отряд телохранителей из пеших бронированных спартанцев ветеранов. Но пока он жив можно с этими бесстрашными воинами захватить Коринф и Афину.

                  И еще дипломатия изменена, она уже не так хаотична как у ванильной версии, а более предсказуемая, немного логична и стабильная, один пример, эллины имеют склонность заключать союзы между собой, даже если они не заключат, то хотя бы антагонизма меньше. Египет уже не недотрога касательно заключения торговых отношений. Кельты тоже имеют между собой более дружелюбную политику.

                  Также и Персия, Армения и Скифия имеют более дружелюбную политику между собой(вот Понтус входит в нее или нет не помню уже).
                  Карфаген, более дружен с Нумидийцами, Испанцами и с Галлами. И так далее и такое подобное...
                  Кроме того на территории Турции добавлен город в регионе Анатолия. На территории Белоруссии добавлен дополнительный регион.

                  Наемники лучше своих же типов войск, у них выше и дух и опыт чем обычные войска того же типа. У Персии 3 вида генерала. Спартанцы выходят только в городе Спарта. Преторианцы и солдаты с доспехами сегментата выходят только в четырех городах Италии и в городе Византий, а также в городе Антиох. Сильнейшие отряды требуют больше Времени, дорого стоят, дорого содержаться и ограничены по регионам.

                  Флот Греции больше чем в ваниле, но слабее чем Карфагенцы, так как они можно сказать прямые наследники финикийцев. Некоторые историки писали, что Греция в начале была слаборазвита, когда финикийские корабли останавливались у берегов островов Греции. И финикийцы научили греков строить более продвинутые корабли. Следовательно, мне надо было, чтобы греческий флот должен был быть слабее Карфагенского флота, но сильнее остальных фракций/наций. Кроме того, добавил им чуть более развитый муниципалитет и амфитеатр, ибо родина демократии все-таки Греция, а сердце Афины.

                  Укорочены были сроки строительства все цепочки ферм, но удлинены сроки и цены строительства все что касается торговли ибо там деньги крутятся и конъюнктура повышенная - закон экономики.

                  Так хочется перевести на новую карту Mundus Magnus(хотя уже начаты дела по этому направлению, но пока не знаю, развивать или не развивать это направление) с автопереводом на движок Алекс, с добавлением, туда тремя дюжинами новых типов юнитов, но все это дело требует Время и внимания/концентрации... Да к тому же, хот-сит в преддверии ждет.
                  Хотел бы попросить нашего общего Друга Владимира закрепить это видео под шапкой, как ознакомительное видео Мода "Ancient Empires Total Wars" версии 1.5, буду заранее признателен, Владимир.

                  В целом, еще раз спасибо Константину за его первый видео обзор данного Мода!
                  Также спасибо и Геннадию(основателю сайта-Haktar) и Владимиру, за поддержку страницы сайта этого Мода и самого поддержку Мода!
                  С искренним уважением Всем Вам Друзья,
                  H'Akmal Erkin.
                  :046:
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 29 февраля 2020, 13:32

                    AAELS

                    В целом, еще раз спасибо Константину за его первый видео обзор данного Мода!
                    ролик этот я решил снять после того, как посетил каталог файлов Империала и увидел, у мода Ancient Empires Total Wars грустную надпись "видео по моду нет" :)
                    Закиньте его туда :)

                    По поводу хотсит кампании - немного погодя организую подготовку к игре; главное, что-бы игроков бы набралось ну хотя бы трое.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 29 февраля 2020, 14:19

                      В общем ничего сложного.
                      сам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(хот-сит скрипт) - скачать, распаковать в папку ...\Data\scripts\show_me
                      а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьнужно распаковать по адресу:\Data с заменой (перед этим действием можно сохранить в безопасное место файл export_descr_advice, так как именно он и содержится в данном архиве.


                      Затем нужно запустить либо новую кампанию, либо загрузить старое сохранение и первым делом вызвать советника. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      RAша

                      Но до этого нужно отключить голос Советника (оставить только текст), вызвав советника с любого свитка (кроме F1), иначе у вас зависнет игра. После нажатия F1 в появившемся свитке нужно будет нажать на вопросительный знак в правом верхнем углу -- у появившегося советника нажимаем "покажи мне как" -- затем нажимаем на песочные часы "Конец хода" -- появится сообщение типа

                      Spoiler (expand)
                         Holmad
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2020, 11:21

                        Всем доброго Времени.
                        Создан аддон - Историческая "Битва при Каррах", где в истории сражался Марк Красс и Сорхан. После чего, из попавших в плен легионеров были созданы 2 легиона, которые служили в регионе Маргилан, женились вблизи Ташкента. Вероятнее всего за их организованное умение воевать им предложили служить Персидскому Царю, или бесследное рабство, обещали жалование, женитьбу на местных, чтоб они забыли родину и остались там. У меня есть гипотеза-версия, что эти затерявшиеся легионы обосновались в Ташкенте. Ибо Ташкент, называется Каменный город. В китайских источниках, чиновники того Времени писали рапорт Китайскому Императору доложение о том они встречали чешуйчатые построения возле ворот спорного граничного города. Так аванпост гарнизон был построен в западной части Киргизии, чтобы защищать этот приграничный стратегический город. Удивительно то, что в Средней Азии строились сооружения из глины или из жженого кирпича, но не каменный. Китайский чиновник свидетельствовал, что легионеры занимались укреплением города, я же предполагаю, что они знали формулу цемента-бетона, следовательно, наверно они укрепляли или фундамент этого города, или и сами стены, что город потом купцы стали называть каменным городом. Еще одно из совпадений, это основание города было почти в те Времена, после пленения этих 2 легионов. Кроме того, Ташкент изначально не был Ташкентом, до прихода римлян, а было обычным бедным поселением. И зная из истории как вели себя цари парфянские, и даже сейчас, также ведут себя политики, то можно сказать, чтобы, обезопасить себя от назойливых Китайских соседей, они расположили эти легионы в восточных границах Персии. С одной стороны, солдаты не смогут уклониться от службы и убежать, с другой стороны они были вынуждены защищать и укреплять регион Ташкент от Китайцев. Тем самым обеспечивался безопасный торгово-караванный Шелковый Путь через этот город. С другой стороны, царю было выгодно платить меньше, чем наемникам северным кочевым соседям. Эти легионы с укрепленным Ташкентом, защищали как от северных кочевников, так и от Китайцев.
                        Независимый советский писатель-исследователь истории Явдат Ильясов(ныне покойный, мир ему) в своей книге "Месть Анахиты", описал последний путь Марка Красса и битву при Каррах.
                        Плюс мои накопленные знания от истории, в том числе и военной истории.
                        История нас учит, если не послушаться ее, то Человечество будет повторно нажимать на те же грабли, что и предыдущие поколения.
                        Ну конечно не так получилось как хотелось бы, но хоть как-то еще больше приблизил ванильную историческую битву к реальности. Увеличен масштаб битвы на 3-4 раза. Первое Время редактировал коды можно сказать не видя, но потом, в завершении миссии, Константин подсказал мне открыть встроенный редактор, и хотя я не очень разбираюсь в редакторе, но он вроде бы легок понимании, да и к тому же тестировать позволяет намного меньше.
                        Imperial


                        Чуть позже дам ссылку на аддон, аддон работает только с данным Модом - "Ancient Empires Total Wars".
                        :046:
                        С уважением ко Всем,
                        HAkmal Erkin.
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 15 мин. назад
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 24 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление 34 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики