Сообщество Империал: Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 28 мая 2019, 11:08 · Автор: Honda Tadahacu
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 мая 2019, 11:08

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Чтобы не валить все в общую кучу предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные со строительством и экономикой (позже добавлю сюда небольшой гайд по стройке).
     Borisanimal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2019, 11:31

    Я так быстренько оглядел провки и скажу, что тут сделали экономику прикольно. Не профитно тупо упарываться во что-то одно. Есть смысл смотреть на сам регион, что в нём развито по стандарту и тогда уже делать специализацию будь то на комерции либо крестьянах.

    По поводу военных построек, мне кажется, что единственное стоющее здание - это гарнизон. Дают собственно гранизон, повыщают порядок. Остальные 2 военных здания, лично мне, менее профитны.

    По поводу фракционных зданий, это тоже отдельная вещь. В большинстве случаев эти здания конечно дают хорошие плюсы и имеет смысл их строить, но надо смотреть насколько они необходимы конкретно на данном этапе вашей игры. Просто некоторые фракционные здания стоит строить не с самого начала, а чуть со временем.

    Но в целом, молодцы СА, сделали интересные здания без каких-то прям супер явно выявленых бесполезных зданий. Всё зависит от вашей стратегии, фракции и предпочтений. :006:
       Funlelik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2019, 11:51

      За Цао Цао в начале упор только на крестьян, рядом только фермы и сельхозугодия. Оба фракционных здания можно начинать строить прям сразу. Военная постройка снизит перенаселение, а вторая даст хороший процент к скорости восполнения потерь.
      Сверх доходов я правда не достиг с крестьянами, армия и жалования героев съедают все деньги, а основной приток денег осуществляется только на торговле провизии. Соседи часто голодают.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2019, 11:56

        Ну так давно было, в принципе и в Риме и в Аттле и в Шарлемане и в Тронах, застройка провы велась от региона. Здесь существенное изменение что в центральную провку вроде как много зданий влазит если ее прокачать по полной. По военной не помню как называется есть здание с профитом на промышленность если вкачивать промышленность то +20% в принципе не лишним будет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ну и учитывая какие порой здания в провинции следует развивать мультиэкономику т.к. зданий на конкретный профит не так уж и много в основном идет накрутка процентов.
           Funlelik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2019, 11:59

          Здание администрации дает +10% к всем видам дохода и сверху накидывает еще бонус престижа.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2019, 12:02

            эти 10% прикольно если развиты в области все отрасли. А если например в комерцию прова вкачана, какой смысл всё на +10% делать? Лучше дополнительно процент увеличить от той же комерции к примеру.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2019, 12:05

              В центральной прове хорошее здание на промышленность и по доходам и коррупцию съедает. Остальное уже затичиваю чтоб бафалось вместе с малыми поселениями одним типом дохода.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2019, 12:06

                Я же говорю однокомпонентно вкачать на финальном этапе сложно, сколько там максимум 7 ячеек у города? Ну допустим качаем промышленность, одно здание на профит, вроде 2-3 еще на усиление можно, в итоге 3-4 ячейки точно свободны, вполне можно в них вкачать ветку коммерции + та же администрация.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 28 мая 2019, 12:10

                  Borisanimal (28 мая 2019, 12:02):

                  эти 10% прикольно если развиты в области все отрасли. А если например в комерцию прова вкачана, какой смысл всё на +10% делать? Лучше дополнительно процент увеличить от той же комерции к примеру.

                  Ветка администрации в итоге снижает коррупцию и потому мастхев
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2019, 12:10

                    Ну так да, но просто зачастую остро вопрос строительства стоит в начале/середине игры. Потом, когда ты уже развился, у тебя полностью прокачаны города и тд, там уже и не так важно что строить вообще.
                    Ну это конечно справедливо, если игрок не закупорился тупо где-то на краю карты, пропускает ходы и просто строит здания :030:
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление 41 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики