Сообщество Империал: Baldur’s Gate III - Сообщество Империал

Appraiser72

Baldur’s Gate III

Продолжение легендарной RPG
Тема создана: 07 июня 2019, 12:41 · Автор: Appraiser72
 5  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 08 октября 2020, 15:12

Baldur's Gate 3


Imp


Информация

Spoiler (expand)


Требования
Spoiler (expand)


Описание

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

Особенности игры: (Reveal)




Imperial

Spoiler (expand)


Установка: (Reveal)


Baldur's Gate 3 (2020/RUS/ENG/GOG) / Страница игры в Steam
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2021, 21:15

    Вышел хотфикс для тех, кто "разозлил богов рандома" в Baldur's Gate 3
    Imp

    В февральском обновлении Baldur's Gate 3, в котором были добавлены друиды, которые могут превращаться в огромных барсуков, Larian также добавил возможность игры с загруженными кубиками. Идея заключалась в том, чтобы «сгладить крайности колоколообразной кривой броска игральных костей», отрегулировав случайность так, чтобы игрокам, выпавшим подряд несколько неудачных бросков, гарантировался хороший результат, и наоборот. Даже после этого жалобы на игральные кости продолжали поступать: «Мы видели, что кости описывались как жесткие, проклятые, сфальсифицированные, и кто-то сказал, что ГСЧ был настоящим злом», - пишет Larian.

    И поэтому последний патч, хотфикс #10, корректирует закулисную математику этих загруженных кубиков, так что равнодушный d20 будет продолжать вознаграждать игроков, которым не повезло, но никогда не накажет их за несколько критов подряд. Как говорит Larian: «Это касается всех вас (и нас), которые явно разозлили богов ГСЧ в прошлой жизни и были прокляты неудачей при бросках кубиков на каждом шагу».

    Конечно, загруженные кости остаются чисто необязательной функцией - переключатель находится чуть выше опций камеры в меню и указан как Weighted Dice.

    Полные примечания к хотфиксу читайте здесь.
    Источник
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2021, 00:13

      Baldur's Gate 3 не выйдет из раннего доступа в 2021 году

      Полноценный релиз Baldur's Gate 3 не состоится в 2021-м — игра будет находиться в раннем доступе как минимум до конца года. Об этом в интервью порталу GameSpot рассказал глава студии Larian Свен Винке.

      Imp

      По словам разработчика, в данный момент команда одновременно занимается улучшением той части, что доступна в раннем доступе, а также доделыванием других глав. Когда выйдет следующий патч, неизвестно. Однако он в большей степени будет вносить изменения, а не добавлять новый контент.

      Baldur’s Gate 3 вышла в раннем доступе 6 октября 2020 года. Тайтл был тепло принят пользователями, несмотря на многочисленные проблемы технического характера. Ранее разработчики рассказали, что только один процент игроков в Baldur’s Gate 3 не заинтересован в сексе и романтических отношениях.
      Источник
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2021, 17:55

        Следующее обновление Baldur's Gate 3 "не за горами"
        Imp

        Поклонники Baldur's Gate 3 терпеливо ждут следующего обновления. Последний был запущен в феврале, добавив друидов в качестве игрового класса. Larian Studios с тех пор спокойно работает над новым контентом, и, хотя у нас все еще нет конкретной даты выпуска, запуск, очевидно, не за горами.

        Основатель Larian Studios Свен Винке рассказал о том, чего фанаты могут ожидать в следующем обновлении. Винке признает, что следующий патч на самом деле займет больше времени, чем ожидалось, но уверяет игроков, что он будет «более обширным, чем все, что мы делали до сих пор». Далее он сказал, что у команды есть «вещи, которые будут очень приветствоваться». В остальном Винке остался загадочным, сказав что: «Есть функции, которые вы увидите в следующем обновлении, которых вы не ожидали».

        Винке также сказал, что даже 2022 год не является гарантией выхода игры из раннего доступа.

        «Это очень большая игра, и она заслуживает времени на разработку»
        — пояснил он, также сказав, что самое важное - это уделить время тому, чтобы игра учитывала выбор игрока.

        Наконец, всем, кто надеется увидеть Baldur's Gate 3 на оборудовании следующего поколения, вероятно, пока не повезло. По поводу выпуска игры на Xbox Series X / S или PS5, Винке только сказал, что «вам придется бросить D20 на это».

        Baldur's Gate 3 вошла в ранний доступ 6 октября 2020 года и с тех пор получила положительные отзывы. В нее можно играть на ПК и в Google Stadia.
        Источник
           Varulven
          • Imperial
          Imperial
          Садист

          Дата: 23 июля 2021, 19:59

          Патч #5
          Патч #5, выява №1
          В обновлении сообщества на прошлой неделе мы представили некоторые из основных новых функций и улучшений, которые появятся в Baldur's Gate 3 в патче 5. Во время Panel From Hell 3 мы воссоздали некоторые из этих обновлений во время нашего первого #LarPG (включая поцелуи с человеческими черепами и использование сосисок в сомнительных доспехах).

          Патч #5, выява №2
          Сегодня вы можете попробовать это на себе.

          Патч 5 уже доступен!

          Вперед, для ознакомления с полным текстом наших примечаний к патчу.

          УЛУЧШЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ.
          1. Добавлены новые сцены, посвященные таинственному артефакту Шэдоухарт.
          2. Добавлены новые сцены рекрутирования Шэдоухарт.
          3. Дополнительная реактивность Шэдоухарт когда она одобряет вас.
          4. Добавлена новая сцена со Шкрябом и совомедвежонком.
          5. Персонажи реагируют, когда вы нажимаете на что-то мышкой.
          6. Добавлено 12 новых магических предметов в качестве наград за выполнение
          квестов и лута.
          7.Изменён интерфейс броска кубика при проверках навыков. Это включает так-же различные дополнительные бонусы и усиления

          8. Вы теперь можете использовать заклинания и предметы, чтобы увеличить шанс удачного броска кубика (включая предметы и заклинания ваших компаньонов).

          9. Теперь нужно бросать кубик во время взлома замков и обезвреживания ловушек.
          10. Добавлено новое действие —Disengagе,которое позволит избегать атаки «по возможности»

          11. Добавление предмета во время торговли автоматически уровняет золото у обоих персонажей.
          12. Добавлена возможность разбить концентрацию через индикатор концентрации.
          13. Теперь вы можете закрепить большинство всплывающих подсказок
          14. Увеличен лимит строк в истории диалогов.
          15. Можно сохраняться во время повышения уровня.
          16. Добавлены уникальные визуальных эффекты для классовых заклинаний.
          17. Добавлены новые иконки для заклинаний, состояний и предметов.
          18. Добавлены десятки новых интерактивных предметов, дающих информацию о лоре и предыстории мира.
          19. Обновлён визуал заклинаний для каждого из классов
          20. Правильно отмечено когда действие не тратит очки хода
          21. Добавлена всплывающая подсказка про поверхности в боевом журнале.
          22. Добавлен фидбэк, разъясняющий почему каст заклинания на цель невозможен.
          23. У НПС есть новые реакции, когда они не могут заговорить с вами.
          24. Обновлены различные описания заклинаний, предметов, состояний и книг.

          Киноматографические:
          1. Киноматографические эмоции персонажей.
          2. Киноматографические выборы и движения.
          3. Кинематографические визуальные эффекты.
          4. Улучшено кинематографическое движение, когда персонаж оглядывается.
          5. Улучшено кинематографическое поведение с объектами.
          6. Добавлен кинематографический визуал для «Знака Абсолюта».

          Анимации:

          Обновлена модель воргов и их анимация лазания.
          2. Добавлены анимации лазания для крабов и пауков.
          3. Добавлены анимации посохов для гоблинов.
          4. Улучшенная анимация иллитидов.
          5. Улучшены анимации бега и простоя для людей
          Аудио:

          Озвучен скрежет брони во время движений персонажей в синематике.
          2. Озвучены прыжки.
          3. Новое аудио в лагерях.
          4. Взрывы - большие бомбы взрываются громче маленьких.
          5. Удары и кровь - боевые действия более детализированы и представлены гораздо более крупным планом.
          6.Новая система разрушения предметов, добавлено больше реализма и детализация
          7. Если вы правильно решите головоломку с лунами, вы услышите звук.
          8. Новые звуки интерфейса
          9. Более детализированные кинематографические звуки.
          10. Переделанная озвучка заклинаний.

          Мультплеер:
          1. Добавлена поддержка многопользовательской игры для локальных проверок готовности, если поблизости нет других членов группы.
          2. Теперь отображается предупреждение при попытке поговорить с компаньонами другого игрока.
          3. Добавлена дополнительная обратная связь при подключении к лобби.
          4. Теперь вы можете заблокировать свой инвентарь в многопользовательской игре.

          Общие изменения баланса и боевой системы

          Еда больше не может быть использована для немедленного исцеления. Вместо этого предоставляются лагерные припасы, которые используются для полноценного длительного отдыха (можно сделать частичный длительный отдых без использования лагерных припасов, которые восстанавливают до половины HP и ресурсов).
          Прыжки теперь провоцируют атаки по возможности.
          На дальность броска теперь влияет вес брошенного объекта.
          Дальность толчка теперь зависит от веса цели и силы заклинателя.
          Действие «Нокаутировать» было удалено. Вместо этого вы можете переключить пассивную функцию под названием Несмертельные атаки, чтобы включить тот же эффект для любых атак ближнего боя.
          Обременение теперь имеет три уровня серьезности. Игроки с максимальной нагрузкой больше не могут выполнять определенные действия.
          Персонажи, наносящие удары в спину, больше не дают преимущества при атаке.
          Состояние «Наклон» теперь накладывает помеху на спасброски Силы и Ловкости вместо гарантированного провала.
          Призванные фамильяры больше не оставляют кровь, когда их не вызывают.
          Добавлены награды XP за достижение фоновых целей.
          Убрано HP с объектов источника света.
          Добавлен адский упрек для Тифлингов Асмодея
          Благословение Темного теперь дает как минимум 1 временное здоровье.
          Мастер щита теперь можно активировать только один раз за ход.
          Добавлен бонус AC к умению Dual Wielder.
          Друиды в диких формах больше не могут произносить словесные заклинания в состоянии безмолвия.
          Кабаны, крабы, пожиратели интеллекта и пауки теперь реагируют на не наносящую урон магии.
          Пауки теперь не невосприимчивы к урону от падения.
          Гуманоидные расы и существа теперь атакуют свою цель выше и ниже в зависимости от местности.
          NPC теперь некоторое время следят за игроками после того, как отпустили их с предупреждением.
          NPC теперь относятся к убийству союзных зверей так же, как к убийству одного из своих друзей.
          У NPC теперь есть те же базовые действия, что и у игрока.
          -Большинство гуманоидов теперь имеют доступ к рывку, прыжку, броску и толчку.
          -Большинство других существ теперь имеют доступ к Dash.
          NPC теперь будут использовать Slash и Smash только один раз за бой.
          Теперь NPC получают такие действия с оружием, как Рассечение и Режущий удар, только если они экипированы соответствующим оружием.
          Багбиры, огры и некоторые гоблины теперь имеют заклинания дальнего боя, что позволяет им атаковать с расстояния, если больше ничего не доступно.
          Когда труднопроходимая местность не позволяет противнику совершить рукопашную атаку, он попробует дальнюю атаку.
          Обезоруженные персонажи теперь ищут оружие на замену. У большинства NPC есть свои предпочтения.
          AI теперь поддерживает базовое планирование ресурсов, позволяя персонажам лучше разбираться в заклинаниях, которые предоставляют больше ресурсов (например, Dash и Action Surge).
          ИИ теперь лучше анализирует информацию об эффектах, которые дают бонусы к броскам.
          AI теперь понимает эффекты ауры (например, Silence, Gale's Necrotic aura, Flaming Sphere и т. Д.).
          ИИ теперь лучше анализирует информацию о перекрывающихся статусах контроля толпы (например, использование Blind на спящей цели).
          ИИ теперь менее склонен наносить урон союзникам, чтобы убрать такие эффекты, как сон.
          Менее разумные существа (бесы, звери и т. Д.) Больше не будут уничтожать предметы из-за своих вторичных эффектов (например, разрушение бочки, чтобы вызвать взрыв ближайших врагов).
          Добавлены архетипы ИИ для огров и зомби.
          Скорректировано, насколько ИИ готов нацелиться на призванных существ (больше для зверей / существ, меньше для гуманоидов).
          ИИ теперь лучше анализирует информацию о состоянии лежа и труднопроходимой местности.
          ИИ теперь менее склонен к нацеливанию на врагов, которых он уже атаковал, или к атаке цели, которая их атаковала.
          Отдал некоторым NPC-лучникам дополнительное оружие ближнего боя на случай, если они будут обезоружены или загнаны в угол.
          Изменен баланс атак товарищей-волков, чтобы они соответствовали другим товарищам.
          NPC теперь могут бросать лечебные зелья в союзников, чтобы вылечить их (если у них есть действие «Бросок»).
          Скорость передвижения настроена для определенных рас NPC, чтобы соответствовать персонажам игрока.
          -Скорость передвижения гномов, гномов, дуэргаров и халфлингов уменьшена с 9 до 7,5 единиц.
          -Скорость передвижения лесных эльфов снижена с 10,5 до 9 единиц.
          Враги теперь используют порталы.
          Добавлены лазейки по паутине в Заброшенной заставе и паучьей яме в Разрушенном храме.
          NPC теперь будут пытаться избегать облаков пара.
          Свечи и канделябры сделаны подвижными, если это применимо.
          Удалена мультиатака с минотавров и всех гуманоидов ниже 5 уровня. Это было многовато.
          ИИ теперь пытается избегать завершающих поворотов на уступах, из-за которых их ноги могут визуально отрываться от земли.
          Добавлены навыки спасбросков для гуманоидных NPC на уровне 4 и 6 в соответствии с классами игроков.
          Скорректировано заклинание «Увеличение» Дуэргара, чтобы оно больше соответствовало версии заклинания.
          Статус «Заражение пауком» больше не наносит урон игрокам в Spider Wildshape.
          И ещё несколько сотен различных мелких изменений и исправлений.

          Вся информация по ссылке — https://store.steamp...549702073670252

          Источник
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 24 июля 2021, 14:43

            Imp
            Обновление
            Торрент
            Описание
            Версия игры – 4.1.1.1182678
            Patch 5
            HotFix 1
               Андрей_Викторович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2021, 11:52

              Ну и как новая часть, не подвела???
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2021, 07:01

                Андрей_Викторович

                Ну и как новая часть, не подвела???

                Так она еще не вышла. Только первый акт в раннем доступе. Мне он понравился, но... для меня третьей Baldur's Gate стал второй Pathfinder. Уже четвертый раз прохожу (и три раза проходил бету)
                   Varulven
                  • Imperial
                  Imperial
                  Садист

                  Дата: 21 октября 2021, 20:01

                  Larian Studios выпустила шестой, самый крупный (около 60 гигабайт!) патч для Baldur’s Gate III — он зовётся Forging the Arcane. Пробежимся по главным новинкам.

                  Новый класс — чародей
                  Главная отличительная черта чародея — способность «Метамагия», которая позволяет изменять заклинания во время боя. Например, «Метамагия» может увеличить дальность или продолжительность заклинания, а также заставить его поразить одновременно двух врагов.

                  У чародея есть два подкласса:

                  «Дикая магия». Этому подклассу доступна способность «Приливы хаоса», которая даёт преимущество в бросках атаки, проверках других способностей или спасбросках во время боя. При этом сам чародей может получить случайный эффект, включая поджог всех вокруг себя, телепорт в качестве дополнительного действия или призыв враждебного мефита.
                  «Драконий род». Чародей получает дополнительные очки здоровья каждый уровень. Ещё он обладает усиленными заклинаниями огня, кислоты, молнии, холода или яда — это зависит от выбранного драконьего предка, что, судя по всему, также меняет цвет чешуи на лице.

                  В числе общих способностей чародея:

                  «Ужасающий лик» — действие с головастиком, которое заставляет противника истекать кровью и позволяет чародею похитить у него очко волшебства.
                  «Увеличить/уменьшить» — меняет размер персонажа, влияя на его физические характеристики.
                  «Хроматическая сфера» — запускает в одну цель шар энергии.
                  «Облако кинжалов» — защищает заклинателя, окружая его летающими ножами.
                  «Корона безумия» — заставляет недруга атаковать ближайших союзников.

                  Действия с оружием
                  Среди прочего обновление даёт больше возможностей для ближнего и дальнего боя с использованием оружия. Так, вы можете выучить до трёх приёмов, включая:

                  «Остановка сердца» — ограничивает действия противника.
                  «Ослабляющий удар» — поражает вражеские руки.
                  «Сотрясающая атака» — ошеломление.
                  Новый регион — Гримфордж
                  Это древняя шарранская крепость, куда можно попасть через Подземье. Гримфордж насчитывает несколько часов контента, в том числе новые сюжетные линии, ролики и персонажей.
                  Источник
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2021, 20:34

                    Хотелось бы уже релиз конечно. :)
                       Varulven
                      • Imperial
                      Imperial
                      Садист

                      Дата: 24 октября 2021, 17:41

                      Hotfix #16 доступен для загрузки!

                      Всем привет!

                      Сегодня у нас для вас новый хотфикс

                      Эти исправления устраняют несколько сбоев, ряд проблем с графикой и множество исправлений игрового процесса. Оказывается, Лысым Дуэргарам действительно нужно соответствовать своим именам - наш предыдущий патч оставил нас в довольно сложной ситуации, и теперь это исправлено.

                      Уже прошел год в раннем доступе для BG3, и скоро мы поговорим о том, как далеко зашла игра и мы сами. В патче 6 было самое большое количество одновременных игроков с момента запуска 6 октября 2020 года. От всего сердца мы благодарим вас за то, что вы вместе с нами. Для нас очень много значит то, что вы реагируете на каждый патч, возвращаетесь обратно и даете нам обратную связь, чтобы помочь сделать Baldur's Gate 3 как можно лучше. Впереди долгая дорога, но это самая большая ролевая игра, которую мы когда-либо создавали, и мы чувствуем, что если мы продолжим работать вместе, это путешествие будет приятным для всех нас.

                      Некоторым из вас может быть любопытно, почему иногда версии исправлений и патчей для Mac и Stadia появляются позже. Это связано с тем, что в раннем доступе обе команды работают над исправлениями для текущих версий игр, но они также работают над созданием контента, который доводит игру до завершения. Для многих команд очень важно как можно быстрее переместить их с патча на будущий контент. Как только патч готов, большая часть контент-команды переходит к работе над будущим контентом и будущими патчами. Это оставляет отдельные (но в равной степени важные команды!) работать над настройкой патча для других платформ, поэтому вы можете увидеть, что они выпускаются в шахматном порядке. Это нежелательно, но это может быть результатом того, как работает разработка. Внутри компании мы всегда обсуждаем, что лучше всего для патча и сообщества.

                      Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе и мы ожидаем ошибок, мы очень стараемся выпустить только то, что, как мы думаем, вам понравится.

                      Как всегда, большое спасибо за то, что сообщили нам об этих проблемах через нашу службу поддержки и из ваших сообщений во всех наших социальных сетях. Ваши отчеты, отзывы и предложения очень полезны и всегда приветствуются.

                      Источник
                      Источник-2
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики