Патч #5
Патч #5, выява №1
В обновлении сообщества на прошлой неделе мы представили некоторые из основных новых функций и улучшений, которые появятся в Baldur's Gate 3 в патче 5. Во время Panel From Hell 3 мы воссоздали некоторые из этих обновлений во время нашего первого #LarPG (включая поцелуи с человеческими черепами и использование сосисок в сомнительных доспехах).
Патч #5, выява №2
Сегодня вы можете попробовать это на себе.
Патч 5 уже доступен!
Вперед, для ознакомления с полным текстом наших примечаний к патчу.
УЛУЧШЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ.
1. Добавлены новые сцены, посвященные таинственному артефакту Шэдоухарт.
2. Добавлены новые сцены рекрутирования Шэдоухарт.
3. Дополнительная реактивность Шэдоухарт когда она одобряет вас.
4. Добавлена новая сцена со Шкрябом и совомедвежонком.
5. Персонажи реагируют, когда вы нажимаете на что-то мышкой.
6. Добавлено 12 новых магических предметов в качестве наград за выполнение
квестов и лута.
7.Изменён интерфейс броска кубика при проверках навыков. Это включает так-же различные дополнительные бонусы и усиления
8. Вы теперь можете использовать заклинания и предметы, чтобы увеличить шанс удачного броска кубика (включая предметы и заклинания ваших компаньонов).
9. Теперь нужно бросать кубик во время взлома замков и обезвреживания ловушек.
10. Добавлено новое действие —Disengagе,которое позволит избегать атаки «по возможности»
11. Добавление предмета во время торговли автоматически уровняет золото у обоих персонажей.
12. Добавлена возможность разбить концентрацию через индикатор концентрации.
13. Теперь вы можете закрепить большинство всплывающих подсказок
14. Увеличен лимит строк в истории диалогов.
15. Можно сохраняться во время повышения уровня.
16. Добавлены уникальные визуальных эффекты для классовых заклинаний.
17. Добавлены новые иконки для заклинаний, состояний и предметов.
18. Добавлены десятки новых интерактивных предметов, дающих информацию о лоре и предыстории мира.
19. Обновлён визуал заклинаний для каждого из классов
20. Правильно отмечено когда действие не тратит очки хода
21. Добавлена всплывающая подсказка про поверхности в боевом журнале.
22. Добавлен фидбэк, разъясняющий почему каст заклинания на цель невозможен.
23. У НПС есть новые реакции, когда они не могут заговорить с вами.
24. Обновлены различные описания заклинаний, предметов, состояний и книг.
Киноматографические:
1. Киноматографические эмоции персонажей.
2. Киноматографические выборы и движения.
3. Кинематографические визуальные эффекты.
4. Улучшено кинематографическое движение, когда персонаж оглядывается.
5. Улучшено кинематографическое поведение с объектами.
6. Добавлен кинематографический визуал для «Знака Абсолюта».
Анимации:
Обновлена модель воргов и их анимация лазания.
2. Добавлены анимации лазания для крабов и пауков.
3. Добавлены анимации посохов для гоблинов.
4. Улучшенная анимация иллитидов.
5. Улучшены анимации бега и простоя для людей
Аудио:
Озвучен скрежет брони во время движений персонажей в синематике.
2. Озвучены прыжки.
3. Новое аудио в лагерях.
4. Взрывы - большие бомбы взрываются громче маленьких.
5. Удары и кровь - боевые действия более детализированы и представлены гораздо более крупным планом.
6.Новая система разрушения предметов, добавлено больше реализма и детализация
7. Если вы правильно решите головоломку с лунами, вы услышите звук.
8. Новые звуки интерфейса
9. Более детализированные кинематографические звуки.
10. Переделанная озвучка заклинаний.
Мультплеер:
1. Добавлена поддержка многопользовательской игры для локальных проверок готовности, если поблизости нет других членов группы.
2. Теперь отображается предупреждение при попытке поговорить с компаньонами другого игрока.
3. Добавлена дополнительная обратная связь при подключении к лобби.
4. Теперь вы можете заблокировать свой инвентарь в многопользовательской игре.
Общие изменения баланса и боевой системы
Еда больше не может быть использована для немедленного исцеления. Вместо этого предоставляются лагерные припасы, которые используются для полноценного длительного отдыха (можно сделать частичный длительный отдых без использования лагерных припасов, которые восстанавливают до половины HP и ресурсов).
Прыжки теперь провоцируют атаки по возможности.
На дальность броска теперь влияет вес брошенного объекта.
Дальность толчка теперь зависит от веса цели и силы заклинателя.
Действие «Нокаутировать» было удалено. Вместо этого вы можете переключить пассивную функцию под названием Несмертельные атаки, чтобы включить тот же эффект для любых атак ближнего боя.
Обременение теперь имеет три уровня серьезности. Игроки с максимальной нагрузкой больше не могут выполнять определенные действия.
Персонажи, наносящие удары в спину, больше не дают преимущества при атаке.
Состояние «Наклон» теперь накладывает помеху на спасброски Силы и Ловкости вместо гарантированного провала.
Призванные фамильяры больше не оставляют кровь, когда их не вызывают.
Добавлены награды XP за достижение фоновых целей.
Убрано HP с объектов источника света.
Добавлен адский упрек для Тифлингов Асмодея
Благословение Темного теперь дает как минимум 1 временное здоровье.
Мастер щита теперь можно активировать только один раз за ход.
Добавлен бонус AC к умению Dual Wielder.
Друиды в диких формах больше не могут произносить словесные заклинания в состоянии безмолвия.
Кабаны, крабы, пожиратели интеллекта и пауки теперь реагируют на не наносящую урон магии.
Пауки теперь не невосприимчивы к урону от падения.
Гуманоидные расы и существа теперь атакуют свою цель выше и ниже в зависимости от местности.
NPC теперь некоторое время следят за игроками после того, как отпустили их с предупреждением.
NPC теперь относятся к убийству союзных зверей так же, как к убийству одного из своих друзей.
У NPC теперь есть те же базовые действия, что и у игрока.
-Большинство гуманоидов теперь имеют доступ к рывку, прыжку, броску и толчку.
-Большинство других существ теперь имеют доступ к Dash.
NPC теперь будут использовать Slash и Smash только один раз за бой.
Теперь NPC получают такие действия с оружием, как Рассечение и Режущий удар, только если они экипированы соответствующим оружием.
Багбиры, огры и некоторые гоблины теперь имеют заклинания дальнего боя, что позволяет им атаковать с расстояния, если больше ничего не доступно.
Когда труднопроходимая местность не позволяет противнику совершить рукопашную атаку, он попробует дальнюю атаку.
Обезоруженные персонажи теперь ищут оружие на замену. У большинства NPC есть свои предпочтения.
AI теперь поддерживает базовое планирование ресурсов, позволяя персонажам лучше разбираться в заклинаниях, которые предоставляют больше ресурсов (например, Dash и Action Surge).
ИИ теперь лучше анализирует информацию об эффектах, которые дают бонусы к броскам.
AI теперь понимает эффекты ауры (например, Silence, Gale's Necrotic aura, Flaming Sphere и т. Д.).
ИИ теперь лучше анализирует информацию о перекрывающихся статусах контроля толпы (например, использование Blind на спящей цели).
ИИ теперь менее склонен наносить урон союзникам, чтобы убрать такие эффекты, как сон.
Менее разумные существа (бесы, звери и т. Д.) Больше не будут уничтожать предметы из-за своих вторичных эффектов (например, разрушение бочки, чтобы вызвать взрыв ближайших врагов).
Добавлены архетипы ИИ для огров и зомби.
Скорректировано, насколько ИИ готов нацелиться на призванных существ (больше для зверей / существ, меньше для гуманоидов).
ИИ теперь лучше анализирует информацию о состоянии лежа и труднопроходимой местности.
ИИ теперь менее склонен к нацеливанию на врагов, которых он уже атаковал, или к атаке цели, которая их атаковала.
Отдал некоторым NPC-лучникам дополнительное оружие ближнего боя на случай, если они будут обезоружены или загнаны в угол.
Изменен баланс атак товарищей-волков, чтобы они соответствовали другим товарищам.
NPC теперь могут бросать лечебные зелья в союзников, чтобы вылечить их (если у них есть действие «Бросок»).
Скорость передвижения настроена для определенных рас NPC, чтобы соответствовать персонажам игрока.
-Скорость передвижения гномов, гномов, дуэргаров и халфлингов уменьшена с 9 до 7,5 единиц.
-Скорость передвижения лесных эльфов снижена с 10,5 до 9 единиц.
Враги теперь используют порталы.
Добавлены лазейки по паутине в Заброшенной заставе и паучьей яме в Разрушенном храме.
NPC теперь будут пытаться избегать облаков пара.
Свечи и канделябры сделаны подвижными, если это применимо.
Удалена мультиатака с минотавров и всех гуманоидов ниже 5 уровня. Это было многовато.
ИИ теперь пытается избегать завершающих поворотов на уступах, из-за которых их ноги могут визуально отрываться от земли.
Добавлены навыки спасбросков для гуманоидных NPC на уровне 4 и 6 в соответствии с классами игроков.
Скорректировано заклинание «Увеличение» Дуэргара, чтобы оно больше соответствовало версии заклинания.
Статус «Заражение пауком» больше не наносит урон игрокам в Spider Wildshape.
И ещё несколько сотен различных мелких изменений и исправлений.
Вся информация по ссылке —
https://store.steamp...549702073670252
Источник