Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 июня 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 10 июня 2019, 10:47



Imperial



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (после последних патчей стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.






Скриншоты:
Скриншоты (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 24 ноября 2022, 17:31

    Четвёртая миссия кампании Бабура - битва при Панипате. Делийский султанат из своего побивания в кампании Тамерлана сделал кое-какие выводы и решил на этот раз не отсиживаться в обороне за стенами и замками, а выводить в чистое поле всю честную рать и брать числом - против игрока тут выступают сразу 4 противника (самолично султан Ибрахим Лоди "зелёный", его передовые части "бирюзовые" и два хана - "синий" и "фиолетовый"). Нас поддерживает "красный" осман, который будет готовить куливринеров и бомбарды. Задание большей частью оборонительного характера, новые укрепления (кроме частокола) строить нельзя, поэтому берегите замки.

    В начале миссии нужно подготовить оборону и ослабить противника за 25 минут, при этом если приблизиться к базе "зеленого" на Ю, то сработает триггер и он начнёт атаку раньше. Сразу же готовьте ещё крестьян и бросайте их на еду и золото (с ним тут проблематично, но выпил союзников противника откроет доступ к рудникам на З, которых должно хватить до конца миссии), выходите в массовую подготовку гулямов, конных лучников/арбалетчиков и мехаристов, к которым прибавьте штук 5 осадных слонов и столько же монахов. В этой миссии у противника будет подавляющее численное превосходство, против которого — как и пишут в "Подсказках" — можно вытянуть только с помощью огнестрела (как и в кампании Жижки в прошлом DLC было). Но для того, чтобы можно было готовить куливринеров с бомбардами, предварительно надо разрушить 6 башен "бирюзового" на С-В, охраняемых алебардистами, гулямами и элитными застрельщиками. Это также позволит вступить в бой "красному", поддержка которого тут будет очень кстати.

    Основными силами после разрушения башен выдвигайтесь на Ю и громите базы "бирюзового", не приближаясь к крепости "зелёного" - это позволит несколько просадить комп и он будет атаковать меньшим числом юнитов. Для того, чтобы нейтрализовать "синего" и "фиолетового", надо или убить их ханов Алам-хана и Даулат-хана (тогда они сдадутся), или обратить с помощью монахов (тогда перейдут на сторону игрока, за это дают ачивку). Оставлять этих товарищей без внимания не стоит, т.к., помимо + двух фронтов, они контролируют немалую часть имеющихся на карте ресурсов, которые нам самим нужны.

    "Зелёный" и "бирюзовый" будут атаковать толпами гулямов, арбалетчиков, элитных застрельщиков, конных лучников, лёгких кавалеристов и бронированных слонов - всю эту ораву лучше сдерживать у южного замка, дополнив уже имеющиеся баррикады стеной из частокола и домиков (лимит населения тут 200 юнитов), за которой поставить куливринеров (и постоянно подстраивайте новых, также не забудьте их проапгрейдить, в т.ч. изучить элитную технологию в замке, дающую +3 к радиусу стрельбы). "Красный" и новые союзники (если обратили ханов) будут активно контратаковать, но, скорее всего, максимум смогут сломать только ворота у "зелёного".

    Когда "зелёный" выдохнется, в бой пойдёт сам Лоди (сильный конник) - если его убить, то бот начнёт готовить заметно меньше солдат и интенсивность атак явственно снизится. После этого можно подстроить требюшеты и контратаковать — для разгрома противников достаточно разрушить замки и военные постройки в их лагере, полностью давить необязательно.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 25 ноября 2022, 17:55

      Пятая миссия кампании Бабура - разгром раджпутов. Сделать это можно двумя путями - построить Чудо и удерживать его 2000 лет (как всегда, это примерно 15 минут игры) или разгромить всех врагов, в нашем случае это "синий" и "бирюзовый". На карте также есть враждебный португалец "красный", который сам не атакует, но активно торгует с остальными врагами и даёт им доступ к огнестрелу. Также есть и два союзника - "зелёный" (попросит 1000 золота, если заплатить - начнёт помогать, атакуя противника небольшими отрядами мехаристов и бронированных слонов) и "жёлтый" (чтобы проснулся этот, нужно починить ратуши в нейтральных деревнях - тогда он начнёт поставлять ресурсы. За ремонт ратуш во всех деревнях дают ачивку, ИИ, вроде бы как, с "жёлтым" тоже в союзе и нападать на него не будет).

      С самого начала ресурсов полно, так что можно хоть сейчас же строить Чудо или выходить в массовую подготовку войск. Помощью союзников также нужно бы заручиться при обеих вариантах, но дальше стратегия различается:

      • Если идти через строительство и защиту Чуда — не спешите с этим, сначала организуйте оборону. На дороге желательно поставить пару замков, также нужно перегородить стенами и башнями северный брод и подходы с юга. Древесину лучше добывать на правом береге реки, возле расположенной там деревни. Из юнитов лучше готовить куливринеров, гулямов и лёгких кавалеристов (для уничтожения требюшетов и бомбард). Чудо Света лучше строить в южной части города. Боты будут атаковать всей номенклатурой войск и подкатывать много осадок, тут главное вовремя их перехватывать, пока не порушили ворота и замки. Очень желательно подкопить войск, сходить к "красному" и разрушить его факторию - там много кто обретается (куливринеры, рибадакины, пушечные галеоны, бомбарды), но разрушение фактории заставить его капитулировать и ИИ перестанет готовить юнитов с огнестрелом + это ударит по притоку ему золота. Дальше остаётся просто стоять в обороне и ждать окончания таймера.
      • Если идти через разгром ботов — замки всё равно нужны, но тут нужно сделать упор на быстрое достижение численного превосходства (у вас больше ресурсов, так что это вполне выполнимо) и вынос "красного" одной мощной атакой — это замедлит остальных и выиграет время для подключения союзников. Если воткнуть ещё по замку у бродов между городами противников, а также блокировать "синего" со стороны самой крайней деревни — боты будут скованны в действиях, а там уже можно подтягивать требюшеты и ровнять их города с землей. Опасность представляют многочисленные башни и несколько замков, у "синего" также будет затруднён штурм северной части города, так как там придётся идти через узкий брод. Дальше просто давим ИИ до капитуляции.


      На этом кампания Бабура заканчивается. Хорошая ненапряжённая кампания в духе кампании Аттилы, мне понравилась, но чего-то особо интересного тут, увы, не увидел.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 27 ноября 2022, 12:50

        Первая миссия кампании Раджендра - нужно разгромить двух сильных противников, "синего" (у которого сильный лагерь в центре карты и пара выносных баз по флангам от него, в правой стоит замок) и "бирюзового" (город на С). У нас есть союзник "фиолетовый" (он будет с нами всю кампанию, кроме следующей миссии) на В и потенциальный союзник "жёлтый" на З. Первый будет атаковать пикинёрами, арбалетчиками и всеми видами боевых слонов (обычный, с лучником, осадный), второй - смотря, что вы ему построите по заданию (казармы - пикинёры, стрельбище - арбалетчики и стрелки на слонах, конюшни - боевые слоны, инженерная мастерская - осадные слоны), у противников состав войск примерно идентичный, только что их больше будет. Ещё есть деревни "серые", которые можно разграбить/захватить (это тоже фишка этой кампании - они тут в каждой миссии будут. При разрушении ресурсы даются сразу и много, при захвате - немного, но регулярно, и деревни надо защищать. Теперь понятно, что эта механика обкатывалась на кампании Жижки в прошлом DLC), а также охраняющий эти деревни "оранжевый" (при захвате будет атаковать какими-то новыми всадниками, чтобы их разрушить).

        У дравидов, за которых мы играем, состав войск в целом идентичен индусам, но эта цивилизация делает больше упора на флот. Уникальные юниты - воин чама (быстрый дешёвый мечник с хилым здоровьем, но способностью накапливать атаку) и тирисадай (крепкий корабль, выпускающий сразу несколько стрел, но неповоротливый). Есть также стрелки на слонах, которые достаточно сильны при умеренной цене, но кавалерия у них откровенно дохлая. Важная особенность - удешевление всех техов в казармах, что тут ещё очень пригодится.

        В начале миссии нужно небольшим отрядом из самого Раджендра, его генерала и с десятка лёгких кавалеристов за ограниченное время провести разведку и нанести как можно больше урона войскам "синих". С левого фланга можно захватить стоящее там выносное укрепление, перебив гарнизон, с правого - зайти в стойбище боевых слонов и устроить шмон ("синий" не сможет их тренировать). Деревни на этом этапе захватывать не надо! Обязательно используйте в бою героев, это даёт пассивную прокачку атаки всех юнитов (бонус теряется, если герои погибнут).

        Когда подойдут крестьяне - начинайте отстраиваться. Так как наши враги (спойлер: опять-таки, во всех миссиях) промышляют связкой "всевозможные слоны-воины чама-мехаристы", для её парирования идеально подходит связка "пикинёры-арбалетчики/элитные застрельщики-осадные слоны-воины чама". Первое время надо сидеть в глухой обороне - есть соблазн позахватывать деревни, но оборонять их вам пока что нечем. У карты довольно стеснённый рельеф из-за многочисленных зарослей, поэтому направлений атаки мало - или в лоб, или с правого фланга. "Фиолетовый" будет довольно бодро атаковать малую базу "синего" (и даже сам замок сломает, когда додумается осадных слонов пустить в дело), но особо на него не рассчитывайте - даже есть смысл подогнать ему отряд пикинеров для защиты от кавалерии "оранжевого", сам он с ней долго возиться будет. Желательно сходить к "жёлтому" и построить ему военные постройки (какие именно - решайте по обстоятельствам), чтобы он тоже помогал.

        Собрав сильный отряд вышеуказанного состава, атакуйте лагерь "синего". Проблема тут даже не столько в сопротивлении и башнях, сколько в узких проходах, где вся толпа юнитов будет тупить и тормозить, требуется микроконтроль. Вынос "синего" откроет прямой выход на "бирюзового", у которого надо сломать 4 университета. Два из них вынесены за стены и легко выносятся, для остальных придётся пробиваться вовнутрь. Но это будет уже куда проще (осторожно, там есть монахи).
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 27 ноября 2022, 16:42

          Вторая миссия кампании Раджендра - захват Шри-Ланки. Карта в общих чертах моделирует остров, наша база на самом его севере, южнее идут два враждебных города ("фиолетовый" справа и "жёлтый" слева), дальше окопался основной наш противник "оранжевый" и в нём - местный правитель "синий". Есть 5 "серых" деревень, которые можно разграбить/захватить, союзников в этот раз нет ("зелёный" тут только для того, чтобы отбить первую атаку с моря и передать вам свою базу).

          Пока корабли "зелёного" отбивают нападение флота "оранжевого", высаживайтесь в городе и берите всех солдат, кого дадут. "Синий" тремя волнами атакует с суши (отряды по 15-20 бойцов, пикинёры, воины чама, слоны боевые и с лучниками, лёгкие кавалеристы), но у вас преимущество по стрелкам, благодаря чему отбиться будет несложно.

          Дальше дают базу "зелёного", остатки его флота, по 2000 единиц всех ресурсов и задачу - либо захватить "фиолетового" (уничтожив замок и приведя Раджендру к ратуше) с "жёлтым" (уничтожив 4 башни и приведя Раджендру к ратуше), либо уничтожить их (вместо привода героя к ратушам разрушьте и их). Захват даст всех выживших юнитов с постройками и возможность нормально развиваться, уничтожение - единоразово много ресурсов. Тренировать можно пока только юнитов Феодальной эпохи (для перехода в Замковую нужно выбить одного из двух противников). Ресурсы можно получить только из деревень и какое-то время транспортные корабли будут подвозить небольшие подкрепления из осадного слона с несколькими пикинерами и арбалетчиками. Если уничтожить оба города - дадут ачивку и привезут-таки крестьян.

          Как и советуют, надо действовать быстро, пока ИИ не раскачался и не прибежал "оранжевый" - подстраивайте с десяток пикинёров и арбалетчиков, на остаток ресурсов апгрейдите их и ведите либо на "фиолетового" (он опаснее, поэтому есть смысл выносить его раньше, но замок кровь из носу нужно снести с первой же попытки - на вторую не хватит ресурсов), либо на "жёлтого" (этого упокоить легче). По пути захватите 3/5 деревень, что даст какой-никакой приток ресурсов (или снесите их, чтобы получить ресурсы сразу). Особенно берегите осадных слонов, т.к. только они могут разрушить требуемые постройки. Гасите вражескую кавалерию пикинёрами, воинов чама и ополченцев - арбалетчиками, также активно используйте Раджендру для получения бонуса к атаке (только смотрите, чтобы его ненароком не прибили). Снеся гарнизон, пускайте вперёд слонов и защищайте их, пока они ломают замок/башни/ратуши, потом, если намерены захватить город, приводите Раджендру к ратуше. Если быстро разведать центр карты, то найдёте там руины города и два небольших отряда союзных солдат (со слонами!), которые присоединятся к вам, подкрепления тоже пускайте в ход. Если идти на ачивку, то будет очень трудно, так как придётся оперировать ограниченными силами при ограниченных ресурсах и без базы (у меня штурм "фиолетового" пережил только сам Раджендра, "жёлтого" пришлось выносить атакой небольшого отряда с двумя слонами при поддержке оставшихся кораблей), если нет - то значительно проще после захвата первого же города. Как только получите крестьян, разворачивайте базу (в плане ресурсов на карте хватает всего, проблем не будет).

          "Оранжевый" тем временем начнёт атаки с моря (боевыми галерами и кораблями с огнемётом), как только обзаведётесь базой - постройте с десяток кораблей с огнемётами и держите их возле северной деревни, по мере необходимости подстраивайте новые. Потом полезет и с суши по правой стороне - поставьте на вход в его лагерь замок и соберите под его прикрытием сильный отряд из осадных слонов, пикинёров и арбалетчиков, им снесите передовой лагерь ИИ - это замедлит его атаки. Если вы захватили оба города, то быстро сможете обогнать бота по ресурсам (+ от деревень) и дальше уже можно будет собрать сильную армию и атаковать. Крепость на горе также желательно захватить (её охраняют башни, монахи и лучники на слонах), это уменьшит атаку вражеских солдат и лишит их возможности тренировать боевых слонов. Дальше можете или сразу идти на "синего" и сносить его замок, или сначала додавить "оранжевого" (будут мешаться его корабли в южной части острова, можно уже атаковать их и своим флотом).
            • 26 Страниц
            • Первая
            • 22
            • 23
            • 24
            • 25
            • 26
             Похожие Темы
            ББулатная сталь 2.1.5 Extended: TW - L.Y.N.V.O. Edition
            Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
            Автор b bill210382
            Обновление 47 мин. назад
            ГAncient Empires
            Ancient Empires
            Автор D Domedticus
            Обновление Сегодня, 20:44
            MLanjane's Barbarian Empires
            Standalone мод на основе ME
            Автор a as1991
            Обновление 29 ноября 2022, 15:34
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 дек 2022, 23:47 · Счётчики