Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 июня 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
 5  
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 10 июня 2019, 10:47



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (после патчей 2020-2021 годов стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.



Скриншоты:
Скриншоты (Раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 24 ноября 2022, 17:31

    Четвёртая миссия кампании Бабура - битва при Панипате. Делийский султанат из своего побивания в кампании Тамерлана сделал кое-какие выводы и решил на этот раз не отсиживаться в обороне за стенами и замками, а выводить в чистое поле всю честную рать и брать числом - против игрока тут выступают сразу 4 противника (самолично султан Ибрахим Лоди "зелёный", его передовые части "бирюзовые" и два хана - "синий" и "фиолетовый"). Нас поддерживает "красный" осман, который будет готовить куливринеров и бомбарды. Задание большей частью оборонительного характера, новые укрепления (кроме частокола) строить нельзя, поэтому берегите замки.

    В начале миссии нужно подготовить оборону и ослабить противника за 25 минут, при этом если приблизиться к базе "зеленого" на Ю, то сработает триггер и он начнёт атаку раньше. Сразу же готовьте ещё крестьян и бросайте их на еду и золото (с ним тут проблематично, но выпил союзников противника откроет доступ к рудникам на З, которых должно хватить до конца миссии), выходите в массовую подготовку гулямов, конных лучников/арбалетчиков и мехаристов, к которым прибавьте штук 5 осадных слонов и столько же монахов. В этой миссии у противника будет подавляющее численное превосходство, против которого — как и пишут в "Подсказках" — можно вытянуть только с помощью огнестрела (как и в кампании Жижки в прошлом DLC было). Но для того, чтобы можно было готовить куливринеров с бомбардами, предварительно надо разрушить 6 башен "бирюзового" на С-В, охраняемых алебардистами, гулямами и элитными застрельщиками. Это также позволит вступить в бой "красному", поддержка которого тут будет очень кстати.

    Основными силами после разрушения башен выдвигайтесь на Ю и громите базы "бирюзового", не приближаясь к крепости "зелёного" - это позволит несколько просадить комп и он будет атаковать меньшим числом юнитов. Для того, чтобы нейтрализовать "синего" и "фиолетового", надо или убить их ханов Алам-хана и Даулат-хана (тогда они сдадутся), или обратить с помощью монахов (тогда перейдут на сторону игрока, за это дают ачивку). Оставлять этих товарищей без внимания не стоит, т.к., помимо + двух фронтов, они контролируют немалую часть имеющихся на карте ресурсов, которые нам самим нужны.

    "Зелёный" и "бирюзовый" будут атаковать толпами гулямов, арбалетчиков, элитных застрельщиков, конных лучников, лёгких кавалеристов и бронированных слонов - всю эту ораву лучше сдерживать у южного замка, дополнив уже имеющиеся баррикады стеной из частокола и домиков (лимит населения тут 200 юнитов), за которой поставить куливринеров (и постоянно подстраивайте новых, также не забудьте их проапгрейдить, в т.ч. изучить элитную технологию в замке, дающую +3 к радиусу стрельбы). "Красный" и новые союзники (если обратили ханов) будут активно контратаковать, но, скорее всего, максимум смогут сломать только ворота у "зелёного".

    Когда "зелёный" выдохнется, в бой пойдёт сам Лоди (сильный конник) - если его убить, то бот начнёт готовить заметно меньше солдат и интенсивность атак явственно снизится. После этого можно подстроить требюшеты и контратаковать — для разгрома противников достаточно разрушить замки и военные постройки в их лагере, полностью давить необязательно.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 25 ноября 2022, 17:55

      Пятая миссия кампании Бабура - разгром раджпутов. Сделать это можно двумя путями - построить Чудо и удерживать его 2000 лет (как всегда, это примерно 15 минут игры) или разгромить всех врагов, в нашем случае это "синий" и "бирюзовый". На карте также есть враждебный португалец "красный", который сам не атакует, но активно торгует с остальными врагами и даёт им доступ к огнестрелу. Также есть и два союзника - "зелёный" (попросит 1000 золота, если заплатить - начнёт помогать, атакуя противника небольшими отрядами мехаристов и бронированных слонов) и "жёлтый" (чтобы проснулся этот, нужно починить ратуши в нейтральных деревнях - тогда он начнёт поставлять ресурсы. За ремонт ратуш во всех деревнях дают ачивку, ИИ, вроде бы как, с "жёлтым" тоже в союзе и нападать на него не будет).

      С самого начала ресурсов полно, так что можно хоть сейчас же строить Чудо или выходить в массовую подготовку войск. Помощью союзников также нужно бы заручиться при обеих вариантах, но дальше стратегия различается:

      • Если идти через строительство и защиту Чуда — не спешите с этим, сначала организуйте оборону. На дороге желательно поставить пару замков, также нужно перегородить стенами и башнями северный брод и подходы с юга. Древесину лучше добывать на правом береге реки, возле расположенной там деревни. Из юнитов лучше готовить куливринеров, гулямов и лёгких кавалеристов (для уничтожения требюшетов и бомбард). Чудо Света лучше строить в южной части города. Боты будут атаковать всей номенклатурой войск и подкатывать много осадок, тут главное вовремя их перехватывать, пока не порушили ворота и замки. Очень желательно подкопить войск, сходить к "красному" и разрушить его факторию - там много кто обретается (куливринеры, рибадакины, пушечные галеоны, бомбарды), но разрушение фактории заставить его капитулировать и ИИ перестанет готовить юнитов с огнестрелом + это ударит по притоку ему золота. Дальше остаётся просто стоять в обороне и ждать окончания таймера.
      • Если идти через разгром ботов — замки всё равно нужны, но тут нужно сделать упор на быстрое достижение численного превосходства (у вас больше ресурсов, так что это вполне выполнимо) и вынос "красного" одной мощной атакой — это замедлит остальных и выиграет время для подключения союзников. Если воткнуть ещё по замку у бродов между городами противников, а также блокировать "синего" со стороны самой крайней деревни — боты будут скованны в действиях, а там уже можно подтягивать требюшеты и ровнять их города с землей. Опасность представляют многочисленные башни и несколько замков, у "синего" также будет затруднён штурм северной части города, так как там придётся идти через узкий брод. Дальше просто давим ИИ до капитуляции.


      На этом кампания Бабура заканчивается. Хорошая ненапряжённая кампания в духе кампании Аттилы, мне понравилась, но чего-то особо интересного тут, увы, не увидел.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 27 ноября 2022, 12:50

        Первая миссия кампании Раджендра - нужно разгромить двух сильных противников, "синего" (у которого сильный лагерь в центре карты и пара выносных баз по флангам от него, в правой стоит замок) и "бирюзового" (город на С). У нас есть союзник "фиолетовый" (он будет с нами всю кампанию, кроме следующей миссии) на В и потенциальный союзник "жёлтый" на З. Первый будет атаковать пикинёрами, арбалетчиками и всеми видами боевых слонов (обычный, с лучником, осадный), второй - смотря, что вы ему построите по заданию (казармы - пикинёры, стрельбище - арбалетчики и стрелки на слонах, конюшни - боевые слоны, инженерная мастерская - осадные слоны), у противников состав войск примерно идентичный, только что их больше будет. Ещё есть деревни "серые", которые можно разграбить/захватить (это тоже фишка этой кампании - они тут в каждой миссии будут. При разрушении ресурсы даются сразу и много, при захвате - немного, но регулярно, и деревни надо защищать. Теперь понятно, что эта механика обкатывалась на кампании Жижки в прошлом DLC), а также охраняющий эти деревни "оранжевый" (при захвате будет атаковать какими-то новыми всадниками, чтобы их разрушить).

        У дравидов, за которых мы играем, состав войск в целом идентичен индусам, но эта цивилизация делает больше упора на флот. Уникальные юниты - воин чама (быстрый дешёвый мечник с хилым здоровьем, но способностью накапливать атаку) и тирисадай (крепкий корабль, выпускающий сразу несколько стрел, но неповоротливый). Есть также стрелки на слонах, которые достаточно сильны при умеренной цене, но кавалерия у них откровенно дохлая. Важная особенность - удешевление всех техов в казармах, что тут ещё очень пригодится.

        В начале миссии нужно небольшим отрядом из самого Раджендра, его генерала и с десятка лёгких кавалеристов за ограниченное время провести разведку и нанести как можно больше урона войскам "синих". С левого фланга можно захватить стоящее там выносное укрепление, перебив гарнизон, с правого - зайти в стойбище боевых слонов и устроить шмон ("синий" не сможет их тренировать). Деревни на этом этапе захватывать не надо! Обязательно используйте в бою героев, это даёт пассивную прокачку атаки всех юнитов (бонус теряется, если герои погибнут).

        Когда подойдут крестьяне - начинайте отстраиваться. Так как наши враги (спойлер: опять-таки, во всех миссиях) промышляют связкой "всевозможные слоны-воины чама-мехаристы", для её парирования идеально подходит связка "пикинёры-арбалетчики/элитные застрельщики-осадные слоны-воины чама". Первое время надо сидеть в глухой обороне - есть соблазн позахватывать деревни, но оборонять их вам пока что нечем. У карты довольно стеснённый рельеф из-за многочисленных зарослей, поэтому направлений атаки мало - или в лоб, или с правого фланга. "Фиолетовый" будет довольно бодро атаковать малую базу "синего" (и даже сам замок сломает, когда додумается осадных слонов пустить в дело), но особо на него не рассчитывайте - даже есть смысл подогнать ему отряд пикинеров для защиты от кавалерии "оранжевого", сам он с ней долго возиться будет. Желательно сходить к "жёлтому" и построить ему военные постройки (какие именно - решайте по обстоятельствам), чтобы он тоже помогал.

        Собрав сильный отряд вышеуказанного состава, атакуйте лагерь "синего". Проблема тут даже не столько в сопротивлении и башнях, сколько в узких проходах, где вся толпа юнитов будет тупить и тормозить, требуется микроконтроль. Вынос "синего" откроет прямой выход на "бирюзового", у которого надо сломать 4 университета. Два из них вынесены за стены и легко выносятся, для остальных придётся пробиваться вовнутрь. Но это будет уже куда проще (осторожно, там есть монахи).
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 27 ноября 2022, 16:42

          Вторая миссия кампании Раджендра - захват Шри-Ланки. Карта в общих чертах моделирует остров, наша база на самом его севере, южнее идут два враждебных города ("фиолетовый" справа и "жёлтый" слева), дальше окопался основной наш противник "оранжевый" и в нём - местный правитель "синий". Есть 5 "серых" деревень, которые можно разграбить/захватить, союзников в этот раз нет ("зелёный" тут только для того, чтобы отбить первую атаку с моря и передать вам свою базу).

          Пока корабли "зелёного" отбивают нападение флота "оранжевого", высаживайтесь в городе и берите всех солдат, кого дадут. "Синий" тремя волнами атакует с суши (отряды по 15-20 бойцов, пикинёры, воины чама, слоны боевые и с лучниками, лёгкие кавалеристы), но у вас преимущество по стрелкам, благодаря чему отбиться будет несложно.

          Дальше дают базу "зелёного", остатки его флота, по 2000 единиц всех ресурсов и задачу - либо захватить "фиолетового" (уничтожив замок и приведя Раджендру к ратуше) с "жёлтым" (уничтожив 4 башни и приведя Раджендру к ратуше), либо уничтожить их (вместо привода героя к ратушам разрушьте и их). Захват даст всех выживших юнитов с постройками и возможность нормально развиваться, уничтожение - единоразово много ресурсов. Тренировать можно пока только юнитов Феодальной эпохи (для перехода в Замковую нужно выбить одного из двух противников). Ресурсы можно получить только из деревень и какое-то время транспортные корабли будут подвозить небольшие подкрепления из осадного слона с несколькими пикинерами и арбалетчиками. Если уничтожить оба города - дадут ачивку и привезут-таки крестьян.

          Как и советуют, надо действовать быстро, пока ИИ не раскачался и не прибежал "оранжевый" - подстраивайте с десяток пикинёров и арбалетчиков, на остаток ресурсов апгрейдите их и ведите либо на "фиолетового" (он опаснее, поэтому есть смысл выносить его раньше, но замок кровь из носу нужно снести с первой же попытки - на вторую не хватит ресурсов), либо на "жёлтого" (этого упокоить легче). По пути захватите 3/5 деревень, что даст какой-никакой приток ресурсов (или снесите их, чтобы получить ресурсы сразу). Особенно берегите осадных слонов, т.к. только они могут разрушить требуемые постройки. Гасите вражескую кавалерию пикинёрами, воинов чама и ополченцев - арбалетчиками, также активно используйте Раджендру для получения бонуса к атаке (только смотрите, чтобы его ненароком не прибили). Снеся гарнизон, пускайте вперёд слонов и защищайте их, пока они ломают замок/башни/ратуши, потом, если намерены захватить город, приводите Раджендру к ратуше. Если быстро разведать центр карты, то найдёте там руины города и два небольших отряда союзных солдат (со слонами!), которые присоединятся к вам, подкрепления тоже пускайте в ход. Если идти на ачивку, то будет очень трудно, так как придётся оперировать ограниченными силами при ограниченных ресурсах и без базы (у меня штурм "фиолетового" пережил только сам Раджендра, "жёлтого" пришлось выносить атакой небольшого отряда с двумя слонами при поддержке оставшихся кораблей), если нет - то значительно проще после захвата первого же города. Как только получите крестьян, разворачивайте базу (в плане ресурсов на карте хватает всего, проблем не будет).

          "Оранжевый" тем временем начнёт атаки с моря (боевыми галерами и кораблями с огнемётом), как только обзаведётесь базой - постройте с десяток кораблей с огнемётами и держите их возле северной деревни, по мере необходимости подстраивайте новые. Потом полезет и с суши по правой стороне - поставьте на вход в его лагерь замок и соберите под его прикрытием сильный отряд из осадных слонов, пикинёров и арбалетчиков, им снесите передовой лагерь ИИ - это замедлит его атаки. Если вы захватили оба города, то быстро сможете обогнать бота по ресурсам (+ от деревень) и дальше уже можно будет собрать сильную армию и атаковать. Крепость на горе также желательно захватить (её охраняют башни, монахи и лучники на слонах), это уменьшит атаку вражеских солдат и лишит их возможности тренировать боевых слонов. Дальше можете или сразу идти на "синего" и сносить его замок, или сначала додавить "оранжевого" (будут мешаться его корабли в южной части острова, можно уже атаковать их и своим флотом).
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 03 декабря 2022, 07:25

            Третья миссия кампании Раджендра - захват южной части Индии (карта моделирует эту часть континента). Для этого надо накопить 10 очков, что можно сделать двумя путями - "мирным" и "не-мирным". Сразу надо сказать, что миссия тяжёлая, мясная и затяжная что при первом варианте, что при втором, воевать придётся одновременно на суше и на море.

            Сначала надо доставить дипломата и повозку от кхмерского посёлка к Раджендре. Сделать это можно только по морю, в чём нам хотят помешать "зелёные". Так как (до определённого момента) ваши корабли не могут пересекать Индийский океан, идти придётся только вдоль берега, где вас ждут боевые галеры "зелёного". Обязательно сделайте остановку на небольшом мыску, где лежат дрова (игра предупредит об этом моменте), и отремонтируйте корабли имеющимися крестьянами.

            После возвращения дипмиссии начинается основная часть задания. Диспозиция такова: у нас есть большой (но сильно растянутый) город на Ю-В побережье и укрепрайон на З. Путь к последнему лежит мимо враждебного "жёлтого" (тренирует слонов, арбалетчиков и воинов чама), который может присоединиться к нам, если просадить ему замок до 1000 ХР. Севернее нашего города - уже знакомый союзник "фиолетовый", который тренирует в основном пикинёров и арбалетчиков. Остров Шри-Ланка занял другой наш союзник "оранжевый", этот строит боевые галеры и готовит слонов с пикинерами, но помогать будет так себе. Весь С-З карты занял главный враг "бирюзовый", который строит всё (мехаристов, алебардистов, боевых слонов, воинов чама, галеоны обычные и пушечные, корабли с огнемётом - все пристани у него на З) и будет атаковать "фиолетового" и ваш укрепрайон на З по суше, а также давить флотом на вас и "оранжевого". Восточная часть карты - Индийский океан, где есть две базы "зелёного" (почти в центре и у края карты, на первой есть замок, строит много боевых галер и кораблей с огнемётом, готовит дешёвую пехоту и будет её высаживать в вашем городе), база нейтрального "синего" (можно засоюзиться, база застроена по периметру малайскими пристанями, замком и военными постройками, есть сильный флот из галеонов обычных и пушечных, войск не готовит, но в случае войны будет подвозить боевых слонов, воинов с длинным мечом и алебардистов) и место, откуда мы начинаем (формально тоже за "синего", но в союзе).

            Разворачивайте базу (в плане ресурсов есть, как всегда в этой кампании, некоторые проблемы с золотом, но это компенсируется возможностью торговли с "синим", "фиолетовым" и "оранжевым"), выходите в массовую добычу всех ресурсов и подготовку войск (связка "арбалетчики-алебардисты-слоны боевые и осадные-воины чама" всё ещё работает, но тут также нужно выходить во флот, для чего стройте корабли с огнемётом - по соотношению "цена/качество" это самые выгодные корабли в обороне). Обязательно нужно как-то перебросить крестьян в западный укрепрайон и воткнуть там замок - это надолго задержит "бирюзового". К "фиолетовому" надо перебросить отряд арбалетчиков, чтобы помогать ему отбивать наезды "бирюзового".

            • Если думаем побеждать миром - нужно: засоюзить "жёлтого", задавить "зелёного", построить 40 боевых кораблей, совершить 500 рейсов торговыми коггами к "синему" и разрушить монастырь "бирюзового", унеся оттуда реликвии.
            • Если думаем победить силой - просто выносим всех врагов.


            У вас наверняка может возникнуть вопрос: "В чём подвох?" :038: Как там было в одном американском мультике: "Вы что, боитесь подвоха? А он есть. Вы правы, подвох тут есть". :036: Уже после того, как вы наберёте 3/4 очков для победы - "фиолетовый" (и "жёлтый", если успели его переманить к себе) вас кинет, "бирюзовый" по скрипту починит мост и начнёт сообща с ним мощные атаки, а прошедший по скрипту переход в Имперскую эпоху слетит (я заподозрил неладное, когда после него не было возможности изучить "Химию" и строить требюшеты). Раджендра после этого скажет, что "добрым быть нельзя, все люди вокруг только и ждут, как бы в спину другому ударить, а раз так, то я теперь злой", и "мирный" путь фактически придётся начинать с нуля. Так что тут гораздо проще с самого начала идти через зачистку карты и всё предусмотреть на случай кидка. (За ликвидацию всех вражеских фракций дают ачивку).

            Я бы посоветовал сначала порезать ботам пространство для манёвра, построив в стратегических точках карты замки. Понадобится много ресурсов, в первую очередь камня, и отряд прокаченных бойцов для прикрытия (просто пикинёров и арбалетчиков вполне хватит). У пролива между Индией и Шри-Ланкой ставим 2 замка (один на берегу континента, второй на острове), ещё один замок втыкаем в укрепрайоне (отвлеките "жёлтого" атакой части сил, пока крестьяне пробегают мимо его города), выбиваем "бирюзового" с возвышенности севернее (в укрепрайоне есть военные постройки, подстройте там ещё бойцов и пару осадных слонов, чтобы снести башню "бирюзового") и ставим там ещё замок, ещё один - на острове "зелёного" напротив его замка (этот попозже, когда укрепитесь на суше), и последний ставим у моста возле "фиолетового" - это перекроет все точки, где боты проявляют основную активность. Долго сидеть за ними не получится, т.к. "бирюзовый" перейдёт в Имперскую эпоху и начнёт строить пушечные галеоны с требюшетами, но время мы выиграем.

            Собираем сильный отряд кораблей с огнемётами, изучаем тех в пристани на пересечение Индийского океана, идём к базам "зелёного" (если этого не сделать, то он начнёт высаживать у нас десанты, а фронтов тут и так дофига) - обнуляем его флот, сжигаем все пристани, ставим в означенном месте наш замок, возле его замка высаживаем осадных слонов (прикройте высадку своими кораблями, чтобы замок бил по ним, а не по транспортнику) и гасим его, потом рушим и военные постройки на второй базе - "зелёный" или уже упакован, или, не имея возможности больше строить корабли, нейтрализован. Начните торговлю по морю с кхмерами и/или "синим" (я построил ~8 коггов, это сняло проблемы с золотом).

            Собираем сильный отряд из осадных слонов и арбалетчиков, идём к "жёлтому". Гасим гарнизон, сносим ворота, сносим ратушу и повреждаем замок. Как только он перейдёт на нашу сторону - через "Дипломатию" обратно меняем отношения на "враг" и добиваем. Где стояли его пристани - воткните ещё один замок. Это обезопасит путь к нашему укрепрайону и позволит перебросить все силы на фронт против "бирюзового".

            Теперь надо закрыть тему "фиолетового" - ведите все войска к нему (оставьте только охрану у замка, что поставили на возвышенности севернее укрепрайона, там атаки будут). Часть арбалетчиков и пехоту поставьте так, чтобы можно было быстро выбить добывающих дерево крестьян (основные их силы "фиолетовый" бросит на него), осадных слонов - у ратуши, замка, военных построек. Остаток арбалетчиков - на защиту слонов у последних, так, чтобы их нельзя было достать с замка. Как "фиолетовый" кинет - замок у моста задержит поток юнитов "бирюзового", а вы тем временем одной атакой выносите "фиолетового". Если он перейдёт обратно - повторяем фокус, что проворачивали с "жёлтым", и добиваем до конца (я после этого на всякий случай снёс и "оранжевого", но за него можно не беспокоиться - этот не кинет и на получение ачивки он не влияет). Мост пока не пересекаем, но копим у него силы и осадки, переходим в Имперскую эпоху, изучаем "Химию".

            Если "зелёный" ещё живой - самое время его упокоить. Потом пора сходить к пристаням "бирюзового" на З и всё там разгромить - это лишит его возможности строить флот (осторожно, там стоят морские башни и донжоны). Если у замков в и возле укрепрайона скопилось достаточно юнитов - можете одновременно ударить и по суше, захватив всю западную часть карты - это уполовинит ресурсную базу "бирюзового" и отрежет его от побережья.

            Против "синего" понадобятся элитные пушечные галеоны и большие корабли с огнемётом, т.к. у него слишком сильная оборона. В теории, можно попробовать и без апгрейда флота, но тогда потери будут много больше. Его нужно выносить одной мощной атакой, т.к. после нападения начнут работать скрипты и к "синему" начнут подходить подкрепления - гасим их всех сразу же. Сносим замок с пристанями, отправляем на дно его корыта, громим базу до сдачи.

            Остался только "бирюзовый". Если уже атаковали с запада - у него остался только основной укреплённый район на С. Если нет - то теперь можно начинать наступление по всему фронту. Пробить его замки на С будет очень сложно (ИИ постоянно контратакует), но можно пройти мимо искомого монастыря по проходу в лесу и (если получится) оказаться в тылу его ресурсной базы, вынудив распылить силы. Тут остаётся только давить до победы.
               Laziale
              • Imperial
              Imperial
              H.N.I.C.

              Дата: 04 декабря 2022, 12:26

              За англичан надо 500 обычных лучников создать или английских, которые в замке нанимаются?
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 04 декабря 2022, 12:48

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLaziale

                За англичан надо 500 обычных лучников создать или английских, которые в замке нанимаются?


                Вторые, которые в замке.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 26 декабря 2022, 17:33

                  Четвёртая миссия кампании Раджендра - наступление против короля Махипалы ("жёлтый", имеет мощное укрепление и сильную армию из колесниц, боевых слонов и большого кол-ва пехотинцев всех видов). Миссия чисто боевая - нужно пройти до союзного "оранжевого" через вражеские города "бирюзовый" и "зелёный" (состав их войск идентичен - лёгкая кавалерия, слоны боевые, осадные и со стрелками, воины чама, алебардщики) и затем разрушить 4 замка "жёлтого". Фокус здесь в том, что "жёлтый" примерно минуты через 3 после начала миссии начнёт резво строить Чудо Света (на это у него уйдёт примерно минут 15-20 + если оно простоит ещё столько же, то вам засчитают поражение. Если успеть разгромить его до конца строительства - дадут ачивку, но как это сделать - лично я не понял, слишком много возни было с "бирюзовым"). Есть возможность за 500 еды единоразово вылечить всех своих юнитов, ресурсы можно получать, захватив деревни "серого", периодически от приходящих коггов, если довести их до своей пристани (будут пытаться препятствовать подходящие по скрипту корабли ботов), а также грабя ресурсные постройки.

                  У нас с самого начала в союзном "фиолетовом" городе (это последняя миссия, в которой он с нами - получается, что его нет в 2 из 5 миссий кампании) стоит мощная армия из слонов осадных и со стрелком, арбалетчиков, воинов чама и пикинёров (это сбалансированный состав, эти же юниты и готовьте), а также флотилия из тирисадаев, боевых галер и кораблей с огнемётом. Переходите в наступление на "бирюзового", для захвата города достаточно выбить его гарнизон (он какой-то дохлый и особого сопротивления не окажет, только не попадите под огонь замка и берегите Раджендру, без него не получится захватить постройки). Остальные войска "бирюзового" стоят на З, где у него ещё один замок и лагерь — оттуда они будут контратаковать и пытаться отбить город. Если хотите получить ачивку, то надо забить на них, быстро подлечиться/подстроить новых бойцов и идти дальше, если нет - есть смысл переформироваться и сперва добить "бирюзового", чтобы не мешался. Подлечивайтесь, подстраивайте новых юнитов (желательно в темпе, т.к. "жёлтый" не дремлет и строит Чудо).

                  Дальше по дороге стоит "зелёный". У него, напротив, крайне серьёзная оборона (в принципе можно обойти это дело с западной стороны, если счистить сидящих там "синих" бандитов, и выйти к менее защищённой северной части города, но на это нужно время + мешают заросли) из замка и нескольких башен, простреливающих узкий проход внутрь города, но если действовать быстро и осадными слонами оперативно снести башни на входе в город, то можно успеть перемолоть гарнизон без слишком крупных потерь. После захвата города обязательно сходите по квесту монахов к лагерю "синего" - по пути найдёте 3 требюшета, которые значительно облегчат финал миссии.

                  По воде также нужно наступать, но тут есть смысл взять под контроль только акваторию от "фиолетового" до "бирюзового", чтобы защищать возящие ресурсы когги. Из кораблей стройте только корабли с огнемётом - дерево и золото нужны для сухопутной армии.

                  Укрепляйтесь в лагере "оранжевого", готовьте новых юнитов и готовьтесь к атаке "жёлтого" - с его стороны в бой попрёт всё и во главе их бенгальские колесницы - их лучше остановить арбалетчиками. Когда натиск бота ослабнет, контратакуйте в общем направлении на Чудо и сносите его (обязательно берегите требюшеты, за компом замечен интерес к ним). Дальше есть смысл атаковать ратушу, чтобы подорвать экономическую базу "жёлтого", а уже после - разрушить искомые замки.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 27 декабря 2022, 09:45

                    Смотрю свои итоги в Стиме за год по конкретным играм (в самом низу списка, если нажать на карточку игры - выдаст статистику), а там такое:
                    Imperial
                    С "альпаки Альфреда" проорал. :023:
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 04 января 2023, 12:24

                      Пятая миссия кампании Раджендры - вторжение на Малайский архипелаг, где засели "синий" (множество изолированных друг от друга укрепрайонов с замками, изначально сидит в глухой обороне, но потом начинает давить с суши - алебардистами, боевыми слонами всех видов и арбалетчиками, с моря - галеонами и кораблями с огнемётом) и "фиолетовый" (большой город на самом восточном острове, состав сил аналогичен, но будет действоваить активнее). У нас есть серьёзный флот из тирисадаев, галеонов и кораблей с огнемётом, а также войско (на транспортниках) из воинов чама, алебардистов, арбалетчиков, слонов осадных и со стрелками, а также лёгких кавалеристов. Также нам помогает "зелёный" с флотом такого же состава (периодически из Индии ему будут приходить новые корыта, так что можно "зелёного" не жалеть и активно раздавать ему приказы) и в перспективе может помочь "бирюзовый" (состав армии аналогичен нашей, только больше упор на боевых слонов и юзает тараны), если помочь ему выпилить "оранжевого" (тренирует воинов с длинным мечом, боевых слонов, арбалетчиков и тараны, которыми пытается продавить "бирюзового"). Также традиционно есть "серый", которого можно грабить/захватить и он будет платить ресурсы.

                      С самого начала есть два варианта, где лучше высадиться:

                      - Идти прямо к "бирюзовому" и захватить базу "оранжевого". Плюс этого варианта в том, что так вы сразу получите поддержку "бирюзового" и вынесите основные силы флота "синего" (которые как раз ждут удара именно там, но ваших с "зелёным" сил хватит даже на лобовую атаку, что игра и сама заметит). Минус - придётся убить почти все начальные силы флота об "синего" и вы окажитесь на изолированном от основного острове (хотя, если захватить стоящий неподалёку от "оранжевого" замок "синего" - вы получите удобный плацдарм).
                      - Высаживаться в расположенном прямо по курсу городе "синего". Здесь преимуществом является его расположение на главном острове и удачно стоящий замок, простреливающий все подходы (взять его будет сложнее, но у вас есть осадные слоны, которые могут оперировать под обстрелом достаточно времени), а также наличие под боком деревни "серого". Минус - штурм будет тяжелее, чем при первом варианте, также при не очень удачных действиях можно триггертнуть ошивающуюся неподалёку эскадру "синего" (но в этом случае её можно перебить по частям, а в первом варианте она вся полезет).

                      Для захвата города достаточно просадить замок до 1000 ХР, всё остальное ломать не нужно - постройки перейдут к игроку, нам они и сами пригодятся.

                      Теперь нужно перехватить у компа инициативу - идти в морскую войну бессмысленно, т.к. "синий" и "фиолетовый" сильно впереди по ресурсам и просто задавят числом. Поэтому после развёртывания базы лучше сразу же подстраивать новых юнитов (состав войска с самого начала сбалансированный, только к ним ещё лучше добавить требюшеты) и переходить в наступление по суше. Когда к "зелёному" подойдут подкрепления, направьте его на отвлечение флота противника, "бирюзовому" также можно отдавать команды с помощью консоли (можно их обоих натравить на "фиолетового", чтобы не мешался). Все замки, которые нужно захватить для победы, подсвечены - чем быстрее вы их захватите, тем меньше вероятность контратак и тем меньше будет у компа пространства для манёвра. По пути захватывайте и деревни "серого", это также отрежет комп от ресурсов.

                      На этом кампания Раджендры заканчивается. Посыл, конечно, в итоге слили (как и в кампании Бари - превратив ближе к финалу героя в антигероя). :029: Но в целом кампания непростая и интересная.
                         Похожие Темы
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор p piok3ak
                        Обновление Вчера, 19:33
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики