Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
 3 
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Imp

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)

Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (Раскрыть)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imp


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         LeshakPirat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2019, 14:40

        А в этом моде, во время битвы специально вырезали подстветку своих и чужих войск? А то зрение не очень, не видно иногда где какие войска.
           LeshakPirat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2019, 15:06

          И как опустошение убрать? В новгороде 500 опустошение, нету повстанцев и крепостей их. Давно уже не проходит
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2019, 20:47

            Почитал топик, посмотрел Восход'а и XRON Channel, blad398 давно знаю, как человека от всей души любящего средневековье, в общем я созрел..качаю! :)
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2019, 23:17

              Парни, слов нет, одни эмоции!
              Я открыл карту, бутылку вишнёвого эля и ... залип под музыку мода, иконки, юниты... отлип на пару минут перекурить, написать, как с первого взгляда меня затащила атмосфера мода! :)
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 11 июля 2019, 02:32

                Kosss (10 июля 2019, 23:17):

                Парни, слов нет, одни эмоции!
                Я открыл карту, бутылку вишнёвого эля и ... залип под музыку мода, иконки, юниты... отлип на пару минут перекурить, написать, как с первого взгляда меня затащила атмосфера мода! :)


                Искренне рад! И тому что понравился мод и тому , что в старую медь возвращается старая гвардия :006:
                   XRON Channel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2019, 10:34

                  Еще бы привязать звуки боя из Сталюги. Там изменены звуки стрел, ударов мечей и копий о щиты. Я понимаю что это гемор ведь звуки привязываются к типу юнита я так понимаю... И баланс! Этому моду не хватает добротного баланса, а так для меня этот мод это свежий глоток словно :046:
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 11 июля 2019, 11:38

                    Kosss (11 июля 2019, 09:22):

                    blad398
                    Мне пришла идея. Я сделаю для нашего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь визуальный обзор юнит из твоего мода. Я сейчас "на паузе" по причине ремонта микрофона, но микрофон и не нужен. Юниты на столько хороши, что никаких слов не надо. Общий план сечи, приближенный фокус, подбор музыки и текстовые вставки названия юнит. Сделаю, сегодня же вечером приступаю. Такую красоту нужно обязательно "под лупой" показать.
                    Художники моделей - Jukoman, LEZVIE, komatozz? Об этом обязательно в видео дам информацию. Это лучшие модели юнит по СВ на сегодня, просто высший уровень! Тоталварщики должны увидеть эту красоту во всех подробностях!

                    ПС звуки рожков и горна при чардже! Какая же это красота! Находка!


                    Совршенно верно, художники моделей Juroman, LEZVIE, komatozz. Многие текстуры, переработка, замена моделей и все иконки-blad398, инфокартинки, лоадскрины и остальное оформление- Woodcutter.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    XRON Channel (11 июля 2019, 10:34):

                    Еще бы привязать звуки боя из Сталюги. Там изменены звуки стрел, ударов мечей и копий о щиты. Я понимаю что это гемор ведь звуки привязываются к типу юнита я так понимаю... И баланс! Этому моду не хватает добротного баланса, а так для меня этот мод это свежий глоток словно :046:


                    На счет баланса на тактике. Баланс требует только небольших, повторюсь только небольших корректировок отдельных юнитов, что и делается регулярно и не спеша, по ходу работы с юнитами и игры в мод. Он здесь свой, уникальный, да несколько отличающийся от стандартных так сказать. Но он свой и мне он здесь нравится больше всех. А так косяки есть во всех балансах и в Булатке тоже полно косяков, и там тоже ИИ часто тупит, просто к булаточным косякам все уже привыкли давно и поэтому они не так бросаются в глаза. (ИМХО)
                       XRON Channel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2019, 12:29

                      Я не говорю что он плохой...ну...незнаю, может я извратился балансом булатки и для меня дико видеть итоги боя с начальными сторонами 2500 против 3000 живой силы, в итоге иметь потери среди своих примерно 200 человек, а врага под корень. Я к тому что на данный момент я не понимаю как работает в таком случае скрипт зависимости армии от размера фракции. Ограничения какого либо наема я не чувствую вовсе. И старые вопросы по прежнему (если с очками гражданскими я смирился и мне проще отнять чем построить свое =), то с опустошением которые уже около 40 ходов никак не могут начать исчезать и только появляются все больше, даже без мятежников)
                         blad398
                        • Imperial
                        Imperial
                        Всадник

                        Дата: 11 июля 2019, 13:27

                        XRON Channel (11 июля 2019, 12:29):

                        Я не говорю что он плохой...ну...незнаю, может я извратился балансом булатки и для меня дико видеть итоги боя с начальными сторонами 2500 против 3000 живой силы, в итоге иметь потери среди своих примерно 200 человек, а врага под корень. Я к тому что на данный момент я не понимаю как работает в таком случае скрипт зависимости армии от размера фракции. Ограничения какого либо наема я не чувствую вовсе. И старые вопросы по прежнему (если с очками гражданскими я смирился и мне проще отнять чем построить свое =), то с опустошением которые уже около 40 ходов никак не могут начать исчезать и только появляются все больше, даже без мятежников)

                        Я скрипты не имел ввиду, я ими вообще не занимаюсь, я ведь писал об этом.

                        По итогам боя, во первых здесь при победе в битве, восстановление отрядов более высокое. Если бы победила противоборствующая фракция, то у нее бы так же была восстановлена большая часть отрядов.

                        Ну и Вам пока везет,попадаются армии, где одна пехота и минимум стрелков. В начале кампании редко попадаются армии противника, где преобладает конница и стрелки. Против армий армий ИИ , у которых есть в стеках конные стрелки и тяжелая конница воевать достаточно тяжело. Такие армии появляются несколько позже, потому как ИИ развивается несколько медленнее чем игрок. Изменить данный момент довольно сложно, так тут все завязано на скриптах и любые серьезные изменения могут привести к критическим вылетам и нестабильности игры.
                        В ЕДУ приоритеты найма элитных войск для ИИ достигают 35-50(а это максимум), в то время как обычных от 0 до 15 (не более того). Поэтому там все нормально. Можно конечно будет добавить еще в скриптах побольше конных отрядов. Возможно в следующей версии добавим, но как бы с этим не переборщить тоже :0142: .

                        И да, статы защиты и брони юнитов в ЕДУ выше чем в других модах, сделано для увеличения длительности битвы. ИМХО этот баланс так и останется. Он и был такой, я тут кардинальных изменений не делал, просто когда добавлял новых юнитов подводил статы под однотипных.
                        Кому интересно, могут сделать альтернативный баланс ЕДУ,я не против. Но повторюсь, этот остается как основной, он мне больше по душе.
                           Kosss
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 июля 2019, 13:42

                          blad398

                          По итогам боя, во первых здесь при победе в битве, восстановление отрядов более высокое

                          И эта фишка мне зашла :006: Такого ещё нигде не видел. Теряю из 80 конных франков больше 2/3 эскадрона, а в конце битвы максиму 20 человек. И это логично! По крайней мере интересный ход! В Средние века потери были не столь значительные, как в эпоху Нового времени и огнестрела. Бойцы вовремя битвы могут потерять коня, получить ранение, просто устать и покинуть сечь. Победитель после битвы собирается, а побежденный теряет почти всё: часть убитыми, ещё больше пленными, а подавляющее число войска без лидера просто разбегается или переходит под знамёна вчерашнего врага. Победитель же имеет все плюсы для восстановления и пополнения войск за счёт трофеев, пленных и сохранения своего лагеря. Этот элемент, на мой взгляд, работает правильно.
                          :046:
                             Похожие Темы
                            АMedieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
                            Тевтонская кампания
                            Автор m moderATOR
                            Обновление 10 января 2024, 22:06
                            С[Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            [Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 10 марта 2023, 11:51
                            М[MOD] Teutonic Wars
                            [MOD] Teutonic Wars
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 03 сентября 2022, 09:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики