Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
 3 
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Imp

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)

Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (Раскрыть)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imp


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 11 июля 2019, 13:47

        Kosss (11 июля 2019, 13:42):

        blad398

        По итогам боя, во первых здесь при победе в битве, восстановление отрядов более высокое

        И эта фишка мне зашла :006: Такого ещё нигде не видел. Теряю из 80 конных франков больше 2/3 эскадрона, а в конце битвы максиму 20 человек. И это логично! По крайней мере интересный ход! В Средние века потери были не столь значительные, как в эпоху Нового времени и огнестрела. Бойцы вовремя битвы могут потерять коня, получить ранение, просто устать и покинуть сечь. Победитель после битвы собирается, а побежденный теряет почти всё: часть убитыми, ещё больше пленными, а подавляющее число войска без лидера просто разбегается или переходит под знамёна вчерашнего врага. Победитель же имеет все плюсы для восстановления и пополнения войск за счёт трофеев, пленных и сохранения своего лагеря. Этот элемент, на мой взгляд, работает правильно.
        :046:


        Спасибо камрад, что расписал доходчиво! Именно это я и имел ввиду, просто не смог правильно сформулировать.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2019, 13:57

          blad398

          И да, статы защиты и брони юнитов в ЕДУ выше чем в других модах, сделано для увеличения длительности битвы

          При этом надо добавить, что защита увеличена за счёт умения, а не брони или щита. По тому рукопашная столь продолжительная, что никак не отражается на дистанционном бое, где юнит спасает только показатель брони и щита, которые существенно меньше умения.
          И это правильно, возможно, что неидеальное решение, но близкое к реализму и задачи автора сделать бои затяжные, не исключив эффективность дистанционного боя.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 11 июля 2019, 14:01

            Kosss (11 июля 2019, 13:57):

            blad398

            И да, статы защиты и брони юнитов в ЕДУ выше чем в других модах, сделано для увеличения длительности битвы

            При этом надо добавить, что защита увеличена за счёт умения, а не брони или щита. По тому рукопашная столь продолжительная, что никак не отражается на дистанционном бое, где юнит спасает только показатель брони и щита, которые существенно меньше умения.
            И это правильно, возможно, что неидеальное решение, но близкое к реализму и задачи автора сделать бои затяжные, не исключив эффективность дистанционного боя.


            С этим тоже полностью согласен! В точку! :006:
               XRON Channel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2019, 14:15

              может оно и так, но как обьяснить тот факт что легкий копейщик той же Армении особо не напрягается в сражении с рыцарями с их защитой на "навыке", а устав последние еще и убегают. Я такое наблюдал в TES total war где легкие и низкоуровневые отряды (будем называть их бомжи), за счет скорости анимации и большего нанесения ударов в итоге выносят (затыкивают) или сражаются на равных с тяжелой элитой (я за то что бы тяж. кава так вязла в толпе легкой многочисленной пехоты - это логично), но не пеший рыцарь или ветеран который и с локтя череп проломить может не говоря про рукояти мечей
              Попробовал сейчас на обеде за Арагон и там да, все как вы пишите(нет не опустошений, и очки копятся), получается с Арменией что-то самой... Возможно климат, регион, влияет на крестоносцев так, что никак они не могут против быстроногих "килликийцев"
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 11 июля 2019, 14:19

                XRON Channel (11 июля 2019, 14:15):

                может оно и так, но как обьяснить тот факт что легкий копейщик той же Армении особо не напрягается в сражении с рыцарями с их защитой на "навыке", а устав последние еще и убегают. Я такое наблюдал в TES total war где легкие и низкоуровневые отряды (будем называть их бомжи), за счет скорости анимации и большего нанесения ударов в итоге выносят (затыкивают) или сражаются на равных с тяжелой элитой (я за то что бы тяж. кава так вязла в толпе легкой многочисленной пехоте - это логично), но не пеший рыцарь или ветеран который и с локтя череп проломить может не говоря про рукояти мечей


                Возможно у них более высокая выносливость в жарком климате стоит. Ну это можно будет подкорректировать в ЕДУ. Убавить атаку ,защиту, выносливость и так далее. Но все же я бы не торопился. Будет время, надо будет проверить этих юнитов в кастоме против разных войск.


                И да, или у крестоносцев добавить. А может и не стоит и этого делать. Потому как скорее всего у всех юнитов востока есть такое преимущество, тем более что основная масса юнитов востока-это легкая пехота. Тем более что я играл за Иерусалим все 700 ходов(это единственная тестовая полная кампания до конца ходов была,чтобы проверить стабильность мода, причем еще в старой версии 4.0) и недостатка в войсках не испытывал,громил всех и вся направо и налево.
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2019, 14:27

                  Кстати про усталость. Я ещё вчера хотел написать. Что здесь, что в Темных крыльях, бои затяжные, а усталость стоковая. ИМХО выносливость надо поднимать всем. Это было бы логично, учитывая долгое "тыканье" друг друга:)
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 11 июля 2019, 14:31

                    Kosss (11 июля 2019, 14:27):

                    Кстати про усталость. Я ещё вчера хотел написать. Что здесь, что в Темных крыльях, бои затяжные, а усталость стоковая. ИМХО выносливость надо поднимать всем. Это было бы логично, учитывая долгое "тыканье" друг друга:)


                    Я бы не спешил. Поиграй, присмотрись!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Kosss если есть желание, можешь альтернативный ЕДУ сделать, добавим шапку, но только не на этой версии. Готовится новая версия, на ней лучше будет, но когда она выйдет, пока неизвестно, времени на мод сейчас практически нет. Работа ведется но очень медленно.

                    Из ключевых изменений будет- Добавится Данциг, Ливонский орден и новые юниты к нему.
                       XRON Channel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2019, 14:36

                      Попробую кастом как дома буду. Да, пока начало еще, да и я говорю ж, одичал с этими сложностями - ну не могу я отыгрывать роль сидя в трех крепостях...Вижу слабину и сразу катать и не важно чем, а если подходить к набору армии с умом - соблюдать какой то порядок набора, роль того или иного стека (буд-то осадный или засадный), придерживаться строя, тактики и циклов ведения боя того времени и приправляя это все отыгрышем с благородными и отмороженными, то данная модификация пока-что аналогов не имеет в этом. Тобишь атмосферность, здесь она присутствует, да
                         User_145236
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2019, 14:36

                        В новую версию звуки боя возможно внедрить как в булатке?
                           blad398
                          • Imperial
                          Imperial
                          Всадник

                          Дата: 11 июля 2019, 14:40

                          User_145236 (11 июля 2019, 14:36):

                          В новую версию звуки боя возможно внедрить как в булатке?


                          Можно все, но кто этим будет заниматься? Повторюсь, у меня на модели то толком времени не хватает. Да и звук этот с повышенными высокими частотами, мне не особо по душе, если честно.
                             Похожие Темы
                            АMedieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
                            Тевтонская кампания
                            Автор m moderATOR
                            Обновление 10 января 2024, 22:06
                            С[Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            [Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 10 марта 2023, 11:51
                            М[MOD] Teutonic Wars
                            [MOD] Teutonic Wars
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 03 сентября 2022, 09:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики