Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
 3 
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Imp

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)

Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (Раскрыть)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imp


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Евгений_Линдовер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2019, 22:32

        Как сделать чтоб в 1 ходу было 2 года?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 01 сентября 2019, 22:44

          Герман_Макаревич

          но все отряды ванильные там

          Вы явно что то не так установили.

          Евгений_Линдовер

          Как сделать чтоб в 1 ходу было 2 года?

          В разделе моддинга, в подразделе скриптов есть тема со скриптом на разное соотношение ходов/годов, только учтите что такими изменения вы наверняка разрушите баланс мода.
             Bagram
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2019, 23:28

            Евгений_Линдовер (01 сентября 2019, 22:32):

            Как сделать чтоб в 1 ходу было 2 года?

            Medieval 2: Total War/mods/New Teuton 5.2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt-открываем файл ищем timescale 0.50.Меняем:ставим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 2.00 - два года один ход,сохраняем обезательно.Пробовал работает, хотелось поздними юнитами повоевать.
               Герман_Макаревич
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2019, 00:33

              Dart Kovu Nazgul (01 сентября 2019, 22:44):

              Герман_Макаревич

              но все отряды ванильные там

              Вы явно что то не так установили.

              Евгений_Линдовер

              Как сделать чтоб в 1 ходу было 2 года?

              В разделе моддинга, в подразделе скриптов есть тема со скриптом на разное соотношение ходов/годов, только учтите что такими изменения вы наверняка разрушите баланс мода.

              да вот не знаю, всё по инструкции делал. Не может же быть из-за того, что у меня там ещё мод есть Total Vanilla Beyond?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 02 сентября 2019, 00:53

                Герман_Макаревич

                что у меня там ещё мод есть Total Vanilla Beyond?

                Но сам мод Тевтонец запускается ??
                   Герман_Макаревич
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2019, 08:17

                  Dart Kovu Nazgul (02 сентября 2019, 00:53):

                  Герман_Макаревич

                  что у меня там ещё мод есть Total Vanilla Beyond?

                  Но сам мод Тевтонец запускается ??

                  Всё, спс, не надо, у меня получилось. Вот как надо:
                  Кидаем архив в папку Mods, разархивируем туда. Кидаем Патченный Экзешник в общую папку Меди 2 Кингдомс. Всё работает, вылеты есть только когда много раз нажимаешь на пункты меню вроде Основная Компания или Битва, при выборе фракций вылета нет.
                  Замечания:
                  В меню выбора фракций для пользовательской Битвы отсутствует Золотая Орда, но есть зачем-то мятежники.
                  У Фракции Королевство Франция отсутствует юнит Рыцари-Пикинеры
                  У Священной Римской Империи (можно ещё Тевтонскому ордену добавить как в других модах) отсутствует юнит Рейтары. Да и Арбалетчокв с павезами я тоже увидел только в качестве Арбалетчиков Ливонского Ордена.
                  Юниты в основном ванильные с новыми текстурами + из других модов, хорошо узнаются русские из Булатной Стали. Но у всех фракций из огнестрельных юнитов только Стрелки с Пистолями или их аналоги (Пищальщики у русских, Литовские стрелки у Литвы и тд, но всяких Рейтаров, Янычар с аркебузами, Казаков с мушкетами, Аркебузиров и Мушкетёров, Стрелков на верблюдах и прочих и прочих нет.
                  Из-за того, что в моде нет Нового Света, никаких Конкистадоров и их аналогов у Англии и Франции нет, ну естественно всякий индейцев, ацтеков и майя тоже нет.
                  Ну и из-за того, что на восток тоже карта не продлена, нет фракций вроде Хорезма. По поводу Фландрии: я бы вместо неё Швецию сделал. Ну ещё как-то не хватает Ирландии и Влад-Сузд Княжества. Кстати у Сербии ирландские характеристики персонажей. Ещё некоторые тексты остались на английском, будь то провинции, описание отрядов или характеристики.
                  Мне понравились антураж и музыкальное сопровождение неплохое (хотя у некоторых новых фракций взято из ванили, у Англии, Франции, СРИ, Дании и монголов весёлые песнопения на их языках, у остальных же скучные и унылые как будто церковные песнопения-завывания, у мусульман хоть повеселее немного, всё это я про озвучание на глобальной карте) богатство юнитов (но я бы ещё добавил немного), наличие вроде все видов кораблей (даже с пушками) у соответствующих фракций (но вот правда в городах можно нанимать только 1 уровня, остальные в замке), довольно много фракций.
                  Но вот здания так и остались многие национальные (вроде королевской академии и адмиралтейства у Англии или Банки у СРИ и итальянцев, в Булатке это у всех)
                  Что меня особенно бесит:
                  Куча повстанцев с самом начале на всех землях с довольно сильными и опытными армиями, ещё в фортах. Вот зачем их так много и такие сильные? Тут бы с другими странами справится,когда у тебя в самом начале почти нет войск, а эти прям у твоих поселений. Ещё и большие гарнизоны поселений мятежников и ярдом с ними ещё армии немаленькие.
                  Флот слишком дорого стоит. да и вообще посмотрел: многие отряды стоят ровно в 10 раз дороже чем их содержание.
                  По сути найм и строительство сможешь только на 2 ходе после того как все скрипты выберешь. Не отображается также окно строительства на 1 ходе у поселений, только замка при заходе с города или наоборот, при этом у конюшен только начальные всадники отображаются, со 2 хода всё норм. Ещё и эта тупая привязка найма отрядов к вероисповеданию у региона, при этом у монголов то ислам то язычество в описании. поэтому никаких перспектив хотя бы от мятежников обороняться у того же тевтонского ордена, там католицизм боле-менее только в Мариенбурге, и таких примеров куча, особенно это чревато у крупных фракций вроде Сельджуков и Византии. Придётся покупать наёмников втридорога и вводить читы на деньги, даже суммы которые тебе дают в начале мало из-за большой цены отрядов сильных.
                  Судоходный только Дунай, между берегами есть переправы стрелочками зелёными. Но между проливами их нет, вроде у Константинополя который. За смену столицы 10000 прясят, тоже не прельщает. Почему-то у Сербии Белград не завоёван им отдан только Скопье.
                  Довольно бедный фон главного меню, можно было и тевтонских рыцарей туда сделать, как и значком для ярлыка мода.
                  Уже встроенный ярлык мода даёт путь на D:/Programm Files(x86)/SEGA/Medieval II Total War, хотя у меня игра и мод совершенно в других папке.
                  Мой Вердикт : мод хороший, но его ещё надо полировать до идеала и бесячих повстанцев точно убрать надо.
                     Герман_Макаревич
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2019, 10:20

                    А вот ещё у Сельджуков вроде из конных лучников только Сипахи, остальные как наёмники идут
                       Евгений_Линдовер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2019, 16:29

                      Мод вообще отличный, доработать надо конечно, но играть можно ))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати текстуры некоторых юнитов не изменяются при улучшении доспехов
                         blad398
                        • Imperial
                        Imperial
                        Всадник

                        Дата: 06 сентября 2019, 10:29

                        Герман_Макаревич (02 сентября 2019, 08:17):

                        Dart Kovu Nazgul (02 сентября 2019, 00:53):

                        Герман_Макаревич

                        что у меня там ещё мод есть Total Vanilla Beyond?

                        Но сам мод Тевтонец запускается ??


                        В меню выбора фракций для пользовательской Битвы отсутствует Золотая Орда, но есть зачем-то мятежники.
                        У Фракции Королевство Франция отсутствует юнит Рыцари-Пикинеры
                        У Священной Римской Империи (можно ещё Тевтонскому ордену добавить как в других модах) отсутствует юнит Рейтары. Да и Арбалетчокв с павезами я тоже увидел только в качестве Арбалетчиков Ливонского Ордена.
                        Юниты в основном ванильные с новыми текстурами + из других модов, хорошо узнаются русские из Булатной Стали.


                        Все же не удержался и хочу оставить последний комментарий по данным вопросам, уж очень сильно один из них меня зацепил.
                        Герман_Макаревичкамрад, Вы когда нибудь вообще ванилу видели? Видели как она выглядит? Зачем вы вводите в заблуждение сообщество?
                        В моде нет ванилы кроме пары, тройки капитанов(генералов) как угодно. Основная масса моделей, это модели камрада Jukoman в свою очередь взятые из модов к игре mount & blade, многие из которых были переделаны и обрели новые текстуры. Работа с текстурами была произведена просто колоссальная. Представьте себе 500 юнитов с апгрейдами, многие из которых имеют по 10-20 фракций и для каждой нужно делать свою окраску. Это далеко не пяти минут работа, это работа требует огромную массу времени. Я этой работой занимался более 4 лет.
                        По Русским юнитам, юниты не из Булатки, это Вы их первый раз увидели в Булатке. Эти юниты из мода "Русичи" и это тоже далеко не ванила. В свое время они считались самыми красивыми юнитами на Медь2 и делались за доллары. Кто из камрадов на форуме более 7 лет, прекрасно это знают.
                        Так же в моде присутвтствуют юниты из Брокена,в свою очередь так-же взятые из игры mount & blade и модов на нее . Повторюсь, это далеко не ванила! то что до Вас поливал грязью мою работы один из камрадов, называя данные модели полуванилью, причина я думаю адекватным людям вполне понятна.
                        Просто прогресс не стоит на месте и те же самые модели из mount & blade, в моде Аттила 1220 выглядят совершенно по другому ввиду, того что там уже совершенно новый движок. Более высокий directx, именно поэтому графика там сильно опережает Медь2. В общем объяснил, как смог.

                        Далее. Для чего я сделал ребелов вместо монголов. Все очень просто, с линейкой монголов работа закончена, а ребелов после работы с моделями и текстурами приходится проверять постоянно, поэтому я прописал их в кастоме(проверять результаты своей работы и делать корректировки).

                        Если хотите это исправить, то в файле descr_sm_factoins в строке custom_battle_availability no у фракции монголов поставьте вместо no
                        yes только у какой нибудь другой из фракций из-за лимита надо исправить на yes.


                        Вот вроде бы и все, что я хотел прокомментировать.


                        Сам я, ввиду троллинга и прочих провокаций, которые я категорически не приемлю прекращаю свою деятельность на форуме.
                        Если и вернусь когда нибудь к модингу на медь, то действительно, только для себя.

                        А так, я сейчас собираю новый комп, который обойдется мне более 100000 рублей и перехожу на более современные игры.

                        Очень сожалею, но мне надоело читать постоянные провокации и вступать в конфликт. Я человек, который принимает все близко к сердцу и это к сожалению не изменить, поэтому простите кого огорчил,тем,что ухожу.
                        А подлость, как ее не назови, троллинг или как либо по другому, она всегда останется подлостью. Для меня по крайней мере.

                        В общем как то так. Очень прошу, не комментировать этот пост. Дайте хоть уйти то спокойно!!! Всем удачи и всего самого наилучшего!!! Будьте добрее!!
                           blad398
                          • Imperial
                          Imperial
                          Всадник

                          Дата: 06 сентября 2019, 13:38

                          Я ведь попросил не комментировать. Но ты и здесь ведешь себя подло! Еще пытаешься Жукомана в срач подключить. Я с большим уважением отношусь к Жукоману и его работе с моделями, и думаю что он адекватный человек и не будет принимать всерьез твои гадости. Я же в свою очередь ни когда не считал себя мододелом или мега мастером и много раз говорил это на форуме. Я игрок, который попытался сделать мод по своему вкусу чтобы играть и поделился своей работой на форуме. Да, с нуля не сделал ни одной модели, ни одного вертекса не сдвинул, ну и что. Я и не хавтался что сам модели делаю,а писал как есть. Но работы по текстурам проделано очень много и кому то эту работу тоже надо было делать. Да в общем что с тобой спорить. Ты там видимо бухой постоянно, раз такие гадости пишешь в таком солидном возрасте. Мужику уже больше 40 лет, а он как маленькое дитятя троллинг устраивает на форуме. Ладно давай, удачи тебе в модинге, в жизни, да и во всем остальном. Можешь писать что угодно "НЕАДЫКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК" я уже это не увижу!!! :028:
                             Похожие Темы
                            АMedieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
                            Тевтонская кампания
                            Автор m moderATOR
                            Обновление 10 января 2024, 22:06
                            С[Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            [Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 10 марта 2023, 11:51
                            М[MOD] Teutonic Wars
                            [MOD] Teutonic Wars
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 03 сентября 2022, 09:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики