Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
 3 
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Imp

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)

Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (Раскрыть)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imp


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2019, 14:30

        Господи , куда ты уйдёшь кому ты нужен? Будешь тут ещё сто лет лаяться. Как тебе не нравится правда и как нравится слава и очень больно падать. Да будь у тебя хоть немного ума и здравомыслия ты не присваивал бы себе чужие работы а гордился своими, но тебе хочиться большего и хоть сам ты нихера сделать не можешь ни одну модель, ни развёртку, не можешь привязать к костям но ты любиш когда игроки хвалят тебя как мододела, какие мол у блада прекрасные юниты. И что же ты сделал - ты просто нашёл другой путь просто брать и присваивать чужие работы и выдавать их за свои. Тебе было мало того что ты в принципе проделал неплохую работу наполнив мод чужими моделями тебе захотелось и славы мододела. Но ты не мододел, ты подлый неблагодарный вор. Посмотрим как ты уйдёшь (убежишь поджав хвост) и ничего больше не напишешь. Сто пудов будешь писать так как ты повторюсь ещё раз вор но при этом очень хочешь сохранить лицо.
           alchen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2019, 19:04

          Ну, по-моему, blad398 никогда и не заявлял, что он создатель моделей. :066:
          См аннотацию к моду:
          "...Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz..."
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2019, 19:40

            alchen (06 сентября 2019, 19:04):

            Ну, по-моему, blad398 никогда и не заявлял, что он создатель моделей. :066:
            См аннотацию к моду:
            "...Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz..."


            это по вашему так как вы явно не прослеживали все его посты во всех его темах, а на самом деле он постоянно давал всячески понять что это именно он всё и сделал когда хвалили его в постах и говорили какие у тебя красивые юниты эта гнида просто промалчивался что юниты сделал ни он и всячески принимала поздравления, сейчас эти посты им частично удалены но если вы внимательно прочитаете один из его последних постов где он говорит что он уходит "куда то" то без труда увидите как он выпячивает свои четыре года модинга и при этом вскользь упоминает что все модели создал Jukoman причем указав что жукаман их сделал не сам а взял из Миб и это не правда так как никто до Jukomanа этого не делал и именно Jukoman собрал эти модели а многие сделал с нуля, исправил кучу ошибок в них, сделал развёртки и нарисовал текстуры и привязал всё к костям, товарищу бладу и во сне не снилось как это сделать но он как я уже написал упоминул об этом вскользь мол Jukoman по большому счёту всего лишь эти модельки взял из МиБ а вот он - блад их текстурил по тысячу текстур четыре года и т.д. Повторюсь всё что он делал это перекрасил текстуры выполненые Jukoman и с этого момента он считал что модель его, я уже не говорю что эта падла без разрешения выложила часть моих поздних юнитов. Часть юнитов я ему разрешил использовать а часть предоставил для ознакомления без права публикации и он мне клятвенно обещал что без моего разрешения их никто не увидит и тут же выложил в следующей версии своего мода. А то что написано в шапке в виде спасибки за модели никто в жизни ни читает и что то там не написано что мол он выложил юниты без разрешения. Я просто ответственно заявляю что сам он ни сделал ни одного юнита, всё либо со сторонних модов либо перетекстуренные модели Jukomanа и мои. Безусловно он собирая модели с разрешения или без тоже проделал немалую работу и этого вполне достаточно чтобы принимать поздравления за мод но он решил все юниты предоставить как свои мол сейчас я вот сделал каких то там рыцарей но при этом этот товарищ если бы у него была совесть выставляя очередной якобы им сделанный юнит мог бы и упоминать что юнит чужой и что из его работы там только сборка и небольшой ретекстур, именно так и делают все порядочные мододелы и рядовому игроку сразу понятно кто и что сделал а мододелам не обидно что их модели присваивают себе.
               elemmor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2019, 20:25

              blad398 (06 сентября 2019, 10:29):

              Герман_Макаревич (02 сентября 2019, 08:17):

              Dart Kovu Nazgul (02 сентября 2019, 00:53):

              Герман_Макаревич

              что у меня там ещё мод есть Total Vanilla Beyond?

              Но сам мод Тевтонец запускается ??


              В меню выбора фракций для пользовательской Битвы отсутствует Золотая Орда, но есть зачем-то мятежники.
              У Фракции Королевство Франция отсутствует юнит Рыцари-Пикинеры
              У Священной Римской Империи (можно ещё Тевтонскому ордену добавить как в других модах) отсутствует юнит Рейтары. Да и Арбалетчокв с павезами я тоже увидел только в качестве Арбалетчиков Ливонского Ордена.
              Юниты в основном ванильные с новыми текстурами + из других модов, хорошо узнаются русские из Булатной Стали.


              Все же не удержался и хочу оставить последний комментарий по данным вопросам, уж очень сильно один из них меня зацепил.
              Герман_Макаревичкамрад, Вы когда нибудь вообще ванилу видели? Видели как она выглядит? Зачем вы вводите в заблуждение сообщество?
              В моде нет ванилы кроме пары, тройки капитанов(генералов) как угодно. Основная масса моделей, это модели камрада Jukoman в свою очередь взятые из модов к игре mount & blade, многие из которых были переделаны и обрели новые текстуры. Работа с текстурами была произведена просто колоссальная. Представьте себе 500 юнитов с апгрейдами, многие из которых имеют по 10-20 фракций и для каждой нужно делать свою окраску. Это далеко не пяти минут работа, это работа требует огромную массу времени. Я этой работой занимался более 4 лет.
              По Русским юнитам, юниты не из Булатки, это Вы их первый раз увидели в Булатке. Эти юниты из мода "Русичи" и это тоже далеко не ванила. В свое время они считались самыми красивыми юнитами на Медь2 и делались за доллары. Кто из камрадов на форуме более 7 лет, прекрасно это знают.
              Так же в моде присутвтствуют юниты из Брокена,в свою очередь так-же взятые из игры mount & blade и модов на нее . Повторюсь, это далеко не ванила! то что до Вас поливал грязью мою работы один из камрадов, называя данные модели полуванилью, причина я думаю адекватным людям вполне понятна.
              Просто прогресс не стоит на месте и те же самые модели из mount & blade, в моде Аттила 1220 выглядят совершенно по другому ввиду, того что там уже совершенно новый движок. Более высокий directx, именно поэтому графика там сильно опережает Медь2. В общем объяснил, как смог.

              Далее. Для чего я сделал ребелов вместо монголов. Все очень просто, с линейкой монголов работа закончена, а ребелов после работы с моделями и текстурами приходится проверять постоянно, поэтому я прописал их в кастоме(проверять результаты своей работы и делать корректировки).

              Если хотите это исправить, то в файле descr_sm_factoins в строке custom_battle_availability no у фракции монголов поставьте вместо no
              yes только у какой нибудь другой из фракций из-за лимита надо исправить на yes.


              Вот вроде бы и все, что я хотел прокомментировать.


              Сам я, ввиду троллинга и прочих провокаций, которые я категорически не приемлю прекращаю свою деятельность на форуме.
              Если и вернусь когда нибудь к модингу на медь, то действительно, только для себя.

              А так, я сейчас собираю новый комп, который обойдется мне более 100000 рублей и перехожу на более современные игры.

              Очень сожалею, но мне надоело читать постоянные провокации и вступать в конфликт. Я человек, который принимает все близко к сердцу и это к сожалению не изменить, поэтому простите кого огорчил,тем,что ухожу.
              А подлость, как ее не назови, троллинг или как либо по другому, она всегда останется подлостью. Для меня по крайней мере.

              В общем как то так. Очень прошу, не комментировать этот пост. Дайте хоть уйти то спокойно!!! Всем удачи и всего самого наилучшего!!! Будьте добрее!!


              спасибо за замечательный мод. Удачи вам.
                 stevietheconquer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2019, 21:23

                спасибо за вашу замечательную работу!(thank you for your great work!) :)
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2019, 21:32

                  Вот именно про это я и говорил, спиздил юниты и получает спасибки. Спасибо тебе блад за замечательный мод, за то что ты присвоил себе чужие модели и выкладывал их не просто без разрешения автора а кленясь автору что их никто не увидит, большое спасибо и скатертью дорога :021: (пост заскриню и буду скрин вставлять до бесконечности если пост будут модеры убирать :130: )
                     Lindir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2019, 11:12

                    Добрый день!
                    Проблему с вылетами решил путём установки мода в вариант "M2TW Kingdoms + BS 3.1".
                    Вылеты прекратились, однако, начав играть за Францию, при взятии Антверпена игра тупо виснет, вне зависимости от того, беру я город штурмом или после осады.
                    Лог пишет:
                    10:27:48.716 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 10434, in mods/NEW_TEUTON/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Attacker <Paris_Rebela> cannot siege settlemnt <Paris>.
                    10:35:00.787 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 10434, in mods/NEW_TEUTON/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Attacker <Paris_Rebela> cannot siege settlemnt <Paris>.
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2019, 12:22

                      blad398
                      Выскажусь. Считаю это важным.
                      Я тоже человек импульсивный, это нормально. Важно вовремя остыть. И всё будет норм. Причина вашей перепалки с Лезвием, это обычное недопонимание, получившее нехорошее продолжение.
                      Нельзя из-за эмоций, минутной вспышки, сводить всю работу на нет. У твоего мода есть свой стиль, есть свои почитатели. Это важно. Подумай об этом. Поверь, твой мод из домашнего сабмода вырос в вполне серьёзный проект, который безусловно выделяется на общем фоне других больших и известных работ.
                      Я сужу не только по своему личному мнению, как игрок, но и по общей картине. У нас на канале обзор твоего мода вызвал у зрителя серьезный интерес. Ты и сам видишь, как оживилась твоя тема на форуме.
                      Нельзя это бросать из-за минутной слабости, а эмоции, это проявление слабости.
                      Тебе просто нужна пауза. Так бывает, когда очень многое наваливается одновременно. Я сам сейчас нахожусь примерно в такой же ситуации: работа, канал, семья. Всё требует сил и времени, но нельзя в таком графике не сгореть. Приходится брать паузу, расставлять приоритеты. Но не бросать ничего.
                      Блад, мы давно знакомы, ещё с Siчи, ты хороший человек, интересный собеседник, настоящий тоталварщик и мододел. Не бросай мод и форум. Тебя и твоей работы будет не хватать, для твоих знакомых и игроков твоего прекрасного мода, уж точно, поверь!
                      Возвращайся!
                         Герман_Макаревич
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2019, 14:51

                        blad398 (06 сентября 2019, 10:29):

                        Герман_Макаревич (02 сентября 2019, 08:17):

                        Dart Kovu Nazgul (02 сентября 2019, 00:53):

                        Герман_Макаревич

                        что у меня там ещё мод есть Total Vanilla Beyond?

                        Но сам мод Тевтонец запускается ??


                        В меню выбора фракций для пользовательской Битвы отсутствует Золотая Орда, но есть зачем-то мятежники.
                        У Фракции Королевство Франция отсутствует юнит Рыцари-Пикинеры
                        У Священной Римской Империи (можно ещё Тевтонскому ордену добавить как в других модах) отсутствует юнит Рейтары. Да и Арбалетчокв с павезами я тоже увидел только в качестве Арбалетчиков Ливонского Ордена.
                        Юниты в основном ванильные с новыми текстурами + из других модов, хорошо узнаются русские из Булатной Стали.


                        Все же не удержался и хочу оставить последний комментарий по данным вопросам, уж очень сильно один из них меня зацепил.
                        Герман_Макаревичкамрад, Вы когда нибудь вообще ванилу видели? Видели как она выглядит? Зачем вы вводите в заблуждение сообщество?
                        В моде нет ванилы кроме пары, тройки капитанов(генералов) как угодно. Основная масса моделей, это модели камрада Jukoman в свою очередь взятые из модов к игре mount & blade, многие из которых были переделаны и обрели новые текстуры. Работа с текстурами была произведена просто колоссальная. Представьте себе 500 юнитов с апгрейдами, многие из которых имеют по 10-20 фракций и для каждой нужно делать свою окраску. Это далеко не пяти минут работа, это работа требует огромную массу времени. Я этой работой занимался более 4 лет.
                        По Русским юнитам, юниты не из Булатки, это Вы их первый раз увидели в Булатке. Эти юниты из мода "Русичи" и это тоже далеко не ванила. В свое время они считались самыми красивыми юнитами на Медь2 и делались за доллары. Кто из камрадов на форуме более 7 лет, прекрасно это знают.
                        Так же в моде присутвтствуют юниты из Брокена,в свою очередь так-же взятые из игры mount & blade и модов на нее . Повторюсь, это далеко не ванила! то что до Вас поливал грязью мою работы один из камрадов, называя данные модели полуванилью, причина я думаю адекватным людям вполне понятна.
                        Просто прогресс не стоит на месте и те же самые модели из mount & blade, в моде Аттила 1220 выглядят совершенно по другому ввиду, того что там уже совершенно новый движок. Более высокий directx, именно поэтому графика там сильно опережает Медь2. В общем объяснил, как смог.

                        Далее. Для чего я сделал ребелов вместо монголов. Все очень просто, с линейкой монголов работа закончена, а ребелов после работы с моделями и текстурами приходится проверять постоянно, поэтому я прописал их в кастоме(проверять результаты своей работы и делать корректировки).

                        Если хотите это исправить, то в файле descr_sm_factoins в строке custom_battle_availability no у фракции монголов поставьте вместо no
                        yes только у какой нибудь другой из фракций из-за лимита надо исправить на yes.


                        Вот вроде бы и все, что я хотел прокомментировать.


                        Сам я, ввиду троллинга и прочих провокаций, которые я категорически не приемлю прекращаю свою деятельность на форуме.
                        Если и вернусь когда нибудь к модингу на медь, то действительно, только для себя.

                        А так, я сейчас собираю новый комп, который обойдется мне более 100000 рублей и перехожу на более современные игры.

                        Очень сожалею, но мне надоело читать постоянные провокации и вступать в конфликт. Я человек, который принимает все близко к сердцу и это к сожалению не изменить, поэтому простите кого огорчил,тем,что ухожу.
                        А подлость, как ее не назови, троллинг или как либо по другому, она всегда останется подлостью. Для меня по крайней мере.

                        В общем как то так. Очень прошу, не комментировать этот пост. Дайте хоть уйти то спокойно!!! Всем удачи и всего самого наилучшего!!! Будьте добрее!!

                        Да я имел в виду что названия юнитов и сами они ванильные, а не их текстуры и внешность. Никакого троллинга не было в умыслах. Очень плохо, что сдались, мод то почти готов, чтоб им было гордиться. Куда весь запал ушёл то?
                           elemmor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 сентября 2019, 17:23

                          Lindir (07 сентября 2019, 11:12):

                          Добрый день!
                          Проблему с вылетами решил путём установки мода в вариант "M2TW Kingdoms + BS 3.1".
                          Вылеты прекратились, однако, начав играть за Францию, при взятии Антверпена игра тупо виснет, вне зависимости от того, беру я город штурмом или после осады.
                          Лог пишет:
                          10:27:48.716 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 10434, in mods/NEW_TEUTON/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                          Attacker <Paris_Rebela> cannot siege settlemnt <Paris>.
                          10:35:00.787 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 10434, in mods/NEW_TEUTON/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                          Attacker <Paris_Rebela> cannot siege settlemnt <Paris>.


                          а если играть в версию кигдомс?
                             Похожие Темы
                            АMedieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
                            Тевтонская кампания
                            Автор m moderATOR
                            Обновление 10 января 2024, 22:06
                            С[Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            [Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 10 марта 2023, 11:51
                            М[MOD] Teutonic Wars
                            [MOD] Teutonic Wars
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 03 сентября 2022, 09:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики