Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
 3 
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Imp

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)

Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (Reveal)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)

Еще информация по очкам строительства:
Spoiler (expand)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Spoiler (expand)

Обзор Мода (Reveal)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imp


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         wint
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2019, 09:34

        Olegard (18 июня 2019, 09:15):

        Согласен... мод просто шикарный! Раньше удивлялся гению Петр Пихалычу, теперь понят что прогресс не стоит и его мод в 10 гб отстал от Тевтона в 20 гб.

        одно опечалило: Псков, год создания 903 от РХ, а на карте какието сраные крепостенки южней его, вместо него. Новгород по сути без Пскова и его усиленных юнитов - дико просел как фракция ( когда за него ИИ). На Кипре , карл, 2 провы, а Псков - зачем нужен, ага...

        полностью согласен, Псков более стратегически важен и исторически заслужил быть на карте! в Ирландии я бы парочку пров тоже урезал бы и в африке(в районе сахары ) урезал бы пару .
           Olegard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июня 2019, 13:55

          Кстати, у меня игра идет только без обновы 5.1... сразу вылет с окошком...
          пришлось заново игру ставить, чистую 5.0.

          Как причину сейчас виду папку ui, в моде игры аббревиатура - UI. может где глюкнуло?
          ну или еще чего. Фикс самого экзешника был без надобности, у меня оказался в корневой папке такой же Кингдом.ехе
             прох0димец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июня 2019, 14:11

            Поставил фикс 5.1, запускаю игру, а там написано 5.0. Может что то не так сделал, или так и должно быть ?
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 18 июня 2019, 15:48

              прох0димец (18 июня 2019, 14:11):

              Поставил фикс 5.1, запускаю игру, а там написано 5.0. Может что то не так сделал, или так и должно быть ?


              Все нормально, я "банер" не менял, без него жить можно.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Olegard (18 июня 2019, 13:55):

              Кстати, у меня игра идет только без обновы 5.1... сразу вылет с окошком...
              пришлось заново игру ставить, чистую 5.0.

              Как причину сейчас виду папку ui, в моде игры аббревиатура - UI. может где глюкнуло?
              ну или еще чего. Фикс самого экзешника был без надобности, у меня оказался в корневой папке такой же Кингдом.ехе


              Можно без этого фикса играть. А почему он не работает у Вас ХЗ. Там просто добавлен юнит ребелам в двух файлах.
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2019, 22:41

                Фикс 5.1 сегодня смог поставить, когда вручную скопировал из папки ui - в папку игры. Теперь все в порядке, даже со старыми сейвами.
                   Фульк-І-Молодий_Анжу
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2019, 00:56

                  Мод очень хороший, прекрасный, если можно так выразиться. Визуальная составляющяя радует глаз качественными юнитами, геймплейные фишки из ДлВ(и, как я понял, не только оттуда) не дают заскучать. + хорошая стабильность: отыграл 50 ходов за Сицилию без вылетов.
                  Но есть одно но: в отдельные моменты полководцы прекращают обучаться, хотя остаются в том же городе/замке, даже если пропустить пару ходов, то полководец все еще останется первокласником. К тому же, династия прекращает давать наследников. Лечится перезагрузкой сейва: полкан получает трейт на следующий ход, а детишки наконец-то рождаются. У одного ли меня такая проблема? :038:
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 19 июня 2019, 03:02

                    Фульк-І-Молодий_Анжу (19 июня 2019, 00:56):

                    Мод очень хороший, прекрасный, если можно так выразиться. Визуальная составляющяя радует глаз качественными юнитами, геймплейные фишки из ДлВ(и, как я понял, не только оттуда) не дают заскучать. + хорошая стабильность: отыграл 50 ходов за Сицилию без вылетов.
                    Но есть одно но: в отдельные моменты полководцы прекращают обучаться, хотя остаются в том же городе/замке, даже если пропустить пару ходов, то полководец все еще останется первокласником. К тому же, династия прекращает давать наследников. Лечится перезагрузкой сейва: полкан получает трейт на следующий ход, а детишки наконец-то рождаются. У одного ли меня такая проблема? :038:


                    Читайте, в шапке темы про обучение подробно написано. У меня все работает нормально. Значит отсутствуют в данном поселении отвечающее за обучение постройки.
                    Обучение идет 5 лет, то-есть 10 ходов.
                       samariel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2019, 13:40

                      Есть вопрос. Нанимаю купцов, они изначально даются нубами. Прибегают купцы из других держав уже прокачанные и пинками выгоняют моих )) Я их выгнать уже не могу так как мои еще не раскачались. Это у всех так ?
                         Perun74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июня 2019, 14:46

                        samariel
                        Да, у всех. Раскачивай своих купцов прыгая с одного ресурса на другой. Максимальная прибыль будет от того ресурса, который дальше всего находится от твоей столицы.
                           allee
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 июня 2019, 18:01

                          Добрый мод!
                          Други, подскажите, а как вернуться к первоначальному не пестрому отображению земли и травы? на тактике
                             Похожие Темы
                            АMedieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
                            Тевтонская кампания
                            Автор m moderATOR
                            Обновление 10 января 2024, 22:06
                            С[Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            [Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 10 марта 2023, 11:51
                            М[MOD] Teutonic Wars
                            [MOD] Teutonic Wars
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 03 сентября 2022, 09:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики