Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 июня 2019, 11:23 · Автор: blad398
 3 
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 13 июня 2019, 11:23

Imp

NEW TEUTON 6.0 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)

Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (Раскрыть)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :ya_dis:
Ссылка на Новый Тевтонец 6.0 БЭТА :goodr:

Проделана титаническая работа. Вставлено огромное множество новых моделей и текстур юнитов и множество графических обновлений. Также Сербия заменена на Швецию. Версия все еще БЭТА, потому прошу учитывать этот факт при игре.
Поддержку моду оказали камрады Кнут и alchen.
С 7 февраля 2020 года мод Тевтонец передан под 100% авторство пана Кнута, при сохранении верховных авторских прав пана Блада.

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:30

       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2020, 08:21

      Гладкая береговая линия для Тевтонца


      Imp


      Установка:
      Перед применением удалить map.rwm по пути ...mods\NEW_TEUTON\data\world\maps\base, туда же скопировать файл с заменой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2019, 22:39

        Александр_Шишкин

        Я играю в версию 5.0, подскажите пожалуйста как вернуть прежний вид византийским скатутам

        Только через самостоятельный моддинг.
           Никита_Плигунов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2019, 10:21

          мод в целом в той логике, которую я представлял, но опять - внешка не соответствует показателям брони/щита и почему нельзя сделать спешивание по тем отряда по которым есть конные и пешие юниты? Это же одна кнопка в меню типа той, которой устанавливаются колья и такой же скрипт.
             RossI
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2019, 12:17

            Никита_Плигунов

            почему нельзя сделать спешивание по тем отряда по которым есть конные и пешие юниты? Это же одна кнопка в меню типа той, которой устанавливаются колья и такой же скрипт.
            Ну гуру моддинга это лучше знать:0182: Спешу вас огорчить, данная функция не придерживается на движке меди. Спешивание было добавлено в последующих частях. Ну а то что хар-ки разные (не могу судить точно, т.к не играл) но это может быть сделано для баланса. Либо же юнитам нужен апгрейд, дабы вид был похож на статы.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2019, 14:04

              Никита_Плигунов

              мод в целом в той логике, которую я представлял, но опять - внешка не соответствует показателям брони/щита и почему нельзя сделать спешивание по тем отряда по которым есть конные и пешие юниты? Это же одна кнопка в меню типа той, которой устанавливаются колья и такой же скрипт.

              откуда вы взяли такую информацию про спешивание? В этой игре его в принципе невозможно реализовать, хотя бы по той простой причине (самая малость), что отсутствует упомянутая вами кнопка и никогда не существовала в игре под названием Medieval 2 total war (включая все известные дополнения).
                 Никита_Плигунов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2019, 14:18

                И еще, я не понял как открывать историческую кампанию - у меня ее нет
                   Никита_Плигунов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2019, 14:35

                  Jukoman (19 октября 2019, 14:04):

                  Никита_Плигунов

                  мод в целом в той логике, которую я представлял, но опять - внешка не соответствует показателям брони/щита и почему нельзя сделать спешивание по тем отряда по которым есть конные и пешие юниты? Это же одна кнопка в меню типа той, которой устанавливаются колья и такой же скрипт.

                  откуда вы взяли такую информацию про спешивание? В этой игре его в принципе невозможно реализовать, хотя бы по той простой причине (самая малость), что отсутствует упомянутая вами кнопка и никогда не существовала в игре под названием Medieval 2 total war (включая все известные дополнения).

                  конечно, кнопки нет, но ее можно ввести на месте кнопки особых способностей, в первой меди ведь ряд юнитов мог спешиваться, это обеспечивалось записью в его описании. И что такое спешивание - замена конного юнита пешим перед началом развертывания, чем это отличается от выставления кольев? А возможно еще через меню выбора перед битвой типа того как выбирают юнитов перед пользовательской битвой. Так, что особых проблем тут нет, если люди могут менять игровой процесс то и это сделают. Я в первой меди расседлывание записывал, хотя это было не слишком необходимо, там можно было вписывать любого из имеющихся юнитов. А во второй я не ориентируюсь, где заскриптовано то же выставление кольев и навыков программирования у меня нет
                     RossI
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2019, 14:44

                    Никита_Плигунов (19 октября 2019, 14:35):

                    Jukoman (19 октября 2019, 14:04):

                    Никита_Плигунов

                    мод в целом в той логике, которую я представлял, но опять - внешка не соответствует показателям брони/щита и почему нельзя сделать спешивание по тем отряда по которым есть конные и пешие юниты? Это же одна кнопка в меню типа той, которой устанавливаются колья и такой же скрипт.

                    откуда вы взяли такую информацию про спешивание? В этой игре его в принципе невозможно реализовать, хотя бы по той простой причине (самая малость), что отсутствует упомянутая вами кнопка и никогда не существовала в игре под названием Medieval 2 total war (включая все известные дополнения).

                    конечно, кнопки нет, но ее можно ввести на месте кнопки особых способностей, в первой меди ведь ряд юнитов мог спешиваться, это обеспечивалось записью в его описании. И что такое спешивание - замена конного юнита пешим перед началом развертывания, чем это отличается от выставления кольев? А возможно еще через меню выбора перед битвой типа того как выбирают юнитов перед пользовательской битвой. Так, что особых проблем тут нет, если люди могут менять игровой процесс то и это сделают. Я в первой меди расседлывание записывал, хотя это было не слишком необходимо, там можно было вписывать любого из имеющихся юнитов. А во второй я не ориентируюсь, где заскриптовано то же выставление кольев и навыков программирования у меня нет
                    Меди уже 13 лет, никто и никогда этого не делал. Почему? Да потому что это не возможно. "Так, что особых проблем тут нет, если люди могут менять игровой процесс то и это сделают."-Эх, как же хорошо говорить про то, в чем не разбираешься?) Если так легко-ломайте движок игры, и создавайте все что хотите.
                       Kenst XV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Летописец

                      Дата: 19 октября 2019, 23:07

                      Никита_Плигунов, .
                      Камрады, сбавьте обороты. Это предупреждение от модератора. Все личные разборки в привате. Тему флудом не засоряем.
                         ШиП
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 октября 2019, 15:06

                        Никита_Плигунов
                        Отвечать и комментировать модераториалы - дело наказуемое. Последнее предупреждение.

                           Rotsim2
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 октября 2019, 15:01

                          Интересный мод если по описанию.
                          На Булатку или Нержавейку нельзя поставить?
                             Похожие Темы
                            АMedieval 2: TW Kingdoms - Teutonic Campaign
                            Тевтонская кампания
                            Автор m moderATOR
                            Обновление 10 января 2024, 22:06
                            С[Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            [Статья] Кампания за Англию. мод NEW TEUTON 7.8 РУСЬ
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 10 марта 2023, 11:51
                            М[MOD] Teutonic Wars
                            [MOD] Teutonic Wars
                            Автор A Alisacat007
                            Обновление 03 сентября 2022, 09:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики