Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Spoiler (expand)

Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Битва
Spoiler (expand)

Иконки юнитов
Spoiler (expand)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Spoiler (expand)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         Archan_Sam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2020, 16:21

        upyr (22 февраля 2020, 04:40):

        Привет Герцог, спасибо за очередной саб, на базе мода BC. Некоторые фракции преобразились (юниты), музыка стала еще лучше, а звук горна в бою, вообще бесподобен. Как и в первой твоей версии, играю на легком уровне иначе города отдаленные от столицы просто сжирают коррупцией все деньги. Я вижу ты выложил "без Money Script", но думаю тогда и на самом тяжелом уровне будет играть не интересно. Впрочем главный недостаток-это карта, а точнее отсутствие возможности прорваться ИИ к противнику. Если раньше я запирал проход например в Англию кораблем, то у ИИ была возможность прорваться на остров уничтожив мой корабль. Теперь такой возможности нет, сыграл до 100 хода никто даже не пытается высадиться. Полностью заперты фракции: Норвегия, Шотландия, частично Англия, Сицилия, Пиза, и проход из Европы в Малую Азию и обратно через Константинополь, тоже бездействует (не обратил внимания наверно в крестовые походы ходят через Кавказ).Из опыта по игре в первом твоем сабе, помню что высадки случаются очень редко, ходов через 150... Думаю учитывая карту, тебе надо "поколдовать" с высадками, что-бы ИИ немного ожил...Да, еще заметил (играю боевку на самом высоком уровне) что генеральская конница стала с одного удара копьями с разгона, стала выкашивть рыцарей 14-21 просто за 1-2 секунды, в первой версии твоего саба такого не было, всегда оставалась хотя бы треть. Еще заметил: если случается воевать против двух армий и первую большую разбиваю, то вторая -спешащая на помощь- например из 2 юнитов почти всегда драпала перед намного превосходящим противником, а в этой версии даже с генералом тупо идет вперед. Впрочем я сыграл лишь сотню ходов и возможно дальше что-то изменится, и конечно понимаю что сразу все не охватить, поэтому в любом случае спасибо тебе за труд, потому-как твои сабы лучшие на этот мод, из всех что я видел. Удачи


        не знаю насчет запертых фракций - в моей кампашке все фракции пользуются мореходством и спокойно могут высаживать армии в сердце империй(с 10 хода местные корольки обязательно подтянутся - с 30-40 все остальные если насолить). по мне так карта идеальна - нет такого что где бы ты не встал войском остановить противника, он все равно 10 раз тебя обойдет и нападет на цель +форты расставлены намного лучше чем в аналогах - практически все имеют стратегическое значение и помогают в горах\реках защищаться от ИИ или им от игрока - дело игрока расставить дозорные башенки, которые в сочетании с фортами и расположением поселений дают максимальный эффект
        конница почти всех модах чарджем выносит отряд тяж пехоты\стрелков(в ванили и копейщиков) - в принципе баланс +\- норм: у византии дикие стрелки, у мусульман очешуеть какая бронированная конница выкашивающая толпы в ближ бою, у европы тяж рыцари убивающие все чарджами - пики не нашел\алебарды имба как в ванили(особенно в обороне поселения - городское ополчение порой лучше проф армии)

        это классика ртс - всадники на лучников, копья на всадников, пехота на копья, лучники на пехоту - пики имба
        в боях как заметил у элитных войск показатели морали, относительно других модификаций, действительно выше(булатка курит в сторонке) и бойцы сражаются до последнего. однако, это не значит, что их нельзя обратить в бегство - закидывание коровником и градом огненных стрел быстро сломит любую армию(как и удачный чардж) +стрелки в этом моде более "косые" и это способствует использованию таких ранее бесполезных отрядов как "балиста"(прорешетить толпу или вынести халифа лучше способа нет)
           Archan_Sam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2020, 16:38

          money script действительно шикарен и обязан здесь быть - беда пришла откуда не ждали... к 100 ходу начали массово вымирать купцы от старости, а они меж прочем составляли существенную статью в казне и каждый приносил от 1 до 4 тысяч злотых. если раньше всегда в запасе было 10-20 тыс при моих 30 с лишним поселений, то сейчас нащупывается дырка - денег все меньше и меньше, новобранцы из торговой гильдии не в состоянии заменить матерых барыг и покрыть действующие расходы(
          во время становления империи 300-600 монет с ресурсов считалось огромным доходом - сейчас увы 800 с 1 ресурса это минимум требуемый для дальнейшего развития империи, ибо в противном случае приходится приостанавливать строительство в ощутимой части областей +сокращать войско с 5 стеков до 4 и молиться чтобы мои братки меня не предали(а то мир\дружба\жвачка вместе папу убили и не одного а целых 15 О_о, дабы посадить на трон правильного\единственного моей страны и покорить часть италии(забил до смерти геную вместе с французами и имперцами - пиза с венецией пока молчат на такое дерзкое уничтожение их союзника нашей коалицией и слава богу, 2ю войну в италии я не вынесу из братьев православных)

          в общем заставляет обращать внимание что строить в городах и где, каких агентов нанимать и зачем(в ванили торговцы бесполезны 99% времени прохождения кампании - играют роль только на начальных этапах и то малую; лазутчики становятся полезны в начальной игре из-за обновленной карты с возможностью засад и просто узнать кто откуда нападает) - оживляет мертвые пласты игры

          интересно работает ли скрипт на право наследования чужого трона - заключил брак с новгородской принцессой, как разрулю терки с византией отправлюсь мочить христианских правителей убийцами(если мой жених анжуйский только ласты не склеит...)
             upyr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2020, 17:58

            (не знаю насчет запертых фракций - в моей кампашке все фракции пользуются мореходством и спокойно могут высаживать армии в сердце империй(с 10 хода местные корольки обязательно подтянутся - с 30-40 все остальные если насолить). по мне так карта идеальна - нет такого что где бы ты не встал войском остановить противника, он все равно 10 раз тебя обойдет и нападет на цель +форты расставлены намного лучше чем в аналогах - практически все имеют стратегическое значение и помогают в горах\реках защищаться от ИИ или им от игрока - дело игрока расставить дозорные башенки, которые в сочетании с фортами и расположением поселений дают максимальный эффект
            конница почти всех модах чарджем выносит отряд тяж пехоты\стрелков(в ванили и копейщиков) - в принципе баланс +\- норм: у византии дикие стрелки, у мусульман очешуеть какая бронированная конница выкашивающая толпы в ближ бою, у европы тяж рыцари убивающие все чарджами - пики не нашел\алебарды имба как в ванили(особенно в обороне поселения - городское ополчение порой лучше проф армии)

            это классика ртс - всадники на лучников, копья на всадников, пехота на копья, лучники на пехоту - пики имба
            в боях как заметил у элитных войск показатели морали, относительно других модификаций, действительно выше(булатка курит в сторонке) и бойцы сражаются до последнего. однако, это не значит, что их нельзя обратить в бегство - закидывание коровником и градом огненных стрел быстро сломит любую армию(как и удачный чардж) +стрелки в этом моде более "косые" и это способствует использованию таких ранее бесполезных отрядов как "балиста"(прорешетить толпу или вынести халифа лучше способа нет

            Возможно ты прав, но все как говорится: познается на практике. Я например прихватил на 45 ходу, датский Роскильде, оставил там 2 юнита крестьян и 50 ходов не беспокоился. У Норвегии с Данией была война, Лунд они прихватили а дальше просто топтались на острове. Как и датчане,которые даже не пытались высадиться и освободить свою столицу. И еще я не поленился и проверил в "битве" генеральскую конницу (1 юнит) против рыцарей (атака и броня 14-21)тоже один юнит. Впервом твоем сабе всегда остается хотя-бы четверть рыцарей и сражаются, во втором сабе после удара не остается никого.
               илий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2020, 20:38

              вылет при сохранении за любую фракцию, уже 2 раза мод переустанавливал, медь чистая, что делать ?
                 Archan_Sam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2020, 08:06

                upyr (22 февраля 2020, 17:58):


                Возможно ты прав, но все как говорится: познается на практике. Я например прихватил на 45 ходу, датский Роскильде, оставил там 2 юнита крестьян и 50 ходов не беспокоился. У Норвегии с Данией была война, Лунд они прихватили а дальше просто топтались на острове. Как и датчане,которые даже не пытались высадиться и освободить свою столицу. И еще я не поленился и проверил в "битве" генеральскую конницу (1 юнит) против рыцарей (атака и броня 14-21)тоже один юнит. Впервом сабе всегда остается хотя-бы четверть рыцарей и сражаются, во втором сабе после удара не остается никого.


                ну я за святой иерусалим всем попы драл. сначала наехал на сирию, после на египет(кстати это уже второе прохождение и в нем 2й раз подряд эта фракция пассивна хотя сложность высокая - начинает действовать только во время вторжения и то вяло по стеку в 10 ходов. можно задавить числом не теряя войск в осадах), после турок разбили в 3 фронта(грузия, византия которая ооой как после меня бесила - спас игнор защиты их поселений, при котором я высадил им в тыл малые армии в 4-6 отрядов). по европе у данов мир-дружба-жвачка с соседями, в 1й кампании франция практически уничтожила англию, во 2й кампании наоборот англичане совместно с леоном и кастилией задавили лягушатников, оставив им всего 3 поселения 1 из которых захвачено "случайно" в ходе КП на Геную(где сейчас у меня 120 ход и я наконец-то выиграл 50летнюю войну и живу мирно).
                в городах\замках удаленных от фронта оставляю как правило всего 1 отряд с бесплатным содержанием(если в каждом городе будет сидеть чучело жрущее 200 монет и боле я не переживу - мне нужна мосчщь! которая все равно всегда уступает СРИ...) +на начальных этапах ввожу наместника для поднятия настроения

                "атака и броня 14-21" ,или правильнее "защита", разделены на подпункты вроде атаки(урон бойцов), натиск(надбавка во время чарджа когда войны бегут\орут на противника). ваша броня 21 также разделена внезапно на "броню"(грубо говоря влияет на впитываемый урон), навык(помогающий одним пехотинцам лучше сражаться против других и терять меньше воинов - т е стрелки и чардж тяж всадников могут не хило потрепать отряд и навык не спасет) и щит(угнор урона влицо от тех же стрелков, НО СПИНА увы).
                лучники по аналогии так же имеют разную меткость\урон +его виды вроде дробящий, колющий и тд\поведение(одни навесом палят, другие вертятся как мушкетеры, третьи на короблях не могут плавать и скрываться в лесу) и тд + у всех юнитов есть какие либо бонусы вроде "пугают пехоту" "пробивают броню" и тд(прописывается в export_descr_unit, +если автор мода не поленился все прописать особенности можно узнать в свитке об отряде)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ЗЫ лично мне по душе каноны рыцарей чести, когда всадники гиперсмертоносны в чардже, но после его проведения рассыпаются по всей карте и игрок вынужденно вступает в ближний бой, т к не в состоянии быстро собрать отряд для нового чарджа - скрипт в булатке на боевку, ограничивающий количество приказов в n-секунд, мне дико не нравится и я его противник(убогий костыль для максимального снижения абуза конницы)
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 23 февраля 2020, 23:56

                  На счет чарджа конницы да и вообще боёвки я её старался вовсе не трогать(по крайней мере я такого не помню) за исключением разве легкого понижения урона у стрелков(луки, арбалеты).
                  По поводу проходов(зеленные стрелки позволяющие перебираться на другой берег) подумаю, так-как карта тут совершенно отличная от оригинала эти стрелки тут могут не совпадать. Посмотрим возможно в дальнейшем сделаю эти проходы, как в Беллум 7.0. чтоб были.
                     Archan_Sam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2020, 15:03

                    gercog (23 февраля 2020, 23:56):

                    На счет чарджа конницы да и вообще боёвки я её старался вовсе не трогать(по крайней мере я такого не помню) за исключением разве легкого понижения урона у стрелков(луки, арбалеты)..


                    вот кстати по поводу стрелков правда - они имеют сильный разброс в меткости и уроне. когда европейские арбалеты не могут побить даже бумагу(мусульман в тряпках. про их всадников молчу - 1 отряд охраны полководца в городе не сходя с места способен зарубить 500 копий), византийские луки косят все и вся(особенно европу, рыцари которой первые 50 лет в тряпках) +есть греческий огонь - когда я воевал за константинополь 90-100 ход эти черти его активно использовали, НО в действии я увы его не увидел - почему-то всегда все заканчивалось ближним боем с латинскими рыцарями.
                    всадников и пехотинцев лучше не трогать и оставить все как есть, но стоит пересмотреть стрелков всех фракций и сгладить баланс для большего "реализма" и играбельности +учесть особенности(баланс дело дрянное и понадобится либо куча времени, либо куча тестеров играющих за все фракции). в идеале у каждой фракции(или набора) должны быть сильные стороны и слабые, дабы в бою они могли противостоять друг другу используя свои особенности(как говорил выше - у византии стрелки и тяж пехота рулит, а у иерусалима всадники - 2 сильные стороны против 1 "сомнительной", ибо конница может не добежать, а остальные юниты не в состоянии внести большой вклад и будут рвать на себе все ради победы, когда ромейцы отдыхаючи будут давить высоким уроном).
                    европейские фракции +/- одинаковы и за счет этого достигается баланс, а среди прочих можно выделить только иерусалим\мусульмане с хорошей балансировкой(даже отличной в некотором роде)

                    еще стоило бы пересмотреть меткость катапульт(требуше, баллисты и прочее не трогать - именно катапульты) -во всех модах их активно используешь в 1 и 3 фазе боя для понижения морали с помощью редких "удачных попаданий" - в этом хоть обстреляйся(десятки боев и сотни минут - 0 попаданий по отрядам, даже когда те сражаются плотную(~40-100 метров), и одно случайное по своему полководцу(в конце боя когда противники все в панике бежали). хотя может это моя удача... но в других модах с их использованием все ок - в new teuton даже в войска на стенах могут спокойно стрелять, что в других модах чудо господне(снаряды летят либо в сами стены либо в прочие городские постройки)
                       илий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2020, 21:07

                      илий (22 февраля 2020, 20:38):

                      вылет при сохранении за любую фракцию, уже 2 раза мод переустанавливал, медь чистая, что делать ?


                      ошибку выяснил, на ноуте вылет из-за переключения на высокопроизвод. гп (с интегральной работает). Как починить ? (обычная медь работает с высокопроизвод. гп, а мод нет)
                         Archan_Sam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 февраля 2020, 07:09

                        илий (24 февраля 2020, 21:07):

                        илий (22 февраля 2020, 20:38):

                        вылет при сохранении за любую фракцию, уже 2 раза мод переустанавливал, медь чистая, что делать ?


                        ошибку выяснил, на ноуте вылет из-за переключения на высокопроизвод. гп (с интегральной работает). Как починить ? (обычная медь работает с высокопроизвод. гп, а мод нет)


                        в группе по булатной стали существует "странное", но банальное решение - обновить драйвера. у меня был краш окне старта новой кампании при нажатии на кнопку начать(ноутбук на i5 8300 +1050ti) - оказалось что игре не подходят драйвера nvidia за декабрь 2019, а с дровами за февраль 2020 все прекрасно заработало
                        на интегрированной видеокарте увы невозможно играть в 90% модификаций из-за жутких лагов - просто не вытягивает и мощный cpu не спасет(не имеет влияния +игра работает на 1 ядре 1 потоке и на любых современных ноутбуках от 55к руб будет показывать себя одинаково - единственно i7-10510U в 1 ядре будет себя показывать чууууточку лучше из-за турбобуста до 4.9Ггц, но хуже в тяжелых проектах вроде игр от DICE\Ubisoft т к относится к энергоэффективным и работает с меньшим tdp)
                           Gedimin74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 февраля 2020, 12:36

                          Всем привет. Сыграл недолгую кампанию за ВКЛ (30 ходов). Пришлось закончить, потому что Новгород и Владимир просто съели постоянными атаками фулл стэками. Сначала держался, но деньги закончились ( а их не было). Разбивать большие армии очень просто. У ИИ что-то с боевым духом, очень легко поддаётся панике. Заметил ошибку в имени купца ( скрин прилагается). Есть проблема с деньгами, их никак не заработать. Постоянно каждый ход было -2к. Казна каждый ход была в минусе. Попробую сыграть ещё одну кампанию за ВКЛ, но с отключённым денежным скриптом.
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики