Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта
Спойлер (раскрыть)

Битва
Спойлер (раскрыть)

Иконки юнитов
Спойлер (раскрыть)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Спойлер (раскрыть)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         GAV-111
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2020, 11:30

        Хороший, качественный мод, спасибо большое! Но вот почему такой маленький урон у стрелковых юнитов (лучники и арбалетчики)? Урон наносят практически в упор и то слабо (генуэзские арбалетчики, например). Практически бесполезны в игре стали.
           Митчел
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2020, 22:39

          Приветствую. Ну, братцы, давно ничего не писал, упирался со своей польской кампанией и как и обещал, отписываю. Все-таки с финансами абсолютно не гууд. Нормальных гарнизонов по деньгам все равно содержать не получается, тем более у Польши не так много есть юнитов с приличными цифрами. Дошел с муками до 75 хода, но уже под 40е будучи атакован всеми соседями кроме литовцев, вышел в минуса, потом в приличные минуса, купцов банкротят, строительство встало и я просто тупо решил играть и вел статистику минусов, при условии, что я веду строительство в долг. Так вот, сейчас общий мой долг составляет 244000! Это только борьба за достигнутое на ранних этапах и минимальное, и повышающее уровни городов развитие. И опять же, даже при таком развитии я в минусах. Ну, господа, есть повод задуматься о экономике в нашем любимом моде. При этом я использовал все свои навыки за ...нные годы игры, без читов и по честному. Здесь, чтобы иметь возможность продолжать и отследить дефицит средств, гасил минуса, как бы в долг, занимать по программе у ростовщиков возможности не было, аккуратно записывал все читовые деньги.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 25 января 2020, 12:01

            Митчел (24 января 2020, 22:39):

            Приветствую. Ну, братцы, давно ничего не писал, упирался со своей польской кампанией и как и обещал, отписываю. Все-таки с финансами абсолютно не гууд. Нормальных гарнизонов по деньгам все равно содержать не получается, тем более у Польши не так много есть юнитов с приличными цифрами. Дошел с муками до 75 хода, но уже под 40е будучи атакован всеми соседями кроме литовцев, вышел в минуса, потом в приличные минуса, купцов банкротят, строительство встало и я просто тупо решил играть и вел статистику минусов, при условии, что я веду строительство в долг. Так вот, сейчас общий мой долг составляет 244000! Это только борьба за достигнутое на ранних этапах и минимальное, и повышающее уровни городов развитие. И опять же, даже при таком развитии я в минусах. Ну, господа, есть повод задуматься о экономике в нашем любимом моде. При этом я использовал все свои навыки за ...нные годы игры, без читов и по честному. Здесь, чтобы иметь возможность продолжать и отследить дефицит средств, гасил минуса, как бы в долг, занимать по программе у ростовщиков возможности не было, аккуратно записывал все читовые деньги.

            Я так понимаю играли с включенным мани скриптом? Если да, то просьба по возможности отыграть без оного(файл в шапке) если финансовый баланс будет в разумных пределах, чтоб игрок все таки не слишком жировал, что тоже ни есть хорошо. И если все будет в разумных пределах тогда возможно вообще откажемся от этого, что ни говори, но до конца не очень продуманного скрипта. Точнее штрафы там уж больно высокие в самом деле.
            !!!ps готовится довольно увесистый патч.
               GAV-111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2020, 18:51

              Уважаемый gercog! Будут ли пересмотрен урон у стрелковых юнитов в будущем патче или это "фишка" мода?
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 27 января 2020, 23:17

                GAV-111 (27 января 2020, 18:51):

                Уважаемый gercog! Будут ли пересмотрен урон у стрелковых юнитов в будущем патче или это "фишка" мода?

                А что у них нужно "пересматривать"?
                   GAV-111
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2020, 09:54

                  gercog (27 января 2020, 23:17):

                  GAV-111 (27 января 2020, 18:51):

                  Уважаемый gercog! Будут ли пересмотрен урон у стрелковых юнитов в будущем патче или это "фишка" мода?

                  А что у них нужно "пересматривать"?

                  Увеличение урона (в сообщении выше написАл Вам).
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 28 января 2020, 10:54

                    GAV-111 (28 января 2020, 09:54):

                    Увеличение урона (в сообщении выше написАл Вам).

                    Я наоборот им помнится уменьшал урон, но ни всем и в разумных пределах. Потому что было так что даже крестьяне с луками косили, как из пулеметов массу своих бронированных визави будто, это чучело из соломы.
                       EvertoN1878
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2020, 15:51

                      [quote name='gercog' timestamp='1580198088' post='2334224']
                      Уважаемый автор мода есть ли у вас для оригинального Беллума 6.3 полный русификатор?
                      Еще одни вопрос: работает ли ваш фикс для моней скрипта для версии 6.3 (то есть смогу ли я убрать моней скрипт скопировав на старую версию 6.3 ваш фикс?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      [quote name='gercog' timestamp='1580198088' post='2334224']
                      [quote name='GAV-111' timestamp='1580194445' post='2334212']
                      Увеличение урона (в сообщении выше написАл Вам).
                      [/quote]
                      Я наоборот им помнится уменьшал урон, но ни всем и в разумных пределах. Потому что было так что даже крестьяне с луками косили, как из пулеметов массу своих бронированных визави будто, это чучело из соломы.
                      [/quote]

                      Уважаемый автор мода есть ли у вас для оригинального Беллума 6.3 полный русификатор?
                      Еще одни вопрос: работает ли ваш фикс для моней скрипта для версии 6.3 (то есть смогу ли я убрать моней скрипт скопировав на старую версию 6.3 ваш фикс?
                         gercog
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gercog

                        Дата: 29 января 2020, 17:51

                        Нет, если скопировать мой скриптовый файл, то игра у вас просто не запустится, потому-что много не состыковок и разностей.
                           TinyRenegheid
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 января 2020, 23:33

                          Прошу прощения если уже где-то отвечали, все сорок с гаком страниц перечитать не могу. В игре с досадной периодичностью возникает баг с иконками. Поначалу это иконки печати (кнопки на которую закрываются всевозможные свитки на стратегической карте), а так же остальные кнопки на подобных свитках (показать подробную информацию о поселении, сведения об охране полководца и вообще все возможные кнопки на свитке искажаются как будто на них в пэинте наложен квадратный кусок другого изображения). Если нажать на такую кнопку - игра виснет. Звук идёт, но ни на какие нажатия хоть чего-либо игра не отзывается, изображение застыло, свернуть игру не получается т.к. экран мгновенно переключает игру на передний план и спасает только перезапуск компа. Если попробовать убрать свиток не нажимая на забагованную кнопку, то в итоге такой графический баг возникает уже не только с иконками на свитке, но и с изображениями зданий, юнитов и т.д. (в графе выбора строительства и найма в поселении), и если повезёт то игра вылетит с ошибкой, в окне которой ничего не написано. Скринов пока не наделал, так что яснее объяснить не могу. И вроде как прослеживается закономерность возникновения этой ошибки при открытии свитка подробной информации об определённых юнитах (играю за Англию). Попробую ещё с этой проблемой побаловаться и дополнить информацию. Если кто-нибудь сталкивался/знает как решить проблему - буду безмерно благодарен за подсказку.

                          upd.
                          Нет, закономерность выявить не удалось, хотя чаще всего баг возникал когда я правой кнопкой мыши переключался из свитка информации о здании на свиток информации о юните, которого в этом здании можно нанимать. И скрин сделать тоже не получается по неясной мне причине. Так или иначе, играть и продолжить кампанию далее первого хода не представляется возможным, к сожалению.
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики