upyr (22 февраля 2020, 17:58):
Возможно ты прав, но все как говорится: познается на практике. Я например прихватил на 45 ходу, датский Роскильде, оставил там 2 юнита крестьян и 50 ходов не беспокоился. У Норвегии с Данией была война, Лунд они прихватили а дальше просто топтались на острове. Как и датчане,которые даже не пытались высадиться и освободить свою столицу. И еще я не поленился и проверил в "битве" генеральскую конницу (1 юнит) против рыцарей (атака и броня 14-21)тоже один юнит. Впервом сабе всегда остается хотя-бы четверть рыцарей и сражаются, во втором сабе после удара не остается никого.
ну я за святой иерусалим всем попы драл. сначала наехал на сирию, после на египет(кстати это уже второе прохождение и в нем 2й раз подряд эта фракция пассивна хотя сложность высокая - начинает действовать только во время вторжения и то вяло по стеку в 10 ходов. можно задавить числом не теряя войск в осадах), после турок разбили в 3 фронта(грузия, византия которая ооой как после меня бесила - спас игнор защиты их поселений, при котором я высадил им в тыл малые армии в 4-6 отрядов). по европе у данов мир-дружба-жвачка с соседями, в 1й кампании франция практически уничтожила англию, во 2й кампании наоборот англичане совместно с леоном и кастилией задавили лягушатников, оставив им всего 3 поселения 1 из которых захвачено "случайно" в ходе КП на Геную(где сейчас у меня 120 ход и я наконец-то выиграл 50летнюю войну и живу мирно).
в городах\замках удаленных от фронта оставляю как правило всего 1 отряд с бесплатным содержанием(если в каждом городе будет сидеть чучело жрущее 200 монет и боле я не переживу - мне нужна мосчщь! которая все равно всегда уступает СРИ...) +на начальных этапах ввожу наместника для поднятия настроения
"атака и броня 14-21" ,или правильнее "защита", разделены на подпункты вроде атаки(урон бойцов), натиск(надбавка во время чарджа когда войны бегут\орут на противника). ваша броня 21 также разделена внезапно на "броню"(грубо говоря влияет на впитываемый урон), навык(помогающий одним пехотинцам лучше сражаться против других и терять меньше воинов - т е стрелки и чардж тяж всадников могут не хило потрепать отряд и навык не спасет) и щит(угнор урона влицо от тех же стрелков, НО СПИНА увы).
лучники по аналогии так же имеют разную меткость\урон +его виды вроде дробящий, колющий и тд\поведение(одни навесом палят, другие вертятся как мушкетеры, третьи на короблях не могут плавать и скрываться в лесу) и тд + у всех юнитов есть какие либо бонусы вроде "пугают пехоту" "пробивают броню" и тд(прописывается в export_descr_unit, +если автор мода не поленился все прописать особенности можно узнать в свитке об отряде)
- - - Сообщение автоматически склеено - - -ЗЫ лично мне по душе каноны рыцарей чести, когда всадники гиперсмертоносны в чардже, но после его проведения рассыпаются по всей карте и игрок вынужденно вступает в ближний бой, т к не в состоянии быстро собрать отряд для нового чарджа - скрипт в булатке на боевку, ограничивающий количество приказов в n-секунд, мне дико не нравится и я его противник(убогий костыль для максимального снижения абуза конницы)