Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта
Спойлер (раскрыть)

Битва
Спойлер (раскрыть)

Иконки юнитов
Спойлер (раскрыть)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Спойлер (раскрыть)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         илий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2020, 21:09

        Archan_Sam (25 февраля 2020, 07:09):

        илий (24 февраля 2020, 21:07):

        илий (22 февраля 2020, 20:38):

        вылет при сохранении за любую фракцию, уже 2 раза мод переустанавливал, медь чистая, что делать ?


        ошибку выяснил, на ноуте вылет из-за переключения на высокопроизвод. гп (с интегральной работает). Как починить ? (обычная медь работает с высокопроизвод. гп, а мод нет)


        в группе по булатной стали существует "странное", но банальное решение - обновить драйвера. у меня был краш окне старта новой кампании при нажатии на кнопку начать(ноутбук на i5 8300 +1050ti) - оказалось что игре не подходят драйвера nvidia за декабрь 2019, а с дровами за февраль 2020 все прекрасно заработало
        на интегрированной видеокарте увы невозможно играть в 90% модификаций из-за жутких лагов - просто не вытягивает и мощный cpu не спасет(не имеет влияния +игра работает на 1 ядре 1 потоке и на любых современных ноутбуках от 55к руб будет показывать себя одинаково - единственно i7-10510U в 1 ядре будет себя показывать чууууточку лучше из-за турбобуста до 4.9Ггц, но хуже в тяжелых проектах вроде игр от DICE\Ubisoft т к относится к энергоэффективным и работает с меньшим tdp)

        Если бы было все так просто, я бы сюда не писал.) Все драва обновлены + установил мод Огнем и мечом, все работает четко, а этот вылетает
           Archan_Sam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2020, 09:38

          илий (25 февраля 2020, 21:09):


          Если бы было все так просто, я бы сюда не писал.) Все драва обновлены + установил мод Огнем и мечом, все работает четко, а этот вылетает


          просто у мня такая же проблема была с булаткой, когда все другие модификации отлично летали - разница драйверов всего в 1 месяц спасла положения(считаешь у тебя "самые новые" и рабочие, ведь обновлялся не так давно в декабре 2019, а по факту вышло что накатив февральские обновления спасли положение)

          PS заметил еще с крашем при сохранении\старте кампании - такая проблема возникает на всех модах требующих "патченый exe"(пиратский от булатовцев) - моды запускающиеся от оригинального экзешника steam(с мультиплеером в придачу который отсутствует на пиратке) прекрасно тянут сотни ходов и обходятся без проблем(это могут быть краши каждые 3 хода как в булатке +сломаные агенты ии и все скрипты, не работающие сейвы как в герцоге, невозможность начать кампанию как в тевтонце и пр).решение 2 - попробуйте поставить обновленный пиратский kingdoms.exe из сборки булатной стали(если вы в данный момент играете на лицензии steam или прочей "непатченой" пиратке)
          "некоторые" говорят лицензия плохо подходит для моддинга, но проблема кроется в нежелании перепаковать стимовский exe(оптимизировать его под новые скрипты - сам мод под лицуху.. небольшая лень в общем - действительно зачем когда есть уже "готовое" и "большинство" не играет в мультиплеер - ботов весело бить ведь +многие авторы в первую очередь делают моды для СЕБЯ)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Gedimin74 (25 февраля 2020, 12:36):

          Всем привет. Сыграл недолгую кампанию за ВКЛ (30 ходов). Пришлось закончить, потому что Новгород и Владимир просто съели постоянными атаками фулл стэками. Сначала держался, но деньги закончились ( а их не было). Разбивать большие армии очень просто. У ИИ что-то с боевым духом, очень легко поддаётся панике. Заметил ошибку в имени купца ( скрин прилагается). Есть проблема с деньгами, их никак не заработать. Постоянно каждый ход было -2к. Казна каждый ход была в минусе. Попробую сыграть ещё одну кампанию за ВКЛ, но с отключённым денежным скриптом.



          нанимайте торговцев, ищите для них лучшие ресурсы, стройте здания увеличивающие % дохода, стройте здания увеличивающие количество товаров и заключайте торговые соглашения чтобы они приносили пользу - деньги хоть добыть и легко в этом моде, однако все таки непривычно. как в шапке написано "игрок в поздней игре занимается окрашиванием карты" - в 99% модификаций после 5 хода игрок не пользуется агентами, после 30-50 хода забивает на управление своими поселениями и отдает их в режим авто. денежный скрипт полностью решает эту проблему и делает прохождение интересным - начинаешь планировать все расходы и относится с большим внимаем ко многим деталям, которые раньше не воспринимал как полезные - добавляется нотка политики и экономики в игру, +ранее ненужный в ванили брак начинает играть весомую роль
          в бою бегут как правило "зеленые" юниты - элита вроде тех же гулям стоит до последнего +выходцы из орденов. ИИ в этом моде практически не читерит в отличии от многих, и нанимает войска подстать своей казне(у большинства фракций крайне скудна)
             Archan_Sam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2020, 21:29

            что-то я не понял. сыграл бой в герцоге и оригинальном белуме - разница в эффективности стрелков колоссальная. открыл export_descr_unit и сравнил - разницы нет ни в атрибутах, ни показателе атаки, ни в ее скорости, ни в задержке, ни в здоровье - все идентично!
            или у меня удача такая "узконаправленная" - тащить стрелками подобно кавалерии в одном моде и еле выживать в другом... и все же основываясь чисто на этом файле могу сказать, что система балансировки немного неадекватная

            арбалеты ровно в 2 раза хуже длинных луков(дисбаланс.. 8 и 16 при меньшей скорости анимации у 2х - однако имеются генуэсские укурки с теми же арбалетами и атакой 16) +практически на ровне с короткими луками. я бы чуточку сгладил показатели до значений: арбалеты 8-13, длинные луки 8-12; тяжелые\легкие композитные чуть больше\меньше +атрибуты вроде пробивания брони подправить некоторым +в зависимости от "элитности" юнита сократить задержку между атаками(а то сейчас элитарность показывает не навык стрельбы, а точеность валыны в руках)

            пики проблема большинства модификаций(атака 11 и выше +чардж = космические цифры урона и имба в воротах города способная вынести всю армию врага) - по мне им нужно снижать дамаг до минимума, дабы они занимались своей работой(останавливали чардж всадников и сдерживали толпу врага);

            всадники не такие дамажные как в тевтонце и не такие увесистые как в рыцарях чести(хотя там натиск 20-30...) - в принципе идеально подходят для убийства легких войск и непригодны на тяж, но я бы добавил чучуточку веса(сейчас пехота\всадник примерно 0.8\1, т е влияние на строй минимальное - либо убил чарджем, либо нет. свалить с ног или подвинуть юнита практически нереально). ворваться в тыл, повалить, добить - ляпота... было бы эпично
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 27 февраля 2020, 22:45

              Процедура настройки баланса вещь тонкая и стоит отдельного внимания в дальнейшем доберемся и до него, ну а пока выложу небольшой фикс.
              Правит такую штуку, когда зимой деревья на страт карте оставались зеленными, теперь же они как и полагается тоже будут покрыты снегом. Плюс мелкие правки в семейном древе, текстовиках и недостающие инфо иконки зданий.
              Ссылку в шапке тоже обновил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2020, 01:20

                Залейтн фикс на гуглдиск или медиафайр.
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2020, 17:52

                  При попытке запуска вылет, версия меди скачана с рутрекера (та, которая с булаткой)
                     General4ik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2020, 18:01

                    там вырезаны стандартные дополнения, насколько я помню, лучше попробуйте на оригинале, а булатку можно поставить потом отдельно, где содержится только мод, без игры.
                       Dep_Blasphemous
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2020, 22:05

                      Куда все делись? Я что зря 50 стр прочитал :0162:
                      Всем привет :victory-style: Автору большое спасибо за труд, получилось красиво. Молодца!
                      Есть конечно к чему придраться, но в целом оК!
                         gercog
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gercog

                        Дата: 03 апреля 2020, 23:37

                        Dep_Blasphemous (03 апреля 2020, 22:05):

                        Есть конечно к чему придраться, но в целом оК!

                        Всегда готов выслушать конструктивные замечания или предложения. И по мере возможности и умений попытаться что-то улучшить, предлагайте)
                           Dep_Blasphemous
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 апреля 2020, 23:48

                          оу, сам Герцог :046:
                          Я понимаю, что этот мод, это порт с графическими улучшениями в первую очередь. Вот тут и первое, что не понравилось. Ранние или как мы привыкли майльные рыцари выглядят очень пёстро. Если рядом стоят феодалы, то разница в качестве текстур выбивает глаза.
                          И ещё... Начал смотреть EDB ( тк многие тут пишут про тяжелую экономику) и нашел немного уже косяков или просто итальянцы такие)
                          я пол файла просмотрел и увидел тройку зданий топовых без каких то возможностей найма или абилок, еще интересный момент: в порту нанять лучников...
                          Досмотрю до конца, напишу еще
                          РС
                          я в таблицу переношу сам EDB и на его основе делаю дерево построек со всеми плюшками и тд
                          также и EDU разбираю по всем статам
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики