Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Spoiler (expand)

Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Битва
Spoiler (expand)

Иконки юнитов
Spoiler (expand)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Spoiler (expand)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         Gedimin74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2021, 21:21

        gercog (10 мая 2021, 17:58):

        EvertoN1878 (09 мая 2021, 13:35):

        Вроде бы в ранних версиях вашего шедеврального творения такого не наблюдалось. Т.е. все названия поселений были на русском.

        Да раньше все было на кириллице, но теперь что-то захотелось большего реализма и сделал латиницей все города кроме Руси.
        !!!ps Просьба ко всем скачавшим последнее обновление скиньте оттуда на какой-нибудь файлообменник папку terrain и текстовый файл descr_aerial_map_ground_types из даты.

        Вот файлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 15 мая 2021, 22:29

          Немного порекламировал ваш мод у себя на Яндекс-канале.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          вот ссылка на статью.
             darkgriiinn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2021, 15:39

            как вернуть зелёную подсветку своих юнитов в сражении?и баннер поднятый(весь интерфей в общем)?
               GAV-111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2021, 17:49

              darkgriiinn (28 мая 2021, 15:39):

              как вернуть зелёную подсветку своих юнитов в сражении?и баннер поднятый(весь интерфей в общем)?
              Если имеется ввиду, что нет маркёров отрядов,то их можно включить в medieval2.preference. Править строку:disable_arrow_markers = 0. Если ноль - будут маркёры отрядов, если единица- нет. Поставить в свойстве файла"только чтение".
              Кроме того своего-чужого можно отличить по баннерам над отрядами. Если поставить в строке show_banners = 1, то будут видны баннеры.
                 darkgriiinn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2021, 19:25

                GAV-111 (03 июня 2021, 17:49):

                darkgriiinn (28 мая 2021, 15:39):

                как вернуть зелёную подсветку своих юнитов в сражении?и баннер поднятый(весь интерфей в общем)?
                Если имеется ввиду, что нет маркёров отрядов,то их можно включить в medieval2.preference. Править строку:disable_arrow_markers = 0. Если ноль - будут маркёры отрядов, если единица- нет. Поставить в свойстве файла"только чтение".
                Кроме того своего-чужого можно отличить по баннерам над отрядами. Если поставить в строке show_banners = 1, то будут видны баннеры.
                спс,разобрался
                   Nautillus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2021, 14:18

                  Обновите плиз ссылку на "отключатель" мани скрипта. Можно ли его выпилить самому если снести строки в разделе файла campaign script?
                     LUCIFER01
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2021, 01:54

                    Уважаемый Gercog, будет ли изменения в шкурках юнитов? немного прошёлся в кастомке и там много почти что ванильных юнитов. Особенно в Английских юнитах. Те же самые войны с алебардами, глефами, секирами, йомены, венецианская пехота, иерусалимские рыцари и множество ещё.
                    Оффтоп (контент вне темы)


                    есть же готовые уже и хорошие модели в модах Булатка 3.1, New Teuton
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       chaser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2021, 20:18

                      gercog (29 декабря 2019, 14:24):

                      Alex2112 (29 декабря 2019, 13:28):

                      все таки задушили бесконечные вычеты

                      Если сильно душат вычеты за провинции(чем их больше тем больше вычетов), то для этих целей специально недавно обновил ссылку на скрипт файл без Money Script, то есть без этих самых вычетов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Сейчас готовлю предновогодний(возможно после новогодний) патч, там постараюсь учесть все дельные советы и замечания, как сделать процесс компании в игре еще интересней. Пока что сделал бесплатный слот в фортах, еще у мятежников кинг_мани было в минусе -40000 сделал 5000, пусть тоже по активничают, возможно еще больше сделаю и казну им увеличу, но это надо тестить..
                      Ну и украшетельств всяких наделал, новые инфо зданий, лоад скрины и т.п..

                      залейте кто то пожалуйста (или обновите ссылку) скрип БЕЗ вычета денег за поселения? :033:
                         Dep_Blasphemous
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 августа 2021, 23:28

                        LUCIFER01 (21 июля 2021, 01:54):

                        Уважаемый Gercog, будет ли изменения в шкурках юнитов? немного прошёлся в кастомке и там много почти что ванильных юнитов. Особенно в Английских юнитах. Те же самые войны с алебардами, глефами, секирами, йомены, венецианская пехота, иерусалимские рыцари и множество ещё.
                        Оффтоп (контент вне темы)


                        есть же готовые уже и хорошие модели в модах Булатка 3.1, New Teuton
                        Оффтоп (контент вне темы)


                        ОФФ ТОПЧИГ!!!
                        Тоже лазил в кастоме и нашел едино...шрурорисовальшика начала 20ххгг))) В 2005г вышел фильм Царство Небесное, и мне как фану MTW он очень зашел. Время было молодое, быстрое на подъём, фотошоп на хард и пару балтик в придачу. В итоге шкуры для рыцарей и ополчения Иерусалима а также для ГГ Орландо Блума маячили в моём шкуромоде.
                        Вот откуда все дергали вдохновение)))

                        Ниже под спойлером как в Беллуме. Модели щитов у Ибелинов хорошо сделаны и шкура близка к фильму. Но герб или как его назвать у ополчения на груди, сделан халтурно как и у меня. Тупо скопирован со стоп кадра из фильма. Я сам так делал и сразу узнал поделку. Если это делал итальянец, не зря говорят, что они таки же раздолбаи как и мы)))

                        Ну и чтобы не быть пустословом, вот мои шкурорисовалки-развлечения 2007-2009гг:

                        В общем этот кастом батл навеял много ностальгии. Товарищи, если знаете мод где можно посмотреть подобное рукофотошоперство по мотивам этого фильма, киньте ссылкой пжста.
                        Надеюсь, что этим постом я не сильно заОффтопил тему.

                        PS. давно давно звали меня в мод-команду начинающего набирать обороты мода. не помню названия. моя лошадь в те времена украшала обложку их мода так сказать. может СС даже. И-нета постоянного не было и не пошел к ним(
                           IlyaK
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 августа 2021, 23:58

                          Добрый вечер!

                          Подскажите, пожалуйста, какие системные требования для мода, хотя бы примерно?
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики