Сообщество Империал: [SUB-MOD] "Горный Магомет" - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

[SUB-MOD] "Горный Магомет"

Сабмод тактического боя
Тема создана: 20 июля 2019, 17:29 · Автор: Torpedniy_Kater
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 июля 2019, 17:29

Imperial

Сабмод "Горный Магомет"



Приветствую.
Шаловливые ручонки, шило в жопе и относительное знание эпохи Итальянских войн - сподвигли сконструировать некоторые изменения к этому замечательному Моду про Итальянские войны.
Зачем?? - некоторые моменты в боевке ПМСМ можно сделать ближе к историчности, что добавит атмосферы, реалистичности боя и ИМХО не порушит геймплей и задумку создателя.

Итак - на ваше внимание Сабмод "Горный Магомет", что поменялось?:

1. Арбалеты:
- В начале 16 века арбалетчики начинают терять свое значение на поле боя. Только французы держатся за свои арбалеты и то - во всех мемуарах французские дворяне с удивлением пишут, что, "посмотрите-ка: арбалет смог пробить броню" (т.е. явно не рядовой случай). И большинство описаний из мемуаров - это либо пробитие в слабые и незакрытые места (горло, подмышки) либо расстрел слабо бронированной пехоты/конницы.
- Исследования пробития брони (Уильямс) в наше время тоже показывают, что арбалет практически бесполезен против нормальной брони и, к тому же, арбалетный болт от брони рикошетит, что еще больше снижает его пробивные способности.
- Сейчас в моде один отряд арбалетчиков способен без проблем расстрелять 300-500 человек, большинство из которых бегают в миланском доспехе. Это сделано в целях геймплея (дабы заставить игрока атаковать), однако не совсем соответствует их действительной роли в ту эпоху + сильно снижает необходимость нанимать огнестрельные отряды (т.к. арбалеты в итоге эффективнее аркебуз).

В сабмоде "Горный Магомет" урон арбалетчиков уменьшен, но так чтобы их хватало для аннигилирования одного элитного отряда пехоты. Таким образом арбалеты вернулись в свою историческую нишу, не потеряли способность приносить пользу, приобрели историческое обоснование (того, почему в 16 веке все перешли на огнестрел) и добавили необходимость игроку нанимать и другие стрелковые отряды.

2. Однако вопрос геймплея остается и нужен стрелковый отряд, способный заставить тяжелую пехоту противника не стоять на месте, а атаковать.
Ответ на этот вопрос лежит в истории - это артиллерия, аркебузеры и тяжелая конница.
2.1. аркебузеры:
- В сабмоде "Горный Магомет" аркебузерам уменьшена дальность стрельбы, однако увеличен стрелковый урон. Это позволяет отобразить реалии эпохи, когда аркебузеры были способны в упор расстрелять первые шеренги атакующей конницы, а также беспокоить вражескую пехоту своим огнем.
- Т.е. именно на аркебузеров возложена основная функция огневого противодействия тяжелым пехотным баталиям и конным чарджам.
- При этом, аркебуза ограничено эффективна против пехоты и конницы, АИ по прежнему способен эффективно ими управлять, а оставшись без прикрытия они сливают коннице без шансов, т.е. геймплей не порушен.
- Также согласно этой табличке увеличено количество аркебузеров в отряде для Итальянских фракций. Это сделано для того, чтобы отобразить реалии итальянских фракций, которые значительно полагались на стрелковый бой (Итальянская гористая, холмистая местность с кучей мелких городков и Контадо предполагала многое множество охотников/разбойников с развитым огнестрелом). Недаром одним из отличительных признаков итальянских дуэлей - было предложение прогуляться с аркебузами в лесок и решить все противоречия благородных господ.
Imperial
- Повышенное количество аркебузеров будет отличительной особенностью Итальянских фракций в сабмоде "Горный Магомет". И благодаря им итальянцы смогут противостоять отличной коннице французов, отличной пехоте немцев и отличной сбалансированной армии испанцев.

2.2. Мушкетеры:
- Ранний мушкет являл собой тяжелое дальнобойное крупнокалиберрное противотанковое ружье с ультимативным уроном. Попадание тяжелой мушкетной пули разрывало рыцаря на части и отрывало руки и головы, а если не разрывало - заворачивало внутренности человека в спираль.
Мушкет в отличие от аркебузы бил в 2-3 раза дальше и мог остановить на скаку даже тяжелую лошадь как вкопанную.
Однако мушкет был очень тяжел, нести его могли немногие и поэтому отряды ранних мушкетеров составляли всего 35-40 человек.
- В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.
- При этом, если мушкетеры остаются без прикрытия - конный чардж успевает доскакать и вырезать всех стрелков - баланс.

2.3. Янычары с мушкетами:
В сабмоде "Горный Магомет" - это нечто среднее между аркебузерами и мушкетерами (ближе к аркебузерам). Элита османской армии - и основная опасность для европейских армий.

2.5. Тяжелая конница:
- Тяжелая конница была в начале 16 века царицей полей наравне с пехотной баталией. Нередко бывали случаи, когда жандармы уничтожали тяжелых пикинеров прямым лобовым ударом - но так же часто бывало и наоборот.
Однако, на текущий момент тяжелая конница в моде сильно уступает пехотной баталии и, зачастую, ее можно вообще не нанимать т.к. ее роль сводится к роли легкой конницы (т.е. рейды по тылам и связывание боем), а самостоятельной роли она лишена.
- Однако тяжелая поступь копыт - это признак эпохи и, дабы более отчетливо отобразить роль тяжелой конницы и ее опасность в бою, - в сабмоде "Горный Магомет" увеличена роль чарджа тяжелых коней. Это позволяет создавать большую опасность для пехоты (как и было в истории) и заставляет игрока нанимать ее в большем количестве.
Но в то же время один-на-один-и-в-лоб тяжелая конница уступит баталии тяжелых пикинеров....хотя и потреплет ее основательно.
- При этом еще более значительно улучшен чардж для французских жандармов и бургундских рыцарей - ибо эти ребята всегда славились лучшей в Европе конницей и это будет отличительной особенностью фракции "Франция".
- Более того!!! теперь из-за улучшения чарджа возникла необходимость строить баталию в глубокую колонну (в 6 и более рядов) - т.к. более тонкие линии (в 3 ряда) конница прорывает и заходит в тыл. Таким образом пехота при кавалерийском чардже теряет меньше людей, если её выстроить в глубокую колонну - тогда кони не могут прорвать строй и виснут на копьях.

3. По мелочи:
Дополнительно мелкие поправки по названиям юнитов - рибодекин вместо ребадекин, ланча спеццата вместо ланче спеццате, некоторые орфографические помарки.



В принципе все.....хотелось бы еще сделать для османов увеличенные конные отряды и массовую легкую конницу из татар, армян, валахов и т.д....и уменьшить количество пикенеров в итальянских отрядах - но не сейчас.
Если будут замечания - то хорошо.
Для установки сабмода "Горный Магомет" нужно положить файлы из архива с заменой в папку игры: mods\Italian_Wars\data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


!!!ps
- Тестировалось все на средней сложности.
- Тем, кто пожелает поставить себе сабмод "Горный Магомет" - настоятельно рекомендуется сохранить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файлов основного мода
     newconfederat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2019, 22:25

    Приветствую. Этот сабмод будет подходить под новую версию 1.5 Итальянские воины?
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2019, 22:44

      Думаю, что, к сожалению, нет.
      Уже начинают болеть глаза от графики (хотя они больше болят от вырвиглазных кислотных размытостей в последних играх Тотал Вор).
      Не готов уже рисковать не смотря на всю крутость мода.
         newconfederat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2019, 23:13

        Torpedniy_Kater (07 ноября 2019, 22:44):

        Думаю, что, к сожалению, нет.
        Уже начинают болеть глаза от графики (хотя они больше болят от вырвиглазных кислотных размытостей в последних играх Тотал Вор).
        Не готов уже рисковать не смотря на всю крутость мода.

        Я понял. Собственное здоровье превыше всего. Берегите его #*
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2020, 03:29

          Torpedniy_Kater
          мне бы под 1,6 адаптацию...может вкратце написать, что ты переделывал в блокноте с лошадьми? моунт который. и как цифры менял арбалетам/аркебузам/мушкетам, с каких на какие? я бы сам попробовал под 1,6 адаптировать и выложил бы.
          и файла с переделанными описаниями я что-то не увидел
             vadim1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2020, 12:46

            Имхо... всё по делу, разве что :

            Цитата

            В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.

            Лучше уменьшить численность отряда мушкетёр. Была мысль сделать отряды с крепостными ружьями для ОиМ -небольшие, вроде гренадёр, с очень мощными дальнобойными ружьями ( ведь именно они составляли основу крепостной артиллерии ) но потом передумал - башни с ними и так есть, а в поле они практически не применялись...
               Влад_Вдовенко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2021, 23:54

              Torpedniy_Kater (20 июля 2019, 17:29):

              Imperial

              Сабмод "Горный Магомет"



              Приветствую.
              Шаловливые ручонки, шило в жопе и относительное знание эпохи Итальянских войн - сподвигли сконструировать некоторые изменения к этому замечательному Моду про Итальянские войны.
              Зачем?? - некоторые моменты в боевке ПМСМ можно сделать ближе к историчности, что добавит атмосферы, реалистичности боя и ИМХО не порушит геймплей и задумку создателя.

              Итак - на ваше внимание Сабмод "Горный Магомет", что поменялось?:

              1. Арбалеты:
              - В начале 16 века арбалетчики начинают терять свое значение на поле боя. Только французы держатся за свои арбалеты и то - во всех мемуарах французские дворяне с удивлением пишут, что, "посмотрите-ка: арбалет смог пробить броню" (т.е. явно не рядовой случай). И большинство описаний из мемуаров - это либо пробитие в слабые и незакрытые места (горло, подмышки) либо расстрел слабо бронированной пехоты/конницы.
              - Исследования пробития брони (Уильямс) в наше время тоже показывают, что арбалет практически бесполезен против нормальной брони и, к тому же, арбалетный болт от брони рикошетит, что еще больше снижает его пробивные способности.
              - Сейчас в моде один отряд арбалетчиков способен без проблем расстрелять 300-500 человек, большинство из которых бегают в миланском доспехе. Это сделано в целях геймплея (дабы заставить игрока атаковать), однако не совсем соответствует их действительной роли в ту эпоху + сильно снижает необходимость нанимать огнестрельные отряды (т.к. арбалеты в итоге эффективнее аркебуз).

              В сабмоде "Горный Магомет" урон арбалетчиков уменьшен, но так чтобы их хватало для аннигилирования одного элитного отряда пехоты. Таким образом арбалеты вернулись в свою историческую нишу, не потеряли способность приносить пользу, приобрели историческое обоснование (того, почему в 16 веке все перешли на огнестрел) и добавили необходимость игроку нанимать и другие стрелковые отряды.

              2. Однако вопрос геймплея остается и нужен стрелковый отряд, способный заставить тяжелую пехоту противника не стоять на месте, а атаковать.
              Ответ на этот вопрос лежит в истории - это артиллерия, аркебузеры и тяжелая конница.
              2.1. аркебузеры:
              - В сабмоде "Горный Магомет" аркебузерам уменьшена дальность стрельбы, однако увеличен стрелковый урон. Это позволяет отобразить реалии эпохи, когда аркебузеры были способны в упор расстрелять первые шеренги атакующей конницы, а также беспокоить вражескую пехоту своим огнем.
              - Т.е. именно на аркебузеров возложена основная функция огневого противодействия тяжелым пехотным баталиям и конным чарджам.
              - При этом, аркебуза ограничено эффективна против пехоты и конницы, АИ по прежнему способен эффективно ими управлять, а оставшись без прикрытия они сливают коннице без шансов, т.е. геймплей не порушен.
              - Также согласно этой табличке увеличено количество аркебузеров в отряде для Итальянских фракций. Это сделано для того, чтобы отобразить реалии итальянских фракций, которые значительно полагались на стрелковый бой (Итальянская гористая, холмистая местность с кучей мелких городков и Контадо предполагала многое множество охотников/разбойников с развитым огнестрелом). Недаром одним из отличительных признаков итальянских дуэлей - было предложение прогуляться с аркебузами в лесок и решить все противоречия благородных господ.
              Imperial
              - Повышенное количество аркебузеров будет отличительной особенностью Итальянских фракций в сабмоде "Горный Магомет". И благодаря им итальянцы смогут противостоять отличной коннице французов, отличной пехоте немцев и отличной сбалансированной армии испанцев.

              2.2. Мушкетеры:
              - Ранний мушкет являл собой тяжелое дальнобойное крупнокалиберрное противотанковое ружье с ультимативным уроном. Попадание тяжелой мушкетной пули разрывало рыцаря на части и отрывало руки и головы, а если не разрывало - заворачивало внутренности человека в спираль.
              Мушкет в отличие от аркебузы бил в 2-3 раза дальше и мог остановить на скаку даже тяжелую лошадь как вкопанную.
              Однако мушкет был очень тяжел, нести его могли немногие и поэтому отряды ранних мушкетеров составляли всего 35-40 человек.
              - В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.
              - При этом, если мушкетеры остаются без прикрытия - конный чардж успевает доскакать и вырезать всех стрелков - баланс.

              2.3. Янычары с мушкетами:
              В сабмоде "Горный Магомет" - это нечто среднее между аркебузерами и мушкетерами (ближе к аркебузерам). Элита османской армии - и основная опасность для европейских армий.

              2.5. Тяжелая конница:
              - Тяжелая конница была в начале 16 века царицей полей наравне с пехотной баталией. Нередко бывали случаи, когда жандармы уничтожали тяжелых пикинеров прямым лобовым ударом - но так же часто бывало и наоборот.
              Однако, на текущий момент тяжелая конница в моде сильно уступает пехотной баталии и, зачастую, ее можно вообще не нанимать т.к. ее роль сводится к роли легкой конницы (т.е. рейды по тылам и связывание боем), а самостоятельной роли она лишена.
              - Однако тяжелая поступь копыт - это признак эпохи и, дабы более отчетливо отобразить роль тяжелой конницы и ее опасность в бою, - в сабмоде "Горный Магомет" увеличена роль чарджа тяжелых коней. Это позволяет создавать большую опасность для пехоты (как и было в истории) и заставляет игрока нанимать ее в большем количестве.
              Но в то же время один-на-один-и-в-лоб тяжелая конница уступит баталии тяжелых пикинеров....хотя и потреплет ее основательно.
              - При этом еще более значительно улучшен чардж для французских жандармов и бургундских рыцарей - ибо эти ребята всегда славились лучшей в Европе конницей и это будет отличительной особенностью фракции "Франция".
              - Более того!!! теперь из-за улучшения чарджа возникла необходимость строить баталию в глубокую колонну (в 6 и более рядов) - т.к. более тонкие линии (в 3 ряда) конница прорывает и заходит в тыл. Таким образом пехота при кавалерийском чардже теряет меньше людей, если её выстроить в глубокую колонну - тогда кони не могут прорвать строй и виснут на копьях.

              3. По мелочи:
              Дополнительно мелкие поправки по названиям юнитов - рибодекин вместо ребадекин, ланча спеццата вместо ланче спеццате, некоторые орфографические помарки.



              В принципе все.....хотелось бы еще сделать для османов увеличенные конные отряды и массовую легкую конницу из татар, армян, валахов и т.д....и уменьшить количество пикенеров в итальянских отрядах - но не сейчас.
              Если будут замечания - то хорошо.
              Для установки сабмода "Горный Магомет" нужно положить файлы из архива с заменой в папку игры: mods\Italian_Wars\data
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              !!!ps
              - Тестировалось все на средней сложности.
              - Тем, кто пожелает поставить себе сабмод "Горный Магомет" - настоятельно рекомендуется сохранить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файлов основного мода


              Дружище выложи мод пжлст, старая ссылка больше не пашет
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2021, 12:10

                Влад_Вдовенко (22 мая 2021, 23:54):

                Torpedniy_Kater (20 июля 2019, 17:29):

                Imperial

                Сабмод "Горный Магомет"



                Приветствую.
                Шаловливые ручонки, шило в жопе и относительное знание эпохи Итальянских войн - сподвигли сконструировать некоторые изменения к этому замечательному Моду про Итальянские войны.
                Зачем?? - некоторые моменты в боевке ПМСМ можно сделать ближе к историчности, что добавит атмосферы, реалистичности боя и ИМХО не порушит геймплей и задумку создателя.

                Итак - на ваше внимание Сабмод "Горный Магомет", что поменялось?:

                1. Арбалеты:
                - В начале 16 века арбалетчики начинают терять свое значение на поле боя. Только французы держатся за свои арбалеты и то - во всех мемуарах французские дворяне с удивлением пишут, что, "посмотрите-ка: арбалет смог пробить броню" (т.е. явно не рядовой случай). И большинство описаний из мемуаров - это либо пробитие в слабые и незакрытые места (горло, подмышки) либо расстрел слабо бронированной пехоты/конницы.
                - Исследования пробития брони (Уильямс) в наше время тоже показывают, что арбалет практически бесполезен против нормальной брони и, к тому же, арбалетный болт от брони рикошетит, что еще больше снижает его пробивные способности.
                - Сейчас в моде один отряд арбалетчиков способен без проблем расстрелять 300-500 человек, большинство из которых бегают в миланском доспехе. Это сделано в целях геймплея (дабы заставить игрока атаковать), однако не совсем соответствует их действительной роли в ту эпоху + сильно снижает необходимость нанимать огнестрельные отряды (т.к. арбалеты в итоге эффективнее аркебуз).

                В сабмоде "Горный Магомет" урон арбалетчиков уменьшен, но так чтобы их хватало для аннигилирования одного элитного отряда пехоты. Таким образом арбалеты вернулись в свою историческую нишу, не потеряли способность приносить пользу, приобрели историческое обоснование (того, почему в 16 веке все перешли на огнестрел) и добавили необходимость игроку нанимать и другие стрелковые отряды.

                2. Однако вопрос геймплея остается и нужен стрелковый отряд, способный заставить тяжелую пехоту противника не стоять на месте, а атаковать.
                Ответ на этот вопрос лежит в истории - это артиллерия, аркебузеры и тяжелая конница.
                2.1. аркебузеры:
                - В сабмоде "Горный Магомет" аркебузерам уменьшена дальность стрельбы, однако увеличен стрелковый урон. Это позволяет отобразить реалии эпохи, когда аркебузеры были способны в упор расстрелять первые шеренги атакующей конницы, а также беспокоить вражескую пехоту своим огнем.
                - Т.е. именно на аркебузеров возложена основная функция огневого противодействия тяжелым пехотным баталиям и конным чарджам.
                - При этом, аркебуза ограничено эффективна против пехоты и конницы, АИ по прежнему способен эффективно ими управлять, а оставшись без прикрытия они сливают коннице без шансов, т.е. геймплей не порушен.
                - Также согласно этой табличке увеличено количество аркебузеров в отряде для Итальянских фракций. Это сделано для того, чтобы отобразить реалии итальянских фракций, которые значительно полагались на стрелковый бой (Итальянская гористая, холмистая местность с кучей мелких городков и Контадо предполагала многое множество охотников/разбойников с развитым огнестрелом). Недаром одним из отличительных признаков итальянских дуэлей - было предложение прогуляться с аркебузами в лесок и решить все противоречия благородных господ.
                Imperial
                - Повышенное количество аркебузеров будет отличительной особенностью Итальянских фракций в сабмоде "Горный Магомет". И благодаря им итальянцы смогут противостоять отличной коннице французов, отличной пехоте немцев и отличной сбалансированной армии испанцев.

                2.2. Мушкетеры:
                - Ранний мушкет являл собой тяжелое дальнобойное крупнокалиберрное противотанковое ружье с ультимативным уроном. Попадание тяжелой мушкетной пули разрывало рыцаря на части и отрывало руки и головы, а если не разрывало - заворачивало внутренности человека в спираль.
                Мушкет в отличие от аркебузы бил в 2-3 раза дальше и мог остановить на скаку даже тяжелую лошадь как вкопанную.
                Однако мушкет был очень тяжел, нести его могли немногие и поэтому отряды ранних мушкетеров составляли всего 35-40 человек.
                - В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.
                - При этом, если мушкетеры остаются без прикрытия - конный чардж успевает доскакать и вырезать всех стрелков - баланс.

                2.3. Янычары с мушкетами:
                В сабмоде "Горный Магомет" - это нечто среднее между аркебузерами и мушкетерами (ближе к аркебузерам). Элита османской армии - и основная опасность для европейских армий.

                2.5. Тяжелая конница:
                - Тяжелая конница была в начале 16 века царицей полей наравне с пехотной баталией. Нередко бывали случаи, когда жандармы уничтожали тяжелых пикинеров прямым лобовым ударом - но так же часто бывало и наоборот.
                Однако, на текущий момент тяжелая конница в моде сильно уступает пехотной баталии и, зачастую, ее можно вообще не нанимать т.к. ее роль сводится к роли легкой конницы (т.е. рейды по тылам и связывание боем), а самостоятельной роли она лишена.
                - Однако тяжелая поступь копыт - это признак эпохи и, дабы более отчетливо отобразить роль тяжелой конницы и ее опасность в бою, - в сабмоде "Горный Магомет" увеличена роль чарджа тяжелых коней. Это позволяет создавать большую опасность для пехоты (как и было в истории) и заставляет игрока нанимать ее в большем количестве.
                Но в то же время один-на-один-и-в-лоб тяжелая конница уступит баталии тяжелых пикинеров....хотя и потреплет ее основательно.
                - При этом еще более значительно улучшен чардж для французских жандармов и бургундских рыцарей - ибо эти ребята всегда славились лучшей в Европе конницей и это будет отличительной особенностью фракции "Франция".
                - Более того!!! теперь из-за улучшения чарджа возникла необходимость строить баталию в глубокую колонну (в 6 и более рядов) - т.к. более тонкие линии (в 3 ряда) конница прорывает и заходит в тыл. Таким образом пехота при кавалерийском чардже теряет меньше людей, если её выстроить в глубокую колонну - тогда кони не могут прорвать строй и виснут на копьях.

                3. По мелочи:
                Дополнительно мелкие поправки по названиям юнитов - рибодекин вместо ребадекин, ланча спеццата вместо ланче спеццате, некоторые орфографические помарки.



                В принципе все.....хотелось бы еще сделать для османов увеличенные конные отряды и массовую легкую конницу из татар, армян, валахов и т.д....и уменьшить количество пикенеров в итальянских отрядах - но не сейчас.
                Если будут замечания - то хорошо.
                Для установки сабмода "Горный Магомет" нужно положить файлы из архива с заменой в папку игры: mods\Italian_Wars\data
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                !!!ps
                - Тестировалось все на средней сложности.
                - Тем, кто пожелает поставить себе сабмод "Горный Магомет" - настоятельно рекомендуется сохранить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файлов основного мода


                Дружище выложи мод пжлст, старая ссылка больше не пашет

                Он не сохранился, но даже если бы - он был сделан по старую версию От. войн, а с тех пор было несколько обновлений основного мода
                  Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                  Дата: 27 мая 2021, 18:25
                  Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                  Дата: 27 мая 2021, 18:13
                  Поместье "Высокогорное"
                  Дата: 13 мая 2021, 15:24
                  Поместье "Эрта Майор"
                  Дата: 13 мая 2021, 15:21
                  Коттедж "Блад мун"
                  Дата: 11 мая 2021, 19:08
                  Original Loading Screens
                  Дата: 08 мая 2021, 19:32
                  Original Wonder Videos
                  Дата: 08 мая 2021, 19:04
                  Recruitable Generals
                  Дата: 08 мая 2021, 18:36
                  Total Conquest
                  Дата: 08 мая 2021, 17:53
                  Classic Rome Menu Loop
                  Дата: 08 мая 2021, 16:56
                  Officers
                  Дата: 08 мая 2021, 16:18
                  RTR: Imperium Surrectum
                  Дата: 08 мая 2021, 15:24
                  Barbarian Invasion: Naval Battles
                  Дата: 07 мая 2021, 18:45
                  New Teuton 7.2
                  Дата: 06 мая 2021, 11:28
                  Fleur de Lis: Normans
                  Дата: 05 мая 2021, 18:28
                  Coloured Buttons
                  Дата: 15 апр 2021, 19:33
                  Fates Divided Units Remastered
                  Дата: 15 апр 2021, 16:04
                  Nanman Units Remaster
                  Дата: 15 апр 2021, 15:44
                  Historic units model reskin
                  Дата: 15 апр 2021, 15:21
                  [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                  Дата: 10 апр 2021, 08:45
                  The Elder Scrolls Total War
                  Дата: 07 апр 2021, 17:14
                  A World Betrayed Units Remaster
                  Дата: 02 апр 2021, 17:49
                  Mandate of Heaven Units Remaster
                  Дата: 02 апр 2021, 17:39
                  Eight Princes Units Remaster
                  Дата: 02 апр 2021, 17:27
                  The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                  Дата: 02 апр 2021, 10:25
                  Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                  Дата: 01 апр 2021, 20:07
                  Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                  Дата: 01 апр 2021, 20:04
                  Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                  Дата: 01 апр 2021, 20:00
                  Vinland: Total War
                  Дата: 27 мар 2021, 16:45
                  Vanilla Units Remaster
                  Дата: 25 мар 2021, 16:52
                  Make Them Unique
                  Дата: 23 мар 2021, 16:42
                  Wu Kingdaissance
                  Дата: 23 мар 2021, 13:58
                  Middle-Earth: Dagor Dagorath
                  Дата: 15 мар 2021, 12:55
                  Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                  Дата: 06 мар 2021, 11:20
                  Nation, Empire - War
                  Дата: 02 мар 2021, 11:29
                  Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                  Дата: 22 фев 2021, 20:10
                  Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                  Дата: 22 фев 2021, 10:43
                  Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                  Дата: 19 фев 2021, 13:05
                  Grand Theft Auto III: Classic Edition
                  Дата: 18 фев 2021, 16:57
                  Master Of Strategy Sengoku
                  Дата: 03 фев 2021, 20:39
                  Raider Overhaul WIP
                  Дата: 03 янв 2021, 17:01
                  Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                  Дата: 29 дек 2020, 12:46
                  Fallout Update Pack (FUP)
                  Дата: 29 дек 2020, 11:29
                  Total FotS: Scramble of the Far East
                  Дата: 28 дек 2020, 19:01
                  Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                  Дата: 28 дек 2020, 00:16
                  Оружие из Gothic 3
                  Дата: 27 дек 2020, 23:44
                  The Last Alliance: Total War
                  Дата: 26 дек 2020, 13:38
                  Поместье Истмарк
                  Дата: 25 дек 2020, 14:23
                  Vlad: Total War
                  Дата: 24 дек 2020, 20:02
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 июн 2021, 12:40 · Счётчики